Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

А это что за колодки?

Корейцы

Yes-Q ESD9079 - перед

Yes-Q ESD9080 - зад

Брал в Эмексе за 1250 и 970 соответственно

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забрал сегодня диски TRW, по деньгам вышло 4300 пара. Колодки попробую mondo. На вид выполнены достойно,что диски что колодки. Только винт под крест а не torx. Вот думаю задние ппоточить или тоже поменять,слишком много борозд на них,пальцем проводишь как по волнам.

Ссылка на комментарий

У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. 

Так что очень недоволен дисками TRW.

К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.

Ссылка на комментарий

У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. 

Так что очень недоволен дисками TRW.

К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.

Т.е. диски отходили один комплект колодок? Или на новых колодках цеплять начало? Какой износ дисков, не мерял?

Ссылка на комментарий

У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. 

Так что очень недоволен дисками TRW.

К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.

Если много катаетесь, берите диски Otto Zimmerman

Ссылка на комментарий
Банально не пробовали при замене наработанный буртик молоточком при замене колодок обстучать?
Ссылка на комментарий

У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. 

Так что очень недоволен дисками TRW.

К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.

Если много катаетесь, берите диски Otto Zimmerman

У меня цимер отходил два комплекта колодок до износа дисков на минимально допустимые значения по "букварю" с колодками цимер. Но претензий к дискам нет.

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

 

У меня диски TRW прошли 23тык. Заменил на прошлой неделе колодки, слышу - начали поскрипывать из-за того, что колодки стали тереться о бортик выработки на дисках. 

Так что очень недоволен дисками TRW.

К следующему ТО буду думать, что взять, но точно не TRW.

Т.е. диски отходили один комплект колодок? Или на новых колодках цеплять начало? Какой износ дисков, не мерял?

 

Да, 1 комплект колодок отходили, падлы.  :evil:

Нет, износ не мерял - штангенциркуля в ХВК сервисе наверное нет, да и яя не подумал об этом.

Банально не пробовали при замене наработанный буртик молоточком при замене колодок обстучать?

 

С какой целью?

Это же чугун - он хрупкий, "обмять" его не получится. Разве что отколоть край.

 

Или в попытке отколоть буртик?

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Вот именно сколоть буртик и с торца диска отстучать окалину. Они хрупкие и откалываются хорошо. В прошлую замену колес на лето сделал довольно просто. Колодки и диски у меня самы е что ни на есть бюджетные. Диски  отходили порядка 50 тыс, комплект колодок второй. Смотрю на ваши шаманские пассы с Цимерманами и ТРВ и удивляюсь..

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Обстучать окалину можно,но я думаю что за 23ткм она еще не образовалась. Особенно если этот пробег был за год.

У меня после 4 лет и 60ткм появился скрежет после того как интенсивно нагреешь диски, писал уже про это. Колодки начинали цеплять за буртик. Сбивание окалины хватило на год,потом опять. Пришлось еще к этому подключить шлифовальную машину и напильник. Итого я два раза сбивал бурт и еще проехал на них 20ткм. В принципе и дальше можно ездить,но решил махнуть диски, не нравится интенсивность торможения. Так как последние годы,пробеги мизерные,мне ресурса дисков хватит

Ссылка на комментарий

Обстучать окалину можно,но я думаю что за 23ткм она еще не образовалась. Особенно если этот пробег был за год.

У меня после 4 лет и 60ткм появился скрежет после того как интенсивно нагреешь диски, писал уже про это. Колодки начинали цеплять за буртик. Сбивание окалины хватило на год,потом опять. Пришлось еще к этому подключить шлифовальную машину и напильник. Итого я два раза сбивал бурт и еще проехал на них 20ткм. В принципе и дальше можно ездить,но решил махнуть диски, не нравится интенсивность торможения. Так как последние годы,пробеги мизерные,мне ресурса дисков хватит

На своем примере понял что это не колодки цепляют за буртик. Это торцы дисков цепляют за суппорт, у меня даже блестящие дорожки на суппорте натерло. 

Так что виновата окалина на торцах дисков, ее стачивают или сбивают.

Ссылка на комментарий

Буду резину менять измерю толщину дисков и постараюсь фотки сделать.

Интенсивность торможения достаточная.

Ссылка на комментарий

Забрал сегодня диски TRW, по деньгам вышло 4300 пара. Колодки попробую mondo. На вид выполнены достойно,что диски что колодки. Только винт под крест а не torx. Вот думаю задние ппоточить или тоже поменять,слишком много борозд на них,пальцем проводишь как по волнам.

Чесслово не понимаю зачем такие эксперименты.

На новые диски одного производителя умышленно ставить колодки другого производителя.. 

Ссылка на комментарий

Чесслово не понимаю зачем такие эксперименты.

 

 

На новые диски одного производителя умышленно ставить колодки другого производителя.. 

 

То есть на оригинальный диск ставить не оригинал можно, а на не оригинал заменитель нельзя... Или вы приверженец исключительно оригинальных запасных частей?

Ссылка на комментарий

Бывает так, что у одного производителя колодки лучшего качества, чем диски. Или наоборот. 

Никогда в плане дисков и колодок с этим не заморачивался. Предыдущие колодки ТРВ на родных дисках отходили 55000, и то, был еще запас, просто надо было менять диски, потому и решил взять новые диски и новые колодки. 

Ссылка на комментарий

Думаю так - на уже походивший диск при смене колодок можно ставить практически любые колодки. Диск уже БУ... О каких либо референсных результатах работы дискового тормоза речь уже не идет (особенно если диск не протачивали).

Но если идет замена диска на новый, то наиболее логичным будет выбор и колодок от того же производителя. Вероятность слаженной работы пары диск/колодка будет выше.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

https://m.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/

Ссылка на статью в зарулем. Я решил сэкономить и проточил диски. Толщина в остатке на задней оси 17.0 мм, спереди 26.9 мм. После проточки загорелась гирлянда. Снял клемму с аккума- погасло почти все. Поехал- все погасло. Сейчас при езде колодки протираются к дискам. Тормозить стало тише. До проточки визжали тормоза и был сильный цокот. Возникало от трения буртов выработанных на тормозных дисках о колодки. Спереди торцы дисков сильно скорродировали и цепляли за пластины , в которые колодки вставлялись. Все это сильно раздражало, поэтому решил проточил. Теперь наверно буду диски менять, т.к. педаль тормоза медленно опускается при нажатии. Я грешу на значительно уменьшенную остаточную толщину дисков после проточки. Поезжу ещё немного , подожду притирки колодок. Машина тормозит но как то вяло. Всем кто переживает за мою безопасность- сообщаю, ездить буду аккуратно и не быстро.

Деньги за проточку, в количестве 4,8 килоруб. я скорее всего выкинул. Минимально допустимая толщина дисков у нас спереди 27,4 мм, сзади 18,4 мм. На самих дисках написано. На передних на торцах, на задних сбоку min fnk 18,4 mm.

Изменено пользователем Candro
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Деньги за проточку, в количестве 4,8 килоруб. я скорее всего выкинул. Минимально допустимая толщина дисков у нас спереди 27,4 мм, сзади 18,4 мм. На самих дисках написано. На передних на торцах, на задних сбоку min fnk 18,4 mm.

Недавно первый раз поменял передние колодки и диски, на 115 тыс. км. Колодок осталось около 3 мм, дисков - 27,5 мм. Сомневался - не погорячился ли я, поменяв диски, ведь можно было еще поездить. Ваш опыт развеял сомнения, да и небольшое биение руля при торможении уже было. 

Диски поставил Sangsin (2 067 руб./штука, через zzap нашел), колодки - Mando (примерно 1 тыс. руб., там же). По ощущениям от торможения - да как и было, не лучше и не хуже. Обычно, в общем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поставил на перед диски ATE - вообще без проблем, отличные диски, на зад Brembo - ржавеют как самый дешевый Китай. На предыдущую машину ставил TRW - один диск оказался с дефектом - пора, типа как в бетонной стене, примерно 0.5см. На скорость, конечно, не влияет, но осадок остался.  Made in china, чё))

Ссылка на комментарий

Последний раз ТРВ попались Хранцузские, если верить штрих коду) Я где то тут фото даже выкладывал... Правда один диски у меня повело быстро, но после проточки пока всё норм. Тьфу-тьфу-тьфу)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...