Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

На 25 странице этой темы от Бармалея есть файл с подробным сравнением реек. Сам я конечно же не проверял, могу только сказать что рейки (рестайл от дорестайла) визуально отличаются подводом трубки к гидроцилиндру. (У рестайла она подведена горизонтально).

 

Я столкнулся с трудностями при поиске рестайлинговой рейки. Сайты подбора запчастей дают часто номера дорестайла на рестайл и наоборот, в общем была определенная путаница.  А как только я нашел правильный номер, рейка исчезла из продажи по более менее адекватной цене. Любопытно что контора, восстанавливающая рейки из Владимира - Гидросистема GS  оперативно подняла цену на рестайловые рейки с где-то 30 тысяч до 63. 

Ссылка на комментарий
Изгиб подвода трубки - это несерьезное отличие. Вот когда вал другой или размер рейки, то это критично.
Ссылка на комментарий

Если верить PDF от Бармалея о котором я писал выше, то поставить можно но нужно чуток доработать. Так сказать из коробки не встанет.

Ссылка на комментарий

Мне предложили рейку с таким номером за довольно вкусную цену. Снята с рабочей машины. Цена очень нормальная.

 

Эта рейка станет мне?

И это рестайл или дорестайл?

post-12034-0-96802300-1582276100_thumb.jpg

post-12034-0-99004300-1582276226_thumb.jpg

post-12034-0-54887900-1582276235_thumb.jpg

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

главное, чтобы под насос 2.0 мотора подходила... 

Ссылка на комментарий

Эволюция номеров на дорестайл согласно каталогу zzap выглядит следующим образом: 

REPLACE: 96626521 -> 94567347

REPLACE: 94567347 -> 95026283

REPLACE: 95026283 -> 95488651

 

Эволюция номеров на рестайл из того же источника:

REPLACE: 95474758 -> 95175169

REPLACE: 20828338 -> 20999571

REPLACE: 20999571 -> 95474758

REPLACE: 95175169 -> 95281571

REPLACE: 95281571 -> 95421915

REPLACE: 95421915 -> 42409416

 

Информация ясное дело не проверенная.

Ссылка на комментарий

Блин, вы мне столько наговорил, что я и сомневаюсь. Но цена низкая. Просто знакомый занимается машинами с Европы и я его попросил найти рейки в Европе, он нашел б/у. Снята с антары с пробегом 55 тысяч. Состояние идеал, так как проверяли на сервисе.

 

Так, что я вот теперь думаю. Ребята, она мне станет 100%? Если добавить шланг или доработать, это мелочи, главное что бы работала правильно и стала на место.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Изучи сей файл. Если сам не можешь покажи тем кто будет ставить.

Спасибо поговорю с мастером.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажите, пожалуйста, а при снятии/установке рейки трогают подушки двигателя/коробки? Нашел очередную проблему: на холодную при включении задней передачи начинается вибрация и приличный шум по типу гула (примерно на холостых 1100-1200), по мере прогревания движка (холостые меньше 1000) все симптомы пропадают. Пишу тут, потому что заметил данные проблемы после замены рейки. В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Собственно купил рейку, что скидывал выше с номером 95281571.

Цена смешная 110$.

Рейка в полностью рабочем состоянии, никаких люфтов и проблем нет, так как возил на диагностику. Как и писалось, что умерли наконечники. Собственно это новая рейка рестайлинговая значит и наконечники рулевые будут новые с гранями сверху, верно?

Если, да то дайте пожалуйста артикул, что бы не искать и какую фирму лучше выбрать. Ставил Lemforder.

Ссылка на комментарий

я ставил как и ориг. CTR CEKD-17 а у вас точно не будет проблем с установкой рейки от 145 кузова к 105?

Наконечники точно мне подойдут на мою рейку?

Попробует мастер поставить. А там будем смотреть. Конечно, же по-итогам отпишу.

 

Так, а касательно крестовины на рулевом механизме никто не может поделиться номером запчасти.

Хочу все рулевое главное пока снять заменить. Больше ничего менять не нужно?

Ссылка на комментарий

ваш номер бьется как рейка для антара с 2006 г. по настоящее время с датчиком, у рестайловой рейки по моему были отличия по креплению, по каталогу все вроде совпадает, что касается наконечников, они идут с 2006 по настоящее время, отходили 14 т. км. нареканий нет,  по поводу крестовины, номеров много, но обратите внимание на 96626564, я так понимаю, что это не просто крестовина, а вал в сборе, цена правда уж больно низкая 910 р., но можно взять, если что вернуть, а так ревизия крестовины вам выйдет дороже если не самому, заменитель во все номерах бьется FebestASCH-CAP не лучший производитель, все искал из параметров вашего профиля....

Ссылка на комментарий

писали же здесь наконечники имеют разные пальцы... 

так как рейка прошла 4 модийикации - доработки , не факт , что она зайдет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Где-то месяц меня стал донимать дребезжание на гравийке. Перечитал кучу тем. Закупил тяги, наконечники рулевые, стойки стабилизатора. Даже втулку в рейку.

Когда снял колесо и энергично его подергал, понял что стук то от наконечника. Ну раз все купил, то поменял что смог. Втулки стабилизатора и стойки, наконечник рулевой.

Стуки ушли процентов на 90. Вот думаю, лезь ли в рейку. Когда рулем кручу, стук есть. По опыту предыдущих машин, нужно подтягивать рейку. Читал что тут нет от этого толку, нужно менять сухарь.

Теперь вопрос - какой формы нужен ключ на 45? Смотрел, там места очень мало. Как подлезть туда?

Ну и артикул этого сухаря есть у кого?

Ссылка на комментарий

втулка справа которую ты купил, проверяется легко... машина стоит на колесах, из ямы делаешь резкие тычки ладонью по рулевой тяге...

если она подразбита, то почувствуешь... сам ее не поменяешь... там внутри стоит очень жесткое стопорное кольцо , его надо выковыривать.

чтобы открутить поджимной вкладыш...я делал: 

откручивал болты скоб, которые закрывают втулки стаба поперечной устойчивости, это даст возможность приподнять штангу стаба.

дальше не ключом на 45 , а зубильцем сбивал верхнюю большую контрогайку... ее главное стронуть с места.

потом уже откручивал пробку под внутренний шестигранник... там не подлезть, поэтому брал болт, 

накручавал на конец его гайку размера внутреннего шестигранника и такой конструкцией приоткручивал пробку...

там же есть ньюанс... поджимной вкладыш выставлен с завода, если перетянешь стук уменьшится, но и рулевое будет острое...

 

да вот так болтом откручивал 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/437-rulevaia-reika/?p=229331

Ссылка на комментарий

оно внутри корпуса рейки в проточке лежит... помню Юра( механик) какой-то крюк делал, чтобы его подковырнуть...

кольцо не дает втулке выпасть

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Подскажите пожалуйста. Появился стучок рулевой рейки слева. Заменил рулевую тягу с наконечником. Старая тяга была уже в плохом состоянии, но стук остался. Если руль подергать на заведённом двигателе влево вправо, есть люфт со стуком градуса наверно 3, я думаю. Ещё есть симптомы, если вывесить передние колеса и подергать их по вертикали, то слева стук есть, а справа тишина, по горизонтали не стучит. И ещё, если крутить тягу ключом, как бы вокруг оси, тоже стучит. Похоже, на вал, но я как смог, подлез к карданчику нижнему, если за низ дергать стучок слабее, чем если дергать выше карданчика. Вот думаю, попробовать крестовину просто поменять или же лучше сразу поджимать рейку? На ходу, кстати в руль не стучит, может если только совсем уж слабо. Изменено пользователем Пепперони
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...