NERSKY Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) А это что за колодки?КорейцыYes-Q ESD9079 - передYes-Q ESD9080 - задБрал в Эмексе за 1250 и 970 соответственно Изменено 17 апреля, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Забрал сегодня диски TRW, по деньгам вышло 4300 пара. Колодки попробую mondo. На вид выполнены достойно,что диски что колодки. Только винт под крест а не torx. Вот думаю задние ппоточить или тоже поменять,слишком много борозд на них,пальцем проводишь как по волнам. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Толщину померить надо. Минимальная 18,4 мм (задние). По результатам принимать решение Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. Так что очень недоволен дисками TRW.К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Даа, как-то быстро... Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. Так что очень недоволен дисками TRW.К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.Т.е. диски отходили один комплект колодок? Или на новых колодках цеплять начало? Какой износ дисков, не мерял? Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. Так что очень недоволен дисками TRW.К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.Если много катаетесь, берите диски Otto Zimmerman Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Банально не пробовали при замене наработанный буртик молоточком при замене колодок обстучать? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. Так что очень недоволен дисками TRW.К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.Если много катаетесь, берите диски Otto ZimmermanУ меня цимер отходил два комплекта колодок до износа дисков на минимально допустимые значения по "букварю" с колодками цимер. Но претензий к дискам нет. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем vlad230 Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. Так что очень недоволен дисками TRW.К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.Т.е. диски отходили один комплект колодок? Или на новых колодках цеплять начало? Какой износ дисков, не мерял? Да, 1 комплект колодок отходили, падлы. :evil:Нет, износ не мерял - штангенциркуля в ХВК сервисе наверное нет, да и яя не подумал об этом.> Банально не пробовали при замене наработанный буртик молоточком при замене колодок обстучать? С какой целью?Это же чугун - он хрупкий, "обмять" его не получится. Разве что отколоть край. Или в попытке отколоть буртик? Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Вот именно сколоть буртик и с торца диска отстучать окалину. Они хрупкие и откалываются хорошо. В прошлую замену колес на лето сделал довольно просто. Колодки и диски у меня самы е что ни на есть бюджетные. Диски отходили порядка 50 тыс, комплект колодок второй. Смотрю на ваши шаманские пассы с Цимерманами и ТРВ и удивляюсь.. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Обстучать окалину можно,но я думаю что за 23ткм она еще не образовалась. Особенно если этот пробег был за год.У меня после 4 лет и 60ткм появился скрежет после того как интенсивно нагреешь диски, писал уже про это. Колодки начинали цеплять за буртик. Сбивание окалины хватило на год,потом опять. Пришлось еще к этому подключить шлифовальную машину и напильник. Итого я два раза сбивал бурт и еще проехал на них 20ткм. В принципе и дальше можно ездить,но решил махнуть диски, не нравится интенсивность торможения. Так как последние годы,пробеги мизерные,мне ресурса дисков хватит Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Обстучать окалину можно,но я думаю что за 23ткм она еще не образовалась. Особенно если этот пробег был за год.У меня после 4 лет и 60ткм появился скрежет после того как интенсивно нагреешь диски, писал уже про это. Колодки начинали цеплять за буртик. Сбивание окалины хватило на год,потом опять. Пришлось еще к этому подключить шлифовальную машину и напильник. Итого я два раза сбивал бурт и еще проехал на них 20ткм. В принципе и дальше можно ездить,но решил махнуть диски, не нравится интенсивность торможения. Так как последние годы,пробеги мизерные,мне ресурса дисков хватитНа своем примере понял что это не колодки цепляют за буртик. Это торцы дисков цепляют за суппорт, у меня даже блестящие дорожки на суппорте натерло. Так что виновата окалина на торцах дисков, ее стачивают или сбивают. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Буду резину менять измерю толщину дисков и постараюсь фотки сделать.Интенсивность торможения достаточная. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Забрал сегодня диски TRW, по деньгам вышло 4300 пара. Колодки попробую mondo. На вид выполнены достойно,что диски что колодки. Только винт под крест а не torx. Вот думаю задние ппоточить или тоже поменять,слишком много борозд на них,пальцем проводишь как по волнам.Чесслово не понимаю зачем такие эксперименты.На новые диски одного производителя умышленно ставить колодки другого производителя.. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Зачастую комплект от разных производителей лучше работает, чем всё от одного. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Чесслово не понимаю зачем такие эксперименты. На новые диски одного производителя умышленно ставить колодки другого производителя.. То есть на оригинальный диск ставить не оригинал можно, а на не оригинал заменитель нельзя... Или вы приверженец исключительно оригинальных запасных частей? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Бывает так, что у одного производителя колодки лучшего качества, чем диски. Или наоборот. Никогда в плане дисков и колодок с этим не заморачивался. Предыдущие колодки ТРВ на родных дисках отходили 55000, и то, был еще запас, просто надо было менять диски, потому и решил взять новые диски и новые колодки. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Думаю так - на уже походивший диск при смене колодок можно ставить практически любые колодки. Диск уже БУ... О каких либо референсных результатах работы дискового тормоза речь уже не идет (особенно если диск не протачивали).Но если идет замена диска на новый, то наиболее логичным будет выбор и колодок от того же производителя. Вероятность слаженной работы пары диск/колодка будет выше. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем knight Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) https://m.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/Ссылка на статью в зарулем. Я решил сэкономить и проточил диски. Толщина в остатке на задней оси 17.0 мм, спереди 26.9 мм. После проточки загорелась гирлянда. Снял клемму с аккума- погасло почти все. Поехал- все погасло. Сейчас при езде колодки протираются к дискам. Тормозить стало тише. До проточки визжали тормоза и был сильный цокот. Возникало от трения буртов выработанных на тормозных дисках о колодки. Спереди торцы дисков сильно скорродировали и цепляли за пластины , в которые колодки вставлялись. Все это сильно раздражало, поэтому решил проточил. Теперь наверно буду диски менять, т.к. педаль тормоза медленно опускается при нажатии. Я грешу на значительно уменьшенную остаточную толщину дисков после проточки. Поезжу ещё немного , подожду притирки колодок. Машина тормозит но как то вяло. Всем кто переживает за мою безопасность- сообщаю, ездить буду аккуратно и не быстро.Деньги за проточку, в количестве 4,8 килоруб. я скорее всего выкинул. Минимально допустимая толщина дисков у нас спереди 27,4 мм, сзади 18,4 мм. На самих дисках написано. На передних на торцах, на задних сбоку min fnk 18,4 mm. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Candro 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 За 5тр можно купить как минимум пару дисков на ось... 1 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Деньги за проточку, в количестве 4,8 килоруб. я скорее всего выкинул. Минимально допустимая толщина дисков у нас спереди 27,4 мм, сзади 18,4 мм. На самих дисках написано. На передних на торцах, на задних сбоку min fnk 18,4 mm.Недавно первый раз поменял передние колодки и диски, на 115 тыс. км. Колодок осталось около 3 мм, дисков - 27,5 мм. Сомневался - не погорячился ли я, поменяв диски, ведь можно было еще поездить. Ваш опыт развеял сомнения, да и небольшое биение руля при торможении уже было. Диски поставил Sangsin (2 067 руб./штука, через zzap нашел), колодки - Mando (примерно 1 тыс. руб., там же). По ощущениям от торможения - да как и было, не лучше и не хуже. Обычно, в общем. Ссылка на комментарий
wick83 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Поставил на перед диски ATE - вообще без проблем, отличные диски, на зад Brembo - ржавеют как самый дешевый Китай. На предыдущую машину ставил TRW - один диск оказался с дефектом - пора, типа как в бетонной стене, примерно 0.5см. На скорость, конечно, не влияет, но осадок остался. Made in china, чё)) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Не знаю как на Антару, а для Пассата диски TRW шли производства Чехии. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Последний раз ТРВ попались Хранцузские, если верить штрих коду) Я где то тут фото даже выкладывал... Правда один диски у меня повело быстро, но после проточки пока всё норм. Тьфу-тьфу-тьфу) Изменено 17 июля, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти