kudan01 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 так ты не оригинал втулку поставил...
Jet Li Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Вы ребята о разных втулках разговор ведете, не путайте их.
S@chok Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Вы ребята о разных втулках разговор ведете, не путайте их. Так-то да, про ту, что речь ведут совсем не справа находится. :crazy:/>/>
dart Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 так ты не оригинал втулку поставил...Ага. :crazy:/>/>
dart Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Вы ребята о разных втулках разговор ведете, не путайте их.Наверно многие думают о втулке на которой рейка крепится (на картинке выше, их видно).
S@chok Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Наверно многие думают о втулке на которой рейка крепится (на картинке выше, их видно). Я что-то не понял о чём вы???
dart Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Jet Li сказал что мы о разных втулках говорим. Кроме этих и той, которую я менял, я больше не знаю. Помню вроде ОД их меняли. Изменено 2 октября, 2012 пользователем dart
kudan01 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Jet Li сказал что мы о разных втулках говорим. Кроме этих и той, которую я менял, я больше не знаю. Помню вроде ОД их меняли.есть 2 салентблока , которые крепят рейку. Есть поджимная гайка под внутренний шестишранник на 19, и есть несколько втулок внутри рейки. Одна каталожная, остальные судя по форуму, не поставляются отдельно , и не входят в ремкомплект, потому что его как такового не существует. Значит спецы, которые перебирают рейки, сами вытачивают втулки...
DNS35 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Они о той которая которая под прижимной контргайкой, а ту которая с права на валу тоже надо менять (стук с права) + рем.комплект.
DNS35 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 есть 2 салентблока , которые крепят рейку. Есть поджимная гайка под внутренний шестишранник на 19, и есть несколько втулок внутри рейки. Одна каталожная, остальные судя по форуму, не поставляются отдельно , и не входят в ремкомплект, потому что его как такового не существует. Значит спецы, которые перебирают рейки, сами вытачивают втулки...да вытачивают сами, и меняют сальники (в рем.комплекте) есть он, или нет пока не узнавал.
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 http://www.lizarte.com/ru/Steering-Racks-ru/OPEL-ANTARA-2006-05-.aspx
Design_Nick Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 А куда там делся мой Z24SED?
71SERG Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Представляете проехал 2000км и все стуки пропали ни чего не делал к официалам не ездил думал до ТО дотяну , прямо мистика какая-то.
kudan01 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 кстати пообщался с рейщиками, рейку бессмысленно поджимать, поджимается червяк, на втулки это никак не влияет, в итоге со временем износ идет червячного механизма , а это уже лечить никто не будет....нужно точить втулки и менять их... другого пути нет...
din Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Добрый день. На рестайлинге 3.0 таже херовая рейка, или что- то изменили в лучшую сторону?Т.к моя на старом 2.4 прошла всего 37 тыс. км и потекла.
kostya Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 День добрый. Вроде как тоже началась подобная проблема, машину как будто тянет вправо, руль стал значительно легче, сначала думал что сам себе накручиваю эти мысли, продергал всю ходовку,тяги,наконечники, ничего не болтается, сидит глухо, завел машину, при повороте руля вправо влево чувствуется легкий удар в оба колеса, вот и думаю не рейка ли накрылась. машина прошла 35 000км. В понедельник поеду к диллеру, посмотрим что скажет.
kudan01 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 День добрый. Вроде как тоже началась подобная проблема, машину как будто тянет вправо, руль стал значительно легче, сначала думал что сам себе накручиваю эти мысли, продергал всю ходовку,тяги,наконечники, ничего не болтается, сидит глухо, завел машину, при повороте руля вправо влево чувствуется легкий удар в оба колеса, вот и думаю не рейка ли накрылась. машина прошла 35 000км. В понедельник поеду к диллеру, посмотрим что скажет. пусть вывешивают, снимают хомуты заводские с пыльников рейки, взамен крепят обычными пластиковыми, и дергают вал рейки поперечно оси вала смотрят на нем затиры(выработку), потом качают рулевое и все щупают в тягах и вале и червяке... естественно все нужно делать на незаведенном моторе....просто вывесить авто и покачать руля - это не диагностика рейки...
kostya Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Сделали, что то, но сказали что ничего не делали, только проверили, типа все нормально, хотя при приемке показал им где и как стучит, согласились что что то есть. Содрали 800 рублей за осмотр ходовой. Сейчас ощущения совсем другие, никаких ударов, уводов. Но кажется что не надолго все это. Вот так работают наши диллеры, и по гарантии как за осмотр сдерут. И ведь не первый же раз.
maximus555.ru Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Вот чертёж втулки капролоновой которую ставят в рейку взамен стальной.Ходит примерно 10-15тыс. Меняется не сложно.Фотки как менять есть на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб .В Минске могу сделать,кому надо.
melbu Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Вот чертёж втулки капролоновой которую ставят в рейку взамен стальной.Ходит примерно 10-15тыс. Меняется не сложно.Фотки как менять есть на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб .В Минске могу сделать,кому надо. Нет бы дать ссылку на конкретную страницу с фотками, а не на целый форум.
Серррый Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Вот нашел чертеж вроде. Пользуйтесь. :clap:/>/> Вот както--так.
dshmabarov Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 Всем добрый день, помогите советом. Вышла такая ситуация: при повороте на перекрёстке вправо, руль заклинило на середине, соответственно чуть не произошла авария. Осторожно доехал до дома (резкие повороты не делал), поставил машину и уехал в командировку. Какие действия мне пред принять по приезду и ориентировочно по деньгам сколько может обойтись. Машина - Антара 2.4, автомат, выпуск 2008.
ВикторАлександрович Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 Всем добрый день, помогите советом. Вышла такая ситуация: при повороте на перекрёстке вправо, руль заклинило на середине, соответственно чуть не произошла авария. Осторожно доехал до дома (резкие повороты не делал), поставил машину и уехал в командировку. Какие действия мне пред принять по приезду и ориентировочно по деньгам сколько может обойтись. Машина - Антара 2.4, автомат, выпуск 2008.может ремень поменять
maximus555.ru Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Да этот чертёж.Нарисовал как получилось.Делают из капролона но не нашего,из чешского наш быстро изнашивается.Вот ссылка как менять.http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,2638.300.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти