Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Stanislav


Рекомендуемые сообщения

Смысл сей операции в том, что теперь я могу моргнуть дальним светом фар, в то время как сами фары выключены, как это предусмотрено в штатном исполнении. Актуально это при движении днем, когда у меня горят китайские ДХО, и фары в этот момент выключены, а мне надо например тихохода прогнать из левой полосы или пропустить кого нибудь. Так как у тебя галоген, то при моргании у тебя загорается лампа дальнего света. На би- ксеноне лампа одна, зато есть шторка. После перехода с галогена на ксенон и возникает проблема подачи питания лампу при выключенных фарах, потому что шторка поднимается, а лампа в это время не светит.

Это все понятно. Для чего это делается и почему не моргается-тут все ясно. А вот электротехнически что происходит после замыкания двух проводов и чего не было до замыкания? Сигнал со шторки сейчас идет на реле блока розжига?

Кстати моргать ксеноном все равно не очень заметно, потому как он пока разгорится... В момент включения он конечно ярче чем через 2сек после, но все равно не так ярок как после 20-30сек розжига.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...