Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Если люфт и стук, то да, нужен перебор, люфт еще можно победить, а стук явно требуется ремонт, предполагаю разбит подшипник вала рулевого, мне его поменяли на втулку ибо посадочник был разбит, скорее всего на этом ваши беды закончатся, но раз уж полезут, то втулки менять, пыльники ставьте родные, про наконечники и жижу уже все сказано, касаемо насоса - его поменять не сложно, цена ориги в районе 9000 р. катайте до железки насос.... какой пробег на авто?

Ссылка на комментарий

Если люфт и стук, то да, нужен перебор, люфт еще можно победить, а стук явно требуется ремонт, предполагаю разбит подшипник вала рулевого, мне его поменяли на втулку ибо посадочник был разбит, скорее всего на этом ваши беды закончатся, но раз уж полезут, то втулки менять, пыльники ставьте родные, про наконечники и жижу уже все сказано, касаемо насоса - его поменять не сложно, цена ориги в районе 9000 р. катайте до железки насос.... какой пробег на авто?

Спс большое, правую втулку, пыльники и наконечники уже заказал... Пробег 130000. В клубном хвк посоветовали другую контору, по отзывам она она вроде в топе по москве, записался на вторник, мастер по телефону вроде сразу как услышал "антара" понял что да как.. ценник озвучил до 20к...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Перечитал ветку, но свои симптомы неисправности тут не нашел. Появился небольшой стук в рулевом(как объяснить то, словно соскакивает что-то со своего места) отдает в руль. Но только в положении почти на 12 часов и чуть левее. Если крутить руль до упора, то этот стук повторяется в положении 180°. Рейку исключаю т.к. на не заведенной  этот стучок тоже есть, т.е. руль блокирован, но есть небольшой люфт и если чуть левее 12 часов повернуть(в пределах этого люфта) вылазит этот стук. Стук не сильный, но напрягает своим постоянством, т.к. на 12 часов и все время вылазит на любой скорости. Может что-то на рулевом валу ослабнуть? Может механизм регулировки положения рулевого колеса влиять?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Перечитал ветку, но свои симптомы неисправности тут не нашел. Появился небольшой стук в рулевом(как объяснить то, словно соскакивает что-то со своего места) отдает в руль. Но только в положении почти на 12 часов и чуть левее. Если крутить руль до упора, то этот стук повторяется в положении 180°. Рейку исключаю т.к. на не заведенной  этот стучок тоже есть, т.е. руль блокирован, но есть небольшой люфт и если чуть левее 12 часов повернуть(в пределах этого люфта) вылазит этот стук. Стук не сильный, но напрягает своим постоянством, т.к. на 12 часов и все время вылазит на любой скорости. Может что-то на рулевом валу ослабнуть? Может механизм регулировки положения рулевого колеса влиять?

Надо смотреть либо карданное соединение на рулевом валу (оно кстати еще и мажется) либо опорные подшипники стоек.
Ссылка на комментарий

может еще быть разбит подшипник кардана рулевого колеса, там где в рейку вставляется, у меня при перовом ремонте был разбит посадочник, проточили, поставили втулку, до сих пор проблем нет...

Ссылка на комментарий

Ставлю на карданчик. Ох он мне крови попил. Грохот есть?

Нет, только стук отдающий в руль. По ощущениям стук исходит под кожухом рулевой колонки сверху. Пробовал регулировать руль во всех положениях стук есть.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Матерюсь как сапожник. Вчера меняли мне крестовину кардана нижнего на дорестайле. Начитался здесь и на Дроме статей. ну человеку же свойственно надеяться на лучшее. Купил 1540 и 1638 на всякий случай - типа подходит. У одних по отчету одна у других другая.  Разобрали. Предварительно померяли. Не вскрывая новую. через полиэтилен. Показалось норм. Выпрессовали. Отверстие 14.7!  новая 1540 - 15.05. Сняли фаску, запрессовали. Раздавили подшипники, вращения нет. С матами начали искать развертку на 15 - а нету ее в магазинах вообще ни по какой цене. Хорошо воскресенье, поехали на Хитрый рынок к старьевщикам, купили развертку на 15 со знаком качества и последнюю оставшуюся в наличии крестовину 1539, и после развертывания на 15 встала в посадочные места как родная. В итоге - при замене нижней крестовины не повторяйте моих ошибок - в дорестайл встает 1540 идеально, но только после развертывания отверстий. Можно конечно и 1539 и 1538, но они короче. Т.е первые две цифры - наружный диаметр подшипника крестовины, вторые две = максимальная ширина по габариту. Брать понятно можно любого проверенного производителя. Счас у меня 1539 - Тойо стоит. Перед этим раздавили типа Лоебру, в коробке которой лежал пакет с надписью GMB 🙂

Ссылка на комментарий

Развертка со знаком качества развернула отверстие в каленой стали за 15 секунд :))))))))) Че-то сомневаюсь я насчет Китая в данной ситуации :))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

попал на ремонт гнилой рейки.

оказалось особенность рестайла.

защита двигателя под рейкой прогнила тоже насквозь, там 3-4 мм сталь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Оценил состояние рейки. Течь в районе пыльника, корозийная шуба. Не стал дожидаться когда из неё польёт трансмиссионка. Заказал у человека восстановленную оригинальную (с сервотроником, часть которая подвержена гниению с его слов - утолщена). 67К рублей авитодоставкой. 20К руб. он мне вернёт после получения моей гнилой.

Могу после отписаться здесь или выложу статью на Д2.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 20.05.2024 в 17:45, djVu сказал:

Могу после отписаться здесь или выложу статью на Д2.

Обязательно. 47 рублей итоговая цена не так уж плохо, если перебрана рейка хорошо. 

Ссылка на комментарий
В 04.04.2024 в 13:49, zloi_kot сказал:

попал на ремонт гнилой рейки.

оказалось особенность рестайла.

В мае смотрели мне состояние рейки на подъемнике. Всё в идеале. Рестайл. 11-й год машине, модельный год 14-й. Защиты нет. 

Походу вот и вся особенность. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я проблему не поборол. рейка сухая, ни где не течет, люфта нет. Разъем за аркой левого колеса отключаю - ничего не изменяется, руль тяжёлый, начинает только лампочка на панели гореть. предохранитель (в салоне) целый, если его вытащить лампочка на приборной панели гаснет но и только, гидроусилитель купил и поставил новый (правда не из-за этого - подвывал). Сначала проблема была плавающей, теперь постоянная. Записался на сервис

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Нужен совет форумчан. При осмотре подвески замечено запотевание правого пыльника рулевой рейки. В бачке Гур уровень,стуков и люфтов нет. В авто рейка капиталилась 200 тыс назад.Почитав немного форум, советуют просто заменить сальник без съема рейки , но спецконторам по этим делам этот вариант не приемлем . Ценник выдвигают 13600 работа запчасти , снять поставить 6000+ сход развал около 2 рублей. Было ещё предложение залить присадку герметик. Вообщем к какому варианту прибиться?

Ссылка на комментарий

Вообще надо просто снять хомут с пыльника и оттянуть край пыльника, если масло будет сочится, то тогда замена сальника и как правило пыльника со сход-развалом. Если сочится не будет, то забить и ездить наблюдая за уровнем масла в бачке ГУР.

Ссылка на комментарий

Вообщем к полумерам не привык, поехал в специализированную контору по ремонту реек,на диагностику. Приговор: корпус цел ( даже краска не слезла), вал без коррозии, замена всех сальников, тяг, пыльников, наконечников ( на счет них, сам настоял были с собой, менял их 170 тыс назад, ещё живые были , но уж заодно) сход-развал, масло пентосин , вроде ничего не забыл. Ценник 30 тыс. Из проблем за 200 тыс после последней капиталки, были не родные хомуты и со временем надорвали пыльник в которых со слов мастера была вода и масло и с тягами что-то было. 1 год гарантии или 20000 пробега, по работе часов 6. S@chok спасибо за совет, хоть и не воспользовался, подумал что 200 тыс это нормально она походила и поэтому надо уж полностью перетряхнуть. Посмотрим сколько в этот раз отходит или кто-то после меня посмотрит. Да, контора если что, «Гидросистемы», сетевуха во многих городах есть. У нас в городе сервисы в эту контору отправляют, вроде довольны. Всем добра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...