Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 Но это при том что у вас стиль езды шашечки и газ в пол до препятствия и тормоз, ну или вы каждый день по серпантину гоняете..

задуматься об эффективности тормозов меня заставили 2 момента:

1) этим летом ездил всей семьей на наш юг, шел по трассе М4 "Дон" по платным участкам, дорога хорошая, видимость отличная, на некоторых участках раскочегаривал дизелька до 140-160 км/ч, но в ситуации когда потребовалось экстренно и резко тормозить неожиданно понял, что на таких скоростях у антары тормозов нет вообще!!! :unknw:

бог миловал, аварии избежал и дальше всю дорогу уже аккуратненько пилил 110-120 км/ч :sleep2:

 

2) когда (по нужде) приходится пересаживаться и ехать на солярисе жены, первое мое торможение на солярисе такое, что пассажиры утыкаются мордой в лобовое стекло или в сидения :D: т.е. антара по сравнению с крайне бюджетным корейцем по эффективности торможения даже рядом не стоит :sleep2: в принципе, это же ощущение у меня было и в первый раз когда я только сел за руль антары на тестовом заезде в автосалоне...

  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

тогда надо проверять тормоза. чтой то не то у тебя. мой антарик тормозит оч неплохо. до 160 не разгонялся - очкую, да и негде. а по городу тормозит только успевай в зеркало смотреть чтоб не впилился кто. абс тарахтит - только в путь.

с новья педаль ваще приходилось гладить, счас вроде прикаталось все.

думаю скоро диски менять надо будет - возьму че нито в канавками но без дырок.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Вот и я думаю, что что-то с тормозной системой. Периодически катаюсь на ФФ. У нас тормоза не хуже, да ещё учитывая 2 тонны веса. А у ФФ уж точно лучше, чем на Солярисе.
Опубликовано

У Антары очень достойные тормоза. Когда пересел на неё с Вектры, то понял, что у Вектры из почти нет...

Иногда езжу на Инсигнии коллеги. Там замечательные тормоза, но у Антары не хуже. Вот рулежка да. Другая. Так и машинка чисто трассовая и не такая универсальная как Антара.

Это уже в другую тему)

Опубликовано

От жижи в системе тоже зависит многое. Раз в два года её меньше половины автомобилистов меняет.

Да и льют многие, что на заправке в баночках стоит.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

 Но это при том что у вас стиль езды шашечки и газ в пол до препятствия и тормоз, ну или вы каждый день по серпантину гоняете..

задуматься об эффективности тормозов меня заставили 2 момента:

1) этим летом ездил всей семьей на наш юг, шел по трассе М4 "Дон" по платным участкам, дорога хорошая, видимость отличная, на некоторых участках раскочегаривал дизелька до 140-160 км/ч, но в ситуации когда потребовалось экстренно и резко тормозить неожиданно понял, что на таких скоростях у антары тормозов нет вообще!!! :unknw:

бог миловал, аварии избежал и дальше всю дорогу уже аккуратненько пилил 110-120 км/ч :sleep2:

 

2) когда (по нужде) приходится пересаживаться и ехать на солярисе жены, первое мое торможение на солярисе такое, что пассажиры утыкаются мордой в лобовое стекло или в сидения :D: т.е. антара по сравнению с крайне бюджетным корейцем по эффективности торможения даже рядом не стоит :sleep2: в принципе, это же ощущение у меня было и в первый раз когда я только сел за руль антары на тестовом заезде в автосалоне...

 

 

Если такие проблемы, то мой вам совет, ищите стенд тормозной и смотрите усилие на колёсах, после этих показаний можно будет делать выводы о воздушных пробках, неправильной прокачке тормозной системы или плохих тормозах. Такие стенды есть на станциях тех.осмотра, я прохожу его сам каждый год и каждый раз мне дают распечатку где видно усилие, в последний раз передняя ось была ровная, а задняя нет, правое колесо тормозило вдвое хуже чем левое, но это у меня диски уже были плохие, я их заменил.  

 

П.С. Для сравнения в пригороде есть столбы освещения, вот я со 110 км/ч торможу от столба до столба. 

Опубликовано
Ещё поршни подкисают в суппортах из-за коррозии уплотнительных колец внутри суппорта. Особенно задние.
Опубликовано
За всю тормозную ситему отвечает АВС. И за распределение усилий на колеса тоже. Если диски, суппорты и колодки в норме, то пооблемы с мозгами или датчиками. А воздушные пробки и прокачка это прошлый век и к нашим машинам не имеет ни какого отношения.
Опубликовано

triton102

прокачайте жижу на каждом суппорте. у нее застой получается на каждом колесе.

Начинаешь качать - идет мутная ,  дальше более свежая из системы.

ну а гидроскопичность жижи никто не отменял, поэтому во всех мануалах и пишут 2 года.

жижа тупо с годами натягивает влагу, законы физики. 

Опубликовано

За всю тормозную ситему отвечает АВС. И за распределение усилий на колеса тоже. Если диски, суппорты и колодки в норме, то пооблемы с мозгами или датчиками. А воздушные пробки и прокачка это прошлый век и к нашим машинам не имеет ни какого отношения.

 

АБС отвечает сама за себя.

Опубликовано
Вы абсолютно правы, я же и написал, если все в порядке т.е жидкость заменена, супорты в поряде и т.д а машина не тормозит, то проблемы с АБС. Проверено на себе лично!
Опубликовано

у нас он блок ATЕ стоит...

Опубликовано

Поменял передние тормозные диски с колодками + задние колодки все Сангсинг. Колодки поставил с индексом GP на пробу, стоят на 400 р дороже чем SP. Передние и задние колодки сейчас идут с пропиломи по диагонали. Раньше были целиковыми. Диск идет с крашенной внутренностью. Откатал около 1000 км. Претензий нет совсем. Не пылят, не скрипят, тормоза стали более четкими. 

post-10764-0-19846300-1507114241_thumb.jpg

Опубликовано

У меня циммеры и диски перф и колодки, уже 35 тык отходили, не скрипят не пылят. Но колодкам похоже конец приходит, чуть-чуть осталось рабочего материала. Новые 3300, дороговато блин, но все равно буду брать их.

Опубликовано

думал-думал вообщем заказа диски циммеры и колодки Sangsin HP, коды запчастей в экзисте на картинке

post-11052-0-72261900-1507188887_thumb.png

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня схлопотал коррозию на одном переднем торм. Пальце.

Пару лет назад ставил на один Суппорт frenkit, на второй

Seinsa. Причина - пыльники. Они тупо задубели, пропустили воду.

Сами целые но наощуп дубовые, пропустили влагу по посадочному месту. Подбивали чуть тормоза , посмотрим , поездим.

Нижний больше. Странно, что задубел сейнза, френкит в норме, матовые обычно идут , более менее мягкие.

Оригинальные пыльники мягкие.

Поставил их обратно, палец один оригинальный вернул на место

И убрал старую смазку , положил по новой.

post-3733-0-20510700-1507921111_thumb.jpg

Опубликовано

Не я один с этой проблемой столкнулся видимо. У меня на передке был такой косяк, дырочка размером с иголку в пыльнике, как следствие сожрало колодки в ноль пока не зашоркало, при чём внешняя сторона норм, внутренняя в ноль. Заменил на оригинал. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Напишу ещё и здесь. Тоже задумывался над улучшением тормозной системы. Провел тест, разгон тормоза в пол - передние колёса схватывают и в занос, а задние крутятся. Так же и задним ходом передние схватывают, а задние всё равно крутятся. Всё на мокрой дороге и с выключенной ABS. Впереди стояли Циммеры перф и и диски и колодки, а зад штатные диски с колодками санг син. Пробег на Циммерах 40 тык. Но поизносились диски изрядно. И после этих экспериментов, решил поменять и диски и колодки.  Заменил на Цимер перфорированный и перед и зад. Колодки тоже их. Теперь все колеса встают в стопор. Тормозить стала на порядок лучше. Цена вопроса 24 тыр. Работа в ХВК 3тыр за все. Юра молодец, за час всё махнул.

Опубликовано (изменено)

 Теперь все колеса встают в стопор. Тормозить стала на порядок лучше. Цена вопроса 24 тыр. Работа в ХВК 3тыр за все. Юра молодец, за час всё махнул.

 Богат и могуч русский язык...

Сейчас останавливаетесь за 4м со 100км/ч :shok: .

Заменить диски и колодки со смазкой направляющих за час - Юра просто кудесник :psih2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну, собственно, как хочу, так и высказываюсь! Вытащить строку из контекста - это мы все умеем.  :verygood:  Даже больше скажу, за это время, ну может час с небольшим он мне ещё, прицепом, махнул и правую ступицу! :tease:


Если вас устраивают ваши тормоза, дай Бог вам здоровья и безопасной езды! Лично меня они не устраивали!

Опубликовано
Работники у дилера работают также, т.к. они ещё и в неофициальных сервисах подрабатывают. А 2 нормочаса это по программе GM.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...