Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тремор если он есть от вибронагруженности, компенсируется слоем смазки. Сухое трение переходит на уровень граничного

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какая ещё вибронагруженность? Это если диски тормозные повело, тогда да, но к смазке это не имеет отношения. Походу бодяжники типа LM решили попродвигать серию продуктов, которые ничего не делают, в том числе и не вредят. Чисто бизнес.

Опубликовано

Ага, демпфирующая смазка?

Да на фиг.

Пять авто было, никогда ничего не мазал.

Не скрипело и тремора не было.

 

Но на Антаре у меня осталость загадкой, почему на родных колодках по бокам тыльной стороны были приклеены пластины, а на этих же колодках отдельно купленных, нет.

Опубликовано
Четкие указания по смазке колодок есть в манулах авто и у производителей суппортов. В описании смазок не розничного рынка тоже указывается куда мазать. Эта документация как правило пряталась на диллерском уровне, поэтому в массы информация просачивалась слабо. Поэтому большинство автолюбителей постсоветского пространства и не знало об этом. Да и откуда знать, когда весь СССР передвигался на москвичах, жигулях и волгах. Я где-то читал, что буржуи, когда проводили испытания своих авто, то боролись по колодкам в первую очередь со скрипом. Пробовали разные материалы ,как самого фрикциона, так и тыльной стороны, в итоге пришли к выводу, что на тыльную сторону лучше применить смазочный материал.
Опубликовано

Мои пять копеек: решил я как-то раз поменять тормозные колодки на своей Антаре. Ей тогда было год и, если мне не изменяет память, около 20 тыс. км. Можно было еще поездить но на ТО дилер написал что нужно менять да и руки чесались... купил колодки, по моему мандо или сангсин (не припомню точно), залез, поменял, поехал... а при торможении начались жуткие скрипы. Противоскрипные пластины не спасали совсем. Я в тырнет , говорят нужно мазать направляющие и тыльные стороны колодок. Купил смазку: http://liquimoly.ru/item/7585.html

Опять все разобрал, смазал, поехал. Удивился как тихо стали работать тормоза...

В итоге купил таку же смазку но уже в расфасовке 100 г. тюбик.

Есть у меня и алюминиевый спрей от ликвимоли, но мне он больше нравится как смазка прилегающей поверхности ступицы при сезонной смене колес. Тонким слоем на полгода хватает.

Опубликовано
Я тоже менял колодки на Антара и на Пассате, никаких смазок и никаких скрипов. Про прилегающие поверхности более в тему, там надо мазать, чтобы не ржавели.
Опубликовано

Вот очень хорошая вещь, настоящий профессиональный производитель смазок в отличие от ликви.

артикул 104181041258.  Она еще получше имеет свойства смываемости водой.

 

http://i5.otzovik.com/2016/07/06/3510883/img/44821246.jpeg

Опубликовано

Какая ещё вибронагруженность? Это если диски тормозные повело, тогда да, но к смазке это не имеет отношения. Походу бодяжники типа LM решили попродвигать серию продуктов, которые ничего не делают, в том числе и не вредят. Чисто бизнес.

  колодка при прижимании к диску испытывает знакопеременные нагрузки и гуляет в плоскостях прилегания втч и к поршню часто этим и вызван скрип,  не только фрикционной накладкой о диск.  

Опубликовано

А кто нибудь под манжеты цилиндров закладывает смазку?

Там, на ойлклуб, все умники, лишь потрындить, да показать себя оченьдельным...

Опубликовано

 

Какая ещё вибронагруженность? Это если диски тормозные повело, тогда да, но к смазке это не имеет отношения. Походу бодяжники типа LM решили попродвигать серию продуктов, которые ничего не делают, в том числе и не вредят. Чисто бизнес.

 

  колодка при прижимании к диску испытывает знакопеременные нагрузки и гуляет в плоскостях прилегания втч и к поршню часто этим и вызван скрип,  не только фрикционной накладкой о диск.

Вова, какие нафиг переменные нагрузки? Ты находил следы смазки при замене колодок? А ведь теоретически производитель использует эту технологию. Это самообман, для продажи ГСМ.
Опубликовано

Те такой хитрый маркетинговый план: вытянуть интервалы замены масла до 30тыс (в Европе) вместо 10 тыс как ранее, чтобы продать потом 20г смазки потребителю для обслуживания говенных колодок  :unknw: ?  :D: .

Опубликовано
А почему бы и нет. А изготовление говнянных автомобилей, которые с трудом проезжают 60-100 т.км как назвать? А прописать процедуру смазывания колодок и есть маркетинг. Ну и 20гр. смазки чай не 5 копеек стоят, посчитай сколько за кг будет. Если учесть, что львиную часть смазки делают из отработанного масла.
Опубликовано
Согласен, тачки сейчас - говно.
Опубликовано

Согласен, тачки сейчас - говно.

 

Да сейчас к сожалению про все так можно сказать. Экология, медицина, образование...  :vava:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Проточил все таки вчера свои кривые ТРВ. Ну просто стало невозможно ездить, точнее тормозить, било в руль пипец как... Выбирая между покупкой новых дисков и проточкой, долго боролся между жабой отдать деньги за новые (совсем недавно же покупал трв) и целесообразностью проточки в плане "надолго ли хватит" оного эффекта... В итоге победила жаба, услышав вполне преемлимый ценник для московского региона, который озвучил мастер, делающий проточку. Кстати, оказалось, что станков для проточки раз-два и обчелся в наших краях (Москву в расчет не берем, да и цены там выше). Нашел один в Коломне, похоже китайский, и ПроКат в Егорьевске... Причем коломенцы зарядили ценник на уровне Москвы- 2600... В общем, делал я в Егорьевске у Александра. Сторговались на 1800 руб за переднюю ось. В стоимость входит замена колодок и смазка направляющих. Работа заняла чуть больше часа. Правый диск оказался самым кривым. Скорее всего из-за него и било при торможении. Левый практически прямой. Результатом очень доволен. Но главное, чтобы теперь диски опять не повело- опасаюсь, что китайский чугуний), используемый ТРВ, оказался не очень. Но надеюсь, что правый диск повело из-за попадания где то в лужу и проточки хватит надолго.

Ниже пару фоток процесса:

post-4432-0-93571600-1492332272_thumb.jpg

post-4432-0-13166700-1492332318_thumb.jpg

post-4432-0-44904400-1492332377_thumb.jpg

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

NERSKY

Не замеряли толщину диска после проточки?

до проточки 28,9 мм, после 28,8...  Это по правому, который больше всего точили. Левый даже не стал мерить- с него вообще мизер сняли...

Опубликовано

хорошее дело сделал....

Опубликовано

 

до проточки 28,9 мм, после 28,8...  Это по правому, который больше всего точили. 

Мда, всего десяточка и решает все...

Опубликовано

Да, хорошо сделали. Визуально как новые.

Да и тормозят как на новой машине. Я еще колодки поставил Йес-Ку... Теперь схватывают прям как когда то колодки АТЕ с новыми Циммерами- аж клюет носом)

Опубликовано
А вот это тема!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...