Konsul Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 поставил вчера Sangsin SD3019 и Sangsin SD3039, колодки, как обычно Ashika 51-0W-W04 и Ashika 50-0W-W10 обошлось в 12800+ 4500 работа, пока все нормально...А на перед Sangsin SP1204 плохие? По цене одинаковые. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 не могу сказать, а вот то, что износ переда и зада отличен на 12-20% это факт Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) там на самом деле все интереснее, если катать воздух при исправной системе и одинаковых марках передних и задних колодок и диков, то зад изнашивается меньше на 20-40% а вот если катать пассажиров или груз, тогда 12-20%, у меня ГБО и всегда полный бак бенза в 70 % случае... Изменено 26 августа, 2021 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 А на перед Sangsin SP1204 плохие? По цене одинаковые.Я бы сказал- отличные. Уже второй комплект колодок ходит. Хотя и про Ашику не могу ничего плохого сказать, слесаря мои хвалят. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали. задние так и должны работать, иначе, при экстренном торможении машина была бы неуправляемой, зад на заблокированных задних колёсах поехал бы, куда ему вздумается Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали. задние так и должны работать, иначе, при экстренном торможении машина была бы неуправляемой, зад на заблокированных задних колёсах поехал бы, куда ему вздумается У Крузаков задние прихватывают чуть раньше - особенность конструкции, типа, чтобы не клевать носом. А так да, задние спокойно переживают 2 комплекта передних. Я их больше для порядка менял, раз уж занялся, то все по кругу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Странно. У меня задние кончаются раньше передних.Независимо от марок дисков и колодок. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 антара при энергичном торможении конечно клюет изрядно... но тормозит. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Летом менял себе колодки в круг и задние диски на новые, всё ставил NIBK. Передние диски TRW, их ставил ещё в далёком 2017-ом. Перебрал все суппорта, заменил жыжу.Ровно то же самое сделали с Каптивой 3,2 другу, за малым исключением, ему на перёд установили тоже NIBK.Колодки на обоих машинах уже прикатаны, и решили с другом махнуться тачками, проверить так сказать ощущения. Оба отметили то, что моя Антарка заметно лучше оттормаживается, нежели Каптива. Всё одинаковое, ТО тормозной системы производилось примерно одновременно, моими руками. Разница небольшая в кузовах, Каптива чуть длиннее и мои передние TRW, катанные преркатанные с 17- ого (сменили три комплекта колодок), а у друга NIBK. Фирма вроде нормальная, специально для холиваров, ДА СКОРЕЕ НЕ ЯПОНИЯ А КИТАЙ, но колодки ставлю только этой фирмы уже на четвёртое своё авто, и всем знакомым. Нареканий нет. Пишу не для рекламы а конкретный результат отмеченный двумя жопометрами!!!! Измерений с рулеткой не проводили, просто ездили по городу. Изменено 3 сентября, 2021 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 Возможно ваккумное усиление тормозов чуть больше на антаре... Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 NIBK. колодки ставлю только этой фирмы На трёх машинах (МПС , Теана , Флюэнс ) скрипят ужасно . Отвернулся от них . Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Странно,замечены не были.... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 У меня на митсу nibk в оригинале стоят. С кодом mmc Ссылка на комментарий
Whiterawen Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 А я, кстати, тоже заметил, что после того как поставил диски TRW торможение стало прогнозируемым.Чьи были старые диски сказать не могу, но напрягался постоянно при необходимости резкого торможения.Честно говоря, были даже мысли, что старость подкрадывается и реакция уже не та :D:Но замена дисков и колодок сразу омолодила меня :D: Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Прокатил авто до моря и обратно 2500 км., педальку тормоза теперь нажимать надо нежно, ибо тормозит круто, в остальном отличий не нашел.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 А это я тоже заметил.Что при полностью утопленных поршнях тороможение резкое. А по мере их выхода торможение становится ватным.На любых колодках. Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Всем привет! Очень большая просьба помочь разобраться с проблемой писка во время движения с передней правой стороны. Машиной владею с 2015г.брал с пробегом 83000км.Колодки и как их правильно менять(применяя спец.смазки,для направляющих и суппорта) Но вот диски поменял первый раз на пробеге в 132000км ровно два года назад Friction Master R0552,колодки YES-Q ESD9079. На пробеге в 156000км т.е. спустя 24000км .Так вот начался этот злосчастный писк,но как только начинаешь притормаживать писк пропадает!!! Ещё проявляется при езде по ровной,когда чуть рулём поворачиваешь в лево,при возврате колеса тишина,но не надолго и писк возобновляется по прямой! Перебрал уже всё что можно-(замена колодок на Miles E400103 такой фирмы вместе с дисками стоят сзади и всё отлично,пробовал для эксперимента убрать пластины по которым ходят колодки,даже менял диски местами,стачил бортик,поршни суппорта разработал так что вдавливаются пальцами рук,ни чего не помогает!) Я уже не знаю что это такое! Если кто сталкивался,что это за беда? Спасибо! Изменено 15 сентября, 2021 пользователем seer Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Всем привет! Очень большая просьба помочь разобраться с проблемой писка во время движения с передней правой стороны. Машиной владею с 2015г.брал с пробегом 83000км.Колодки и как их правильно менять(применяя спец.смазки,для направляющих и суппорта) Но вот диски поменял первый раз на пробеге в 132000км ровно два года назад Friction Master R0552,колодки YES-Q ESD9079. На пробеге в 156000км т.е. спустя 24000км .Так вот начался этот злосчастный писк,но как только начинаешь притормаживать писк пропадает!!! Ещё проявляется при езде по ровной,когда чуть рулём поворачиваешь в лево,при возврате колеса тишина,но не надолго и писк возобновляется по прямой! Перебрал уже всё что можно-(замена колодок на Miles E400103 такой фирмы вместе с дисками стоят сзади и всё отлично,пробовал для эксперимента убрать пластины по которым ходят колодки,даже менял диски местами,стачил бортик,поршни суппорта разработал так что вдавливаются пальцами рук,ни чего не помогает!) Я уже не знаю что это такое! Если кто сталкивался,что это за беда? Спасибо! может дело в ступице? Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Забыл написать что тоже так думал,и поменял её тоже!! Эффекта ноль! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 У тебя не в тоомозной дело.. Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Почему при малейшем касании тормоза - тишина! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 ну потому что, надо вывешивать и крутить на разных оборотах и слушать... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 было бы не плохо послушать писк, мое мнение, все же тормоза, точнее легкое касание колодок о диск, супорт и поршень надо смотреть, я бы даже ради эксперемента снял бы шланг тормоза поставил заглушку и прокатился аккуратно, выявил так сказать причину... Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Странно больше то что диски как писал меняю местами,и разные колодки пробывал, писк всё равно справа! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти