Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв после года эксплуатации (10 тыс. км+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я много чего могу рассказать про пежо. Владею Пежо 9месяцев, больше не хочу. Реально Пежо это жо.а. Купил вот Антару, а Пыжика продаю. Сама машина неплохая (я про 408), качество на уровне ВАЗа, в некоторых моментах хуже. Сервиса на пыжи в нашем регионе можно сказать что нет совсем. Все что происходит с автомобилем является "характерной особенностью данной модели".

 

Я бы сказал наоборот: у жены Пыж 308 на год старше моей Антары, тьфу тьфу тфу ни одной проблемы. Сервис в Новосибе просто супер, я даже туда Антару на полировку возил и на переобувку: в Опеле назвали цену в три раза выше из-за сложности обучения датчиков давления!!! И уже вторая машина в семье не нужна, а Пыжа продавать жалко.

Опубликовано

Ну так перечислите эти корни.

 

я ж вам одну из таких ссылок и отправил, которые на корни указывают, вот еще раз:

http://toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htm

Опубликовано
S@chok,наличие этой инфы на их форуме просто говорит о том,что" Дайодоводы" видят в Антаре конкурента,вот и пытаются ......... :clap:/> Антарка рулит!))) :drinks:/>
Опубликовано
п.с. за год моя Антарка прошла 32 ткм - средний расход 11.2(для почти двух тонной машины в 170 л.с - супер,115 сильная Астра кушала 9.5) Управляемость - 5 баллов,проходимость - аналогично!)))Салон устраивает полностью!Машинкой более чем доволен!)))
Опубликовано

Смешно, черпать инфу по своему автомобилю с сайтов Дайодоводов.)))

 

По моему нормально, если инфа объективная. У вас есть ссылки про то, что платформа theta разработана в Корее?

Опубликовано

 

 

По моему нормально, если инфа объективная. У вас есть ссылки про то, что платформа theta разработана в Корее?

 

А зачем? Это так-то мировая платформа концерна GM. Вот мне не интересно искать кто её разработал, достаточно знать завод-изготовитель.

Опубликовано
Раз тут пыжа чушат некоторые, у меня был 307–2001,407–2005. Так вот последний весь коцаный бы (разные гады притирались) не красил, эксперементировал что будет – ржавчины нет вообще нигде и хром протер в прошлом году–почти как новый. Коробка автомат конечно без гемора не обошлось, а так все работает только экспл. расходы. Что с антарой будет посмотрим, надеюсь не огорчит–пока радует очень.
Опубликовано

А зачем? Это так-то мировая платформа концерна GM. Вот мне не интересно искать кто её разработал, достаточно знать завод-изготовитель.

 

Ну да, завод и правда корейский, с этим не поспоришь) Хотя может это и к лучшему.

Опубликовано (изменено)
нащет происхождения туманно. в 2006ом году вышел дэу винсторм. целиком корейский вроде как. в этом же году вышла антара. кроме задних фонарей это 100% близнец дэу. их брат америкос сатурн вуй2 вышел тока в 2008ом по моему. и он отличается движками и торпедой как минимум. в этом плане не пойму почему антара всегда у нас позиционировалась как каптива переделанная опелем под свой корпоративный дизайн салона и кузова, если уже была такая дэу. Или ее уже проектировал опель? И совсем непонятно нахрена они стали видоизменять фары, прочую мелочевку и продавать эти клоны под разными названиями в разных странах. сатурн - ясно. в америке так называют всякие стремные шевроле, дабы не позорить старую известную марку=) ну как лексус тока наоборот=) А зачем одинаоквые анатра- винсторм- шеви каптива спорт и такой же жмс? не понятный какойто маркетинг. Изменено пользователем магнитчик
Опубликовано

нащет происхождения туманно. в 2006ом году вышел дэу винсторм. целиком корейский вроде как. в этом же году вышла антара. кроме задних фонарей это 100% близнец дэу. их брат америкос сатурн вуй2 вышел тока в 2008ом по моему. и он отличается движками и торпедой как минимум. в этом плане не пойму почему антара всегда у нас позиционировалась как каптива переделанная опелем под свой корпоративный дизайн салона и кузова, если уже была такая дэу. Или ее уже проектировал опель? И совсем непонятно нахрена они стали видоизменять фары, прочую мелочевку и продавать эти клоны под разными названиями в разных странах. сатурн - ясно. в америке так называют всякие стремные шевроле, дабы не позорить старую известную марку=) ну как лексус тока наоборот=) А зачем одинаоквые анатра- винсторм- шеви каптива спорт и такой же жмс? не понятный какойто маркетинг.

 

Проблема только в представленности того или иного бренда в определенном регионе.

Но укороченная каптива создавалась именно под стиль существующей линейки Опеля.

