melbu Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Нужно уже отдельную рубрику открывать, считаю. avgr вдохновил меня чота. Ну в общем, пока вы сидите в своих теплых оффацах и пукаете в свои генеральские кресла, я решил подорваться. И так, хипстермобиль расово верной марки БэЭнВе модели 318D (что означает - турбодизель) с вантусом промеж передних сидений. Италия хорошей погодой не радует Всё довольно хмуро пока У аборигенов тоска и депресняк А у меня BMW, значит Четкой и брутальный бумер Но низкий Дизель отдает вибрациями на педали, на руль и на вантус ручного переключения пердач Зато расход 5,1 при средней скорости 63 Внутри красиво и функционально. И-Дриве радует ибо удобно. Пока больше ничего не понял. Продолжаю наблюдение. Изменено 6 октября, 2013 пользователем melbu
avgr Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Грамотно! На итальянщине ты где? От ручки то отвык небось:gum:/>
wowano Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 никогда не понимал -что значит функционально? это наличие педали газа и тормоза со сцеплением-этого достаточно!
melbu Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Грамотно! На итальянщине ты где? От ручки то отвык небось :gum:/> Я между Римом и Неаполем где-то. От ручки не то чтобы отвык, но время от времени эпические фейлы случаются. Иногда забываю про мешалку и избыточное количество педалей и жму на тормоз, пока рыдван не начинает дергаться как полоумный. Дрыгло глохнет, а когда я выжимаю рудементальную педальку, оно само себя заводит.
melbu Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 никогда не понимал -что значит функционально? это наличие педали газа и тормоза со сцеплением-этого достаточно! Функционально - это значит, что через 10-15 минут понимаешь назначение туевой хучи вспомогательных кнопочек и функций, без чтения мануала и посторонней помощи.
melbu Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Итак, амичи, продолжим По дорогам катаемся, в море купаемся. Про итальянскую еду я вам ничего говорить не буду. Я вам её лучше покажу. А это Опиль, между прочем. Модель и год требуется угадывать На горе в городе Террочино. Въехали 200 метров вверх. там развалины храма Юпитера и виды. Вечером уже заехали в город Сперлиона. Он оказался офигенным, если кратко. Судя по речи отдыхающих и прогуливающихся, основной контингент в этом городе - немцы. Там где в Италии отдыхают немцы, там тотальный орднунг. И за автомобиль разрешите отмечу. Автомобиль очень хорошо рулится. У автомобиля прекрасная подвеска. Но двигатель, это беда. Я сейчас не говорю про дизельные двигатели вообще и про дизельные двигатели на BMW. Я говорю только о конкретном битурбо 1.8D. Вибрации по всему автомобилю. Реально он хорошо тянет до 3500-4000 оборотов, а дальше скисает. Динамика у автомобиля по паспорту сопоставима с динамикой Антары V6, возможно даже так оно и есть. Но бумер разгоняется невкусно. Конечно, нет проблем ускориться или с место кого-то обогнать. Тяга с рабочих оборотов не требует переключений вниз перед ускорением. Но просто вжарить со светофора скучно. Но тут трудно судить строго, это один из самых экономичных агрегатов и его основное предназначение - экономия. В России дизели на трешках с двух литров начинаются. Но не знаю, вибрации меня выбешивают.И я чего-то не понял с системой стабилизации. Вроде все по максимуму отключил, но дрифтануть не получилось даже на мокрой дороге. При ускорении задние колёса чуть только пискнули, сразу двигатель душится. В поворот машину с раскачкой бросаю, даю по газам, машину чуток ведет, но сразу отключенная система стабилизации вмешивается. PSC чего вдруг еще две картинки ниже болтаются, я не понял. Вроде всё сделал правильно. Изменено 7 октября, 2013 пользователем melbu
forezzz Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 надо было подержать кнопку отключения стабилизации около 5 сек, тогда бы она отключилась полностью.
melbu Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 надо было подержать кнопку отключения стабилизации около 5 сек, тогда бы она отключилась полностью. Вроде держал.Может при этом еще сцепа должна быть выжата, или еще чего ни будь? Мне кажется, я эту кнопку только что в панель не вдавил. Попробую сегодня по всякому еще.
forezzz Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 у меня на 46-м кузове было именно так, если кратковременно на жать кнопку, то загорался значок стабилизации, а если подержать, то в дополнение еще значок АБС.
melbu Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Да. Если подержать, то отключается система контроля тяги. Можно чуток подрифтить. Итого впечатления:Если подходить исключительно с прагматической точки зрения, то машина очень даже. Динамика на уровне Антары с V6. Расход топлива у меня сейчас 5,2 при 60 км/ч примерно (завтра гляну поточнее). При этом характеристики тяги такие, что вжаривать неохота совершенно. Внизу и на средних оборотах с моментов все в порядке, а дальше остается один шум. Ну в общем, скучно. И вибрации на всех органах управления. Особенно когда обороты ниже 1500. В общем, эта машина не для удовольствия, а для желающих экономить. Про "европейцев"Сейчас нахожусь в районе Неаполя. По моим наблюдениям местное стадо ценит чужое имущество, а так же своё и чужое жизнь и здоровье примерно так же как тараканы. Т.е. никак не ценит. Я наверное уже в пятый раз в Италии, но раньше бывал только в северных регионах. Слышал, что южане несколько простоваты, но не думал, что настолько. Московское движение - это образец взаимоуважения. Сам Неаполь, это реальная помойка. Примерно так я представлял себе Рим сразу после нашествия варваров.
avgr Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 ...пятый раз в Италии, но раньше бывал только в северных регионах. ...Сам Неаполь, это реальная помойка... Однозначно север!!!
магнитчик Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 бэху 6ти котловую надо. 3 литровый дизелек на порядок лучше. вибраций нету, тока на холостых что то прослушивается. И после дизеля, который в 3000-4000рпм упирается, успев набрать при этом всю свою мощность, потом на антаре очень долго ждешь когда ж он наконец раскрутится=). ну и что не говори, заправляться в 2 раза реже - это большой моральный бонус, кроме факта самой экономии, которая не так очевидна если все прикинуть. А и-драйв штука вредная. вроде неудобно поначалу, зато теперь на антаре постоянно ищу джостик под подлокотником=) даже подумывал туда наш кругляш с магнитолы перенести=) реально, там ему самое место.
melbu Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Я пару месяцев назад катался на пятерке, у которой наличие дизеля в глаза не бросалось. Ну не то что бы вообще. А ай-драйв - реально вещь. Вот так вот оно всё и должно на самом деле быть у всех уже лет десять, наверное.
melbu Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Котегорически приветствую вас, амичи. Про BMW псто с фоточками Про экстерьер говорить нечего. Смотрится с любой точки. Вид брутальный, в меру агрессивный Под капотом дизелёк. Видно что он сильно сдвинут назад ради идеальной развесовки. Нутро. Видно турбинку. С другой стороны от блока еще есть компрессор с механическим приводом. Скромный набор инструментов в багажнике. За этой нишей прячется аккумулятор Запаски нет Зато есть компрессор и баллон с пеной Багажник и побольше видали. Но фишка в том, что его можно дистанционно открыть. А при наличии системы бесключевого доступа, открыть багажник можно, помахав ногой под бампером. Как у Куги. Это я сижу сам за собой (182 см). Место более чем достаточно. Даже больше чем в Антарке. А это образец того, как должен выглядеть монитор информационно-развлекательной системе в автомобиле 21-но века. Панель приборов: лаконично, читабильно, информации более чем. Эконометр, кстати, круть. А это мужики недоумевают от перспективы ближайшего будущего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти