Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поставил вчера Sangsin SD3019  и Sangsin SD3039, колодки, как обычно Ashika 51-0W-W04   и  Ashika 50-0W-W10 обошлось в 12800+ 4500 работа, пока все нормально...

А на перед Sangsin SP1204 плохие? По цене одинаковые.

  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали.

Опубликовано (изменено)

там на самом деле все интереснее, если катать воздух при исправной системе и одинаковых марках передних и задних колодок и диков, то зад изнашивается меньше на 20-40% а вот если катать пассажиров или груз, тогда 12-20%, у меня ГБО и всегда полный бак бенза в 70 % случае...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

А на перед Sangsin SP1204 плохие? По цене одинаковые.

Я бы сказал- отличные. Уже второй комплект колодок ходит. Хотя и про Ашику не могу ничего плохого сказать, слесаря мои хвалят.
Опубликовано

проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали.

 

задние так и должны работать, иначе, при экстренном торможении машина была бы неуправляемой, зад на заблокированных задних колёсах поехал бы, куда ему вздумается

Опубликовано

 

проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали.

 

задние так и должны работать, иначе, при экстренном торможении машина была бы неуправляемой, зад на заблокированных задних колёсах поехал бы, куда ему вздумается

 

У Крузаков задние прихватывают чуть раньше - особенность конструкции, типа, чтобы не клевать носом. А так да, задние спокойно переживают 2 комплекта передних. Я их больше для порядка менял, раз уж занялся, то все по кругу.

Опубликовано (изменено)

Летом менял себе колодки в круг и задние диски на новые, всё ставил NIBK. Передние диски TRW, их ставил ещё в далёком 2017-ом. Перебрал все суппорта, заменил жыжу.

Ровно то же самое сделали с Каптивой 3,2 другу, за малым исключением, ему на перёд установили тоже NIBK.Колодки на обоих машинах уже прикатаны, и решили с другом махнуться тачками, проверить так сказать ощущения. Оба отметили то, что моя Антарка заметно лучше оттормаживается, нежели Каптива. Всё одинаковое, ТО тормозной системы производилось примерно одновременно, моими руками. Разница небольшая в кузовах, Каптива чуть длиннее и мои передние TRW, катанные преркатанные с 17- ого (сменили три комплекта колодок), а у друга NIBK. Фирма вроде нормальная, специально для холиваров, ДА СКОРЕЕ НЕ ЯПОНИЯ А КИТАЙ, но колодки ставлю только этой фирмы уже на четвёртое своё авто, и всем знакомым. Нареканий нет. Пишу не для рекламы а конкретный результат отмеченный двумя жопометрами!!!! Измерений с рулеткой не проводили, просто ездили по городу.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано
Возможно ваккумное усиление тормозов чуть больше на антаре...
Опубликовано

 NIBK.  колодки ставлю только этой фирмы 

На трёх машинах (МПС , Теана , Флюэнс ) скрипят ужасно . Отвернулся от них .

Опубликовано

А я, кстати, тоже заметил, что после того как поставил диски TRW торможение стало прогнозируемым.

Чьи были старые диски сказать не могу, но напрягался постоянно при необходимости резкого торможения.

Честно говоря, были даже мысли, что старость подкрадывается и реакция уже не та :D:

Но замена дисков и колодок сразу омолодила меня  :D:

Опубликовано

Прокатил авто до моря и обратно 2500 км., педальку тормоза теперь нажимать надо нежно, ибо тормозит круто, в остальном отличий не нашел....

Опубликовано

А это я тоже заметил.

Что при полностью утопленных поршнях тороможение резкое. А по мере их выхода торможение становится ватным.

На любых колодках.

Опубликовано (изменено)
Всем привет! Очень большая просьба помочь разобраться с проблемой писка во время движения с передней правой стороны. Машиной владею с 2015г.брал с пробегом 83000км.Колодки и как их правильно менять(применяя спец.смазки,для направляющих и суппорта) Но вот диски поменял первый раз на пробеге в 132000км ровно два года назад Friction Master R0552,колодки YES-Q ESD9079. На пробеге в 156000км т.е. спустя 24000км .Так вот начался этот злосчастный писк,но как только начинаешь притормаживать писк пропадает!!! Ещё проявляется при езде по ровной,когда чуть рулём поворачиваешь в лево,при возврате колеса тишина,но не надолго и писк возобновляется по прямой! Перебрал уже всё что можно-(замена колодок на Miles E400103 такой фирмы вместе с дисками стоят сзади и всё отлично,пробовал для эксперимента убрать пластины по которым ходят колодки,даже менял диски местами,стачил бортик,поршни суппорта разработал так что вдавливаются пальцами рук,ни чего не помогает!) Я уже не знаю что это такое! Если кто сталкивался,что это за беда? Спасибо! Изменено пользователем seer
Опубликовано

Всем привет! Очень большая просьба помочь разобраться с проблемой писка во время движения с передней правой стороны. Машиной владею с 2015г.брал с пробегом 83000км.Колодки и как их правильно менять(применяя спец.смазки,для направляющих и суппорта) Но вот диски поменял первый раз на пробеге в 132000км ровно два года назад Friction Master R0552,колодки YES-Q ESD9079. На пробеге в 156000км т.е. спустя 24000км .Так вот начался этот злосчастный писк,но как только начинаешь притормаживать писк пропадает!!! Ещё проявляется при езде по ровной,когда чуть рулём поворачиваешь в лево,при возврате колеса тишина,но не надолго и писк возобновляется по прямой! Перебрал уже всё что можно-(замена колодок на Miles E400103 такой фирмы вместе с дисками стоят сзади и всё отлично,пробовал для эксперимента убрать пластины по которым ходят колодки,даже менял диски местами,стачил бортик,поршни суппорта разработал так что вдавливаются пальцами рук,ни чего не помогает!) Я уже не знаю что это такое! Если кто сталкивался,что это за беда? Спасибо!

может дело в ступице?
Опубликовано
У тебя не в тоомозной дело..
Опубликовано

ну потому что, надо вывешивать и крутить на разных оборотах и слушать... 

Опубликовано

было бы не плохо послушать писк, мое мнение, все же тормоза, точнее легкое касание колодок о диск, супорт и поршень надо смотреть, я бы даже ради эксперемента снял бы шланг тормоза поставил заглушку и прокатился аккуратно, выявил так сказать причину...

Опубликовано
Странно больше то что диски как писал меняю местами,и разные колодки пробывал, писк всё равно справа!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...