Опубликовано
региональность бренда - это логично. Не ясно зачем меняли те же фары на русских каптивах-антарах. В плане маркетинга тоже не совсем верно когда одна компания продает конкурирующие друг с другом машинки одного класса. Поэтому кстати раньше шкоды октавии официально не продавали там где продавался гольф. Если тот же круз выставляется как удешевленная астра, то каптива и антара это близнецы, о чем "знали" все манагеры с самого начала. Для бренда опель это был проигрыш.
Опубликовано
А почему Вас не смущает Пежо и Ситроен? Там тоже все почти (ну кроме кузова и настройки подвески, также как и у Антары и Капы) одинакое: и платформа, и многие врутренние, да что там - и внешние элементы
Опубликовано

региональность бренда - это логично. Не ясно зачем меняли те же фары на русских каптивах-антарах. В плане маркетинга тоже не совсем верно когда одна компания продает конкурирующие друг с другом машинки одного класса. Поэтому кстати раньше шкоды октавии официально не продавали там где продавался гольф. Если тот же круз выставляется как удешевленная астра, то каптива и антара это близнецы, о чем "знали" все манагеры с самого начала. Для бренда опель это был проигрыш.

 

Вроде у нас и гольф, и октавия породавались одновременно. Про оригинальные фары на русских атарах-каптивах я то же ничего не знаю, если честно.

 

Мне по большему счету пофигу. Не было бы Антары, я скорее всего сейчас ездил на Каптиве. Но когда есть чуть-чуть больше выбора, пусть и в мелочах, я расцениваю это положительно.

  • Плюс 1
Опубликовано
Белые кругляши на задних фарах - на корейцах их не было. для других рынков и нашего почему то фары изменили. Выбор - понятно дело положительное=) просто интересна политика жиэма, если она вобще есть. Это все мелочи конечно, но мне вот неприятна репутация антары. незаслуженно захаенный автомобиль. спасибо автожурналистам. Про 2 секунды на подключение муфты - в каждом обзоре до сих пор пишут=) Хотя тут и сам жиэм виноват. ранжировку поленился в питере проводить. Плюс изначально были тока овощные 2,4 моторы. 3,2 долго ждали, а дизель вобще тока на рестайле завезли. Вот и сложилось у всех логичное мнение что антара - это недоопель с недомотором и недоприводом. И это уже не изменить.
Опубликовано

Белые кругляши на задних фарах - на корейцах их не было. для других рынков и нашего почему то фары изменили. Выбор - понятно дело положительное=) просто интересна политика жиэма, если она вобще есть. Это все мелочи конечно, но мне вот неприятна репутация антары. незаслуженно захаенный автомобиль. спасибо автожурналистам. Про 2 секунды на подключение муфты - в каждом обзоре до сих пор пишут=) Хотя тут и сам жиэм виноват. ранжировку поленился в питере проводить. Плюс изначально были тока овощные 2,4 моторы. 3,2 долго ждали, а дизель вобще тока на рестайле завезли. Вот и сложилось у всех логичное мнение что антара - это недоопель с недомотором и недоприводом. И это уже не изменить.

Но мы-то знаем что автомобиль достойный. Собаки лают, а Антара (3.2) едет лучше всех....ИМХО

Опубликовано
С одной стороны то что многие Антару не дооценивают для нас владельцев хорошо,а так бы цена авто другая была.Пример тот же КИА и Хендай,слегка раскрутили марку и тут же цены залрали..Цену определяет спрос.
Опубликовано (изменено)

Проблема только в представленности того или иного бренда в определенном регионе.

Но укороченная каптива создавалась именно под стиль существующей линейки Опеля.

 

В Израиле есть 2 варианта Шевроле Каптив: длинная Каптива и короткая наша Антара.

Изменено пользователем din
Опубликовано

В Израиле есть 2 варианта Шевроле Каптив: длинная Каптива и короткая наша Антара.

 

И в южной Америке так же. А в Австралии два варианта Холдена сосуществуют. Но изначально короткая каптива всё равно имеет дизайн опеля, по крайней мере внутри.

Опубликовано

Белые кругляши на задних фарах - на корейцах их не было. для других рынков и нашего почему то фары изменили. Выбор - понятно дело положительное=) просто интересна политика жиэма, если она вобще есть. Это все мелочи конечно, но мне вот неприятна репутация антары. незаслуженно захаенный автомобиль. спасибо автожурналистам. Про 2 секунды на подключение муфты - в каждом обзоре до сих пор пишут=) Хотя тут и сам жиэм виноват. ранжировку поленился в питере проводить. Плюс изначально были тока овощные 2,4 моторы. 3,2 долго ждали, а дизель вобще тока на рестайле завезли. Вот и сложилось у всех логичное мнение что антара - это недоопель с недомотором и недоприводом. И это уже не изменить.

 

Сзади у автомобилей обычно фанари. Они могли быть изменены в угоду разных требований к световых приборам, например. А разные требования имеют место быть.

Журналисты просто переписывают друг у друга разные глупости, либо геморроиться, проверяя их. И ранжировка муфты тут не причем совершенно. Я даже с ручником по грязи пробовал тронуться до ранжировки, синхронно крутятся колёса. А вот то, что в каждом обзоре фигурирует 2,4 - это реальный косяк ГМ. Но я думаю, это вынужденная штука. Ведь у всех конкурентов в классе движки подобного объема, поэтому журналюги хотят тестить нечто одинаковое.

 

Мне пофиг, короче, на чужое мнение по поводу антар. И я даже рад, что машина непопулярна.

Опубликовано
Поддерживаю. Фиг бы я на антаре ездил, буть она хоть чуточку популярней. Не было за 800 тыс. альтернативы по движку и комплетации. Кстати, после рестайла Антар встречаю гораздо больше. Похоже популярность растет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...