asbel Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я много чего могу рассказать про пежо. Владею Пежо 9месяцев, больше не хочу. Реально Пежо это жо.а. Купил вот Антару, а Пыжика продаю. Сама машина неплохая (я про 408), качество на уровне ВАЗа, в некоторых моментах хуже. Сервиса на пыжи в нашем регионе можно сказать что нет совсем. Все что происходит с автомобилем является "характерной особенностью данной модели". Я бы сказал наоборот: у жены Пыж 308 на год старше моей Антары, тьфу тьфу тфу ни одной проблемы. Сервис в Новосибе просто супер, я даже туда Антару на полировку возил и на переобувку: в Опеле назвали цену в три раза выше из-за сложности обучения датчиков давления!!! И уже вторая машина в семье не нужна, а Пыжа продавать жалко. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну так перечислите эти корни. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну так перечислите эти корни. я ж вам одну из таких ссылок и отправил, которые на корни указывают, вот еще раз:http://toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htm Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Смешно, черпать инфу по своему автомобилю с сайтов Дайодоводов.))) Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 S@chok,наличие этой инфы на их форуме просто говорит о том,что" Дайодоводы" видят в Антаре конкурента,вот и пытаются ......... :clap:/> Антарка рулит!))) :drinks:/> Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 п.с. за год моя Антарка прошла 32 ткм - средний расход 11.2(для почти двух тонной машины в 170 л.с - супер,115 сильная Астра кушала 9.5) Управляемость - 5 баллов,проходимость - аналогично!)))Салон устраивает полностью!Машинкой более чем доволен!))) Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Смешно, черпать инфу по своему автомобилю с сайтов Дайодоводов.))) По моему нормально, если инфа объективная. У вас есть ссылки про то, что платформа theta разработана в Корее? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 По моему нормально, если инфа объективная. У вас есть ссылки про то, что платформа theta разработана в Корее? А зачем? Это так-то мировая платформа концерна GM. Вот мне не интересно искать кто её разработал, достаточно знать завод-изготовитель. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Раз тут пыжа чушат некоторые, у меня был 307–2001,407–2005. Так вот последний весь коцаный бы (разные гады притирались) не красил, эксперементировал что будет – ржавчины нет вообще нигде и хром протер в прошлом году–почти как новый. Коробка автомат конечно без гемора не обошлось, а так все работает только экспл. расходы. Что с антарой будет посмотрим, надеюсь не огорчит–пока радует очень. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А зачем? Это так-то мировая платформа концерна GM. Вот мне не интересно искать кто её разработал, достаточно знать завод-изготовитель. Ну да, завод и правда корейский, с этим не поспоришь) Хотя может это и к лучшему. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) нащет происхождения туманно. в 2006ом году вышел дэу винсторм. целиком корейский вроде как. в этом же году вышла антара. кроме задних фонарей это 100% близнец дэу. их брат америкос сатурн вуй2 вышел тока в 2008ом по моему. и он отличается движками и торпедой как минимум. в этом плане не пойму почему антара всегда у нас позиционировалась как каптива переделанная опелем под свой корпоративный дизайн салона и кузова, если уже была такая дэу. Или ее уже проектировал опель? И совсем непонятно нахрена они стали видоизменять фары, прочую мелочевку и продавать эти клоны под разными названиями в разных странах. сатурн - ясно. в америке так называют всякие стремные шевроле, дабы не позорить старую известную марку=) ну как лексус тока наоборот=) А зачем одинаоквые анатра- винсторм- шеви каптива спорт и такой же жмс? не понятный какойто маркетинг. Изменено 10 октября, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 это как прирожки, пока начинку не увидишь, все вроде одинаковые Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 нащет происхождения туманно. в 2006ом году вышел дэу винсторм. целиком корейский вроде как. в этом же году вышла антара. кроме задних фонарей это 100% близнец дэу. их брат америкос сатурн вуй2 вышел тока в 2008ом по моему. и он отличается движками и торпедой как минимум. в этом плане не пойму почему антара всегда у нас позиционировалась как каптива переделанная опелем под свой корпоративный дизайн салона и кузова, если уже была такая дэу. Или ее уже проектировал опель? И совсем непонятно нахрена они стали видоизменять фары, прочую мелочевку и продавать эти клоны под разными названиями в разных странах. сатурн - ясно. в америке так называют всякие стремные шевроле, дабы не позорить старую известную марку=) ну как лексус тока наоборот=) А зачем одинаоквые анатра- винсторм- шеви каптива спорт и такой же жмс? не понятный какойто маркетинг. Проблема только в представленности того или иного бренда в определенном регионе. Но укороченная каптива создавалась именно под стиль существующей линейки Опеля. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 региональность бренда - это логично. Не ясно зачем меняли те же фары на русских каптивах-антарах. В плане маркетинга тоже не совсем верно когда одна компания продает конкурирующие друг с другом машинки одного класса. Поэтому кстати раньше шкоды октавии официально не продавали там где продавался гольф. Если тот же круз выставляется как удешевленная астра, то каптива и антара это близнецы, о чем "знали" все манагеры с самого начала. Для бренда опель это был проигрыш. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 А почему Вас не смущает Пежо и Ситроен? Там тоже все почти (ну кроме кузова и настройки подвески, также как и у Антары и Капы) одинакое: и платформа, и многие врутренние, да что там - и внешние элементы Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 региональность бренда - это логично. Не ясно зачем меняли те же фары на русских каптивах-антарах. В плане маркетинга тоже не совсем верно когда одна компания продает конкурирующие друг с другом машинки одного класса. Поэтому кстати раньше шкоды октавии официально не продавали там где продавался гольф. Если тот же круз выставляется как удешевленная астра, то каптива и антара это близнецы, о чем "знали" все манагеры с самого начала. Для бренда опель это был проигрыш. Вроде у нас и гольф, и октавия породавались одновременно. Про оригинальные фары на русских атарах-каптивах я то же ничего не знаю, если честно. Мне по большему счету пофигу. Не было бы Антары, я скорее всего сейчас ездил на Каптиве. Но когда есть чуть-чуть больше выбора, пусть и в мелочах, я расцениваю это положительно. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Белые кругляши на задних фарах - на корейцах их не было. для других рынков и нашего почему то фары изменили. Выбор - понятно дело положительное=) просто интересна политика жиэма, если она вобще есть. Это все мелочи конечно, но мне вот неприятна репутация антары. незаслуженно захаенный автомобиль. спасибо автожурналистам. Про 2 секунды на подключение муфты - в каждом обзоре до сих пор пишут=) Хотя тут и сам жиэм виноват. ранжировку поленился в питере проводить. Плюс изначально были тока овощные 2,4 моторы. 3,2 долго ждали, а дизель вобще тока на рестайле завезли. Вот и сложилось у всех логичное мнение что антара - это недоопель с недомотором и недоприводом. И это уже не изменить. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Белые кругляши на задних фарах - на корейцах их не было. для других рынков и нашего почему то фары изменили. Выбор - понятно дело положительное=) просто интересна политика жиэма, если она вобще есть. Это все мелочи конечно, но мне вот неприятна репутация антары. незаслуженно захаенный автомобиль. спасибо автожурналистам. Про 2 секунды на подключение муфты - в каждом обзоре до сих пор пишут=) Хотя тут и сам жиэм виноват. ранжировку поленился в питере проводить. Плюс изначально были тока овощные 2,4 моторы. 3,2 долго ждали, а дизель вобще тока на рестайле завезли. Вот и сложилось у всех логичное мнение что антара - это недоопель с недомотором и недоприводом. И это уже не изменить.Но мы-то знаем что автомобиль достойный. Собаки лают, а Антара (3.2) едет лучше всех....ИМХО Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 С одной стороны то что многие Антару не дооценивают для нас владельцев хорошо,а так бы цена авто другая была.Пример тот же КИА и Хендай,слегка раскрутили марку и тут же цены залрали..Цену определяет спрос. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Проблема только в представленности того или иного бренда в определенном регионе.Но укороченная каптива создавалась именно под стиль существующей линейки Опеля. В Израиле есть 2 варианта Шевроле Каптив: длинная Каптива и короткая наша Антара. Изменено 11 октября, 2013 пользователем din Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 В Израиле есть 2 варианта Шевроле Каптив: длинная Каптива и короткая наша Антара. И в южной Америке так же. А в Австралии два варианта Холдена сосуществуют. Но изначально короткая каптива всё равно имеет дизайн опеля, по крайней мере внутри. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Белые кругляши на задних фарах - на корейцах их не было. для других рынков и нашего почему то фары изменили. Выбор - понятно дело положительное=) просто интересна политика жиэма, если она вобще есть. Это все мелочи конечно, но мне вот неприятна репутация антары. незаслуженно захаенный автомобиль. спасибо автожурналистам. Про 2 секунды на подключение муфты - в каждом обзоре до сих пор пишут=) Хотя тут и сам жиэм виноват. ранжировку поленился в питере проводить. Плюс изначально были тока овощные 2,4 моторы. 3,2 долго ждали, а дизель вобще тока на рестайле завезли. Вот и сложилось у всех логичное мнение что антара - это недоопель с недомотором и недоприводом. И это уже не изменить. Сзади у автомобилей обычно фанари. Они могли быть изменены в угоду разных требований к световых приборам, например. А разные требования имеют место быть.Журналисты просто переписывают друг у друга разные глупости, либо геморроиться, проверяя их. И ранжировка муфты тут не причем совершенно. Я даже с ручником по грязи пробовал тронуться до ранжировки, синхронно крутятся колёса. А вот то, что в каждом обзоре фигурирует 2,4 - это реальный косяк ГМ. Но я думаю, это вынужденная штука. Ведь у всех конкурентов в классе движки подобного объема, поэтому журналюги хотят тестить нечто одинаковое. Мне пофиг, короче, на чужое мнение по поводу антар. И я даже рад, что машина непопулярна. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 зато и угонщики не заглядываются!!! Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Поддерживаю. Фиг бы я на антаре ездил, буть она хоть чуточку популярней. Не было за 800 тыс. альтернативы по движку и комплетации. Кстати, после рестайла Антар встречаю гораздо больше. Похоже популярность растет. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Само собой. Спасибо новым моторам и трансмиссиям. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти