Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и у меня пришло время замены дисков, пробег 121т км. Заказал диски сангсин и колодки мандо, колодки до этого ставил те же мандо.

  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Стояла я меня ровно такая комбинация. Диски кривые, торможение - никакое. У меня весь пробег - трасса. И вот когда ты со встречки, на которой обгонял, вынужден быстро прятаться в свой ряд, то ощущение не из приятных. Биение в руль, да ещё и попробуй сбрось скорость до скорости потока... Диски проточил (жалко выбрасывать было, новые же), колодки Mando выбросил и поставил Frixa S1. Появились тормоза.
Опубликовано

Стояла я меня ровно такая комбинация. Диски кривые, торможение - никакое. У меня весь пробег - трасса. И вот когда ты со встречки, на которой обгонял, вынужден быстро прятаться в свой ряд, то ощущение не из приятных. Биение в руль, да ещё и попробуй сбрось скорость до скорости потока... Диски проточил (жалко выбрасывать было, новые же), колодки Mando выбросил и поставил Frixa S1. Появились тормоза.

На 65 т  км поставил трв , не понравилось...., проехал тысяч 20 поставил мандо, ощущения нормальные поэтому их и заказал. По сангсину нормальные отзывы читал. Через годик отпишусь о результате.

Опубликовано

Врет или правду говорит? 

https://youtu.be/oPOl80Wofsw

 

 

Почитайте отзывы. Среднего качества китайчатина. Корея лучше, бренды тем более.

Покрытие Geomet не самое стойкое. Брал на БМВ диски Отто Циммерман с покрытием такого же цвета (думаю что тоже Geomet, не нашел нигде инфы). Поржавели, хотя и не так быстро как родные. 

Опубликовано
Они в ролике одном трындели, что вышли на завод в кетае, который трв делает , да и ещё несколько брендов ....
Опубликовано

Они в ролике одном трындели, что вышли на завод в кетае, который трв делает , да и ещё несколько брендов ....

 

Сейчас много таких появляется. Большая разница между брендом, у которого производство в китае и чисто китайским брендом. Особенно если касается безопасности (тормоза, шины, рулевое и тп). Лично я не готов рисковать. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошу прощение, если что пропустил. Но озадачился параметрами дисков.

Какие на перед и зад АНТАРА дизель 2.2 ставить?

 

Ate
24.0129-0101.1
передний мост
Диаметр [мм]: 296,0
Толщина тормозного диска (мм): 29,0
Минимальная толщина [мм]: 27,5
Otto Zimmermann
430.2612.52
передний мост
с внутренней вентиляцией, с отверстиями
с покрытием
Наружный диаметр [мм]: 296
Минимальная толщина [мм]: 27,4
Textar
92165405
передний мост
с внутренней вентиляцией
Наружный диаметр [мм]: 296
Толщина тормозного диска (мм): 29,0

 

аналогично по задним? Какой макс диаметр и толщина?

Опубликовано

да зачем вам параметры? 

в каталоге смотрите, на зад другие по конструкции диски..

Опубликовано

да, тупанул по дискам

 

В общем от обилия выбора, голова кругом! Хочу чтобы тормозили четко, всю тормозную систему надо обслужить, заменить диски и колодки по кругу!

Посоветуйте, на что сразу обратить внимание, датчики АБС, смазка и тп, нужны ли какие то расходники с учетом того, что на 120т по ходу никто туда не лазил!

 

Диски и колодки.

Sangsin тут многие адепты рекомендовали, только там говорят несколько типов, иначе может не подойти.

 

ATE норм будет?

или Цимерман все же?

Опубликовано

поставь на перед эти диски 

LUCAS/TRW DF4928S

Диск тормозной передн CHEVROLET: CAPTIVA (C100, C140) 06- OPEL: ANTARA 06- VAUXHALL: ANTARA 06-

 

 

 

 

и колодки улучшенные

http://ubs-rus.com/tormoznye/kolodki/bp11-04-013/

 

будет нормальный бутерброд 

  • Плюс 1
Опубликовано

ATE норм будет?

или Цимерман все же?

Диски.

Цим брал исключительно из-за покрытия. Вроде как не ржавеют. Ржавеют, только может чуть-чуть меньше. В остальном норм.

АТЕ не пробовал.

 

Колодки пробовал разные, но брендовые. Остановился на Remsa. Они чуть мягче прошлого Textar, тормозят на 5+.  Ходят долго, как ни странно. Цена не высокая.

Рекомендую. 

Опубликовано

kudan01, от куда такая уверенность в рекомендациях? Это на собственном опыте, или теория и предположения?


Граф, думаю важнее материал диска, жаль никаких нормативов толковых нет. Покрытие маркетинковый ход, просто немного цинка и все! Который до первого нагрева. Да еще и подделают много.

Я вот думаю, можно просто купить термостойкую краску и обработать самому :D

 

к Remsa тоже присматриваюсь.

Опубликовано

Я на всех своих авто катал диски trw.  все хорошо с ними.

а колодки ubs сейчас простые стоят у меня на переде, доволен ими.

а выше по ссылке - из серии перфомэнс, лучше вытормаживают на высоких скоростях. 

remsa - нормальный  стабильный середняк в тормозных системах.

диски все соржавеют по нашим солям... с покрытием или без...

Опубликовано
За последние 4 года менял диски с колодками на 3-х автомобилях, 2 Вольво XC70 и Пассат B6. Почему-то TRW на Вольво задние люто ржавеют, прями ка Optimal. На Пассате достойно сзади смотрятся Galfer, покрытие не ржавеет. Передние на Вольво оригинальные выглядят более менее, похуже, чем TRW на Пассате. А колодки TRW везде ведут себя достойно.
Опубликовано (изменено)

 

https://m.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/

Ссылка на статью в зарулем. Я решил сэкономить и проточил диски. Толщина в остатке на задней оси 17.0 мм, спереди 26.9 мм. После проточки загорелась гирлянда. Снял клемму с аккума- погасло почти все. Поехал- все погасло. Сейчас при езде колодки протираются к дискам. Тормозить стало тише. До проточки визжали тормоза и был сильный цокот. Возникало от трения буртов выработанных на тормозных дисках о колодки. Спереди торцы дисков сильно скорродировали и цепляли за пластины , в которые колодки вставлялись. Все это сильно раздражало, поэтому решил проточил. Теперь наверно буду диски менять, т.к. педаль тормоза медленно опускается при нажатии. Я грешу на значительно уменьшенную остаточную толщину дисков после проточки. Поезжу ещё немного , подожду притирки колодок. Машина тормозит но как то вяло. Всем кто переживает за мою безопасность- сообщаю, ездить буду аккуратно и не быстро.

Деньги за проточку, в количестве 4,8 килоруб. я скорее всего выкинул. Минимально допустимая толщина дисков у нас спереди 27,4 мм, сзади 18,4 мм. На самих дисках написано. На передних на торцах, на задних сбоку min fnk 18,4 mm.

Добрый день. Делюсь опытом. На сегодня пробег с проточенными дисками составляет 10 т. км. После проточки колодки приработались с дисками и торможение пришло в норму. Деньги потратил на проточку не зря. Сейчас ничего менять не собираюсь, все устраивает. Ездил и зимой и летом из Москвы в Киров и обратно пару раз. На трассе тормоза ведут себя адекватно. 

 

Решил заменить передние шаровые. После осмотра приговорили передние диски, колодки, стойки стабилизаторов передней подвески, задние сайлентблоки передних рычагов. Диски поставил Sangsin HI-Q SD3019.  Все вышло материал 9 тр. и работа, включая сход-развал 11 т.р. диски откатали 87,4 т.км. Протачивал примерно на 55ткм.

 

post-5107-0-92997000-1577433392_thumb.jpg

Изменено пользователем Candro
Опубликовано

дружище, почему поставил шаровые феннокс, котгда как оригинальная шаровая с артикулом по daweoo  стоит 12$.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1468-zamena-sharovykh-opor/?p=291789

Опубликовано

Фенокс стоит 7 баксов. Очень много трат в конце года. Решил сэкономить.

Опубликовано

Candro, именно такой набор у меня.

Проехал более 30 тысяч.

Износ меньше родных дисков и колодок.

Первые две тысячи после замены комплект никак не хотел (не умел) тормозить, но потом огонь!

Только шаровые у меея родные, 107 тысяч пробег.

Опубликовано

Прокатился на новых дисках и перебранной передней подвеской. Машину не узнать, как новая. Тормозить сразу стали информативнее на порядок. Руль стал как влитой, шаровые были убиты напрочь.

post-5107-0-71421000-1577522416_thumb.jpg

post-5107-0-83492800-1577522424_thumb.jpg

Опубликовано
Представляешь, как ты себя мучил до этого.
Опубликовано

Теперь представляю. Машина едет упруго, собрано, лялька одним словом. Тормозит как формула 1.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...