Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Я бы не стал этого делать на вашем месте. Люфт в рейке может и не прогрессировать, а лишь казаться вам, что прогрессирует. И кстати, с 1-м июня вас...
Ссылка на комментарий
И что, если одному повезло, то незначит, что вам повезёт. Пробуйте конечно, получится, похвастаетесь.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появилась возможность поставить рейку с рестайла на дорестайл.

Сколько смотрел, крутил - не обнаружил визуальных отличий.

Терзает червячок сомнений:

1 посадочный профиль вала рейки с карданом?

2 какое масло лить для чистоты эксперимента - свое красное, или что-то другое?

 

Какие мысли и предложения?

post-4354-0-15934800-1371052758.jpg

post-4354-0-60199300-1371052809.jpg

post-4354-0-34533200-1371052836.jpg

post-4354-0-99728400-1371052900.jpg

Ссылка на комментарий

Появилась возможность поставить рейку с рестайла на дорестайл.

о интересно ставте, только подробный отчет и результат не забудьте описать

Ссылка на комментарий

жижу залить dextron 6. не лить старый dextron 2 .

 

может замеряешь размер контрагайки, которая фиксирует поджимной вкладыш, не смог толком определить толи на 42 толи на 43.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Измерил - 44. Постами выше stensmir дает ссылку где пишут, что размер контргайки 45. Контрогайка на 45. Так как рожковым ключом и стандартной головкой откручивать не удобно (да и не найти их ни везде возможно), был изготовлен ключ. Если кому будут нужны размеры, чертеж скину дополнительно. Можно использовать головку на 46, но она имеет внушительные размеры и большое крепление под вороток.

http://i5.pixs.ru/thumbs/8/2/4/2JPG_6410802_7942824.jpghttp://i5.pixs.ru/thumbs/8/4/3/4JPG_7663718_7942843.jpg

Ссылка на комментарий

значит 45 - точный размер.

я , когда пытался подлезть, откручивал скобу на втулке стаба поперечной и гайку на косточке, таким образом можно поднять штангу стаба вверх и добраться и до контрогайки, и до гайки вкладыша поджимного.

Ссылка на комментарий

о интересно ставте, только подробный отчет и результат не забудьте описать

Сегодня провел инсталяцию рестайловой рейки. Не сказать, что операция прошла гладко - различия в рейках все таки есть, но в целом больших проблем нет и все дорабатывается в течении 10-15 мин, если знать в чем засада. Теперь остается вопрос согласованности работы гидронасоса старого образца с новой рейкой. Поведение рулевого механизма никак не изменилось (если не считать, что болезненный стук рейки ушел в месте со старой рейкой :blum:/> :clap:/> :clap:/> ). Затираний, закусываний и посторонних шумов в работе гидросистемы как в холостую, так и под нагрузкой не наблюдается. Дополнительно промыли систему и залили Дехтрон 6 + 15 мл. SMT. Фотоотчет с деталями и оставшимися вопросами сформирую, систематизирую и постараюсь выложить в скором времени.

Ссылка на комментарий
У кого-нибудь есть инфа или хотя бы фото насоса ГУР для А24? хотелось бы выяснить в чем отличие. По фото которые выкладывались в клубном магазине разница между насосами Z24 и Z32 в начинке отсутствует.
Ссылка на комментарий

А какие ещё фото нужны?

хочу разобраться чем отличаются насосы: 1 производительность 2 крепление к двигателю 3 изометрия вх. и вых. нашел характеристики ГУР и рейки для Z24 Z32

ГУР рейка ТХ.pdf

Ссылка на комментарий
Там фото насосов ГУР Z24 и 32 по ним вопросов нет. см. приложенный файл в предыдущем посте. Меня нужна инфо по насосу ГУР двигателя А24
Ссылка на комментарий

Там фото насосов ГУР Z24 и 32 по ним вопросов нет. см. приложенный файл в предыдущем посте. Меня нужна инфо по насосу ГУР двигателя А24

Вы раскрывайте свой вопрос пошире. если хотите поставить насос с рестайла на дорестайл то возникнут куча конструктивным вопросов, и производительность насосов будет вторична, а то и абсолютно не критично.

У насоса ГУР А24 интегрированная конструкция в отличии от Z24,а именно насос и бачок в едином корпусе, плюс в этом отсутствие лишних шлангов. Крепление насоса абсолютно другое и в противоположном месте чем на Z24, а это уже другая схема прокладки ремня агрегатов со всеми вытекающими.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы раскрывайте свой вопрос пошире. если хотите поставить насос с рестайла на дорестайл то возникнут куча конструктивным вопросов, и производительность насосов будет вторична, а то и абсолютно не критично.

У насоса ГУР А24 интегрированная конструкция в отличии от Z24,а именно насос и бачок в едином корпусе, плюс в этом отсутствие лишних шлангов. Крепление насоса абсолютно другое и в противоположном месте чем на Z24, а это уже другая схема прокладки ремня агрегатов со всеми вытекающими.

Вами дан почти полный ответ на мои вопросы - спасибо, кроме вопроса соотношения производительности A24 и Z24. Где можно посмотреть эту информацию?
Ссылка на комментарий
На данный момент новый TIS только у дилеров в онлайне, старые версии, по-моему до 2011г. можно на торрентах скачать.
Ссылка на комментарий

Вами дан почти полный ответ на мои вопросы - спасибо, кроме вопроса соотношения производительности A24 и Z24. Где можно посмотреть эту информацию?

Производительность насоса на А24 равна 9,6 куб.см/об.такая же как и на остальных моторах рестайла.

Ссылка на комментарий
ну вот и поменяли мне рулевую рейку :clap:/> .счёт конечно шокировал :chelust:/> 1о99 евро правда с тех осмотром. буду теперь ездить и радоваться.
Ссылка на комментарий

какую на ка

ну вот и поменяли мне рулевую рейку :clap:/> .счёт конечно шокировал :chelust:/> 1о99 евро правда с тех осмотром. буду теперь ездить и радоваться.

какую на какую?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...