DNS35 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 С крестовиной рулевого вала вроде здесь проблем не было, попробуйте сначала смазкой набить. Ссылка на комментарий
tsv1982 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) С крестовиной рулевого вала вроде здесь проблем не было, попробуйте сначала смазкой набить.да вроде много на форуме сообщений что народ меняет крестовины. на сервисе сказали крестовина рулевого вала. Или я не про то думаю?? Руль крутиться рывками. Изменено 4 августа, 2016 пользователем tsv1982 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) наверное они имели ввиду карданчик рулевого вала... Его можно сначала попробовать смазкой набить, а так можно заменить... Изменено 4 августа, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
tsv1982 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 а код рулевого вала не подскажете? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) а код рулевого вала не подскажете?если Вы про тот самый карданчик, то надо по вину смотреть, но скорее всего либо 4802872, либо 4819265 Изменено 4 августа, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
tsv1982 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 а код рулевого вала не подскажете?если Вы про тот самый карданчик, то надо по вину смотреть, но скорее всего либо 4802872, либо 4819265 спасибо Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 опору стойки смотреть надо... Ну и возможно скоро что то по ходовой вылезет: пока при диагностике не видно люфтов и проявляются они только при больших нагрузках в виде резкого торможенияЧудесным образом ТУК пропал! Сдается мне вы правы, наверное таки ходовая. Сайлент какой нибудь поизносился и при сильной жаре, когда он размягчается, появляется стучок. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 опору стойки смотреть надо... Ну и возможно скоро что то по ходовой вылезет: пока при диагностике не видно люфтов и проявляются они только при больших нагрузках в виде резкого торможенияЧудесным образом ТУК пропал! Сдается мне вы правы, наверное таки ходовая. Сайлент какой нибудь поизносился и при сильной жаре, когда он размягчается, появляется стучок.Точно такие симптомы как у вас. Могу точно сказать, что это не рейка т.к. только заменил её по гарантии, а “тук“ остался. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 тут на форуме человек искал тук и перебрал пол машины... Оказалось задняя подушка двигателя не держит нагрузки Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 тут на форуме человек искал тук и перебрал пол машины... Оказалось задняя подушка двигателя не держит нагрузкиАга и сотка рубликов ушла на её поиск. Ссылка на комментарий
Никол Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Добрый день, кто-нибудь знает, подходит-ли рейка от 3,2 на 3,0? Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Может ли быть рулевое тяжелое из-за рейки? Изменено 8 июля, 2017 пользователем Жека Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Да легко, только если её подтягивали или её закусывает. Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 не потягивали точно, а вот ели резко крутануть руль то его практически колом встает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Это скорее всего не рейка. Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Причем заметил, что при высоких оборотах или на холодную рулевое полегче. Может ремень или жидкость жидковата и давление не создается достаточное. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Вам в тему про Гур видимо. Это насос скорее всего Ссылка на комментарий
Алиса Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Доброго времени суток всем, поделюсь решением своей проблемы. Руль стало закусывать, прогрессировало заметно, потеков на рейке визуально не было видно. Разобрал, "умерла" крестовина на карданчике. Поставил 16*40 EX GMB ST1640, цена вопроса 700 руб. Ссылка на комментарий
JIeon Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!! Цена вопроса: 550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо, 2200р. рулевые тяги, 350 р. масло,1000р. Мастеру за съем и установку рейки, 720 р. сход/развал. А разве рулевые тяги меняются? Я пытался заказать давеча, в экзисте, в изнексте сказали одно и то же: тяг отдельно нет, только с рейкой в сборе, оригинал около 40к, какая то итальянская 16 Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!! Цена вопроса: 550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо, 2200р. рулевые тяги, 350 р. масло,1000р. Мастеру за съем и установку рейки, 720 р. сход/развал. А разве рулевые тяги меняются? Я пытался заказать давеча, в экзисте, в изнексте сказали одно и то же: тяг отдельно нет, только с рейкой в сборе, оригинал около 40к, какая то итальянская 16 Здесь посмотри- http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1939-nashyol-rulevye-tiagi/?hl=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8 Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!! Цена вопроса: 550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо, 2200р. рулевые тяги, 350 р. масло,1000р. Мастеру за съем и установку рейки, 720 р. сход/развал. А разве рулевые тяги меняются? Я пытался заказать давеча, в экзисте, в изнексте сказали одно и то же: тяг отдельно нет, только с рейкой в сборе, оригинал около 40к, какая то итальянская 16 Конечно меняются: Ссылка на комментарий
Олег1982 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Всем привет.Подскажите!При вращении руля туда сюда что то стучит в рейке.НА не заведенной стучит сильней.Все тяги и наконечники как новые,люфтов не где нет.И появился небольшая вибрация в руль при движении. Ссылка на комментарий
Alekseyka Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Добрый вечер всем. Подскажите кто сталкивался с похожей проблемой: долго мучался с АКПП (семь раз снимали и ставили коробку на машину для реализации ремонта всех болячек коробок 6Т45 и кривой работы ремонтника) причем за эти пол года ремонта снимали в двух разных местах. В итоге сейчас имею следующую неисправность: руль стал немного повернуть налево при движении прямо, но при этом само рулевое колесо не снимали. При выполнении максимального поворота руля вправо , он поворачивается на немного меньший угол чем влево. При этом именно при доводки руля до упора вправо появляется ошибка по датчику положения рулевого колеса, при аналогичном повороте руля влево до упора -такой ошибки не возникает. Датчик положентя руля не удалось подвергнуть процедуре калибровки. Складывается ощущение, что как будто немного провернули вал колеса и рейки на один шлиц, но с стороны салона таких шлицов нет, там только две фаски и кардан - в них можно ошибиться при сборке только на 180градусов. Кто знает-где еще есть это соединение с шлицами? Может у кого то есть четкая сборочная схема этих узлов ? (продолжаю изучать последствия криворукой работы первого сборщика- датчик температуры сажевого фильтра уже пришлось переделать после его обломки и спайки этим ремонтником, над коробкой же он оторвался от души.....) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Ну я так понимаю, что для снятия коробки надо снимать подрамник и расцеплять соединение с рейкой, которое под капотом. Там и соединили неправильно при сборке. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 На шлицевом собрали не зафиксировав руль. К развальщикам надо ехать, чтобы вывели нулевое положение руля. И к толковым развальщикам. Порой пупер навороченный стенд не в плюс, а руки и голова не кривые чтобы были. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти