melbu Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Нужно уже отдельную рубрику открывать, считаю. avgr вдохновил меня чота. Ну в общем, пока вы сидите в своих теплых оффацах и пукаете в свои генеральские кресла, я решил подорваться. И так, хипстермобиль расово верной марки БэЭнВе модели 318D (что означает - турбодизель) с вантусом промеж передних сидений. Италия хорошей погодой не радует Всё довольно хмуро пока У аборигенов тоска и депресняк А у меня BMW, значит Четкой и брутальный бумер Но низкий Дизель отдает вибрациями на педали, на руль и на вантус ручного переключения пердач Зато расход 5,1 при средней скорости 63 Внутри красиво и функционально. И-Дриве радует ибо удобно. Пока больше ничего не понял. Продолжаю наблюдение. Изменено 6 октября, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Грамотно! На итальянщине ты где? От ручки то отвык небось:gum:/> Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 никогда не понимал -что значит функционально? это наличие педали газа и тормоза со сцеплением-этого достаточно! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Грамотно! На итальянщине ты где? От ручки то отвык небось :gum:/> Я между Римом и Неаполем где-то. От ручки не то чтобы отвык, но время от времени эпические фейлы случаются. Иногда забываю про мешалку и избыточное количество педалей и жму на тормоз, пока рыдван не начинает дергаться как полоумный. Дрыгло глохнет, а когда я выжимаю рудементальную педальку, оно само себя заводит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 никогда не понимал -что значит функционально? это наличие педали газа и тормоза со сцеплением-этого достаточно! Функционально - это значит, что через 10-15 минут понимаешь назначение туевой хучи вспомогательных кнопочек и функций, без чтения мануала и посторонней помощи. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Итак, амичи, продолжим По дорогам катаемся, в море купаемся. Про итальянскую еду я вам ничего говорить не буду. Я вам её лучше покажу. А это Опиль, между прочем. Модель и год требуется угадывать На горе в городе Террочино. Въехали 200 метров вверх. там развалины храма Юпитера и виды. Вечером уже заехали в город Сперлиона. Он оказался офигенным, если кратко. Судя по речи отдыхающих и прогуливающихся, основной контингент в этом городе - немцы. Там где в Италии отдыхают немцы, там тотальный орднунг. И за автомобиль разрешите отмечу. Автомобиль очень хорошо рулится. У автомобиля прекрасная подвеска. Но двигатель, это беда. Я сейчас не говорю про дизельные двигатели вообще и про дизельные двигатели на BMW. Я говорю только о конкретном битурбо 1.8D. Вибрации по всему автомобилю. Реально он хорошо тянет до 3500-4000 оборотов, а дальше скисает. Динамика у автомобиля по паспорту сопоставима с динамикой Антары V6, возможно даже так оно и есть. Но бумер разгоняется невкусно. Конечно, нет проблем ускориться или с место кого-то обогнать. Тяга с рабочих оборотов не требует переключений вниз перед ускорением. Но просто вжарить со светофора скучно. Но тут трудно судить строго, это один из самых экономичных агрегатов и его основное предназначение - экономия. В России дизели на трешках с двух литров начинаются. Но не знаю, вибрации меня выбешивают.И я чего-то не понял с системой стабилизации. Вроде все по максимуму отключил, но дрифтануть не получилось даже на мокрой дороге. При ускорении задние колёса чуть только пискнули, сразу двигатель душится. В поворот машину с раскачкой бросаю, даю по газам, машину чуток ведет, но сразу отключенная система стабилизации вмешивается. PSC чего вдруг еще две картинки ниже болтаются, я не понял. Вроде всё сделал правильно. Изменено 7 октября, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
forezzz Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 надо было подержать кнопку отключения стабилизации около 5 сек, тогда бы она отключилась полностью. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 надо было подержать кнопку отключения стабилизации около 5 сек, тогда бы она отключилась полностью. Вроде держал.Может при этом еще сцепа должна быть выжата, или еще чего ни будь? Мне кажется, я эту кнопку только что в панель не вдавил. Попробую сегодня по всякому еще. Ссылка на комментарий
forezzz Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 у меня на 46-м кузове было именно так, если кратковременно на жать кнопку, то загорался значок стабилизации, а если подержать, то в дополнение еще значок АБС. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Да. Если подержать, то отключается система контроля тяги. Можно чуток подрифтить. Итого впечатления:Если подходить исключительно с прагматической точки зрения, то машина очень даже. Динамика на уровне Антары с V6. Расход топлива у меня сейчас 5,2 при 60 км/ч примерно (завтра гляну поточнее). При этом характеристики тяги такие, что вжаривать неохота совершенно. Внизу и на средних оборотах с моментов все в порядке, а дальше остается один шум. Ну в общем, скучно. И вибрации на всех органах управления. Особенно когда обороты ниже 1500. В общем, эта машина не для удовольствия, а для желающих экономить. Про "европейцев"Сейчас нахожусь в районе Неаполя. По моим наблюдениям местное стадо ценит чужое имущество, а так же своё и чужое жизнь и здоровье примерно так же как тараканы. Т.е. никак не ценит. Я наверное уже в пятый раз в Италии, но раньше бывал только в северных регионах. Слышал, что южане несколько простоваты, но не думал, что настолько. Московское движение - это образец взаимоуважения. Сам Неаполь, это реальная помойка. Примерно так я представлял себе Рим сразу после нашествия варваров. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 ...пятый раз в Италии, но раньше бывал только в северных регионах. ...Сам Неаполь, это реальная помойка... Однозначно север!!! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 бэху 6ти котловую надо. 3 литровый дизелек на порядок лучше. вибраций нету, тока на холостых что то прослушивается. И после дизеля, который в 3000-4000рпм упирается, успев набрать при этом всю свою мощность, потом на антаре очень долго ждешь когда ж он наконец раскрутится=). ну и что не говори, заправляться в 2 раза реже - это большой моральный бонус, кроме факта самой экономии, которая не так очевидна если все прикинуть. А и-драйв штука вредная. вроде неудобно поначалу, зато теперь на антаре постоянно ищу джостик под подлокотником=) даже подумывал туда наш кругляш с магнитолы перенести=) реально, там ему самое место. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Я пару месяцев назад катался на пятерке, у которой наличие дизеля в глаза не бросалось. Ну не то что бы вообще. А ай-драйв - реально вещь. Вот так вот оно всё и должно на самом деле быть у всех уже лет десять, наверное. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Котегорически приветствую вас, амичи. Про BMW псто с фоточками Про экстерьер говорить нечего. Смотрится с любой точки. Вид брутальный, в меру агрессивный Под капотом дизелёк. Видно что он сильно сдвинут назад ради идеальной развесовки. Нутро. Видно турбинку. С другой стороны от блока еще есть компрессор с механическим приводом. Скромный набор инструментов в багажнике. За этой нишей прячется аккумулятор Запаски нет Зато есть компрессор и баллон с пеной Багажник и побольше видали. Но фишка в том, что его можно дистанционно открыть. А при наличии системы бесключевого доступа, открыть багажник можно, помахав ногой под бампером. Как у Куги. Это я сижу сам за собой (182 см). Место более чем достаточно. Даже больше чем в Антарке. А это образец того, как должен выглядеть монитор информационно-развлекательной системе в автомобиле 21-но века. Панель приборов: лаконично, читабильно, информации более чем. Эконометр, кстати, круть. А это мужики недоумевают от перспективы ближайшего будущего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти