Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы вот, как здравомыслящий человек, думаю понимаете, что корейцам не нужны конкуренты для "своих" брендов. Поэтому всё, что делается у них от чужих брендов-естественно по качеству должно быть хуже, чтобы покупатель в следующий раз купил не Опель, а Хендай... И неважно, что по ценам корейцы обогнали японцев- ведь в России купять за любые деньги- мы же все богатые)

 

Т.е. вы серьезно считаете, что для Daewoo и на Opel корейцы ставят разные комплектующие? А дополнительно еще будут разделять комплектующие для Опелей, не те, которые будут продаваться в Европе и в России?

Опубликовано

Так в чём проблема-то? В вашем случае всегда можно вернутся в лоно КИА. И не придётся плакать про входной-выходной контроль Жопеля. Жопель же гумно, это всем давно известно. Не то что КИА с Хуйдаём.

 

Я не собираюсь измерять у кого длиннее и больше: у Хундая Киа или пардон Адама Опеля.

Я изложил факты и свою точку зрения на корневые проблемы болячек, с которыми мы все вместе здесь пытаемся бороться.

Потом не забываем, что делать вечные лампочки не выгодно. Вспомним Г.Форда который продавал дешевые машины и дорогие запчасти.

Вам для информации - Антару собираюсь менять на Антару, потому что при всех ее проблемах другой альтернативы для себя не вижу. Этот автомобиль люблю и УВАЖАЮ.

Опубликовано
Да ктож с вами чем-то меряется? Вам показалось наверное, просто я вам ответил на вашем языке. И вам для информации - мы менять Антару вообще пока не планируем. Так что вот как-то так.
Опубликовано

Т.е. вы серьезно считаете, что для Daewoo и на Opel корейцы ставят разные комплектующие? А дополнительно еще будут разделять комплектующие для Опелей, не те, которые будут продаваться в Европе и в России?

 

А почему нет?

Когда что-то выпускают в рамках технологических регламентов "от и до", и имеется ряд потребителей, а потребителей делят на "проблемных/капризных/стратегических и не очень" возикают проблемы след.порядка:

1. если попадаешь на границы "от" и "до" - отдай тому, кому и так сойдет т.к. изделия уже с потенциалом возможных проблем

2. все что попадает в среднюю выборку идет туда куда надо.

А уж кто попадает в категорию "надо" и "кому и так сойдет" это коммерческая тайна, о которой мы можем строить догадки по косвенным признакам.

Опубликовано (изменено)

Т.е. вы серьезно считаете, что для Daewoo и на Opel корейцы ставят разные комплектующие? А дополнительно еще будут разделять комплектующие для Опелей, не те, которые будут продаваться в Европе и в России?

нет, как раз считаю, что корейцы и дэу прижимают (поскольку она уже не совсем корейская), в отличии от хендай и киа, которые и позиционируют как флагманы корейского автопрома ( с соответствующим качеством)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

А почему нет?

Когда что-то выпускают в рамках технологических регламентов "от и до", и имеется ряд потребителей, а потребителей делят на "проблемных/капризных/стратегических и не очень" возикают проблемы след.порядка:

1. если попадаешь на границы "от" и "до" - отдай тому, кому и так сойдет т.к. изделия уже с потенциалом возможных проблем

2. все что попадает в среднюю выборку идет туда куда надо.

А уж кто попадает в категорию "надо" и "кому и так сойдет" это коммерческая тайна, о которой мы можем строить догадки по косвенным признакам.

 

Вступать в полемику нет никакого желания , но мое личное , а возможно и субъективное мнение таково , что только в РФ заведомо делают запчасти и не

только , тяп ляп. А что касается нашего агрегата , мне кажется делают настолько хорошо , насколько позволяют обстоятельства , политика руководства ,

требования дилеров , немного наши капризы и еще Бог знает чего , но в любом случае машинка достойная , и реальной альтернативы на горизонте нет.

Опубликовано
был у ОД сегодня цены как грибы растут.рулевая стоит 1600ев из них 50% мои +за гидро масло+налог в итоге мне платить 1012 ев. звонил в страховую мне там сказали что ОД 900 ев занёс в заявке.чет мне кажется ОД хочет на мне наварится ещё. буду завтра у других ОД прицениваться.
Опубликовано

Эт типа все ОД GM по всему мира одинаковые чтоли?

выходит так.вот в нете нашёл теперь думаю в страховку позвонить будут они половину перенимать?http://www.daparto.de/Teilenummernsuche/Spidan/52590?kbaTypeId=25069
Опубликовано

был у ОД сегодня цены как грибы растут.рулевая стоит 1600ев из них 50% мои +за гидро масло+налог в итоге мне платить 1012 ев. звонил в страховую мне там сказали что ОД 900 ев занёс в заявке.чет мне кажется ОД хочет на мне наварится ещё. буду завтра у других ОД прицениваться.

Поищи у себя места, где ремонтируют эти рейки. Цена будет в районе 400 европейских денег с расходниками. А с новой рейкой есть великий шанс опять попасть на ремонт, так как она с теми-же косяками , что и старая. А вот после ремонта рейки, не слышал, что-бы кто-нибудь вспоминал о ней в будущем. У самого уже год после ремонта прошел.

P/S/ не поверю, что-бы в Германии не было контор, занимающихся таким ремонтом.

Опубликовано

Поищи у себя места, где ремонтируют эти рейки. Цена будет в районе 400 европейских денег с расходниками. А с новой рейкой есть великий шанс опять попасть на ремонт, так как она с теми-же косяками , что и старая. А вот после ремонта рейки, не слышал, что-бы кто-нибудь вспоминал о ней в будущем. У самого уже год после ремонта прошел.

P/S/ не поверю, что-бы в Германии не было контор, занимающихся таким ремонтом.

да с ремонтом я думаю проблем не будет кулибины везде есть,просто по времени может затянутся на пару недель.
Опубликовано
а может быть такое если стояла резина к примеру 250 по ширене и рулевая не справлялась с таким весом по этому и ломаются рулевые рейки? у меня сейчас стоят 225х16.
Опубликовано (изменено)

да с ремонтом я думаю проблем не будет кулибины везде есть,просто по времени может затянутся на пару недель.

если ребята специализируются на ремонте только реек, то это всего 2 дня занимает по времени....

я уже таких нашел в своей "деревушке", которые именно Антару колупали.

Вообще сказали - помучались с антаровской рейкой : 3 раза втулки подгоняли.

 

просто по деньгам я не вижу для себя смысла только менять левую втулку и официалов,

лучше переплатить и перепотрошить всю рейку у спецов...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
У нас ремонт стоит 12000р. Сказали с утра машину оставишь, уже вечером можешь забирать!
Опубликовано

У нас ремонт стоит 12000р. Сказали с утра машину оставишь, уже вечером можешь забирать!

дороговато

Опубликовано (изменено)

 

дороговато

6000 руб снятие и установка рейки, и 6000 руб ремонт, все с их материалами.

Можно снять где ни будь и в другом месте и привезти рейку отдельно.

Но зачем экономить и потом искать виноватого: Кто не правильно перебрал, кто не правильно установил!!!!

Как говорится скупой платит дважды. Уже опыт был, ну его нах..., лучше переплатить и жить спокойно и все за один день.

А эти ребята проверенные, занимаются восстановлением старых агрегатов уже давно, есть положительные отзывы.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

у на с в среднем 100 $ снять поставить рейку...

переборка - увсех по-разному.

Опубликовано
сегодня был у 2х разных ОД,все посылают туда где гарантийная страховкабыла сделана. вобщем по цене рейки у них все одинаковые. 1 час работы стоит примрно 114ев цена у всех разная примерно 10 ев.чтобы снять и поставить 3часа.Буду своего добивать чобы он мне всю раскладку по деталям и работе показал,да ещё мне сказал од развал- схождение за мой сщёт+75ев.
Опубликовано

у на с в среднем 100 $ снять поставить рейку...

переборка - увсех по-разному.

У нас так же в районе 3000 - 4000 руб., но я уже написал:

...Можно снять где ни будь и в другом месте и привезти рейку отдельно.

Но зачем экономить и потом искать виноватого: Кто не правильно перебрал, кто не правильно установил!!!!

Как говорится скупой платит дважды.....

Опубликовано

Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник)

Не путайте людей!!! С водительской стороны этой втулки нет, она стоит с правой стороны, а со стороны водителя только поджимной вкладыш.

Опубликовано

Не путайте людей!!! С водительской стороны этой втулки нет, она стоит с правой стороны, а со стороны водителя только поджимной вкладыш.

а вот в регламенте и описании работы с картинками, которые есть в этой теме, втулка явно видна с вод. стороны, поджимной вкладыш - оно понятно, что он не с торца рейки стоит.

Опубликовано (изменено)

а вот в регламенте и описании работы с картинками, которые есть в этой теме, втулка явно видна с вод. стороны, поджимной вкладыш - оно понятно, что он не с торца рейки стоит.

Вчера сам менял эту втулку. Также как и написано в регламенте снял пыльник с водительской стороны , но ни какой втулки там не увидел, а вот с правой стороны все как описано в регламенте. По логике вещей эта втулка с левой стороны не нужна, там же стоит поджимной владыш. Кстати вкадыш изготовил из капролона, поставил все стуки пропали.

Изменено пользователем nik44
Опубликовано

Вчера сам менял эту втулку. Также как и написано в регламенте снял пыльник с водительской стороны , но ни какой втулки там не увидел, а вот с правой стороны все как описано в регламенте. По логике вещей эта втулка с левой стороны не нужна, там же стоит поджимной владыш.

у тебя бензин?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...