Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

спасибо, попробую. Есть еще вариант - снять внешнюю трубу этого кардана и снаружи точки сварки проставить, чтоб трубку стянуло слегка. Может так и сделаю
Ссылка на комментарий

я так и не понял где этот кардан=) Думал в салоне где то, там где телескоп регулировки руля.

А стук идет из того места где рулевой вал к рейке приходит. Но из салона туда не добраться.

Где про это почитать?

Ссылка на комментарий
на яме все будет видно, только то самое заправочное отверстие, дает к себе доступ только помле снятия карданчика, насколько я понял..
Ссылка на комментарий

я так и не понял где этот кардан=) Думал в салоне где то, там где телескоп регулировки руля.

А стук идет из того места где рулевой вал к рейке приходит. Но из салона туда не добраться.

Где про это почитать?

Откручиваешь снизу ( Место соединения рейки и корданчика) , второе соединение внутри салона где педальный блок , потом вся ета конструкция сжимается по принципу телескопа , и вытаскивается снизу , в снятом положении при разжимании увидеть входное отверстие для заправки силикона , сам момент про качки я Помоему выше в теме уже описывал - Удачи
Ссылка на комментарий

Спасибо, теперь ясно что на яме надо смотреть. А то по ветке было впечатление, что люфтит хде-то в ногах в салоне.

Еще вопрос: по этой самой поджимной втулке - зачем их меняют? на капролон еще понятно, он мягче, и снимает часть нагрузки, а зачем на новую оригинальную менять? Или родная изнашивается таким образом, что просто поджать регулировочным болтом - это не выход?

Ссылка на комментарий

сегодня заменил рулевой кардан... Но как оказалось Оды никакущие диагносты-мой оказался целый и невредимый-мой механик не нашел в нем изъянов... Ну поскольку детальку новую уже купил, то решил ее и оставить. Так что если кому понадобиться рабочий карданчик-пишите.(сори за оффтоп)

А стук шел из-за разбитой левой косточки стаба...ну и реечка немного начала люфтить :)/>

Ссылка на комментарий

Вы правильно поняли, это обозначение лево и правостороннего рулевого управления.

4817841 имеет ограничение по шасси и мне так кажется, что эти номера относятся к рестайлу.

Рейки рестайл разве на дорейстал не подходят? Я предполагал что поменяли начинку (материалы например и т.п.), а монтажные и посадочные размеры оставили без изменений.

Кто то на форуме проделывал уже эту трасплантацию? Результаты?

Ссылка на комментарий

Рейки рестайл разве на дорейстал не подходят?

то же интересно, только не в этой теме

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий
Люди!! Если у когото есть возможность снять точные размеры направляющей втулки, выложите пожалуста.Хочу сразу изготовить ее из капролона, чтобы потом просто поменять сразу, а не ждать пока ее выточат.
Ссылка на комментарий

Люди!! Если у когото есть возможность снять точные размеры направляющей втулки, выложите пожалуста.Хочу сразу изготовить ее из капролона, чтобы потом просто поменять сразу, а не ждать пока ее выточат.

поищи в нете на украинском форуме шевроле или каптив были чертежи поджимной втулки...

Ссылка на комментарий

поищи в нете на украинском форуме шевроле или каптив были чертежи поджимной втулки...

 

 

Эту втулку я уже сделал.Интерисует та, которая стоит в торце рейки.

Изменено пользователем nik44
Ссылка на комментарий

Эту втулку я уже сделал.Интерисует та, которая стоит в торце рейки.

та, что стоит с левой стороны в торце - не факт, что капролон для неее подойдет...

чертежей ее нету, тлькло если клубни, которые меняли замеры снимут..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
всем привет!сегодня был у ОД приговорили рулевую на смену, 2000 евриков с работй,я в шоке :chelust:/> .у меня ещё горантия до 2014 года.,. 95ооо пробег мне плотить 40%.хочу в нете поискать по дешевле .могу ли я с своей рулевой по горантии поменять?
Ссылка на комментарий
Как вы это представляете? Кто будет давать гарантию на купленную вами рейку? Да и в чём будет гарантия заключатся? По-моему даже у нас рейки за 15000-25000рублей - это конструктора. Хотя фиг их знает.
Ссылка на комментарий

всем привет!сегодня был у ОД приговорили рулевую на смену, 2000 евриков с работй,я в шоке :chelust:/> .у меня ещё горантия до 2014 года.,. 95ооо пробег мне плотить 40%.хочу в нете поискать по дешевле .могу ли я с своей рулевой по горантии поменять?

 

А в чем проблема если авто на гарантии?

Ссылка на комментарий
Так вы читайте внимательно - гарантия гарантией, но видимо на рейку при таком пробеге она не полная и человеку надо заплатить 800 ойро. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Как вы это представляете? Кто будет давать гарантию на купленную вами рейку? Да и в чём будет гарантия заключатся? По-моему даже у нас рейки за 15000-25000рублей - это конструктора. Хотя фиг их знает.

я просто хотел внете реставрированную взять,видал за 800евро,может перймут хотя быполовину стоимости и работу.Был ли у кого такой случай?и ещё вопросик какой фирмы оригинал рулевая? Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
Сомневаюсь, что примут. Как они гарантию давать будут. А смысл покупать за 800ойро б/у, если вы должны заплатить ОД столько же, только действительно за новую?
Ссылка на комментарий

Так вы читайте внимательно - гарантия гарантией, но видимо на рейку при таком пробеге она не полная и человеку надо заплатить 800 ойро.

Гарантия 3 года или 100000, что наступит раньше (Россия, в Германии не знаю). Т.е по умолчанию ЖМ установил для основных агрегатов (речь не о резинках и расходниках) назначенный ресурс 100 000. А для рейки и того меньше раз гарантия ограниченная? Априори - готовся к засаде при пробегах больше 70 - 80 ооо. Не маловато?

Ссылка на комментарий
А у кого сейчас дольше ходят узлы? Ведь речь идёт не только от пробега, а ещё и от времени эксплуатации. Если вы за год наездите 100т.км, то возможно рейка и будет жива, а если за 2 года, то не факт.
Ссылка на комментарий

Ходят, когда могут поставить качественные комплектующие. У меня при пробеге за 70000 на 2008 г. стоят родные колодки в круг и потенциал еще на тыщ 10.

Не хочу перечислять что было и что заменил на различных жизненных циклах машины, но было ......

Был у меня Церато 2005 г. продал на пробеге 55 000, кроме расходников ничего не делал. Машина то тоже корейская

Родину не променял, дороги остались те же..

Логично предположить, что с выбором поставщиков и входным/выходным контролем у Жопеля проблема.

Ссылка на комментарий
Так в чём проблема-то? В вашем случае всегда можно вернутся в лоно КИА. И не придётся плакать про входной-выходной контроль Жопеля. Жопель же гумно, это всем давно известно. Не то что КИА с Хуйдаём.
Ссылка на комментарий

Ходят, когда могут поставить качественные комплектующие. У меня при пробеге за 70000 на 2008 г. стоят родные колодки в круг и потенциал еще на тыщ 10.

Не хочу перечислять что было и что заменил на различных жизненных циклах машины, но было ......

Был у меня Церато 2005 г. продал на пробеге 55 000, кроме расходников ничего не делал. Машина то тоже корейская

Родину не променял, дороги остались те же..

Логично предположить, что с выбором поставщиков и входным/выходным контролем у Жопеля проблема.

Вы вот, как здравомыслящий человек, думаю понимаете, что корейцам не нужны конкуренты для "своих" брендов. Поэтому всё, что делается у них от чужих брендов-естественно по качеству должно быть хуже, чтобы покупатель в следующий раз купил не Опель, а Хендай... И неважно, что по ценам корейцы обогнали японцев- ведь в России купять за любые деньги- мы же все богатые)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...