Александр676 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Что- то напоминает про люк, мой совет, все-таки заплатить деньги.... Обществу по защите прав потребителей, они должны дать дельный совет. УДАЧИ!!!!!! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 общество по защите прав.... вдруг поможетhttp://ozpp.ru/ Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Может и вопрос не в тему, если что прошу перенаправить.В тему разговра про 30 дней.Был на ТО-0, при котором выявили рулевую рейку к замене, из документов вытреболвал только заполненый внутренний бланк заказа зап.части. Обещали привезти и поменять за 14 дней, на исходе уже 3 неделя.Какой документ должны выдать мне, чтоб я мог опираться на "30 дней" или они действуют только если машина сдана ОД?Если так то можно воспользоваться другой статьей о возможности проведения ремонта и наличия з/ч!Подскажите как можно намекнуть сначала, а потом думаю и действовать, чтоб хоть как то расшевелить ОД! P.S. разделяю мнение о вопросе повезло/неповезло с машиной, но при наличе такой массы общих дефектов ее можно оспорить:)/>/> Ссылка на комментарий
Oleg77 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Может и вопрос не в тему, если что прошу перенаправить.В тему разговра про 30 дней.Был на ТО-0, при котором выявили рулевую рейку к замене, из документов вытреболвал только заполненый внутренний бланк заказа зап.части. Обещали привезти и поменять за 14 дней, на исходе уже 3 неделя.Какой документ должны выдать мне, чтоб я мог опираться на "30 дней" или они действуют только если машина сдана ОД?Если так то можно воспользоваться другой статьей о возможности проведения ремонта и наличия з/ч!Подскажите как можно намекнуть сначала, а потом думаю и действовать, чтоб хоть как то расшевелить ОД! P.S. разделяю мнение о вопросе повезло/неповезло с машиной, но при наличе такой массы общих дефектов ее можно оспорить:)/>/>Вчера разговаривал с руководителем юридического отдела крупнейшего автодилера (Опель не продают к сожалению). Так вот: срок 30 дней действует с момента сдачи авто дилеру, после истечения данного срока Вы можете требовать расторжения договра купли-продажи, причем Ваше авто обязан принять любой дилер Опеля (это даже лучше, потому как если сдавать машину продавцу, он будет стараться любыми путями у Вас ее не принять). Потом пишите претензию, если деньги не вернут, тогда в суд. Но должен заметить Вам, не так то это и просто, если есть время, тогда шансы очень велики. На руках у Вас должен быть заказ-наряд с описанием неисправности, подписанный дилером. Если скажут, что авто можно экплуатировать, обязаны дать письменное заключение, поскольку неисправность рулевого управления может привести к аварии не дай Бог и т.д. Например у меня ситуация: неисправность установлена 21.07.2008. Срок прихода запчасти - 22.09.2008 Налицо явный факт нарушения Закона о защите прав потребителей. Для себя решил: подожду запчасть, потом сразу продам машину, поскольку беготня по судам и проч. займет еще больше времени. Кстати, Вы можете уточнить срок поступленя запчасти к дилеру по тел. Послепродажного обслуживания GM: (495) 411-5398. Для получения информации необходимо знать: № запчасти по каталогу, № консолидированного заказа (не внутреннего заказа у дилера, а номер заказа в GM).Также предлагаю Вашему вниманию статью о поставке запчастей в Россию:http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/07/23/1386548 Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 спасибо за информацию.пока другого выхода пока как ждать запчасть нет. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Даааа!!!!Что то совсем грустно!!!!! Ждать запчасть два месяца!!!!!!!!!!ОД расчитывает на то, что машины никто сдавать не буде !!!!!! Нужен прециндент!!!!! У Олега есть шанс бросить пробный шар!!!! Может что то после этого изменится!!!! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Даааа!!!!Что то совсем грустно!!!!! Ждать запчасть два месяца!!!!!!!!!!ОД расчитывает на то, что машины никто сдавать не буде !!!!!! Нужен прециндент!!!!! В России не прециндневное право, поэтому кажный похожий случай рассматривается как новый.По поводу доставки зап. застей, должны быть разумные сроки доставки, и сроки где-то написаны. А вот где?? Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Разумный срок, это когда запчасть лежит на складе!!!!! Они же стойки стабилизатора и рейки меняют 7 раз в неделю!!!! Неужели нельзя иметь какойто запас на складе????? Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Да, разумный срок это когда запчасть в наличии!Ожидание запчасти более трех недель это уже невозможно.Еще сейчас появляется опасение, что когда прийдет рейка, то в момент замены обнаружется необходимость замены втулок стабилизатора! Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) поздновато я зашел в эту тему, но хочу поделиться опытом вождения корейцев, которых так нахваливал господин Oleg77 .начнем с kia карнивал (минивен) машина по удобству и размеру салона равных нет, это скажу вам точно, но управлять ей просто ад ее всю качает детей тошнит на задних сиденьях и не только детей, я брал простую комплектацию с автоматом. Из электроники только климат и датчик дождя. Климат полное г летом жарко, зимой сносно, если дополнительную печку салона включить, датчик дождя не подводил, но вот только задний дворник меняли два раза моторчик. Ржавчина через три года пошли пузыри по кузову, хрома на ручках и решетке по вздувался через пол года, через год весь салон начал потихоньку откручиваться то ручка то полочка и т.д.. в обслуживании норма час стоит столько же, как и внедорожник обидно, да и не секрет что корейцы дорогие по запчастям и ремонту. Насчет гарантии 5 лет как они везде кричат, только есть одно но, в примере подшипник гарантия 40000 у меня накрылся в 42000 км замена за свой счет, вот так. Попросил распечатку гарантийных сроков на все узлы в итоге через 5 лет эксплуатации остается только блок двигателя на гарантии. За эксплуатацию 3,4 года 120000 пробега я на сервис занес еще одну стоимость машины. Вот так но из-за того что машина была фирмы я незаморачивалься если б была моя я бы ее слил через пол года. Хондай и деу таже песня, единственно проблем меньше с маленькими машинками типа нексия, акцент там почти проблем нет. А на счет бмв хоть и ходовая слабая, зато за два года гарантии ее меняю несколько раз совершенно бесплатно, и все остальное меняют бесплатно за исключением расходников и плановых т.о. корейцы это старье в новом обличии разработки 80 годов в новом дизайне. Да еще забыл сказать жрала кия 22 литра в городе пустая, а по трасе 22 литра загруженная двигатель 2,5 литра от каково-то древнего мараканьского минивена и коробка переключалась с задержкой 2-3 секунды между скоростями. После этого я зарекся кореец это шаг назад, да и еще товарищ подлил масло в огонь он знает про них все (начальник отдела продаж)но енто мое сугубо личное мнение. да запчасти тоже ждать от 2 недель,в москве так как машина была спецефическая всего два сервиса и работают одни бараны. как сказал мой товарищ на гарантийных машинах всегда тринеруются ученики а вот нормальные мастера у диллера за такие деньги работать небудут их на коммерческих искать надо. Изменено 21 марта, 2009 пользователем tuhka Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Не пойму,Антара то ко всем этим ужасам какое отношение имеет?Только тем что она в Корее собрана?Так это не Киа и не дэу,и даже не каптива,которая вроде на одном заводе собирается...разница как небо и земля... Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Дааа.......видно сильно беспокоят треугольные дела :)/>/> :o/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти