Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена блока управления климат-контролем


Рекомендуемые сообщения

Продублировал в разделе "регистрация неисправностей", т.к. не понял в каком написать...извините.

 

Перестал работать обогреватель. Точнее центральная ручка с температурой.

Официал сделал приговор - "замена блока управления климат-контролем". Сам блок (48 17 481 на рис 28) стоит порядка 34000 руб.

Поменять весь блок - самый простой, но и самый дорогой вариант.

Но я обратил внимание, что в блоке есть деталь "КРЫШКА,ОТКРЫТИЕ,ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ И ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ" (48 08 344 на рис 29) цена которой около 7000 руб. Отсюда вопрос: может ли это быть механической неисправностью, как например "затерлась" ручка регулятора в крышке или т.п. Или это все-таки проблема с самой электронной платой управления? Может кто сталкивался?

Спасибо.

post-273-0-26501100-1382789121.png

Ссылка на комментарий
Меняйте в сборе, либо чините блок, ручка на фото это только кусок пластика, все элементы на плате, либо банальщина, надо внимательно рассмотреть плату на пропай, могли залить блок, к примеру химию делали или колу пролили-страшная штука для электроники. Тогда можно попробовать помыть спиртом плату и просушить. Глубже лезть смысла нет, если сдох процессор либо что то в обвязке, тогда только замена блока целиком.
Ссылка на комментарий
может быть ещё моторчик которы регулирует подачу холодного и горячего воздуха.а температура вобще не меняется? если кондей включить холод пойдёт?
Ссылка на комментарий
деталь 29 это лицевой пластик. А по хорошему электрик должен проверить работоспособность моторчика заслонки радиатора печки.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а на кондееменяется температура если покрутить ручку?

 

Кондиционер перестает работать, если ручку повернуть из режима охлаждения на температуру.

 

Господа, идея с моторчиком и проводкой заслонки печки мне понравилась. А не подскажите номера деталей по елкасту?

Ссылка на комментарий
если меняется значит моторчик работает.обратитесь к Jet Li он вам наверняка поможет с номером детали.а может термостат? Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

Кондиционер перестает работать, если ручку повернуть из режима охлаждения на температуру.

 

Господа, идея с моторчиком и проводкой заслонки печки мне понравилась. А не подскажите номера деталей по елкасту?

Не спешите сразу менять, возьмите тестер и померите напряжеие на клеммах моторчика при изменении температуры на климате, мотор скорее всего шаговый, и будет некое количество импульсов.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Походу все таки сам блок... почему вы так уверены?

Походу все таки сам блок... Отвлекусь немного от темы но: Получилось так, что "прокатили" на exist, даже после того, как внес предоплату, поэтому:

нужно срочно 2 датчика передней парковки, новые или б/у. Нужны сами датчики, т.к. крепления и провода есть.

Куплю в Москве до 12.11.13 включительно. Срочно. Цена ваша, но "земная"

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :(((

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Скажите у всех в положении обдув ног или ноги-лицо или ноги-стекло . На ноги дует оч слабо, мерзнут почему то остальные положения дуют отлично а вот в ноги не пойму почему слабо! :(((

Заметил, такая же беда с "ногами", кто-нибудь знает рецепт от очередного недомогания нашего климата? Может, все же, не надо вскрытия тушки и паяльника?

Ссылка на комментарий

ноги - лицо слабовато в ноги, чисто в ноги -

тожехне айс. думаю семейное это, антаровское.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Сегодня столкнулся с проблемой. Дело было так.

С сентября не пользуюсь авто-климатом, просто включен обдув "в ноги" , вентилятор на 2, регулирую только иногда температуру.

И вот сегодня еду и чего то вздумалось включить обдув "в лицо". Поворачиваю крутилку из положения "в ноги" в положение "в лицо". И ничего... ничего не меняется. Начинаю переключать туда сюда, по кругу, в ноги, в ноги+стекло, только стекло, потом в другую сторону - никаких изменений. Как дуло в ноги так и дует. В общем минут 15 пока ехал я эпизодически пробовал крутить вообще любые ручки и кнопки, думал может что то там заклинило. Подъезжаю к магазину, перед тем как двигатель заглушить дай думаю попробую еще раз. Поворачиваю ручку - воздух начинает дуть из верхних воздуховодов в лицо! Ну думаю, пронесло.

Сходил в магаз. Вышел, поехал дальше. Пробую снова - опять не работает. То есть эпизодически получается оно работает.

Какие будут соображения ? Селектор помер, контакт там пропадает ? Или моторчик заслонки померает ? Что думаете ?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

И опять я! После прошлого случая что был в ноябре все работало нормально, само восстановилось (тьфу тьфу).

Но сегодня заметил такую деталь - при включенном кондее, не важно в режиме АВТО или просто так, периодически жужжит моторчик внутри где то, ну тот что заслонки двигает. Причем как будто он то откроет что то, потом закроет, потом опять. Ну за минуту раз пять он что то там двигает. Это нормально? Прислушайтесь пожалуйста, и отпишите мне, очень надо! Может что то у меня уже накрылось там...

Ссылка на комментарий

Да, климат нормально работает, холодит как положено, сейчас жара и как раз он постоянно работает.

Но вот я раньше как то не замечал чтоб он все время жужжал. Ну не постоянно жужжит а такими как бы порциями.

Ссылка на комментарий
Ну так там же заслонка не просто открывается полностью или нет. Идёт подстройка и не одной заслонки.
Ссылка на комментарий

То есть это нормально? Так и должно работать? Раньше я не замечал такого, ну разве когда что то переключишь тогда моторчик и зажужжит. А тут как будто он там постоянно что то переключат.

Послушайте как у вас, включите режим АВТО и поставьте на 22 или 24 градуса. А дальше просто минут 5 в тишине посидите или на ходу, послушайте жужжит он или нет? Сам по себе получается, по какому то своему алгоритму.

Ссылка на комментарий

Ладно, не хотите прислушиваться, спрошу тогда другое. Может кто то замечал такое.

На улице 23 градуса. В машине включен режим АВТО климат контроля. Регулятор температуры стоит на 22 градуса.

Из воздуховодов периодически вместо прохладного дует ГОРЯЧИЙ воздух! То ледяной, то горячий! Зачем?!

Мне кажется что то у меня с климатом явно не так!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вопрос, может кто-то интересовался этой темой.

Есть ли возможность поставить климат от рестайла на дорестайл?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...