магнитчик Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 спасибо, попробую. Есть еще вариант - снять внешнюю трубу этого кардана и снаружи точки сварки проставить, чтоб трубку стянуло слегка. Может так и сделаю Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 я так и не понял где этот кардан=) Думал в салоне где то, там где телескоп регулировки руля.А стук идет из того места где рулевой вал к рейке приходит. Но из салона туда не добраться. Где про это почитать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 на яме все будет видно, только то самое заправочное отверстие, дает к себе доступ только помле снятия карданчика, насколько я понял.. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 я так и не понял где этот кардан=) Думал в салоне где то, там где телескоп регулировки руля.А стук идет из того места где рулевой вал к рейке приходит. Но из салона туда не добраться. Где про это почитать?Откручиваешь снизу ( Место соединения рейки и корданчика) , второе соединение внутри салона где педальный блок , потом вся ета конструкция сжимается по принципу телескопа , и вытаскивается снизу , в снятом положении при разжимании увидеть входное отверстие для заправки силикона , сам момент про качки я Помоему выше в теме уже описывал - Удачи Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Спасибо, теперь ясно что на яме надо смотреть. А то по ветке было впечатление, что люфтит хде-то в ногах в салоне.Еще вопрос: по этой самой поджимной втулке - зачем их меняют? на капролон еще понятно, он мягче, и снимает часть нагрузки, а зачем на новую оригинальную менять? Или родная изнашивается таким образом, что просто поджать регулировочным болтом - это не выход? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 сегодня заменил рулевой кардан... Но как оказалось Оды никакущие диагносты-мой оказался целый и невредимый-мой механик не нашел в нем изъянов... Ну поскольку детальку новую уже купил, то решил ее и оставить. Так что если кому понадобиться рабочий карданчик-пишите.(сори за оффтоп)А стук шел из-за разбитой левой косточки стаба...ну и реечка немного начала люфтить :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Почему-то мне так и казалось, обычно карданчику ничего не делается. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Вы правильно поняли, это обозначение лево и правостороннего рулевого управления.4817841 имеет ограничение по шасси и мне так кажется, что эти номера относятся к рестайлу.Рейки рестайл разве на дорейстал не подходят? Я предполагал что поменяли начинку (материалы например и т.п.), а монтажные и посадочные размеры оставили без изменений.Кто то на форуме проделывал уже эту трасплантацию? Результаты? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Рейки рестайл разве на дорейстал не подходят?то же интересно, только не в этой теме Изменено 12 мая, 2013 пользователем ВикторАлександрович Ссылка на комментарий
nik44 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Люди!! Если у когото есть возможность снять точные размеры направляющей втулки, выложите пожалуста.Хочу сразу изготовить ее из капролона, чтобы потом просто поменять сразу, а не ждать пока ее выточат. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Люди!! Если у когото есть возможность снять точные размеры направляющей втулки, выложите пожалуста.Хочу сразу изготовить ее из капролона, чтобы потом просто поменять сразу, а не ждать пока ее выточат.поищи в нете на украинском форуме шевроле или каптив были чертежи поджимной втулки... Ссылка на комментарий
nik44 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) поищи в нете на украинском форуме шевроле или каптив были чертежи поджимной втулки... Эту втулку я уже сделал.Интерисует та, которая стоит в торце рейки. Изменено 14 мая, 2013 пользователем nik44 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Эту втулку я уже сделал.Интерисует та, которая стоит в торце рейки.та, что стоит с левой стороны в торце - не факт, что капролон для неее подойдет...чертежей ее нету, тлькло если клубни, которые меняли замеры снимут.. Ссылка на комментарий
nik44 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 На это и расчитываю. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 всем привет!сегодня был у ОД приговорили рулевую на смену, 2000 евриков с работй,я в шоке :chelust:/> .у меня ещё горантия до 2014 года.,. 95ооо пробег мне плотить 40%.хочу в нете поискать по дешевле .могу ли я с своей рулевой по горантии поменять? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Как вы это представляете? Кто будет давать гарантию на купленную вами рейку? Да и в чём будет гарантия заключатся? По-моему даже у нас рейки за 15000-25000рублей - это конструктора. Хотя фиг их знает. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 всем привет!сегодня был у ОД приговорили рулевую на смену, 2000 евриков с работй,я в шоке :chelust:/> .у меня ещё горантия до 2014 года.,. 95ооо пробег мне плотить 40%.хочу в нете поискать по дешевле .могу ли я с своей рулевой по горантии поменять? А в чем проблема если авто на гарантии? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Так вы читайте внимательно - гарантия гарантией, но видимо на рейку при таком пробеге она не полная и человеку надо заплатить 800 ойро. Изменено 23 мая, 2013 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Как вы это представляете? Кто будет давать гарантию на купленную вами рейку? Да и в чём будет гарантия заключатся? По-моему даже у нас рейки за 15000-25000рублей - это конструктора. Хотя фиг их знает. я просто хотел внете реставрированную взять,видал за 800евро,может перймут хотя быполовину стоимости и работу.Был ли у кого такой случай?и ещё вопросик какой фирмы оригинал рулевая? Изменено 23 мая, 2013 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Сомневаюсь, что примут. Как они гарантию давать будут. А смысл покупать за 800ойро б/у, если вы должны заплатить ОД столько же, только действительно за новую? Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Так вы читайте внимательно - гарантия гарантией, но видимо на рейку при таком пробеге она не полная и человеку надо заплатить 800 ойро.Гарантия 3 года или 100000, что наступит раньше (Россия, в Германии не знаю). Т.е по умолчанию ЖМ установил для основных агрегатов (речь не о резинках и расходниках) назначенный ресурс 100 000. А для рейки и того меньше раз гарантия ограниченная? Априори - готовся к засаде при пробегах больше 70 - 80 ооо. Не маловато? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А у кого сейчас дольше ходят узлы? Ведь речь идёт не только от пробега, а ещё и от времени эксплуатации. Если вы за год наездите 100т.км, то возможно рейка и будет жива, а если за 2 года, то не факт. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ходят, когда могут поставить качественные комплектующие. У меня при пробеге за 70000 на 2008 г. стоят родные колодки в круг и потенциал еще на тыщ 10.Не хочу перечислять что было и что заменил на различных жизненных циклах машины, но было ......Был у меня Церато 2005 г. продал на пробеге 55 000, кроме расходников ничего не делал. Машина то тоже корейскаяРодину не променял, дороги остались те же..Логично предположить, что с выбором поставщиков и входным/выходным контролем у Жопеля проблема. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Так в чём проблема-то? В вашем случае всегда можно вернутся в лоно КИА. И не придётся плакать про входной-выходной контроль Жопеля. Жопель же гумно, это всем давно известно. Не то что КИА с Хуйдаём. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ходят, когда могут поставить качественные комплектующие. У меня при пробеге за 70000 на 2008 г. стоят родные колодки в круг и потенциал еще на тыщ 10.Не хочу перечислять что было и что заменил на различных жизненных циклах машины, но было ......Был у меня Церато 2005 г. продал на пробеге 55 000, кроме расходников ничего не делал. Машина то тоже корейскаяРодину не променял, дороги остались те же..Логично предположить, что с выбором поставщиков и входным/выходным контролем у Жопеля проблема.Вы вот, как здравомыслящий человек, думаю понимаете, что корейцам не нужны конкуренты для "своих" брендов. Поэтому всё, что делается у них от чужих брендов-естественно по качеству должно быть хуже, чтобы покупатель в следующий раз купил не Опель, а Хендай... И неважно, что по ценам корейцы обогнали японцев- ведь в России купять за любые деньги- мы же все богатые) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти