NERSKY Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ох, не знаю что и сказать про колодки Циммера). То ли у нас Экзист паленый и торгует не пойми чем: то у колодок основание отходит (это я про Циммеры- был такой случай у меня), то диски ведет (это уже про ТРВ)... То ли я такой везучий ((( Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 У меня основание не отходило. Сейчас уже заканчиваются колодки, т.е. откатал полностью. И в раздумъях, а что ставить? Снова цимер или есть что то получше?То NERSKY , может действительно не повезло? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 я буду со временем ставить колодки Trusting. Италия. несколько лет назад пользовал как-то. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А с какими дисками пользовали? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Честно, не помню. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Я вообще не понимаю проблем с дисками, тупо чугунная болванка. Вот колодки да, те могут поднасрать дискам. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 тупо чугунная болванкаЧугуний -он тоже разный бывает) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Бывает, но сам он не убивается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А он и не должен убиться при гражданском использовании.Ну а раз убился - фуфло. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Что думаете о колодках феродо премьер? Может их поставить? Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Мне один знакомый инженер по гарантии АвтоцентраСити и по совместительству владелец дизельной Каптивы, настоятельно рекомендовал колодки Hankook Frixa F1. Говорит что лучше не бывает... Поискал - на экзисте они стоили на тот момент 5053 рубля. Решил сэкономить... Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Они и сейчас примерно столько стоят. Только я нашел S1. Разные отзывы про них. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 А как циммеры перфорированные себя ведут? Диски у меня тоже подходят судя по толщине 27,4мм. Стоит брать перфорированные или снова обычные поставить? Еще мне не понятно почему вес перфорированных 10950 г. , а у обычных цимеров 17590г. (инфа из экзиста) Может кто в лоб их сравнивал, действительно настолько легче? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 У меня по кругу TRW стоят. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 И как? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 И как?Стоят недешево. Тормозят хорошо. Пока что на них проехал только 10 000 где-то. До этого стояли родные диски (пробег на момент замены был 80 тыс.), и колодки ТРВ (перед). Задние (оригинал, с завода) поменял в первый раз, передние прошли с 30 000.Не скрипят. не свистят. Тормозят предсказуемо. Вентилируемые диски. Мне нравится, одним словом Ссылка на комментарий
JIeon Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 И как?Стоят недешево. Тормозят хорошо. Пока что на них проехал только 10 000 где-то. До этого стояли родные диски (пробег на момент замены был 80 тыс.), и колодки ТРВ (перед). Задние (оригинал, с завода) поменял в первый раз, передние прошли с 30 000.Не скрипят. не свистят. Тормозят предсказуемо. Вентилируемые диски. Мне нравится, одним словом У меня тоже колодки с дисками ТРВшные стоят, менял перед новым годом , откатал 7 тыс. Согласен, ведут себя хорошо, предсказуемо, как и положено исправным тормозам. Не стыдно порекомендовать в общем. Ниже запилю ссылочку на страницу, где я отписывал артикулы экзиста и выкладывал фотоотчет по приезду. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4342-perednie-tormoznye-diski-kto-kakie-stavil/page-14 Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Тоже поставил перед диски + колодки TRW. Все нормуль. При замене установщики побрызгали тыльную сторону колодок вот такой химозой.На вопрос нужна ли какая профилактика тормозов - сказали все ок. Под манжетой у поршеней смазка есть, направляющие в заводской смазке, пыльники пальцев тоже посмотрели сказали ничего не надо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Ликви Молли никогда не паковала настоящих профессиональных смазок по тормозным системам. Алюминиевая основа быстро вымоется .Если уж хотите под пыльник поршня суппорта положить что-то стоящее, то вот здесь жевали эту темуhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/7539-luchshaya-smazka-pasta-dlya-tormoznyh-tcilindrov/ Изменено 27 марта, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Не все так очевидно, если базовое масло с плохой вымываемостью, алюминиевый порошок никуда не денется :bayan:Для тыльной стороны и торцев колодки норм. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Мне вот не ясен такой момент, а нафига мазать тыльные стороны колодок какой либо смазкой? На какой функционал это должно повлиять? Ссылка на комментарий
Astranaft Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 На какой функционал это должно повлиять?Вроде как на скрипучесть, но у меня тоже сомнения по этому поводу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Вообще по-моему хрень полная. Нафига пластины нужны на колодках? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Контакт колодки и поршня, и второй половины скобы идет постоянный. Прижались -отжались и это все при температурах и 100 и 120 и выше бывает. Смазка компенсирует пригорание и скрипучесть. Если бы это было не нужно, то тот же gm не закладывал бы отдельные артикулы под это дело. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Меня не интересует, что закладывает GM и прочие. Больше интересует зачем нужна там смазка. Ход у колодок минимальный, как и у поршня. А прикипевшие колодки к поршню я ни разу не видел, может на Формуле 1 это и происходит. За весь свой стаж и почти десяток автомобилей, которые были у меня ни разу ничего не мазали и ничего не скрипело. Больше верится в плохой состав материала на колодках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти