Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Пробег 67.000 и диски ещё походят.

По опыту посоветую Otto Zimerman.

На 308-м сарае ставил диски названного выше производителя.

Но без фанатизма, обычные, неперфорированные.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

скорее всего ноомальные диски кортекс, те же лпр хорошо работают...италия.
Ссылка на комментарий

Ребят, вчера что то заскрипело при движении по ТТК, ехал как раз мимо ХВК сервиса. Заехал ребята приговорили передние колодки. вот только под замену на складе оказались некие колодки HSB GOLD. Ну вроде норм колодки, только вот смутило то что в коробочке не было металлических накладок. Вот и возник вопрос нужны ли они? и если нужны то что теперь делать? У старых Зимерманов они в комплекте были. При снятии старых попытались их отодрать, но не получилось, прикипели.

Ссылка на комментарий

]Ребят, вчера что то заскрипело при движении по ТТК, ехал как раз мимо ХВК сервиса. Заехал ребята приговорили передние колодки. вот только под замену на складе оказались некие колодки HSB [/size]GOLD. Ну вроде норм колодки, только вот смутило то что в коробочке не было металлических накладок. Вот и возник вопрос нужны ли они? и если нужны то что теперь делать? У старых Зимерманов они в комплекте были. При снятии старых попытались их отодрать, но не получилось, прикипели.

 

Без подпружинивающих скоб, колодки будут греметь как на шеви-ниве или уазике. Залейте колодки wd-шкой и всё отойдёт.

Только не забудьте перед установкой смазать высокотемпературной смазкой, а то снова всё прикипит...

Изменено пользователем Vad65
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
на тыльную сторону колодок применяется смазка не высокотемпературная , главные свойства смазки - водоотталкивающие свойства и анттпрегарные. В факе есть тема по замене колодок, я добавлял чем смазать по правильному.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот продолжение истории с заменой колодок в ХВК ( напомню мне предложили там колодки HSB GOLD  и установили их) сегодня обратил внимание на вот такой странный износ с бороздой посередине как левого так и правого переднего диска.

Что это может быть? И чем мне это грозит?

post-3584-0-21397000-1454336546_thumb.jpg

post-3584-0-39457800-1454336547_thumb.jpg

post-3584-0-61580000-1454336548_thumb.jpg

post-3584-0-77129800-1454336549_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Колодки установлены через зад и они очень жесткие. По ходу ещё имеет место подкисание тормозных цилиндров суппортов.

Как следствие перекос колодок и "убийство" дисков..

Я так думаю!

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий
нужно вычищать от ржи тормрзную скобу, смотреть нехпогнутость направляющих пальцев, убирать из них старую смазку, закладывать новую, правильную, борозда на дисках будет портить следующие колодки. Я бы эти уже не использовал.
Ссылка на комментарий

Если задиры не глубокие, после переборки суппорта проточите диски у токаря, если износ небольшой,  они ещё послужат.

Ссылка на комментарий

Износ по фото довольно существенный, после проточки будет больше 4мм. Диски по этому параметру под замену.

Как и отмечал ранее часто колодки и диски разных контор между собой не согласованы по износостойкости. Циммерман колодки мягкие и быстро изнашиваются при этом родной циммермановский диск обычно не изнашивают припрочих равных. Соотношениие цена-качество сейчас у этой конторы сильно упало. Как сейчас трактуют не торт))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Износ по фото довольно существенный, после проточки будет больше 4мм. Диски по этому параметру под замену.

Как и отмечал ранее часто колодки и диски разных контор между собой не согласованы по износостойкости. Циммерман колодки мягкие и быстро изнашиваются при этом родной циммермановский диск обычно не изнашивают припрочих равных. Соотношениие цена-качество сейчас у этой конторы сильно упало. Как сейчас трактуют не торт))).

Согласен. На Лансере в 2008 году на 35 тык повело штатные диски, поставил Циммеры перфорированные, так и продал с ними на 84 тык. Думал тут будет так же, но нет... Мож глупый вопрос, но возможна ли зависимость тормозных дисков от массы авто? Потому как когда их покупал номер бился и на Антару и на Астру 

Ссылка на комментарий

за диски, равно как и за колодки можно сказать примерно так - физику не обманешь. авто весит несколько больше пузотерок, соответственно кинетическая энергия, переводимая в тепло тормозными колодками и дисками сильно больше (нагрев-соответственно). а в условиях города (старт-стопов) и говорить не о чем. лично я бы поостерегся дисков которые подходят по документам на пузотерки - ибо альтруизьм и большой запас прочности нынче не в моде.

опять же все написаное - имхо.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

не знаю , ка у вас, белоруский экзист зажрался, сравнил цены с другими онлайн-площадками, 

до 30 процентов ниже доходит...

Ссылка на комментарий

В экзисте. Если мне не изменяет память тысяч 6

Пара или штука? И если я правильно понял, номерков не осталось именно тех которые у вас. Просто там бьётся несколько, но я боюсь опять нарваться на палево.

Ссылка на комментарий

Ща поищу

 

430.2612.52
Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Похоже не избежать мне замены дисков в круг. После того как интенсивно тормозишь появлялся шаркающий звук. Сточил я выработку, а вернее ржу которая образовалась на кромках диска, звук пропал. И вот опять через год вылез. При этом авто стал по долгу стоять пробег за этот год мизер. При торможении ощущается волнообразное растормаживание. Мне кажется бить стали на скорости в районе 100-110 км/ч.

Глянул цены и офигел. На круг выходит в районе 15тр диски+ колодки, это без учета стоимости работ. 

Какую конфигурацию можно собрать подешевле, но при этом не особо в ущерб качеству. 

Febi,Kortex,Japan Parts,Nipparts,SWAG- я так понимаю это полный шлак?

Valeo- как производителя сцепления знаю хорошо, про тормоза не знаю. 

Еще разнобой получается диски перед TRW-колодки Valeo. задние диски Valeo-колодки Sangsin.

Если брать комплект от одного производителя то ценник до небес взлетает. Потому что колодки Valeo на зад стоят 4300р.

А может проточить? Хотя узнавал ценник проточки на 4 диска 8000 рублей плюс колодки надо менять. Практически тоже на тоже выходит.

 

Ссылка на комментарий
roman-ch1

Рекоммендую на перед диски трв и колодки трв.

На зад диски lpr и колодки тоже.

Убрать старую смазку из направляющих и смазать тонким слоем febi 31942. 

Тонким слоем, чтобы не "ваккумировались".  Всю старую убрать! 

Почему такая смазка? 

Смотрим шапку темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13702-obsluzhivanie-tormoznyh-supportov/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...