vlad230 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Седня выдернули вкладыш из сухаря, снял размеры, этот чертеж подходит. Буду вытачиватьСпасибо! Как поставите отпишитесь! Тоже собираюсь делать!
hitretz Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) докучи выточу еще втулку на рулевую! на правую сторону, тоже поменяю Изменено 7 мая, 2015 пользователем hitretz 1
tsv37 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Здорово братцы! Сегодня испытал не самый приятный момент. После активного драйва я притормозил и стал поворачивать во двор. Руль внезапно стал жестким и с трудом поворачивался( как будто ГУР не работает). Объехал дом,попал в ямки и о чудо! Все стало работать как обычно. Руль можно крутить пальцем. Что за нах!? Рейка или ГУР? :wall2:
Иванович Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 докучи выточу еще втулку на рулевую! на правую сторону, тоже поменяюНа первом чертаже #749 нет второго вида. Какова высота втулки? Отписывайте пожалуйста как встанет, требовалась ли доработка в процессе монтажа, либо эксплуатации
DAHDI Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 И снова вопрос, подойдет ли рейка от Каптивы? На моей Антаре стоит рейка сервотроником по каталогу номер GM 96626521, 94567347. Цена вопроса на Emex в районе 70 000 руб. К моему большому сожалению на моей антаре из рейки появилась течь, а при повороте руля чувствуется стук... Не удивительно за 7 лет эксплуатации. При ближайшем рассмотрении оказалось что на моей машине провод от рейки уходит под капот и заканчивается заглушкой в районе расширительного бачка системы охлаждения. Получается как то не правильно, имеея систему с сервотроником ее не использовать из-за отсутствия соответствующей электроники в машине. Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы по каталогу номер GM 96626520 цена вопроса 12 000 руб. В поисках ответа на этот вопрос мне удалось выяснить следующее:1. Рейки одинаковые по размерам, а следовательно по креплениям тоже. В обоснование этого довода привожу фото реек и лист каталога General Ricambi: Фото реек: 2. Изучая каталожные номера, выяснил что ВАЛ,СОЕДИНИТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (поз. 8 на рисунке Каптива) на каптиве имеет тот же номер GM что и на моей антаре (№5 на на рисунке Антара). Каптива: Моя Антара: 3. Остается последний вопрос это трубки от насоса и расширительного бачка, как видно из рисунков пункта 1 у Антары вход трубок с одной стороны, а у Каптивы они повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Соответственно просто поменять рейки местами не получится. Но тут у меня появилась идея взять трубки от Каптивы. кат. номера 96626536 - ШЛАНГ,ВПСК УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР, 96626748 - ТРУБА,ВЫП УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР. (№№ 5, 7): Прошу вас высказать свое мнение насколько это правильно, такая замена и возможна ли она для моей машины. Думаю этот вопрос интересен не только мне, а всем, так как цена вопроса 70 000 руб. против 15 000 руб. Или только мне в машину не доложили сервотроник?
ВикторАлександрович Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы писали же - нет, не подойдет
S@chok Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Может тут посмотреть рейку - http://korsp.ru/catalog/gmsteering?&page=2
hitretz Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 докучи выточу еще втулку на рулевую! на правую сторону, тоже поменяюНа первом чертаже #749 нет второго вида. Какова высота втулки? Отписывайте пожалуйста как встанет, требовалась ли доработка в процессе монтажа, либо эксплуатации сделаю отчет, высота 21, ширина 33,95(сделаем 33.97) и где 8,5 сделаем 8мм чтоб стенка куда упирается пружина была по толще..
DAHDI Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы писали же - нет, не подойдет Почему? На Антары, произведенные в Корее ставились рейки с постоянным усилием. Вы прочтите полностью мой оччет, там написано сервотроник не подключен (провод в воздухе висит). В чем еще может быть проблема? Машины очень похожи по размеру, весу, комплектующим подвески, даже насос гидроусилителя там от Каптивы.
ВикторАлександрович Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Почему? в этой же теме, ни в коем случае не отговариваю, ставьте пробуйте, потом расскажите подошла или нет и работает ли
hitretz Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат - не стучит пока))
Jeck84 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат - не стучит пока))масло всё сливать с рейки и бачка надо?
vlad230 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат - не стучит пока))Почему сухарь не поменяли? Не выточили еще?
hitretz Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) разобрали сухарь в рулевой, накидали смазали поставили обратно, результат - не стучит пока))масло всё сливать с рейки и бачка надо? Сливать жидкость с рейки не надо...снял размеры, выточили, но еще не успел записаться, чтобы поставить(вкладыш поджимной и втулку).. Изменено 12 мая, 2015 пользователем hitretz
DAHDI Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) И снова вопрос, подойдет ли рейка от Каптивы? На моей Антаре стоит рейка сервотроником по каталогу номер GM 96626521, 94567347. Цена вопроса на Emex в районе 70 000 руб. К моему большому сожалению на моей антаре из рейки появилась течь, а при повороте руля чувствуется стук... Не удивительно за 7 лет эксплуатации. При ближайшем рассмотрении оказалось что на моей машине провод от рейки уходит под капот и заканчивается заглушкой в районе расширительного бачка системы охлаждения. Получается как то не правильно, имеея систему с сервотроником ее не использовать из-за отсутствия соответствующей электроники в машине. Отсюда вопрос, подойдет ли рейка от каптивы по каталогу номер GM 96626520 цена вопроса 12 000 руб. В поисках ответа на этот вопрос мне удалось выяснить следующее:1. Рейки одинаковые по размерам, а следовательно по креплениям тоже. В обоснование этого довода привожу фото реек и лист каталога General Ricambi:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifcat_136.png Фото реек:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifR0402_enl.jpg http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifR0437_enl.jpg 2. Изучая каталожные номера, выяснил что ВАЛ,СОЕДИНИТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (поз. 8 на рисунке Каптива) на каптиве имеет тот же номер GM что и на моей антаре (№5 на на рисунке Антара). Каптива:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifImageHandler.jpg Моя Антара:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif 2015-05-09 09.49.25.png 3. Остается последний вопрос это трубки от насоса и расширительного бачка, как видно из рисунков пункта 1 у Антары вход трубок с одной стороны, а у Каптивы они повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Соответственно просто поменять рейки местами не получится. Но тут у меня появилась идея взять трубки от Каптивы. кат. номера 96626536 - ШЛАНГ,ВПСК УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР, 96626748 - ТРУБА,ВЫП УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВ УПР. (№№ 5, 7):http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifImageHandler_2.jpg Прошу вас высказать свое мнение насколько это правильно, такая замена и возможна ли она для моей машины. Думаю этот вопрос интересен не только мне, а всем, так как цена вопроса 70 000 руб. против 15 000 руб. Или только мне в машину не доложили сервотроник? Отвечу сам себе на этот вопрос:Рейка от Каптивы подойдет, но с сервотроником придется попрощаться. Блок управления клапаном, находящемся в рейке, находится под панелью со стороны водителя. К блоку подключается питание 12В и сигнал от ABS (скорость автомобиля), с блока уходит два провода на клапан (от 0,25 до 1А в зависимости от скорости с линейной характеристикой) и сигнал на лампу неисправности рулевого управления. Все схемы есть в программе TIS 2000.Лично я к такой модификации не готов, поэтому заказал оригинальную восстановленную рейку. Надеюсь мне повезет с ее работоспособностью... P.S. Неподключенный разъем оказался сервисным. На нем питание 12 В (от блока ABS) и CAN шина. Изменено 13 мая, 2015 пользователем DAHDI
zloi_kot Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 то есть в двух словах у антары угол поворота зависит от скорости а у капы нет. впрочем это вполне очевидно еще на фото.
DAHDI Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) то есть в двух словах у антары угол поворота зависит от скорости а у капы нет. впрочем это вполне очевидно еще на фото.Только не угол поворота, а усилие, прилагаемое, для поворота руля зависит от скорости. Чем скорость больше, тем требуется большее усилие для поворота руля. А сделано это для безопасности, чтобы водитель случайно не повернул руль на большой градус, двигаясь на скорости. Так же, по словам разработчиков, этим обеспечивается экономия топлива 0,2л на 100 км. Могу выложить описание системы рулевого управления (на английском). Проверить как это работает очень просто. отключите разъем соленоедного клапана, выходящий с рейки, а после этого попробуйте покрутить руль(будет крутится очень тяжело). Разъем находится за левым переднем колесом, чуть выше рулевой тяги.Причем регулирование усилия не имеет обратной связи, в связи с этим, при замене рейки, его очень просто отключить, либо шунтированием цепи управления, либо удалением блока управления. Изменено 13 мая, 2015 пользователем DAHDI
DAHDI Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Еще одно замечание про модуль! В нем осуществляется контроль цепи соленоедного клапана на обрыв/к.з. То есть при отключении или неисправности клапана на приборной панели загорается лампочка в виде руля с восклицательным знаком. Изменено 13 мая, 2015 пользователем DAHDI
vlad230 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 снял размеры, выточили, но еще не успел записаться, чтобы поставить(вкладыш поджимной и втулку).. Ждем результатов как поставите! Пока ищу токаря
Jeck84 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 У Антары же с сервоусилителем тоже рейка! значит одинаковые с каптивой
AlexV Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 При пробеге 13500км, начал замечать небольшой стук при медленной езде по неровной дороге. Заехал в местный автосервис где ребята сказали что стучит рейка, но т.к. машина на гарантии, то ехать к ОД. Думал доездить до ТО1 и при прохождении указать на стук. Накатал 14200 поехал на ТО т.к надо было улетать в командировку, а ездить будет жена. При диагностике ходовой мастер приговорил рулевую рейку к замене. Заказали, будем ждать.
Keelback Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Всем добрый день! Вчера мне снова поменяли рейку по гарантии. Правда забраковали до этого рулевую тягу, потом объяснили, что по правилам, замены рулевой тяги у них нет, меняют всю рейку в сборе!? Ну что ж, новое не значит хорошее, будем посмотреть! Данная рейка пришла из германии, прошлая из кореи...посмотрим чья лучше :unknw:
DNS35 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Т.е. на рестайлах проблема с рейкой не решена, так же как на дорестайлах "летят"?
Sargon Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Всем добрый день! Вчера мне снова поменяли рейку по гарантии. Правда забраковали до этого рулевую тягу, потом объяснили, что по правилам, замены рулевой тяги у них нет, меняют всю рейку в сборе!? Ну что ж, новое не значит хорошее, будем посмотреть! Данная рейка пришла из германии, прошлая из кореи...посмотрим чья лучше :unknw:На каком пробеге эти неприятности у вас происходили?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти