Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
С крестовиной рулевого вала вроде здесь проблем не было, попробуйте сначала смазкой набить.
Опубликовано (изменено)

С крестовиной рулевого вала вроде здесь проблем не было, попробуйте сначала смазкой набить.

да вроде много на форуме сообщений что народ меняет крестовины. на сервисе сказали крестовина рулевого вала. Или я не про то думаю?? Руль крутиться рывками.

Изменено пользователем tsv1982
Опубликовано (изменено)

наверное они имели ввиду карданчик рулевого вала... Его можно сначала попробовать смазкой набить, а так можно заменить...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

а код рулевого вала не подскажете?

если Вы про тот самый карданчик, то надо по вину смотреть, но скорее всего либо 4802872, либо 4819265

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

 

а код рулевого вала не подскажете?

если Вы про тот самый карданчик, то надо по вину смотреть, но скорее всего либо 4802872, либо 4819265

 

спасибо

Опубликовано

опору стойки смотреть надо... Ну и возможно скоро что то по ходовой вылезет: пока при диагностике не видно люфтов и проявляются они только при больших нагрузках в виде резкого торможения

Чудесным образом ТУК пропал! Сдается мне вы правы, наверное таки ходовая. Сайлент какой нибудь поизносился и при сильной жаре, когда он размягчается, появляется стучок.
Опубликовано

 

опору стойки смотреть надо... Ну и возможно скоро что то по ходовой вылезет: пока при диагностике не видно люфтов и проявляются они только при больших нагрузках в виде резкого торможения

Чудесным образом ТУК пропал! Сдается мне вы правы, наверное таки ходовая. Сайлент какой нибудь поизносился и при сильной жаре, когда он размягчается, появляется стучок.

Точно такие симптомы как у вас. Могу точно сказать, что это не рейка т.к. только заменил её по гарантии, а “тук“ остался.

Опубликовано

тут на форуме человек искал тук и перебрал пол машины... Оказалось задняя подушка двигателя не держит нагрузки

Опубликовано

тут на форуме человек искал тук и перебрал пол машины... Оказалось задняя подушка двигателя не держит нагрузки

Ага и сотка рубликов ушла на её поиск.

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Может ли быть рулевое тяжелое из-за рейки?

Изменено пользователем Жека
Опубликовано

не потягивали точно, а вот ели резко крутануть руль то его практически колом встает.

Опубликовано

Причем заметил, что при высоких оборотах или на холодную рулевое полегче. Может ремень или жидкость жидковата и давление не создается достаточное.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток всем, поделюсь решением своей проблемы. Руль стало закусывать, прогрессировало заметно, потеков на рейке визуально не было видно. Разобрал, "умерла" крестовина на карданчике. Поставил 16*40 EX GMB ST1640, цена вопроса 700 руб.
Опубликовано
Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!!

Цена вопроса:

550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,

2200р. рулевые тяги,

350 р. масло,

1000р. Мастеру за съем и установку рейки, 

720 р. сход/развал.

 

А разве рулевые тяги меняются? Я пытался заказать давеча, в экзисте, в изнексте сказали одно и то же: тяг отдельно нет, только с рейкой в сборе, оригинал около 40к, какая то итальянская 16

Опубликовано

 

Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!!

Цена вопроса:

550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,

2200р. рулевые тяги,

350 р. масло,

1000р. Мастеру за съем и установку рейки, 

720 р. сход/развал.

 

А разве рулевые тяги меняются? Я пытался заказать давеча, в экзисте, в изнексте сказали одно и то же: тяг отдельно нет, только с рейкой в сборе, оригинал около 40к, какая то итальянская 16

 

Здесь посмотри- http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1939-nashyol-rulevye-tiagi/?hl=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8

Опубликовано

 

Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!!

Цена вопроса:

550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,

2200р. рулевые тяги,

350 р. масло,

1000р. Мастеру за съем и установку рейки, 

720 р. сход/развал.

 

А разве рулевые тяги меняются? Я пытался заказать давеча, в экзисте, в изнексте сказали одно и то же: тяг отдельно нет, только с рейкой в сборе, оригинал около 40к, какая то итальянская 16

 

Конечно меняются:

post-2644-0-72587900-1501140814_thumb.jpgpost-2644-0-07234500-1501140819_thumb.jpgpost-2644-0-92280800-1501140824_thumb.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет.Подскажите!При вращении руля туда сюда что то стучит в рейке.НА не заведенной стучит сильней.Все тяги и наконечники как новые,люфтов не где нет.И появился небольшая вибрация в руль при движении. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем. Подскажите кто сталкивался с похожей проблемой: долго мучался с АКПП (семь раз снимали и ставили коробку на машину для реализации ремонта всех болячек коробок 6Т45 и кривой работы ремонтника) причем за эти пол года ремонта снимали в двух разных местах. В итоге сейчас имею следующую неисправность: руль стал немного повернуть налево при движении прямо, но при этом само рулевое колесо не снимали. При выполнении максимального поворота руля вправо , он поворачивается на немного меньший угол чем влево. При этом именно при доводки руля до упора вправо появляется ошибка по датчику положения рулевого колеса, при аналогичном повороте руля влево до упора -такой ошибки не возникает. Датчик положентя руля не удалось подвергнуть процедуре калибровки. Складывается ощущение, что как будто немного провернули вал колеса и рейки на один шлиц, но с стороны салона таких шлицов нет, там только две фаски и кардан - в них можно ошибиться при сборке только на 180градусов. Кто знает-где еще есть это соединение с шлицами? Может у кого то есть четкая сборочная схема этих узлов ?

(продолжаю изучать последствия криворукой работы первого сборщика- датчик температуры сажевого фильтра уже пришлось переделать после его обломки и спайки этим ремонтником, над коробкой же он оторвался от души.....)

Опубликовано
Ну я так понимаю, что для снятия коробки надо снимать подрамник и расцеплять соединение с рейкой, которое под капотом. Там и соединили неправильно при сборке.
Опубликовано
На шлицевом собрали не зафиксировав руль. К развальщикам надо ехать, чтобы вывели нулевое положение руля. И к толковым развальщикам. Порой пупер навороченный стенд не в плюс, а руки и голова не кривые чтобы были.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...