Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

ой лукавишь.. гудят кумхо будь здоров. и шипами цокают прикольно. этот гул передается через элементы подвески, сиречь шумкой не лечится. хотя справедливости ради можно сказать что кв22 очень мягкая в мороз.

Ну знаешь если сравнивать кумхо с тойо, то кумхо тебе покажется тихим шепотом!

Ссылка на комментарий

 

приобрел себе вот такую нешипованную. Попробую, - отпишусь

 

 

Скажите пожалуйста, Вы специально подбирали индекс нагрузки 100? Интересует с точки зрения безопасности. Поскольку на Antarах рекомендованый индекс нагрузки идет 104.

 

Хотел узнать у кого стоят зимние 235/60 r18, понятно что нигде ничего не задевает. Но и нет проблем зимой, когда бывает налетает много снега на арки и колеса, потом все это примерзает, твердеет и трется между собой с минимальный зазором?

 

 

А где Вы нашли рекомендуемый индекс нагрузки 104?

У меня штатный ханкук имеет индекс 99.

Ссылка на комментарий

Сегодня переобулся, купил Хакапелиту 5 suv xl 235/60 R18.

Лето тоже стояло хакапелита.

Разницу между зимой и летом не ощутил, гул хороший не сильный. Жду снега.

 

P.s Подскажите забил 2.3 атмосферы, за бортом 0 градусов, через час езды 2.6, не многовато ли ?

Ссылка на комментарий

Сегодня переобулся, купил Хакапелиту 5 suv xl 235/60 R18.

Лето тоже стояло хакапелита.

Разницу между зимой и летом не ощутил, гул хороший не сильный. Жду снега.

 

P.s Подскажите забил 2.3 атмосферы, за бортом 0 градусов, через час езды 2.6, не многовато ли ?

Нет. Самое то. Качать надо на холодные шины, при нагреве давление на 0.3 в среднем увеличивается. У меня на летних 19" 2.5 на холодных было, при и нагреве показывал, 2.8. Это норма!

п.с: когда снег выпадет, лучше спустить до 2.0, правда расход подрастет...

Изменено пользователем PyKa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Сегодня переобулся, купил Хакапелиту 5 suv xl 235/60 R18.

Лето тоже стояло хакапелита.

Разницу между зимой и летом не ощутил, гул хороший не сильный. Жду снега.

 

P.s Подскажите забил 2.3 атмосферы, за бортом 0 градусов, через час езды 2.6, не многовато ли ?

Нет. Самое то. Качать надо на холодные шины, при нагреве давление на 0.3 в среднем увеличивается. У меня на летних 19" 2.5 на холодных было, при и нагреве показывал, 2.8. Это норма!

 

 

Спасибо, успокоил!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поставил Пирелли Ice Zero 235/55 R18 104T

Пока по асфальту показались очень шумными.... ну просто сверх шумными.

 Пока пожалел, что не взял Хакку 8-ую. Но разница в 16 тысяч меня склонила в пользу Пирелли

Поставил аналогичную Пирелли. Не просто пожалел, что поставил. Это мягко сказано. Я их проклял. Шум такой, что просто невозможно ехать, в машине поставили циркулярку и болгарку и попеременно их включают. Приехал за 700 км в чужой город, и там переобулся в нормальную резину. Пирелли пока лежат на хранении в магазине.

Ссылка на комментарий
Кто знает где в спб лучше всего сделать шумку колесных арок и сколько по цене? Основной шум от шин
Ссылка на комментарий

 

Сегодня поставил Пирелли Ice Zero 235/55 R18 104T

Пока по асфальту показались очень шумными.... ну просто сверх шумными.

 Пока пожалел, что не взял Хакку 8-ую. Но разница в 16 тысяч меня склонила в пользу Пирелли

Поставил аналогичную Пирелли. Не просто пожалел, что поставил. Это мягко сказано. Я их проклял. Шум такой, что просто невозможно ехать, в машине поставили циркулярку и болгарку и попеременно их включают. Приехал за 700 км в чужой город, и там переобулся в нормальную резину. Пирелли пока лежат на хранении в магазине.

 

Да я уже тоже все проклял... Никогда у меня экономия ни к чему хорошему не приводила.

Этот сезон придется терпеть, а в следующем наверное скину их и куплю хакку.

Ссылка на комментарий

про шумоизоляцию. шум от шин передается через арки - небольшая часть и основное - через элементы подвески, от этого никакая шумка не спасет. на антаре передние арки на рестайле таки имеют шумоизоляцию, на задних тоже есть хоть и мало. я делал полную шумку, но от нордмана с гвоздями помогло совсем мало.

Ссылка на комментарий

про шумоизоляцию. шум от шин передается через арки - небольшая часть и основное - через элементы подвески, от этого никакая шумка не спасет. на антаре передние арки на рестайле таки имеют шумоизоляцию, на задних тоже есть хоть и мало. я делал полную шумку, но от нордмана с гвоздями помогло совсем мало.

Сколько стоит, если не секрет, не поломали ли пластиковые детали при разборе?

Ссылка на комментарий

делал в бронницах (см лс), и еще при покупке мастикой зафигачили дно. намедни в дощь ехали по мкаду тока колесья гудели и капли по стеклу стучали изрядно. до этого на фокусе (со штатной изоляцией) катал кумхо кв22 с гвоздями = вроде шумело также или чуть тише. на антаре шумка на шум от резины действует не сильно, гасятся чисто акустические шумы. все что идет через подвеску остается так же, может немного меняется спектр шума.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Континенталь КонтиАйсКонтакт рулит.

Уже 2 сезон на рестайле(235/55/19 индекс 105T) и 2 сезона на дорестайле(235/65/17) на Антарах + 3 сезон на Эксплорере (265/60/18).

Шумит несильно. 180 км/ч на ней на обеих машинах ходил.

120-140 км/ч по трассе долгосрочный полет нормальный.

Шипы вклеены. Потери немного есть только на переде.

 

 

Сравнивал как-то с хакой 5 suv на тест-драйвовом Ситроене С-кроссере. Конти тише и по льду лучше. ИМХО.

Ссылка на комментарий

всем привет. Подскажите пожалуйста, на форуме прочитал много инфы по размерам и даже видел похожее сообщение, оставшееся без ответа (или не углядел ответ :question: ), какой все же типоразмер у зимнего варианта шин и в чем принципиальная разница:

215/70/R16 и 225/70/R16?

Понимаю, что высота профиля больше и ширина больше, но какую выбрать? Дилер сам путается - то говорит про 215, то про 225!) заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий

всем привет. Подскажите пожалуйста, на форуме прочитал много инфы по размерам и даже видел похожее сообщение, оставшееся без ответа (или не углядел ответ :question: ), какой все же типоразмер у зимнего варианта шин и в чем принципиальная разница:

215/70/R16 и 225/70/R16?

Понимаю, что высота профиля больше и ширина больше, но какую выбрать? Дилер сам путается - то говорит про 215, то про 225!) заранее благодарю за ответ!

а что в руководстве по эксплуатации написано - 215, вот и ответ.

Ссылка на комментарий

 

всем привет. Подскажите пожалуйста, на форуме прочитал много инфы по размерам и даже видел похожее сообщение, оставшееся без ответа (или не углядел ответ :question: ), какой все же типоразмер у зимнего варианта шин и в чем принципиальная разница:

215/70/R16 и 225/70/R16?

Понимаю, что высота профиля больше и ширина больше, но какую выбрать? Дилер сам путается - то говорит про 215, то про 225!) заранее благодарю за ответ!

а что в руководстве по эксплуатации написано - 215, вот и ответ.

 

благодарствую за ответ! вот собственно дилер и смутил. буду брать значится 215..

Ссылка на комментарий

Континенталь КонтиАйсКонтакт рулит.

Уже 2 сезон на рестайле(235/55/19 индекс 105T) и 2 сезона на дорестайле(235/65/17) на Антарах + 3 сезон на Эксплорере (265/60/18).

Шумит несильно. 180 км/ч на ней на обеих машинах ходил.

120-140 км/ч по трассе долгосрочный полет нормальный.

Шипы вклеены. Потери немного есть только на переде.

 

 

Сравнивал как-то с хакой 5 suv на тест-драйвовом Ситроене С-кроссере. Конти тише и по льду лучше. ИМХО.

Тоже думаю со временем поставить континентал КонтиАйсКонтакт, только у меня 16" колеса. СЕйчас катаюсь на 215/70 Нордман SUV, очень шумная и плохо противостоит боковому сносу. А в остальном отличная резина за такие деньги. Хочу поставить чуть шире, 225/70, чтобы колесо побольше стало. Сейчас оно меньше летних 235/50 R19.

Ссылка на комментарий

Два сезона отездил на Континенталь Кросс контакт викинг липучша 235-50-19,впечатления только положительные.До этого много разных машин и покрышек катал ,но конти однозначно рулит, правда не довелось мне пока на ней по глубокому снегу поюзать ,а гололед держит на все 5.


По гулу так вообще они тише родной летней резины.

Ссылка на комментарий

А я в том году решился на липучки, поставил Nokian Hakkapelita R2 SUV (215/70 R16).

Не скажу, что сильно не доволен. По асфальту отлично, снег - оч. хорошо, сухой лед - хорошо, каша - хорошо, но вот мокрый лед и !лед присыпаный свежим снежком! - ЖОПА.

Это мои первые липучки, и ПОСЛЕДНИЕ!

Думаю по весне куплю что-то другое (скидки будут) а по осени продам эти.

Ссылка на комментарий

А я в том году решился на липучки, поставил Nokian Hakkapelita R2 SUV (215/70 R16).

Не скажу, что сильно не доволен. По асфальту отлично, снег - оч. хорошо, сухой лед - хорошо, каша - хорошо, но вот мокрый лед и !лед присыпаный свежим снежком! - ЖОПА.

Это мои первые липучки, и ПОСЛЕДНИЕ!

Думаю по весне куплю что-то другое (скидки будут) а по осени продам эти.

В прошлое воскресенье ехал по трассе "Сортавала". С неба лилось нечто ужасное в виде дождя и снега. На дороге местами лужи, местами мокрый лед. Нордман 5 шип зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Хотя на сухом асфальте дико шумят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

приобрел себе вот такую нешипованную. Попробую, - отпишусь

 

 

Скажите пожалуйста, Вы специально подбирали индекс нагрузки 100? Интересует с точки зрения безопасности. Поскольку на Antarах рекомендованый индекс нагрузки идет 104.

 

Хотел узнать у кого стоят зимние 235/60 r18, понятно что нигде ничего не задевает. Но и нет проблем зимой, когда бывает налетает много снега на арки и колеса, потом все это примерзает, твердеет и трется между собой с минимальный зазором?

 

Да, я специально подбирал индекс нагрузки не менее 100, как на штатном Danlop SP270 R18

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пользовался липучка Kumho kW 31?

думаю бридж DM-V2 (или 1) будет дешевле и лучше... Кумхо сейчас делает весьма посредственные шины. А липучка от Бриджа всегда считалась одной из лучших

Ссылка на комментарий

Гыыы... переобулся.

225/70 R16 Nokian Nordman 5 SUV,  и диски китайские. Ну что сказать. Резина шумит, как В-52 при взлете. Но это ладно, можно привыкнуть. Стало ощутимо мяче после R18 и летнего Dunlop. Вообще думаю и летом остаться на 16-ом радиусе - на подвеску гораздо меньше ударов передается.

А вот диски китайские  - особая песня. Очень проблемная балансировка. Один попался, так вообще еле отбалансировали его. Пожалел, что не купил дорогие родные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...