Serega Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 За "перевирать" извините, очепятка. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 последние лет 7 только это http://www.ate.de/www/ate_de_de/нареканий нет. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Хочу приобрести заранее передние диски и колодки.Есть такие варианты через Exist:Диски1. TRW - DF 4928S2. Bosch - 0 986 479 2673. Zimmermann - 430.2612.20Колодки1. TRW - GDB 17152. Bosch - 0 986 494 2503. Brembo - P 10 003 Может быть кто нить посоветует, что лучше взять. Ну и коментарии почему приветствуются. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Диски Циммерман, колодки TRW. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А кто нибудь знает какой диаметр диска не рестайле? И на сколько вообще это важно, на дисках TRW d=295, а на Zimmermann d=296.Так же не понятно какая высота должна быть на TRW h=51.6, а на Zimmermann h=51.5. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Я думаю, что разбег в 0,1мм роли не играет. Тормозная система у нас одинаковая, что у рестайла, что у дорестайла.Можете сверится - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_4d0.ru.php Изменено 29 ноября, 2013 пользователем S@chok 1 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Я думаю, что разбег в 0,1мм роли не играет. Тормозная система у нас одинаковая, что у рестайла, что у дорестайла.Можете сверится - http://captiva-club....-7c2_4d0.ru.phpОгромное спасибо за информацию.Судя по TIS мне передние диски пора менять, т.к. допустимая разница в толщине 1,6, а мне только с внутренней стороны намерили 1,8.Что то мало родные диски ходят :(/> Изменено 29 ноября, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Огромное спасибо за информацию.Судя по TIS мне передние диски пора менять, т.к. допустимая разница в толщине 1,6, а мне только с внутренней стороны намерили 1,8.Что то мало родные диски ходят :(/>Ни х... себе! А пробег какой? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Это просто родные колодки гумно. Хотя вообще-то и вся тормозная система у нас тоже. В частности диски, суппорта в сборе и колодки. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Не в жель действительно такое гумно?На Хитриле замена дисков передних на 75 000 была, задние до сих пор ездят под сыном.Пробег за сотню был летом. Сейчас не знаю. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну там-то Ниссан, вряд ли они ставят на тормозную систему комплектующие Mando. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 При всем отрицательном отношении (сейчас забросают камнями) большинства опелевоводов, у меня к Японцам самое хорошее отношение, за четыре года ни одной внештатной ситуации. Нет, вру, один раз закис концевик селектора вариатора, году на третьем, надо было прочистить контакт. Сделали за 15 мин. по гарантии.Может от того, что машина была "чистый японец"? В растаможке было написано Кю-сю, Япония. ОД выдал с документами и ПТС всю "подноготную".Надеюсь, что и Антара не подведет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Сомнительно. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Хочется верить в лучшее!!!! Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ни х... себе! А пробег какой?Почти 30000 км. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Это просто родные колодки гумно. Хотя вообще-то и вся тормозная система у нас тоже. В частности диски, суппорта в сборе и колодки.А что есть вариант суппорта родные, без геморроя, заменить на что нить приличное? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну если вы такой педант, то меняйте диски с колодками. А что есть вариант суппорта родные, без геморроя, заменить на что нить приличное? Это надо у Jet Li узнавать, просто если менять полностью тормозную снизу, то стоит заморочится на диски большего диаметра, хотя бы спереди. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Не стоит заморачиваться на диски большего диаметра Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Почему? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну если вы такой педант, то меняйте диски с колодками.Так и буду делать, жаль в Exist вместе с передними нет еще и задних Zimmermann, оставлю пока задние родные. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Да я бы за зад не заморачивался вообще, там не та эффективность торможения как на передних. Только колодки бы сменил. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Почему? Ну хотя бы потому, что колеса станут на несколько килограммов тяжелее. И это будет постоянно чувствоваться. А вот эффективность торможения чувствоваться будет в довольно редких случаях. Я для одной машины такое сделал и пожалел. Чтобы вернуть утерянные ездовые качества пришлось вложиться в подвеску похлеще чем в тормоза. Ссылка на комментарий
Максим Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 10 тысяч назад поставил вперед Brembo, и диски и колодки, езжу не быстро, в основном до 110 км/ч, при торможении с этой скорости уже долбит руль((( колеса отбалансированны, диски не перегревал, дже и не тормозил особо то. Вот как то так!! Кстати, уже в двух сервисах сказали, что все на brembo жалуются... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну в принципе логично, особенно если эксплуатация в основном в городе. Можно и эффективности торможения вообще не ощутить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 10 тысяч назад поставил вперед Brembo, и диски и колодки, езжу не быстро, в основном до 110 км/ч, при торможении с этой скорости уже долбит руль((( колеса отбалансированны, диски не перегревал, дже и не тормозил особо то. Вот как то так!! Кстати, уже в двух сервисах сказали, что все на brembo жалуются... На Брембо, которое у нас продают, уже кучу лет жалуются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти