wick83 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Диски ТРВ Китай я брал на Ауди в экзисте, на Антару тоже не знаю где делают, думаю что там же. Сейчас говорят и Текстар в Китае штампуют. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Пока тыщи 2 на них накатал. Но похоже ведение у TRW не редкость. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ставил сыну на Корсу передние диски и колодки ТРВ. 18 тысяч и колодки под замену, про диски сказали что при следующей замене они тоже будут меняться. По мне так совсем не много ходят... Сейчас думаю что себе на Антару на перед ставить (диски+колодки) - ТРВ не буду. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 у меня 25 тысяч на переде диски тээрвэ прошли. нормально, ржавеют в меру... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ставил сыну на Корсу передние диски и колодки ТРВ. 18 тысяч и колодки под замену, про диски сказали что при следующей замене они тоже будут меняться. По мне так совсем не много ходят... Сейчас думаю что себе на Антару на перед ставить (диски+колодки) - ТРВ не буду.Ну так-то я помню у жены на Корсе передние колодки оригинальные сменил на 20000 км, т.к. внутренняя колодка была съедена до железки. Заклинивания механизмов замечено не было. Колодки в оригинале Бош. Ссылка на комментарий
АнТрактор Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Купил диски trw в экзисте вместе с trwшными колодками. На выходных собираюсь поменять, должны быть норм.Честно говоря, диски выбирал по весу среди ценовых аналогов, trw самые тяжелые, может качество металла получше.. Да и друг занимался лет 5 запчастями, посоветовал trw.На счет перфорированных дисков слышал, что между дырочками со временем микротрещины образуются, что не есть гуд, хотя раньше на Субарике стояли.. Но Субарик продан) Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Всем доброго утра.Прочитал весь пост и как-то подрастерялся какие диски выбрать.1. Otto Zimmermann 2. ATE 3.TRWСудя по отзывам TRW стали"сдавать" качеством,хотя 6 лет назад ставил их на опель вектра б,тесть до сих пор на них ездит.Получается какая то "лотерея" повезёт не повезёт.Сам склоняюсь в сторону ATE.Но хотелось бы выслушать все "стороны" :D: .Заранее всем благодарен. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Вот подумай еще о дисках бош. Бош всегда выпускал компоненты тормозной системы , и диски, и суппорты, и ремкомплекты. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 После оригинала катал только цимер. Вначале обычные, сейчас перфорированные стоят. Что сказать, нормальные диски Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 kudan01Спасибо.Ещё больше дали "головоломку".Ладно будем думать. vlad230Спасибо.Только цена на перфорированные высоковата.Конечно за качество нужно платить,но не хотелось бы попасть на брак. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Textar норму ль будут. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Textar норму ль будут.Поддерживаю. Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 я TRW поставил, пока все норм. Никаких проблем. Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Всем доброе утро.Купил и поставил ATE.Проехал 400 км.пока всё нормально.Посмотрим как будут вести себя диски дальше.Всем спасибо за советы.Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 уже 20т.км катаю на передке отто цимерман диски и колодки, всё хорошо. Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 После оригинала катал только цимер. Вначале обычные, сейчас перфорированные стоят. Что сказать, нормальные дискитоже планирую поменять родные (97 тсч. пробега, на сервисе приговорили) на перфорированные циммеры, какие колодки используете? можете посоветовать? покурил форум, советуют Sangsin серии HP, ваше мнение? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Вот их маркетинг заманивает красивыми яркими картинками , слоганами и так далее... :D:http://sangsin.ru/ Изменено 18 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 volodya123Я поставил Sanqsin SP-1204.Нормальные колодки ,не скрипят и не пылят.Проехал на них 20 000 км. Не чего плохого про них сказать не могу.Износ равномерный.Выбор остаётся за Вами. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 ДВС. Сегодня менял передние тормозные диски на №6110256 и колодки №1170358, диски стояли оригинальные и пробежали в районе 150 тыс. При всем большом выборе решил поставить комплект от немецкого производителя Метзгер (metzger).Комплект привезли из неметчины, со склада производителя. Исполнение визуально хорошее, прокатал колодки и диски с торможениями пока примерно 50 км. , тормозят мягко, буду тестировать и напишу свои впечатления. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Поставил себе диски циммерманн перфорированные на перед и назад, и колодки sangsin sp1204 и sp1205. проехал около 5000 км. , пока все норм, по уровню торможения, может чуть чуть лучше штатных. самое удивительное то, что машина простояла неделю на улице, диски не ржавеют вообще :D: 1 Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 .. по уровню торможения, может чуть чуть лучше штатных т.е. другими словами, даже если я куплю хорошие перфорированные диски + качественные колодки, кардинально улучшить тормозные характеристики не удастся ? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) кардинально можно, если еще сменить тормозную систему... как минимум суппорта+ тормозные диски большего диаметра... Изменено 28 сентября, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) а что это даст? тогда уж и шины менять..а так понимаю что если начинает трещать абс - тут количество поршней не сильно сыграет.. что колеса двумя блокируются что четырьмя. в городских условиях навык и скорость реакции важнее имхо. ну и скоростной режим - чисто по знакам а не+ 19 к знаку.другое деле когда тормозишь подолгу - большие диски быстрее остынут. да поршни если их 4 меньше нагреются. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 .. по уровню торможения, может чуть чуть лучше штатных т.е. другими словами, даже если я куплю хорошие перфорированные диски + качественные колодки, кардинально улучшить тормозные характеристики не удастся ? А что вы имеете ввиду под словом кардинально?Если вы со 100 км/ч хотите останавливаться не за 50м, а за 25м, то нужно безусловно увеличивать диаметр тормозных дисков, ставить 4х поршневые суппорта, возможно просто перфорированными дисками не обойтись а ставить керамику, у которой и эффективность и нагрев меньше. Но при этом это всё выйдет в огромную копеечку, что проще машину сменить, да и не летает так антара для таких тормозных систем. А если вы просто перфорированные диски поставите, то просто они будут чуть меньше нагреваться и при длительных и частых торможениях они будут более эффективными. Но это при том что у вас стиль езды шашечки и газ в пол до препятствия и тормоз, ну или вы каждый день по серпантину гоняете.. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 После оригинала катал только цимер. Вначале обычные, сейчас перфорированные стоят. Что сказать, нормальные дискитоже планирую поменять родные (97 тсч. пробега, на сервисе приговорили) на перфорированные циммеры, какие колодки используете? можете посоветовать? покурил форум, советуют Sangsin серии HP, ваше мнение? Да, сейчас буду второй комплект этих колодок ставить. Пока лучшее, что пользовал на антаре. имхо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти