Павло Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Вот и прошел ровно год владения Ант аркой ,пора отзыв отписать.За год общий пробег 18 т.км.Не считая первой неприятности с пробкой поддона картера все у меня ОК.Слава Богу ни где не ломался и не стоял на дороге.За год не было даже ни одного прокола покрышки.Дальше из того на что все жалуются. У меня нет люфта водительского сидения, нет коррозии 5 двери (багажника) , ни каких антикоррозийных работ не проводил, вообще кроме ранжировки муфты заднего моста и ТО-0 на 7 т. км и ТО-1 на 15 т.км. ни чего не делал.Заправки в основном Лукойл.Ощущения приятной ,новой машины не исчезли те. о покупки данного авто не жалею.Имеются мелкие притензии по эргономике рабочего места водителя ,ну это мелочь не очень значимая.Чем же все таки Антарка в главном нравится и за что ей прощаешь всякую мелочь ? Для меня ответ очевиден, первое это удачное соотношение мотор дизель 2,2 и автомат и второе удобные сидушки и отличный ксенон и третье хорошая управляемость и рулежка.Что не проверено и чего еще от нее не видел , в том году у нас не было снега поэтому не проверил как Антарка пойдет по горным серпантинам в снег ,это для меня важно.Что бы еще хотелось ? С удовольствием поменял бы круиз контроль и режим ЭКО на какую нибудь нужную мне опцию ,например двухзонный климат. Это я о том ,что не плохо было бы на максимальной комплектухе опцайки докидывать по желанию клиента.Вот как то так. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Мыслей много, а словам тесно, по этому постараюсь кратко... Год и четыре месяца вместе, за спиной 42,5 тысячи км пробега со средним расходом за последние 17 000 км 11,5 литров на сотню, из них половина с "рюкзаком" Туле Моушен 200 на "спине"! За этот период заменено по гарантии два стартера с интервалом в полторы недели, но при этом кредит доверия подорван не был как к Андатре, так и к сервису Джи Эм в лице Автобана-Запад Екб - здесь отдельное спасибо S@ch'ку за участие! Машинка откатывает свою цену на 101%! Поменять? Согласен, но только на такую же новую - единственное что изменил бы, так это цвет салона - сейчас взял бы коричневый ( у меня серый, приходится заморачиваться с чисткой чаще, чем хотелось бы). Из недостающего - камера заднего вида (жена не может привыкнуть к парктронику) и отсутствие воэможности установить Навител в штатной навигации (как показала практика - лучший знаток Замкадья, а летний отпуск проходит на колесах), также добавил бы обогрев руля (привет ВикторуАлександровичу) и обогрев заднего сиденья - суровая зима на Урале! Если честно не могу понять из-за чего у людей ещё только ждущих Антару возникает магическая боязнь 19" дисков, поверьте, машинка на них прекрасно себя чувствует. Отдельно хочется отметить прекрасное сочетание дизеля и автомата, не зависимо от загрузки машины, скорости и рельефа. Сейчас решают для себя вопрос - доделать машинку под себя и ездить на ней ещё года четыре или поменять через пару лет. Из кандидатов на замену для себя вижу Мерс ДжиЭлКа или Фрилендер 2, хотя дикого желания "прямщасмахнуть" нет, так как машина в основном всем устраивает. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Мыслей много, а словам тесно, по этому постараюсь кратко... Год и четыре месяца вместе, за спиной 42,5 тысячи км пробега со средним расходом за последние 17 000 км 11,5 литров на сотню, из них половина с "рюкзаком" Туле Моушен 200 на "спине"! За этот период заменено по гарантии два стартера с интервалом в полторы недели, но при этом кредит доверия подорван не был как к Андатре, так и к сервису Джи Эм в лице Автобана-Запад Екб - здесь отдельное спасибо S@ch'ку за участие! Машинка откатывает свою цену на 101%! Поменять? Согласен, но только на такую же новую - единственное что изменил бы, так это цвет салона - сейчас взял бы коричневый ( у меня серый, приходится заморачиваться с чисткой чаще, чем хотелось бы). Из недостающего - камера заднего вида (жена не может привыкнуть к парктронику) и отсутствие воэможности установить Навител в штатной навигации (как показала практика - лучший знаток Замкадья, а летний отпуск проходит на колесах), также добавил бы обогрев руля (привет ВикторуАлександровичу) и обогрев заднего сиденья - суровая зима на Урале! Если честно не могу понять из-за чего у людей ещё только ждущих Антару возникает магическая боязнь 19" дисков, поверьте, машинка на них прекрасно себя чувствует. Отдельно хочется отметить прекрасное сочетание дизеля и автомата, не зависимо от загрузки машины, скорости и рельефа. Сейчас решают для себя вопрос - доделать машинку под себя и ездить на ней ещё года четыре или поменять через пару лет. Из кандидатов на замену для себя вижу Мерс ДжиЭлКа или Фрилендер 2, хотя дикого желания "прямщасмахнуть" нет, так как машина в основном всем устраивает.каждый раз когда я начинаю думать про мерс ДжиЭлКа то вспоминаю слова владельца который продает своего трехлетника: достало каждый год за ТО отдавать 40к. А он у меня про дизельную Антару распрашивал. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Если честно, то именно цена обслуживания в основном и останавливает замену. Ссылка на комментарий
Нияз Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 зато и угонщики не заглядываются!!! Но есть и минус в этом, продать на вторичном рынке сложно нашу Антарочку!! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 я бы не сказал - не трудней любой другой машины - главное аппетит продавца и терпенье. Ссылка на комментарий
Нияз Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 я бы не сказал - не трудней любой другой машины - главное аппетит продавца и терпенье. Расход будет отпугивать потенциальных покупателей. Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Особенно на бензине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти