Владимир77 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться. Ссылка на комментарий
Серррый Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться. Вчера задался Вашим вопросом. Машина прошла 100тыс. люфт "не здоровый" в приводах есть. У соседа по гаражу тачка новая еще на обкатке, залезли с ним покачать шрусы, люфт такой же. Офицалы говорят что все в порядке, конструктивная особенность. Если сальники не текут и не гудит, не забивай голову. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А он и не должен там быть с натягом. Граната же на шлицах сидит. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться.люфт там и должен быть. Иначе у Вас просто сломает шрус-ведь подвеска работает вверх-вниз и следовательно длина шруса немного,но изменяется... Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Люфт радиальный или осевой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти