xvectr Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Всем привет!!!! Во общем после покупки машины у меня вылезла детская болезнь- неприятные звуки со стороны рулевой рейки. на холостом ходу на месте при разворотах и выворачивании на местах она издавала скрежет неприятный. При обращении к дилеру в ответ услышал - У ВСЕ ТАК И ВСЕ НА ЭТОМ. я был в шоке.Но благодоря этому форуму нашел инфу что проблему решает замена шланга высокого давления старого образца на новый изменный- шланга подачи с насоса ГУРА к рейке. Не став ждать нашего непутевого дилера заказал этот шланг в фирменном опелевском магазине. вот пришел. Загнал к своему мастеру и заменил масло в гуре и этот шланг.Действительно старый шланг имеет изгиб вместе соединения с рейкой 90 градусов.- новый изменен. поставили- О ЧУДО никаких звуков и все в порядке. так что у кого такая проблема - вот ее лекарство. 1 1
джаз Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Здравствуйте. Обратил внимание что при заведенном двигатле жидкость в бачке гидроусилителя немножко бурлит. Никто не обращал внимания так должно быть или косяк какой.Других отклонений не обнаружено ГУР не гудит не шумит стуков бряков нет,не закусывает.
inforcer Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Здравствуйте. Обратил внимание что при заведенном двигатле жидкость в бачке гидроусилителя немножко бурлит. Никто не обращал внимания так должно быть или косяк какой.Других отклонений не обнаружено ГУР не гудит не шумит стуков бряков нет,не закусывает.Когда забирал из салона наблюдал не "немножко бурлит" а просто амурские волны, хотя может движок холодный был... Думаю это нормально...
Vlad V6 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Здравствуйте. Обратил внимание что при заведенном двигатле жидкость в бачке гидроусилителя немножко бурлит. Никто не обращал внимания так должно быть или косяк какой.Других отклонений не обнаружено ГУР не гудит не шумит стуков бряков нет,не закусывает.Быстрей к Аптечки!! Валидол под язык!!
andra Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 При осмотре обнаружили небольшие подтеки рулевой рейки. Ремкомплектов говорят нет. Предложили вариант разобрать и попробовать подобрать сальники. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и как решали?
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 При осмотре обнаружили небольшие подтеки рулевой рейки. Ремкомплектов говорят нет. Предложили вариант разобрать и попробовать подобрать сальники. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и как решали? А не проще поменять, если она 12,5 рубасов стоит???
andra Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 А не проще поменять, если она 12,5 рубасов стоит??? Если бы 12,5, мне у ОД объявили 55т.р. Подскажите где 12,5?
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Если бы 12,5, мне у ОД объявили 55т.р. Подскажите где 12,5? Вот тема - http://www.antara-club.ru/forum/topic1815.html 1
invisible Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Касательно вкладышей - мне их показали после замены и они пластиковые (что-то типа фторопласта). Мне выточили металлические вкладыши, попутно поменяли различные сальники и уплотнения. Заняло это 2 часа (включая вытачивание новых вкладышей). Стоило снятие и установка рейки, вкладыши + уплотнения, + литр масла оригинального - 9500 руб.Это конечно очень занимательная история,ей-богу!Братья Стругацкие курят в стороне!Или может показали вкладыши с инопланетного корабля,как версия?На всякий случай выложу фотки этих "пластмассовых" вкладышей,точнее того,который меняется по бюллетеню...Даже на фото видно что он вовсе не пластмассовый и тем более даже не из фторопласта(подозреваю что и фторопласт Вы в глаза не видели) :drinks:/> Кстати,если бы вкладыши были бы пластиковые,то вполне возможно они не стучали бы никогда!))))
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Чёт на металлические похожи... :drinks:/> Это куда в рейку такие ставят??? :rofl:/>
invisible Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Это куда в рейку такие ставят??? :rofl:/>Прямо непосредственно в рейку! :drinks:/>
Панда Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Прямо непосредственно в рейку! :drinks:/>Тогда больше вопросов возникает, почему они не стучат, чем наоборот: откуда в рейке стуки...
signum22 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Тогда больше вопросов возникает, почему они не стучат, чем наоборот: откуда в рейке стуки... рейки не стучат, это не способность ОД правильно диагностировать проблему. действие "меняем все подряд" может что то получится :drinks:/>
escape609 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 Вот тема - http://www.antara-club.ru/forum/topic1815.html Ну так оно уже 15 т.р. стоит... :rolleyes:/> 1
Evpatiy Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 Ну так оно уже 15 т.р. стоит... ;)/>Даже если 15, все же не 55.. :rolleyes:/>
Leshij Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Ну вот и ко мну пришол болезнь...Пробег 49 тык с чем-то там... Появились "заклинивания" (закусывания, утяжеления) руля в движении.Млин, эта шляпа напрягает... и ваще не радует не разу!Я так понял это вылазит рано или поздно у всех и это какой-то заводской косяк?симптом этот не постоянный... а вылазил иногда... точнее сегодня второй раз случилось, первый раз заметил эту шляпу около 1 тыс. км назад... До конца гарантии 4 месяца, хочу наехать на дилера...Ессесно у ОД начнут делать круглые глаза и отнекиваться, скорее всего при них он и не будет клинить... но факт остается фактом, руль в неопределенный момент тяжелеет... как будто ГУР перестает работать...Чем можно козырнуть если кобеница начнут? Вообще кто-нибудь выяснил в чем причина? Это рейка или все же насос?Да, сегодня, когда это случилось, приехав на место, заглушил и посмотрел уровень жижи в бачке ГУР... на горячую получаецо, жижа на минимуме... Изменено 10 мая, 2011 пользователем Leshij
Design_Nick Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 А может это ремень ГУРа? Его меняли?
Leshij Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) А может это ремень ГУРа? Его меняли?А что ремень?Ремень скорее всего... если растянулся, то на холостых было бы не свернуть, а на оборотах нормуль (в принципе и так конструкция насоса ГУРа такова, что на холостых он в принципе давит слабо...).На стоячей заведеной машине руль крутится весьма тяжело... если поддать оборотов, все пнормуль. Но это нормально ибо принцип насоса ГУРа таков.А если б ремень порвалси, тада бы пофиг были обороты... руль всегда было б не свернуть.А тут... едешь, все нормуль, поворачиваешь, хоб, а руль свернуть не так-т просто... потом, хоб, и все нормуль.Не похоже на ремень.... мож все-таки гидрач воздуху сасает? Изменено 10 мая, 2011 пользователем Leshij
Design_Nick Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 А свиста при этом нет? И влага не попадает? Я вот про что имел ввиду: http://www.antara-club.ru/forum/topic440s20.html или у тебя всегда такое?
Leshij Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 А свиста при этом нет? И влага не попадает? Я вот про что имел ввиду: http://www.antara-club.ru/forum/topic440s20.html или у тебя всегда такое? Свиста нет, влаги тож.А че там в бачке ГУРа? Тормозуха просто?
*DIAMOND* Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 А че там в бачке ГУРа? Тормозуха просто?Я после диагностики и рекомендаций сервисменов заливал-доливал вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
ВикторАлександрович Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 причина может быть только в ремне который износился, потрескался, стерся и проскальзывает, из-за этого клинит рулевую, поробуйте поменять ремень (ОД предложит за Ваш счет так как расходный материал)
alex040 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 При чем здесь ремень если жижа на минимуме...? тем более на горячую. Думается где-то течет, а раз течет значит возможен подсос воздуха со всеми вытекающими.
din Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Было несколько раз такое осенью, из-за попаданий влаги. ОД - замена ремня, т.к. он подтягивается автоматически.Хотел поменять, но было некогда. Сейчас проблема сама прошла. Зимой на ТО сам предложил поменять ремень, но мастер спросил есть ли сейчас проблема, и если нет то смысла менять нет, т.к. он с автоматической подтяжкой и менять имеет смысл при трещинах, разрывах.
Leshij Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Думается где-то течет, а раз течет значит возможен подсос воздуха со всеми вытекающими.Да-да... тоже так думаю... на холодную проверил. Жижа ниже минимума... где-то мм на 8. (бль... но куда-то же она делась!???)хотел долить тормозухи... но подумал и не стал... потому как там точно не она... на язык почти безвкусная, а тормозуха горькая! (дедовский метод определения "ху из ху", не опытным не повторять!, а если попробовал, то долго отплевываться! потому как антифриз - смертельный ЯД!!!) Да и консистенция не та, более вязкая, скорее всего АТФка какая-нить.В гараже обнаружил чуток Dextron II фирменного в упаковке GM... это еще от омежки моей осталось походу... его тоже лить не стал, потому как сча другая жижа уже может лицо... да и этот Декс у мну в АКПП был на омежке помойму... Изменено 11 мая, 2011 пользователем Leshij
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти