DmitryV Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 мне в том году перебирали рейку, проехал примерно 15-18тыс. км пока все норма.Перебирали где-то в стороннем сервисе? Мне ОД заявили, что по регламенту переборку они сделать не могут. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У нас тут тоже есть контора которая переберает рейки у них где то цена около 200 евро держится , гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Перебирали где-то в стороннем сервисе? Мне ОД заявили, что по регламенту переборку они сделать не могут.да сторонняя контора стоимость 15 килоруб. Гарантия правда 6месяцев. Контора "ремавто"". Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 У нас тут тоже есть контора которая переберает рейки у них где то цена около 200 евро держится , гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.это чисто переборка, плюс еще нужно платить за монтаж-демонтаж Ссылка на комментарий
megawatt Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Одна из причин стука в Рулевой РеикеГоспода! После всех умозаключений, изложений и измышлений имеем два вида втулок (см. фото). Ни хрена не понятно: так какие же и где стоят? Или это фактически одна и таже втулка, но для разных реек ( двигатели 2,4 и 3,2), что в ощем то не похоже! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А что непохоже? 1 и 3 фото упор, а не втулка. Сомневаюсь, что рейка отличается по двигателям. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще . Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Господа! После всех умозаключений, изложений и измышлений имеем два вида втулок (см. фото). Ни хрена не понятно: так какие же и где стоят? Или это фактически одна и таже втулка, но для разных реек ( двигатели 2,4 и 3,2), что в ощем то не похоже!Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .А с чего ещё-то? Такие детали только на рейку и идут, со стороны рулевого вала. Ссылка на комментарий
megawatt Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник) Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер? Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А с чего ещё-то? Такие детали только на рейку и идут, со стороны рулевого вала.Возможно не спорю, до их замены еще дело не дошло. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?Помоему тоже есть , номер надо уточнить ,завтра отпишусь. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Возможно не спорю, до их замены еще дело не дошло.Так этому упору обычно ничего и не делается. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?Ну а как втулке не быть с правой стороны. Иначе за счёт чего рейка будет держатся в корпусе. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сегодня заменил у ОД втулку. Работы по замене вместе с развалом-схождением - 2860 р. Стоимость новой втулки 933 р. А вот так выглядит втулка, которую заменили: https://www.dropbox.com/sc/7l91fxcsh7q03um/T9O5gVxi0P Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Тоже самое, только в лучшем виде выкладывали на предыдущей странице. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .Одно фото точно - фрагмент челябинского метеорита :clap:/>Если сереьезно, у меня вопрос: на новых Антарах эта проблема решена? Если решена, то может просто поставить новую? Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Тоже самое, только в лучшем виде выкладывали на предыдущей странице. И это говорит о том, что проблема износа втулок действительно имеется и прежде чем менять рейку целиком стоит попробовать менее дорогостоящую процедуру. Эффект еще по-настоящему оценить не удалось - слишком мало проехал, но первые впечатления положительные. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 что-то дорого работа стоила, они что, всю рейку снимали? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Так всё изнашивается. И машины...и даже, о боже, мы сами... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сегодня заменил у ОД втулку. Работы по замене вместе с развалом-схождением - 2860 р. Стоимость новой втулки 933 р. А вот так выглядит втулка, которую заменили: https://www.dropbox.com/sc/7l91fxcsh7q03um/T9O5gVxi0P Да заменили это хорошо . Но вот на сход развал они вас развели. У меня на Антаре тоже меняли втулку (мои фото выложены на пред. Странице ) сам лично читал норматив по замене втулки на нем. Языке про сход развал там не было нечего сказано. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 что-то дорого работа стоила, они что, всю рейку снимали?Дорого. Но это же ОД. :crazy:/> Причем единственный у нас в городе. Кроме того в эту стоимость включен сход-развал - 1300 руб. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Да заменили это хорошо . Но вот на сход развал они вас развели. У меня на Антаре тоже меняли втулку (мои фото выложены на пред. Странице ) сам лично читал норматив по замене втулки на нем. Языке про сход развал там не было нечего сказано.У самого возникло такое подозрение глядя на бегающие глазки приемщика при распечатке работ :crazy:/> Возможно накосячили что-то при замене и за мой счет поправили, сделав сход-развал. Но, в принципе, сделали и сделали. Хуже не будет. Проверил - руль прямо стоит, машину никуда не ведет. Стуков нет! И это главное. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мужики, а в простом магазе можно похожую силиконовую смазку купить? У меня тоже появился люфтик в нуле, стучок такой легенький, и он не зависит от угла поворота руля и не пропадает на выкл. движке. Похоже вобще на кардан. Не знал, что смазка это лечит=) Хотел завтар по дороге купить, но жиэмовскую точно не встречу. чем бы заменить? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мужики, а в простом магазе можно похожую силиконовую смазку купить? У меня тоже появился люфтик в нуле, стучок такой легенький, и он не зависит от угла поворота руля и не пропадает на выкл. движке. Похоже вобще на кардан. Не знал, что смазка это лечит=) Хотел завтар по дороге купить, но жиэмовскую точно не встречу. чем бы заменить? Идеально вот эта http://atf.ru/production/category24/92.htmlно просто так в магазине вы её не найдете. Почитайте характеристики и подберите нечто подобное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти