Владимир77 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться.
Серррый Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться. Вчера задался Вашим вопросом. Машина прошла 100тыс. люфт "не здоровый" в приводах есть. У соседа по гаражу тачка новая еще на обкатке, залезли с ним покачать шрусы, люфт такой же. Офицалы говорят что все в порядке, конструктивная особенность. Если сальники не текут и не гудит, не забивай голову.
S@chok Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 А он и не должен там быть с натягом. Граната же на шлицах сидит.
NERSKY Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Сегодня машинка была поднята подъемником и обнаружены люфты внутренних шрусов в редукторе заднего моста. Люфт с одной из сторон довольно приличный. Течи сальников нет. Возник вопрос что это и как с этим бороться.люфт там и должен быть. Иначе у Вас просто сломает шрус-ведь подвеска работает вверх-вниз и следовательно длина шруса немного,но изменяется...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти