Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Вы вот, как здравомыслящий человек, думаю понимаете, что корейцам не нужны конкуренты для "своих" брендов. Поэтому всё, что делается у них от чужих брендов-естественно по качеству должно быть хуже, чтобы покупатель в следующий раз купил не Опель, а Хендай... И неважно, что по ценам корейцы обогнали японцев- ведь в России купять за любые деньги- мы же все богатые)

 

Т.е. вы серьезно считаете, что для Daewoo и на Opel корейцы ставят разные комплектующие? А дополнительно еще будут разделять комплектующие для Опелей, не те, которые будут продаваться в Европе и в России?

Ссылка на комментарий

Так в чём проблема-то? В вашем случае всегда можно вернутся в лоно КИА. И не придётся плакать про входной-выходной контроль Жопеля. Жопель же гумно, это всем давно известно. Не то что КИА с Хуйдаём.

 

Я не собираюсь измерять у кого длиннее и больше: у Хундая Киа или пардон Адама Опеля.

Я изложил факты и свою точку зрения на корневые проблемы болячек, с которыми мы все вместе здесь пытаемся бороться.

Потом не забываем, что делать вечные лампочки не выгодно. Вспомним Г.Форда который продавал дешевые машины и дорогие запчасти.

Вам для информации - Антару собираюсь менять на Антару, потому что при всех ее проблемах другой альтернативы для себя не вижу. Этот автомобиль люблю и УВАЖАЮ.

Ссылка на комментарий
Да ктож с вами чем-то меряется? Вам показалось наверное, просто я вам ответил на вашем языке. И вам для информации - мы менять Антару вообще пока не планируем. Так что вот как-то так.
Ссылка на комментарий

Т.е. вы серьезно считаете, что для Daewoo и на Opel корейцы ставят разные комплектующие? А дополнительно еще будут разделять комплектующие для Опелей, не те, которые будут продаваться в Европе и в России?

 

А почему нет?

Когда что-то выпускают в рамках технологических регламентов "от и до", и имеется ряд потребителей, а потребителей делят на "проблемных/капризных/стратегических и не очень" возикают проблемы след.порядка:

1. если попадаешь на границы "от" и "до" - отдай тому, кому и так сойдет т.к. изделия уже с потенциалом возможных проблем

2. все что попадает в среднюю выборку идет туда куда надо.

А уж кто попадает в категорию "надо" и "кому и так сойдет" это коммерческая тайна, о которой мы можем строить догадки по косвенным признакам.

Ссылка на комментарий

Т.е. вы серьезно считаете, что для Daewoo и на Opel корейцы ставят разные комплектующие? А дополнительно еще будут разделять комплектующие для Опелей, не те, которые будут продаваться в Европе и в России?

нет, как раз считаю, что корейцы и дэу прижимают (поскольку она уже не совсем корейская), в отличии от хендай и киа, которые и позиционируют как флагманы корейского автопрома ( с соответствующим качеством)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

А почему нет?

Когда что-то выпускают в рамках технологических регламентов "от и до", и имеется ряд потребителей, а потребителей делят на "проблемных/капризных/стратегических и не очень" возикают проблемы след.порядка:

1. если попадаешь на границы "от" и "до" - отдай тому, кому и так сойдет т.к. изделия уже с потенциалом возможных проблем

2. все что попадает в среднюю выборку идет туда куда надо.

А уж кто попадает в категорию "надо" и "кому и так сойдет" это коммерческая тайна, о которой мы можем строить догадки по косвенным признакам.

 

Вступать в полемику нет никакого желания , но мое личное , а возможно и субъективное мнение таково , что только в РФ заведомо делают запчасти и не

только , тяп ляп. А что касается нашего агрегата , мне кажется делают настолько хорошо , насколько позволяют обстоятельства , политика руководства ,

требования дилеров , немного наши капризы и еще Бог знает чего , но в любом случае машинка достойная , и реальной альтернативы на горизонте нет.

Ссылка на комментарий
был у ОД сегодня цены как грибы растут.рулевая стоит 1600ев из них 50% мои +за гидро масло+налог в итоге мне платить 1012 ев. звонил в страховую мне там сказали что ОД 900 ев занёс в заявке.чет мне кажется ОД хочет на мне наварится ещё. буду завтра у других ОД прицениваться.
Ссылка на комментарий

Эт типа все ОД GM по всему мира одинаковые чтоли?

выходит так.вот в нете нашёл теперь думаю в страховку позвонить будут они половину перенимать?http://www.daparto.de/Teilenummernsuche/Spidan/52590?kbaTypeId=25069
Ссылка на комментарий

был у ОД сегодня цены как грибы растут.рулевая стоит 1600ев из них 50% мои +за гидро масло+налог в итоге мне платить 1012 ев. звонил в страховую мне там сказали что ОД 900 ев занёс в заявке.чет мне кажется ОД хочет на мне наварится ещё. буду завтра у других ОД прицениваться.

Поищи у себя места, где ремонтируют эти рейки. Цена будет в районе 400 европейских денег с расходниками. А с новой рейкой есть великий шанс опять попасть на ремонт, так как она с теми-же косяками , что и старая. А вот после ремонта рейки, не слышал, что-бы кто-нибудь вспоминал о ней в будущем. У самого уже год после ремонта прошел.

P/S/ не поверю, что-бы в Германии не было контор, занимающихся таким ремонтом.

Ссылка на комментарий

Поищи у себя места, где ремонтируют эти рейки. Цена будет в районе 400 европейских денег с расходниками. А с новой рейкой есть великий шанс опять попасть на ремонт, так как она с теми-же косяками , что и старая. А вот после ремонта рейки, не слышал, что-бы кто-нибудь вспоминал о ней в будущем. У самого уже год после ремонта прошел.

P/S/ не поверю, что-бы в Германии не было контор, занимающихся таким ремонтом.

да с ремонтом я думаю проблем не будет кулибины везде есть,просто по времени может затянутся на пару недель.
Ссылка на комментарий
а может быть такое если стояла резина к примеру 250 по ширене и рулевая не справлялась с таким весом по этому и ломаются рулевые рейки? у меня сейчас стоят 225х16.
Ссылка на комментарий

да с ремонтом я думаю проблем не будет кулибины везде есть,просто по времени может затянутся на пару недель.

если ребята специализируются на ремонте только реек, то это всего 2 дня занимает по времени....

я уже таких нашел в своей "деревушке", которые именно Антару колупали.

Вообще сказали - помучались с антаровской рейкой : 3 раза втулки подгоняли.

 

просто по деньгам я не вижу для себя смысла только менять левую втулку и официалов,

лучше переплатить и перепотрошить всю рейку у спецов...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

У нас ремонт стоит 12000р. Сказали с утра машину оставишь, уже вечером можешь забирать!

дороговато

Ссылка на комментарий

 

дороговато

6000 руб снятие и установка рейки, и 6000 руб ремонт, все с их материалами.

Можно снять где ни будь и в другом месте и привезти рейку отдельно.

Но зачем экономить и потом искать виноватого: Кто не правильно перебрал, кто не правильно установил!!!!

Как говорится скупой платит дважды. Уже опыт был, ну его нах..., лучше переплатить и жить спокойно и все за один день.

А эти ребята проверенные, занимаются восстановлением старых агрегатов уже давно, есть положительные отзывы.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

у на с в среднем 100 $ снять поставить рейку...

переборка - увсех по-разному.

Ссылка на комментарий
сегодня был у 2х разных ОД,все посылают туда где гарантийная страховкабыла сделана. вобщем по цене рейки у них все одинаковые. 1 час работы стоит примрно 114ев цена у всех разная примерно 10 ев.чтобы снять и поставить 3часа.Буду своего добивать чобы он мне всю раскладку по деталям и работе показал,да ещё мне сказал од развал- схождение за мой сщёт+75ев.
Ссылка на комментарий

у на с в среднем 100 $ снять поставить рейку...

переборка - увсех по-разному.

У нас так же в районе 3000 - 4000 руб., но я уже написал:

...Можно снять где ни будь и в другом месте и привезти рейку отдельно.

Но зачем экономить и потом искать виноватого: Кто не правильно перебрал, кто не правильно установил!!!!

Как говорится скупой платит дважды.....

Ссылка на комментарий

Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник)

Не путайте людей!!! С водительской стороны этой втулки нет, она стоит с правой стороны, а со стороны водителя только поджимной вкладыш.

Ссылка на комментарий

Не путайте людей!!! С водительской стороны этой втулки нет, она стоит с правой стороны, а со стороны водителя только поджимной вкладыш.

а вот в регламенте и описании работы с картинками, которые есть в этой теме, втулка явно видна с вод. стороны, поджимной вкладыш - оно понятно, что он не с торца рейки стоит.

Ссылка на комментарий

а вот в регламенте и описании работы с картинками, которые есть в этой теме, втулка явно видна с вод. стороны, поджимной вкладыш - оно понятно, что он не с торца рейки стоит.

Вчера сам менял эту втулку. Также как и написано в регламенте снял пыльник с водительской стороны , но ни какой втулки там не увидел, а вот с правой стороны все как описано в регламенте. По логике вещей эта втулка с левой стороны не нужна, там же стоит поджимной владыш. Кстати вкадыш изготовил из капролона, поставил все стуки пропали.

Изменено пользователем nik44
Ссылка на комментарий

Вчера сам менял эту втулку. Также как и написано в регламенте снял пыльник с водительской стороны , но ни какой втулки там не увидел, а вот с правой стороны все как описано в регламенте. По логике вещей эта втулка с левой стороны не нужна, там же стоит поджимной владыш.

у тебя бензин?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...