Vad65 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Пробег 67.000 и диски ещё походят.По опыту посоветую Otto Zimerman.На 308-м сарае ставил диски названного выше производителя.Но без фанатизма, обычные, неперфорированные.Удачи. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 скорее всего ноомальные диски кортекс, те же лпр хорошо работают...италия. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ребят, вчера что то заскрипело при движении по ТТК, ехал как раз мимо ХВК сервиса. Заехал ребята приговорили передние колодки. вот только под замену на складе оказались некие колодки HSB GOLD. Ну вроде норм колодки, только вот смутило то что в коробочке не было металлических накладок. Вот и возник вопрос нужны ли они? и если нужны то что теперь делать? У старых Зимерманов они в комплекте были. При снятии старых попытались их отодрать, но не получилось, прикипели. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) ]Ребят, вчера что то заскрипело при движении по ТТК, ехал как раз мимо ХВК сервиса. Заехал ребята приговорили передние колодки. вот только под замену на складе оказались некие колодки HSB [/size]GOLD. Ну вроде норм колодки, только вот смутило то что в коробочке не было металлических накладок. Вот и возник вопрос нужны ли они? и если нужны то что теперь делать? У старых Зимерманов они в комплекте были. При снятии старых попытались их отодрать, но не получилось, прикипели. Без подпружинивающих скоб, колодки будут греметь как на шеви-ниве или уазике. Залейте колодки wd-шкой и всё отойдёт.Только не забудьте перед установкой смазать высокотемпературной смазкой, а то снова всё прикипит... Изменено 28 января, 2016 пользователем Vad65 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 на тыльную сторону колодок применяется смазка не высокотемпературная , главные свойства смазки - водоотталкивающие свойства и анттпрегарные. В факе есть тема по замене колодок, я добавлял чем смазать по правильному. 1 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот продолжение истории с заменой колодок в ХВК ( напомню мне предложили там колодки HSB GOLD и установили их) сегодня обратил внимание на вот такой странный износ с бороздой посередине как левого так и правого переднего диска.Что это может быть? И чем мне это грозит? Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Колодки установлены через зад и они очень жесткие. По ходу ещё имеет место подкисание тормозных цилиндров суппортов.Как следствие перекос колодок и "убийство" дисков..Я так думаю! Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Пасибо за ответ. Переадресую данный пост Ивану из ХВК. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 нужно вычищать от ржи тормрзную скобу, смотреть нехпогнутость направляющих пальцев, убирать из них старую смазку, закладывать новую, правильную, борозда на дисках будет портить следующие колодки. Я бы эти уже не использовал. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Если задиры не глубокие, после переборки суппорта проточите диски у токаря, если износ небольшой, они ещё послужат. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Износ по фото довольно существенный, после проточки будет больше 4мм. Диски по этому параметру под замену.Как и отмечал ранее часто колодки и диски разных контор между собой не согласованы по износостойкости. Циммерман колодки мягкие и быстро изнашиваются при этом родной циммермановский диск обычно не изнашивают припрочих равных. Соотношениие цена-качество сейчас у этой конторы сильно упало. Как сейчас трактуют не торт))). Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Износ по фото довольно существенный, после проточки будет больше 4мм. Диски по этому параметру под замену.Как и отмечал ранее часто колодки и диски разных контор между собой не согласованы по износостойкости. Циммерман колодки мягкие и быстро изнашиваются при этом родной циммермановский диск обычно не изнашивают припрочих равных. Соотношениие цена-качество сейчас у этой конторы сильно упало. Как сейчас трактуют не торт))).Согласен. На Лансере в 2008 году на 35 тык повело штатные диски, поставил Циммеры перфорированные, так и продал с ними на 84 тык. Думал тут будет так же, но нет... Мож глупый вопрос, но возможна ли зависимость тормозных дисков от массы авто? Потому как когда их покупал номер бился и на Антару и на Астру Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Общий пробег этих дисков почти 30000. За качество ничего плохого сказать не могу. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Если не секрет, где брали и по чём? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) за диски, равно как и за колодки можно сказать примерно так - физику не обманешь. авто весит несколько больше пузотерок, соответственно кинетическая энергия, переводимая в тепло тормозными колодками и дисками сильно больше (нагрев-соответственно). а в условиях города (старт-стопов) и говорить не о чем. лично я бы поостерегся дисков которые подходят по документам на пузотерки - ибо альтруизьм и большой запас прочности нынче не в моде.опять же все написаное - имхо. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 В экзисте. Если мне не изменяет память тысяч 6 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 не знаю , ка у вас, белоруский экзист зажрался, сравнил цены с другими онлайн-площадками, до 30 процентов ниже доходит... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Давно не пользуюсь, зажралсо))). Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В экзисте. Если мне не изменяет память тысяч 6Пара или штука? И если я правильно понял, номерков не осталось именно тех которые у вас. Просто там бьётся несколько, но я боюсь опять нарваться на палево. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ща поищу Otto Zimmermann430.2612.52Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Спасибо! Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Похоже не избежать мне замены дисков в круг. После того как интенсивно тормозишь появлялся шаркающий звук. Сточил я выработку, а вернее ржу которая образовалась на кромках диска, звук пропал. И вот опять через год вылез. При этом авто стал по долгу стоять пробег за этот год мизер. При торможении ощущается волнообразное растормаживание. Мне кажется бить стали на скорости в районе 100-110 км/ч.Глянул цены и офигел. На круг выходит в районе 15тр диски+ колодки, это без учета стоимости работ. Какую конфигурацию можно собрать подешевле, но при этом не особо в ущерб качеству. Febi,Kortex,Japan Parts,Nipparts,SWAG- я так понимаю это полный шлак?Valeo- как производителя сцепления знаю хорошо, про тормоза не знаю. Еще разнобой получается диски перед TRW-колодки Valeo. задние диски Valeo-колодки Sangsin.Если брать комплект от одного производителя то ценник до небес взлетает. Потому что колодки Valeo на зад стоят 4300р.А может проточить? Хотя узнавал ценник проточки на 4 диска 8000 рублей плюс колодки надо менять. Практически тоже на тоже выходит. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я поставил диски Цимерманы по кругу.Колодки на перед Текстар, задние ТРВ.Вроде все гуд. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 LPR или TRW... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 roman-ch1Рекоммендую на перед диски трв и колодки трв.На зад диски lpr и колодки тоже.Убрать старую смазку из направляющих и смазать тонким слоем febi 31942. Тонким слоем, чтобы не "ваккумировались". Всю старую убрать! Почему такая смазка? Смотрим шапку темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/http://www.oil-club.ru/forum/topic/13702-obsluzhivanie-tormoznyh-supportov/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти