vlad230 Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 А изучали вопрос, могут эти колодки перегревать т. диск, требуется ли колодкам" особый диск"? Ичто сами думаете, причина в дисках?
NERSKY Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 ОФ дилеры колодок уверяют, что керамика наоборот менее горячая... Поэтому даже не знаю на что грешить: то ли диски дерьмо китайское, то ли продавцы колодок лапшу на уши вешают...
moroz Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 А как вы определяете "кривизну" дисков?проехал на родных 50 тыс,разницы с началом эксплуатации не вижу,колодки стёрлись на 50%,начитавшись интернетов,ещё год назад купил новые колодки(думал менять),лежат на балконе(думаю ещё год))купил mando(как понял,такие и стоят),на дисках есть выработка,но не критично, шлифану на обычном токарном станке,не надо вестись на рекламу супер пупер сервисов с охрененными супер станками и специалистами,поверьте,всё намного проще,обычная мех обработка ,ничего сложного,убрать задиры и выработку,а на сервисе и колёса "азотом" качают :) П.с.сам уже более 20 лет занимаюсь авто,работал и на всяких СТО))
kudan01 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Ну как все определяют, если бьют при тлрмлжении на больших скоростях.
zeratul896 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 ОФ дилеры колодок уверяют, что керамика наоборот менее горячая... Поэтому даже не знаю на что грешить: то ли диски дерьмо китайское, то ли продавцы колодок лапшу на уши вешают...в случае пары трения керамика- сталь на колодках образуется так называемый "слой переноса" из частиц металла и его окислов что повышает износостойкость колодок, а за счет высокой теплопроводности диска из стали в точке контакта не возникает высоких температур которые приводят к разрушению керамики. Поэтому колодки из керамики более износостойкие при трении скольжения при скорости до 34м/с , там происходит несколько фазовых переходов, в какой то момент коэффициент трения даже уменьшается.Я не буду такие ставить так как повышенный износ стального диска. Сталь по стали , чего еще придумывать.
NERSKY Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Да собственно речь о том, с какого ... диски повело... Изменено 4 января, 2017 пользователем NERSKY
zeratul896 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Да собственно речь о том, с какого ... диски повело...ну дак на них нагрузка выше, греет сильнее вот и плывут
Blocker Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Кто уже протачивал, оно действительно приносит результаты? В живую видел на сервисе как это делают, но многое зависит от оператора как я понял. Поэтому пока не делал это себе. Что скажете?Я протачивал на установке. Первые 5 тыс было идеально.Но увы,плохим дискам суждено было снова искривится(( Кстати, это были Брембо. Оказались не очень хорошие,повесят на бренд. Поменял на Цимеры по кругу. Уже полтора года все ок.
kudan01 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 а в чем прелесть тормозных колодок с керамикой?
JIeon Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 а в чем прелесть тормозных колодок с керамикой?Красиво звучит :rofl:
kudan01 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Есть торм колодки с содержанием керамики, колодки.... Не диски. Чисто интересно, есть толк от них?кто-нибудь ставил на железные диски керамические колодки.... Изменено 21 января, 2017 пользователем kudan01
alikat Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 А я на перед поставил колодки REMSA 1261.12 (Испания)Уже полгода отъездил. Не скрипят. Тормозят отлично.
knight Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Полез померять износ передних дисков штангелем. Мерял ничего не снимая - через колесный диск подлез и померял выработку наружной половинки вентилируемого тормозного диска. Чтобы не мешал бортик выработки диска, положил на рабочую поверхность монетку 50коп. Оказалось что выработка примерно в толщину монетки, т.е. 1.5 мм. Если предположить что на внутренней половинке диска выработка такая же, то получаем общую толщину износа окодо 3х мм.Предельно допустимая толщина износа 1.6мм... (29-27,4) Диски родные, пробег 60 тыщ. Вместо родных колодок - колодки Мандо поставил новые, хотя износ дисков "на глазок" меня настораживал. В ХВК сказали все нормуль, диски походят!Кстати в ХВК спросил про смазку направляющих, профилактику суппортов и обработку кромки диска - смазка родная с ней все отлично, бортик выработки диска ни на что не влияет, все ок! Думаю нужно заказывать новые диски с колодками да менять... Кто как думает? Изменено 3 марта, 2017 пользователем knight
kudan01 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 я очень спокойно отношусь к этим величинам предельного износа торм. дисков.Главные показатели для меня - на гостехосмотре. там прибор , жмешь на педаль и видно,насколько нормально тормозит каждое колесо. плюс разность усилиий по оси.и второе - личные ощущения от информативности схватывания тормозов.У меня задним тормозным дискам капец давно по выработке. Но езжу. На техосмотревытормаживаю с усилием по нормативу.Кстати , я тоже планирую переходить на тормозные колодки mando. Цена-качество.На дорогие денег нету.
NERSKY Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Кстати , я тоже планирую переходить на тормозные колодки mando. Цена-качество.На дорогие денег нету.Не знаю как Мандо, но дешевые Сангсины вообще не тормозят по сравнению с АТЕ... У меня корейцы даже диск полировали, что говорит об их низкой тормозной эффективности...Сейчас у меня стоят Морсе Элит с керамикой, но повело новые диски ТРВ и думаю может из-за них... Пока ничего не делал, но ездить уже совсем не айс. Думаю то ли менять колодки (на бюджетные Ханкук Фрикса, например) и точить диски, то ли менять диски на АТЕ или дырявенькие Циммеры... То ли вообще менять всё вместе... Изменено 3 марта, 2017 пользователем NERSKY
Владимир С Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 я бы не стал менять, за 80 тыс накатал, износ точно больше 1,6 мм, пока все работает нормально, и оттормаживается в пол без проблемколодки тоже морсе элит с 30 тыс их эксплуатирую вроде, диски стандарт
NERSKY Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 значит у меня диски попались дерьмовые... Надо менять их
knight Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Я в впечатлен тем, что один заводской комплект колодок выходил 60 тыс и смог ушатать диски.Причем выработка в 2 раза больше предельно допустимых значений.Коллективное мнение думаю будет забить и кататься дальше. :beach:
kudan01 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Ну да, и такое пишут https://www.drive2.ru/b/2814435/ Сам в раздумьях по поводу бюджетных колодок. Хочется текстар и трв и ате, а цену лупят за них.... Изменено 3 марта, 2017 пользователем kudan01 1
NERSKY Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Ну да, и такое пишут https://www.drive2.ru/b/2814435/ У меня, если не изменяет память, два года назад у свежеустановленных Циммеров колодка от основания отошла... С тех пор не доверяю этому бренду в плане колодок... Диски пользовал- хорошие. Надеюсь качество не упало. Так что по ходу сейчас вообще как попадешь, и не угадаешь с качеством Изменено 3 марта, 2017 пользователем NERSKY
kudan01 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 На сангсин нужно точно переходть.
vlad230 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Не знаю, сангсин мне вообще не понравился.
NERSKY Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Не знаю, сангсин мне вообще не понравился.Если Вы про колодки, то в Россию поставляют версию колодок "такси"- самую дерьмовую... Надо брать не SP версию, а GP или HP...Диски должны быть хорошими 1
vlad230 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Честно, не помню какие были. А цимерман у меня хорошо ходят ( колодки и диски в паре). Накладки не отваливались. Но мне всё равно не хватает их эффективности
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти