Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Если не течет, то умирать будет долго, 50-60 т.км может умирать. Но я хоть и не спец, но в половине случаев скажут, что не факт, что у вас рейка.

Да вот я тоже не могу понять. На кочках стука нет. Подвеску посмотрели, вроде норм. На рулевое тоже смотрели, ну вроде как там начинает люфт чего то, но оно меня ну никак не беспокоит, работает отлично, не скрипит. Только вот этот стучок при нажатии резком тормоза, причем так вот одиночный - тук.

Ссылка на комментарий

После смены резины на лето заметил тоже плавающий стук в руле, проявляется при движении в горку / с горки на малых скоростях, бывает не всегда, но точно от рулевой, пока наблюдаю.

Ссылка на комментарий

рейка может стучать и на прямой: так как обычно появляется люфт тяги и на неровностях вполне может постукивать...

Так же очень хороший стук выдают стойки стаба. Я когда первый раз с этим столкнулся, думал ходовой или рейке хана... Оказалось так громко грохотали косточки стаба)

Ссылка на комментарий

Вчера менял по гарантии топливный насос. Пожаловался на этот ТУК. В результате приговорили какой-то там редуктор рейки. Случай признали гарантийным. При мне заказали эту деталь, правда ждать 3-4 недели, но заверили, что ездить можно.

Ссылка на комментарий

А у вас этот стук есть даже когда вы просто прямо едете, не крутя руль?

Он есть только на больших ухабах или на мелкой гравийке. По прямой, в поворотах, а также при повороте руля на месте, стуков нет.

Ссылка на комментарий

 

А у вас этот стук есть даже когда вы просто прямо едете, не крутя руль?

Он есть только на больших ухабах или на мелкой гравийке. По прямой, в поворотах, а также при повороте руля на месте, стуков нет.

 

Вот-вот именно на небольших ухабах.

Ссылка на комментарий

А у меня он ТОЛЬКО когда резко на тормоз нажму, больше никогда нет этого стука. Это меня и смущает, очень это странно. Ни на больших, ни на небольших ухабах нет стука! А вот стоит на тормоз чуть резче надавить, ну чтоб машина носом клюнула - ТУК!

Ссылка на комментарий

у меня симптомы один в один как у SOFADа, ездил в Формулу-Опель на диагностику подвески - ничего не нашли, всё в порядке, в рейке тоже люфтов нет.

Ссылка на комментарий

С чего тогда вы взяли, что это именно рейка, может тормозная система

Я был неделю назад в ХВК на ТО, про эту проблему сказал. Подвеску посмотрели, подергали, тормоза посмотрели, все ок. Сказали что подвеска в подозрительно хорошем состоянии, типа я очень аккуратно езжу.

Сказали что скорее всего это рейка, хотя визуально она вроде в порядке, но по пробегу обычно к этому времени рейка как раз вылазит.

Поэтому и начал рыть в этом направлении.

Вот вообще ничего не беспокоит, все отлично, но ка нажму на тормоз порезче - ТУК!

Ссылка на комментарий

Во время ТО-3 обнаружили течь рейки справа. Через 2 месяца ожидания заменили рулевой механизм в сборе по гарантии. пробег 45 т.км.

а да, до кучи сайлент-блоки верхних передних рычагов, тож по гарантии) надрывы были на них.

Изменено пользователем Const.
Ссылка на комментарий

может просто не надо так резко тормозить? А то вдруг это двигатель с опор слететь хочет или пассажир головой постукивает... )))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

может просто не надо так резко тормозить? А то вдруг это двигатель с опор слететь хочет или пассажир головой постукивает... )))

Ну резко это не то чтоб резко. Просто для понимания процесса. Если нежно тормозить то нет стука. Но если чуть сильнее чем нежно, когда машина немного кивает как бы, то сразу ТУК.
Ссылка на комментарий

 

может просто не надо так резко тормозить? А то вдруг это двигатель с опор слететь хочет или пассажир головой постукивает... )))

Ну резко это не то чтоб резко. Просто для понимания процесса. Если нежно тормозить то нет стука. Но если чуть сильнее чем нежно, когда машина немного кивает как бы, то сразу ТУК.

 

опору стойки смотреть надо... Ну и возможно скоро что то по ходовой вылезет: пока при диагностике не видно люфтов и проявляются они только при больших нагрузках в виде резкого торможения

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

опора стойки давала бы о себе знать при рулёжке, а здесь стук только при торможении и то - при резком - когда есть "кивок".

Такое впечатление что что-то нагруженное из зацепления выходит при резком торможении.

Ссылка на комментарий

на омеге так стучали малые сайленты передних рычагов.... после замены стихло. 

Ссылка на комментарий

Добрейший!

 

post-5638-0-82972900-1467354971_thumb.jpg

 

и так рейка заменена (по гарантии)

но появился ВОЙ при нажатии газа 

вернулся ...

мастера посмотрели ещё раз все никаких отклонений ... сказали это не ГУР, аможет быть сама новая рейка , был идентичный случай  (само прошло через некоторое время)

записали на понед если ВОЙ не исчезнет ... на новую рейку наверно =)

 

 сход развал вроде нормально сделали 

Ссылка на комментарий

...

 

  А вот про гайку спасибо, хотел на сл. неделе снимать рейку (потекла в месте соединения с карданчиком) и карданчик, посмотрим что получится.

  (Идут стуки в руль во всех положениях), на СТО "лечат", что вынос на валу, но не на всем же валу вынос :unknw:, я грешу на карданчик. Ладно снимем посмотрим.

Следующая неделя немного перенеслась) во вторник загнал авто на подъемник, через час рейка была снята, не буду описывать процесс, здесь уже есть.

Рейку отвез знакомому "переборщику", в итоге делать ни чего не надо, выносов ни каких нет, сделал только поджимную втулку (за работу в итоге ни чего не взял)))), течь на соединительном валу устранять не стал, некогда, но научил и показал как разобрать и поменять сальник.

В итоге сам на столе снял верхнюю крышку, в которой сальник и подшипник, снимается стопорное кольцо и с помощью двух отверток крышка снимается.

Рейка уже перебиралась года два назад и ремонтники вместо подшипника выточили втулку.

Вот как то так:

 post-2644-0-53805700-1467978852_thumb.jpgpost-2644-0-49436900-1467978856_thumb.jpgpost-2644-0-42891400-1467978860_thumb.jpg

Решил вместо втулки поставить обратно подшипник, (оригинальный найти не реально), приехал в магазин «Подшипник», я думаю в любом городе такой есть.

Уплотнительное кольцо (то которое вокруг крышки), подобрали на месте.

Сальник (размер оригинала 35,5/20/6,3) в наличии не было, взял 36/20/7.

Подшипник (размер оригинала 37,5/20/??? Т.к. уже был заменен на втулку) повторюсь оригинал не найти, взял 32/20/7.

 post-2644-0-44033000-1467978899_thumb.jpgpost-2644-0-51436200-1467978904_thumb.jpgpost-2644-0-47260700-1467978908_thumb.jpgpost-2644-0-86737600-1467978915_thumb.jpg

Далее отвез все это знакомому токарю (родственнику, опять все сделал за спасибо)))).

Под сальник было снято в крышке 0,5мм по диаметру под диаметр сальника 36мм.

Под подшипник выточена втулка.

Все это запрессовано, и вот что получилось:

 post-2644-0-51208000-1467979188_thumb.jpg

Далее все установлено обратно, поменяны рулевые тяги, и установлено на авто.

Снял рулевой карданчик, «забил» в отверстие силиконовой смазки.

 post-2644-0-06863400-1467979206_thumb.jpgpost-2644-0-83517900-1467979209_thumb.jpg

Все!!! Установлено, сделан сход/развал.

Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!!

Цена вопроса:

550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,

2200р. рулевые тяги,

350 р. масло,

1000р. Мастеру за съем и установку рейки, 

720 р. сход/развал.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
С любой техникой так. Все надежное только в космосе...
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

форумчане

перенесу вопросы из темы "поиск номеров деталей"

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2648-poisk-nomerov-detalei-dlia-opel-antara/?p=233228

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2648-poisk-nomerov-detalei-dlia-opel-antara/?p=233236

может быть кто то уже составил такой список в этой теме и где то есть обобщение - ткните тогда...

Ссылка на комментарий

Добрый день. 

На сервисе приговорили крестовину рулевого вала. Сказали крестовину менять не хотят (боятся ответственности или может еще какая причина) только рулевой вал целиком. Вот в раздумьях- есть контора которая может поменять крестовину цена вопроса 4800р.  Замена вала около 10 000р. Стоит ли менять крестовину, не опасно ли это? По поводу рулевого вала номер детали 48 02 872 такой???? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...