dema1970 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Меня волнует почему руль становится тяжелым при прогреве. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 восстановленные насосы вообще должны иметь маркировку. Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Возможно, я не смотрел. Во всяком случае на Exist контора позиционируется как, компания основным направлением является восстановление... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 восстановленные насосы вообще должны иметь маркировку.Вы не путайте насосы восстановленные в условиях производства и продаваемые производителем насосов или автомобиля. А это просто контора восстанавливающая насосы. Какой маркировки вы ждёте от неё? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 это перекупы, которые вкидывают в коробки кетайщину...погуглите отзывы в инэте. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Вы гуглите сколько вам влезет. А я это в руках держал и не похоже это на китайщину. И не у всех это разваливается. Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Добрый вечер! Был сейчас в сервисе, приговорили рейку. Продольный и поперечный люфт входного вала+из под крышки снизу сочится жидкость. Вот так мне перебрали рейку, хватило на полгода. Саму крышку не вскрывали, последняя надежда, что открутился вал. Снизу крепится гайкой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Как правило используют китайские ремкомплекты, поэтому имеете то, что имеете. Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Будем готовится к худшему, к замене рейки. Оригинал, как-то дороговато, может что посоветуете, восстановленную или китай. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Так в оригинале как правило восстановленная идёт. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Будем готовится к худшему, к замене рейки. Оригинал, как-то дороговато, может что посоветуете, восстановленную или китай.смотрите разборки, но судя по опыту и пробегу форумчан ремонт рейки как правило в диапазоне 80-150 т. км. не избежен, да существуют исключения из правил, но.... тут все зависит от ремонтников, как правило рейка вполне ремонтопригодна при ровных ручках, честно говоря пол года слишком маленькая гарантия, я бы поехал в ту контору с мастером из другого сервиса и накрутил хвоста, я к примеру отдал 15 т., год гарантии, хотя за эти деньги мог бы купить рейку неориг., восстановленную или китай, поэтому приеду за неделю до окончания гарантийного срока к тем же мастерам и в месте с ними проверю всю рейку... уточните, сколько будет стоить ремонт рейки в другом сервисе, если это вообще возможно, мне к примеру вытачивали втулки, узнайте на счет гарантии, я бы к примеру бил бы на пробег, не менее 15 т. км.,... Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Спасибо за совет! Ссылка на комментарий
DAHDI Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Добрый день.Менял рейку на своей Антаре на пробеге 80 т./км. Ставил восстановленную Питерской конторой по ремонту (Reikanen вроде). После замены проездил на этом чуде корейско-неметцкого автопрома еще три года. Так и продал ее. Когда интересовался этим вопросом: в Каптиве похожая рейка и при небольшой переделке она подойдет (замена рейки, хлангов и обман механизма контроля в ЕБУ). Ее стоимость на порядок дешевле даже с учетом замены шлангов. Отличие агрегатов в том, что на Каптиве постоянное усилие независимо от скорости, а на Антаре в рейке есть дополнительный клапан для перетока жидкости который регулирует усилие в зависимости от скорости (чем она выше, тем руль крутится тяжелее). Прикладываю номера агрегатов:1. Описание РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ N40 КАПТИВА WINSTORM Данная рейка идет с двумя номерами: на внутренний рынок Кореи под номером 95488653, и на рынок Европы под номером 95488647 (альтернативные номера 96626520, 94567345, 95026279, 96930033). Эта рейка с постоянным коэффициентом усилия руля.2. Описание РУЛЕВАЯ РЕЙКА С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ NV8 АНТАРА Устаревшие номера: 94567347, 95026283, 96626521. Номера по Опелю 4808602, 4817547, 4818671, 4818783. 1 Ссылка на комментарий
Alekseich Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Всем добрый день. Владею Антарой почти год. Машиной доволен. В прошлом году была произведена замена рулевой рейки. Сегодня на панели загорелся значок руля с восклицательным знаком и не гаснет. При этом гур работает, руль поворачивается легко, шумов при вращении руля в обе стороны нет. Аккумулятор снимал не помогло. Оп-ком ошибок не выдает. Может кто подскажет что могло быть? Спасибо. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 вроде это подушка на руле... Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Добрый день! На на левом подкрылке есть разъем, посмотрите не рассоединился. Как вариант отгнили провода от рулевой рейки. Завершилась моя эпопея с рейкой. Отдал в переборку в другой сервис. Рейку перебрали и теперь все работает. Причина - самопальная поджимная втулка. Не знаю как, предыдущий мастер поставил ее так, что ее перекосило. Поставили оригинальную втулку и вот оно счастье. Ссылка на комментарий
DAHDI Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Добрый день! На на левом подкрылке есть разъем, посмотрите не рассоединился. Как вариант отгнили провода от рулевой рейки. Завершилась моя эпопея с рейкой. Отдал в переборку в другой сервис. Рейку перебрали и теперь все работает. Причина - самопальная поджимная втулка. Не знаю как, предыдущий мастер поставил ее так, что ее перекосило. Поставили оригинальную втулку и вот оно счастье.Дело скорее всего в разъеме, когда его отключаешь руль крутится легко, а индикатор с рулем и восклицательным знаком загорается, так как цепь перепускного клапана разомкнута. Ссылка на комментарий
Alekseich Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Да кстати руль прям легко, легко крутится. На подкрылке под аккумулятором один разъем и один концевик какой то. Получается смотреть разъем надо. Ссылка на комментарий
dema1970 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 На подкрылке, за колесом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 О каком перепускной клапане все талдычат? Ссылка на комментарий
Alekseich Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Всем привет. Сегодня перебрал этот разъем, смазал и чек погас :). Посмотрю как дальше себя поведет. Спасибо dema 1970 и DAHDI Изменено 22 мая, 2019 пользователем Alekseich Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Приветствую всех!Почувствовал что плохо стал вращаться руль на месте и в движении (перекатами).На сервисе (который чинит рейки и т.д.) сняли рулевой карданчик. Дали мне пощупать: одна из крестовин не вращалась по одной из своих осей. Её заменили на GMB 16-40 - руль стал вращаться ровно без напрягов, как и было раньше.Но увидели, что порвался пыльник рейки. Принято решение его заменить:Вопрос, кто уже менял их: пыльники одинаковые идут на всех рейках?Просто есть пыльник (по ELCATS):Lemforder 33970 01 (он идёт как аналог для родного пыльника GM 93743434 применимость ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: ...-80999999 ...- A3999999 ...-AB999999)А есть пыльник 33870 01 (он уже идёт как аналог пыльника GM 93746346 применимость ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: B3000001-... BB000001-...)По VINу мне вообще не предлагается выбрать пыльник на ELCATS, я могу только выбрав модель авто и двигатель A24XE. Вот тогда мне становятся доступны к анализу вышеперечисленные пыльники.) Разница в цене существенная.Подскажите есть ли разница в их исполнении или они всё таки одинаковы? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 я брал Lemforder 33970 01 почти год, без проблем Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 я брал Lemforder 33970 01 почти год, без проблемНо у Вас дорестайл и соответсвенно применимость ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: ...-80999999 ...- A3999999 ...-AB999999 А у меня рестайл и боюсь что не подойдёт. Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Exist дал одинаковое применение на оба номера начиная дорестайл двигателей, заканчивая рестайл.Заказал 33970 01 - цена 470 р (1 день доставка) на EMEX. Надеюсь всё норм встанет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти