NERSKY Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) А ничо, что от Ваксхола она другая?там тоже разные шли... нам вроде подходит от какой то полной комплектации... хотя возможно с Вуе попутал... Время будет, покопаюсь-поищу в инете инфу (кажется на каптиве-клубе видел) Изменено 29 марта, 2014 пользователем NERSKY
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) всё напутал... ))) от Винсторма подходит, от Maxx... Вроде та, которая с переменным усилием http://korsp.ru/goods/95488654 Чего то никак не найду место, где читал инфу... Можно у Ивана уточнить... Изменено 30 марта, 2014 пользователем NERSKY
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Дык это одно и тоже с Антарой.вот и я о том же... только цены сильно разные)
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) вот цитата с форума каптивы: На Winstorm в кузове С-100 (который только дизельный, ибо в Корее нет бензиновых машин такого класса, а Winstorm - это название этой машины на внутреннем рынке Кореи до 2011 г.) идет два типа реек:95488653 - простая рейка95488654 - рейка с переменным усилием (ставится на машины более богатой комплектации) Есть еще в Корее Daewoo Winstorm Maxx, та же самая Антара (кузов С-105).На Winstorm Maxx рейка идет точно такая же, как на Антару, не разделяясь по номерам на внутренний рынок и на экспортные. К тому же они все с переменным усилием. Номер этой рейки 95488651. Рейки на Winstorm и Winsstorm Maxx отличаются друг от друга. ссылка на страничку http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3664&start=520 Изменено 30 марта, 2014 пользователем NERSKY
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 значит получается, что эта подходит http://korsp.ru/goods/95488651
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Вы ничего нового не осветили. Давно известно, что про Винсторм - это Каптива (С-100), а Винсторм Махх - это Антара (С-105). Соответственно и рейки подбираем. Я в этой теме особо не копался, т.к. рейка не напрягала.
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Вы ничего нового не осветили. Давно известно, что про Винсторм - это Каптива (С-100), а Винсторм Махх - это Антара (С-105). Соответственно и рейки подбираем. Я в этой теме особо не копался, т.к. рейка не напрягала.я тоже случайно наткнулся... меня пока больше состояние цепей настораживает)
S@chok Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 значит получается, что эта подходит http://korsp.ru/goods/95488651 Мне кажется, что это для рестайла. я тоже случайно наткнулся... меня пока больше состояние цепей настораживает) А что, уже беспокоят?
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Мне кажется, что это для рестайла. А что, уже беспокоят?пока не знаю))) Надо Ивана навестить... Стала подергиваться самую малость иногда на холостых( Хотя не факт, что в цепях дело... Изменено 30 марта, 2014 пользователем NERSKY
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Мне кажется, что это для рестайла.ну судя по БНО и заменам Экзиста, мы как раз и приходим к 4818783... Хотя им верить :no2:... рейка рестайла ведь отличается Изменено 30 марта, 2014 пользователем NERSKY
Vrn36 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Уважаемые форумцы, прошу помощи.Два дня назад заметил, что уровень жидкости в бачке ГУР на холодную на 5 мм ниже минимума, на горячую почти максимум.Сегодня был на яме-мастер( не специалист) сказал, что типа мокрый пыльник рейки справа, скорее всего течет из сальника.Позвонил в фирму, которая у нас по отызвам занимается ремонтом рейки-сказали, что если из сальника, то рейка под переборку и цена вопроса 14-15000 рублей.Завтра поеду на диагностику.Как не дать обмануть и понять, что течет именно рейка, а не из под шланга или откуда то еще?на что обратить внимание?На последнем ТО делал диагностику никаких подозрений кроме небольшого люфта в рейке не было.все сухо было.И я так понимаю, что минимальный ценник на нашу новую рейку в районе 30 000? или есть возможность замены отдельных втулок без переборки?Заранее благодарен.
Vrn36 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Был у ребят, которые именно рейками занимаются.сказали, что это рейка.Начала потеть.пока жидкость уходит по чуть, катайся и подливай по чуть.Как начнет уходить быстро-сразу на переборку-цена 15 000.
Convert294 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Уважаемые форумцы, прошу помощи.Два дня назад заметил, что уровень жидкости в бачке ГУР на холодную на 5 мм ниже минимума, на горячую почти максимум.Сегодня был на яме-мастер( не специалист) сказал, что типа мокрый пыльник рейки справа, скорее всего течет из сальника.Позвонил в фирму, которая у нас по отызвам занимается ремонтом рейки-сказали, что если из сальника, то рейка под переборку и цена вопроса 14-15000 рублей.Завтра поеду на диагностику.Как не дать обмануть и понять, что течет именно рейка, а не из под шланга или откуда то еще?на что обратить внимание?На последнем ТО делал диагностику никаких подозрений кроме небольшого люфта в рейке не было.все сухо было.И я так понимаю, что минимальный ценник на нашу новую рейку в районе 30 000? или есть возможность замены отдельных втулок без переборки?Заранее благодарен.Если уходит это одно дело, а если просто разница уровня на холодную и на горячую, дак это норма. У меня на щупе даже две риски Cold и Hot. На дорестайле возможно риска одна.
S@chok Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 На каком щупе? У дорестайла на бачке всё написано.
Convert294 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 На каком щупе? У дорестайла на бачке всё написано.А у рестайла щуп идет вместе с крышкой, это одно целое. А бачок черный и непрозрачный. Может от двигателя еще зависит.
S@chok Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Так и есть, он у вас вроде и под крышкой находится. А у дорестайла на виду.
Vrn36 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Жидкость уходит, но очень медленно.Мастера сказали, что рейка "потеет" и сколько она будет потеть до течи никто не знает
kudan01 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 зимой хлынет, по закону подлости.... готовь сани летом...как говориться... весь ремонт лучше делать сейчас.
Vrn36 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 я на осень и готовлюсь.сегодня балансировку колес делал передних, долез до пыльника правого-он потный, но не сказать, чтоб тек ручьем.
S@chok Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Так он обычно и не течёт ручьём, масло в нём копится.
ВикторАлександрович Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 зачем пугаете а? у меня антара наверно 1.5 года проездила, в том числе зима, потело с двух сторон, ниразу не подливал, ОД писали, машину эксплуатировать нельзя, только замена рейки, заменил по своей воле, а так думаю еще бы проездил.
S@chok Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Но ведь всё-таки заменил... К тому же чехол не 3-х литровая банка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти