Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Посторонние звуки в работе мотора и в подвеске


Daniil

Рекомендуемые сообщения

Добрый день опытные форумчане! Стал не так давно обладателем Антары 2.0л дизеля 2010 года выпуска, пригнанный из Германии. Дополнительно снят парк-фильтр и мозги прошиты 187л.с. Так как раньше ездил на бензиновых, понятий о работе дизеля мало. Собственно есть подозрения, что что-то пора заменить, так как пробег не маленький. Например, с утра на холодную, при работе двигателя есть посторонний звук типа тцик, тцик, тцик, который с прогревом прекращается. Скорее всего пора менять ремень ГРМ с роликами и помпой??? Ещё один звук смущает при езде, в основном при нажатии незначительно на газ, где-то под конец раздается звук кх.кх.кххххххх (как будто лягушка там живёт). Что это может быть? И еще при езде, особенно при отпускании резко газа, как-будто скидывает пар пруууукхххх... Возможно это естественная работа различных патрубков или клапанов? Вроде по ветке читал про подобные звуки, но не понял точно какого они рода, что-то писали про клапан ЕГР кажется... В общем спасайте, а то переживаю, может срочно надо лечить эти симптомы.

Ещё после 4тыс. по России справа спереди начало греметь, особенно сильно при небольших неровностях дороги, типа стиральной доски. Думал, что рачаг какой-нть, но на диагностике подергал мастер и сказал что они впорядке, только сайлентблоки задние надо поменять, треснули резинки. Но мне кажется что этот звук не из-за этого. Может это стойке пришел конец, или хуже всего, не хочется так этого. рейке? Какими способами можно это точно определить. Читал по ветке, аж глаза устали, это в основном на новых машинах было с пробегом от 5 до 15тыс., там в основном всем рейку меняли и не всем помогло. На месте при повороте руля вроде звуков никаких нет. Только вот еще иногда при парковки или трогании руль тяжеловато крутится, а газку добавляешь и облегчается - это нормально или стоит проверить гидравлическую систему? Заранее огромное спасибо!

Изменено пользователем Daniil
Ссылка на комментарий
ВСЕ это называется словом диагностика ,в профилирующем сервисе, есть такой-ХВХ -по моему, а так сами подумайте можно по по кххх и по пруххх и какой то стук- вам помочь!!!
Ссылка на комментарий

ВСЕ это называется словом диагностика ,в профилирующем сервисе, есть такой-ХВХ -по моему, а так сами подумайте можно по по кххх и по пруххх и какой то стук- вам помочь!!!

Ну про звуки и стук, думаю это всё-равно характерные вещи не только у меня, и надеюсь, что кто-нибудь подскажет хотя бы на что обратить внимание. А про сервис, пожалуйста, уточните, а то какое-то непонятное название и неизвестное местонахождение.

Ссылка на комментарий

да полклуба там обслуживаются... в том числе и я

Спасибо! Уже пытаюсь выяснить что там с очередью, чтобы записаться. Написал Ивану пока в личку. Или может лучше позвонить после 18.00? Потом отпишусь как съездил.

Ссылка на комментарий
у меня хоть и другой двигатель, но что-то вроде вашего ккккххххх тоже присудствует....правда немного при других обстоятельствах....когда набираешь скорость километров до 60, а потом приходиться быстро оттормаживаться.....появляеться этот звук, а если снижать скорость плавно звука нет. вот тоже думаю что это может быть.
Ссылка на комментарий
Кхххх, пшик, а иногда п пуууууук это срабатывает перепускной клапан, сбрасывая давление от турбины. При глушении машины тоже такой звук можно услышать часто. Это нормально. На субариках раллийных он вообще звучит как фьуть. Можете погуглить звук блоуофф или перепускного клапана.
Ссылка на комментарий

Кхххх, пшик, а иногда п пуууууук это срабатывает перепускной клапан, сбрасывая давление от турбины. При глушении машины тоже такой звук можно услышать часто. Это нормально. На субариках раллийных он вообще звучит как фьуть. Можете погуглить звук блоуофф или перепускного клапана.

Ну в моем случае это второй вид звука когда газ резко кидаешь на скорости. Больше интереснее первый, когда едешь на небольшой скорости в основном во дворах и подгазовываешь, а она покрякивает кажется даже с каким металлическим оттенком ))) но не всегда

Изменено пользователем Daniil
Ссылка на комментарий

У меня тоже два вида звука есть. Кроме звука,никаких последствий.

При резком педалировании после сброса газа иногда слышится этакое быстрое затухающее "бжи-бжи-бжи-бжи"

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Спасибо всем огромное за совет съездить к Ивану. Действительно компетенцией мастеров и особенно расценками доволен. По подвеске выяснилось, что гремит справа рейка - буду ремонтировать, ну и сайлентблоки нужно тоже заменить. Про звук, который у меня возникает при педалировании газа в конце естественно смогли только предположить, но и этим я остался доволен, т.к. вероятнее всего что это где-то там, а точнее ролик генератора (как-то там опережает или наоборот, поэтому крехтит-жужжит-звенит). Начну с наиболее важных проблем, потом надеюсь отыскать этого сверчка. Ну а про звук во время езды, как сброс давления с турбины грррррррррр, я уже маленько привыкаю. )))
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
тоже присутствует такой звук кхы-ыы-кхы при сбросе газа на оборотах до 2-ух тысяч, думал так работает ЕРГ, а оказывается клапан, главное что это нормально, не заморачиваюсь)
Ссылка на комментарий

тоже присутствует такой звук кхы-ыы-кхы при сбросе газа на оборотах до 2-ух тысяч, думал так работает ЕРГ, а оказывается клапан, главное что это нормально, не заморачиваюсь)

Тоже уже привык ))))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Отремонтировал рейку, звук остался. Купил передние стойки и поехал менять к Юре. Когда сняли старые, то всё стало ясно. Их там вжало, причем обе, и выходить до конца они не могли, а правая при этом люфтила - вот и звук! Короче поменяли и я доволен! Спасибо Ивану и его команде!!!
Ссылка на комментарий

Отремонтировал рейку, звук остался. Купил передние стойки и поехал менять к Юре. Когда сняли старые, то всё стало ясно. Их там вжало, причем обе, и выходить до конца они не могли, а правая при этом люфтила - вот и звук! Короче поменяли и я доволен! Спасибо Ивану и его команде!!!

а что они сразу не могли определить откуда стучит, диагностируется это просто - раскачкой на месте, руку прислоняют к чашке и смотрят люфт! Наверное люфтили опорные подшибники спереди. Если за ремонт рейки они денег не взяли, то хорошо! А замена втулки рулевой рейки делов 10 мин.

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

а что они сразу не могли определить откуда стучит, диагностируется это просто - раскачкой на месте, руку прислоняют к чашке и смотрят люфт! Наверное люфтили опорные подшибники спереди. Если за ремонт рейки они денег не взяли, то хорошо! А замена втулки рулевой рейки делов 10 мин.

Сначала Юра на подъемнике смотрел, справа рейка болталась. Предположили, что она, да и думаю из капролона, то что Виталий сделал проходит гораздо дольше. Так что деньги уплочены. А когда после ремонта рейки звук остался, то уже раскачали и вынесли приговор стойке.
Ссылка на комментарий

да, из капролона втулка хорошо служит, тоже думал себе воткнуть вместо металлической, но она оказалась в идеальном состоянии... смазали только. Стойки оригинальные купили?

как кстати машина дизельная чипованная?

 

Проблем регенерацией нет? я имею ввиду частый прожиг фильтра не достает? Или парк фильтр это и есть сажевый?

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

да, из капролона втулка хорошо служит, тоже думал себе воткнуть вместо металлической, но она оказалась в идеальном состоянии... смазали только. Стойки оригинальные купили?

как кстати машина дизельная чипованная?

 

Проблем регенерацией нет? я имею ввиду частый прожиг фильтра не достает? Или парк фильтр это и есть сажевый?

Стойки купил 95948811, 95948812. Машина радует, сажевый мне удалили вместе с прошивкой мозгов. Так что проблем нет, иногда только при тапке в пол может покаптить ))) Но периодически (раз в 5-8 заправок) заливаю промывочную, для профилактики и вроде всё норма. Заправляюсь исключительно на Лукойле.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

а что они сразу не могли определить откуда стучит, диагностируется это просто - раскачкой на месте, руку прислоняют к чашке и смотрят люфт! Наверное люфтили опорные подшибники спереди. Если за ремонт рейки они денег не взяли, то хорошо! А замена втулки рулевой рейки делов 10 мин.

Доброго Вам настроения! А у Вас нет размеров втулки для рулевой рейки? Или ее можно просто купить? Спасибо. Тоже подстукивает рейка, будем смотреть)) Расспрашиваю заранее)

Изменено пользователем vovtyay
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
на холодную стал проявляться странный звук , вместе с дизельным цоканьем, проходит с прогревом - раньше таково небыло.(похоже на работу какого то клапана)
Ссылка на комментарий

Доброго Вам настроения! А у Вас нет размеров втулки для рулевой рейки? Или ее можно просто купить? Спасибо. Тоже подстукивает рейка, будем смотреть)) Расспрашиваю заранее)

вроде на рестайлинге рейка отличается от Дорестайленговой и проблему со стуком там исправили как мне известно, возможно подстукивает не рейка как вариант.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Цокает на холодную это компенсатор на толкателях двигателя. Требуется замена

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...