Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

На Антару крестовина идет в сборе. Но мы же в России живем? Ребята сразу по какому-то каталогу нашли аналогичную крестовину и заменили.

Пробег 91 000 км. Старую показали, в зазубринах.

 

Все в порядке.

 

Вот бы знать, какую именно они нашли крестовину?

Ссылка на комментарий

Вот бы знать, какую именно они нашли крестовину?

GUMZ 12 от мазды, размеры 71,40-24,06, а вобще тут целая ветка есть на эту тему: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2606-kardannii-val/

Себе менял обе, 500 рублей штука.

Кстати втулка на рулевую рейку у кого сколько стоит, мне для ориентации в пространстве, местные барыги обещали за 1200 руб, думаю слишком дорго, особенно если сравнивать с крестовиной, которая технологически на мой взгляд гораздо сложнее

Ссылка на комментарий

сегодня подтянул себе рейку, без фанатизма , градусов на 35 поджимной сухарь... руль не закусывает , сильно не потяжелел,

ну зато когда качаешь на заведенной пропал этот стучок... но при этом усилился хруст, когда максимально выворачиваешь руля...

стук с правой стороны остается, планирую менять там втулку...

на дизеле , чтобы поджать сухаря реечного нужно его разконтрить, а законтрогаен он гайкой на 46 :)/> :clap:/> :clap:/>

и кучка шлангов вокруг нее и подрамник , не подлезть .... но способ есть, я же смог это сделать :gum:/>

Ссылка на комментарий
на днях забрал у ОД старую рейку 2а месяца мурыжили не отдовали,снял пыльник с левой стороны зажал рейку в тески прокрутил на право до упора видно было как вал гуляет(люфтит).вот теперь думаю отправить на кап ремонт.
Ссылка на комментарий

на днях забрал у ОД старую рейку 2а месяца мурыжили не отдовали,снял пыльник с левой стороны зажал рейку в тески прокрутил на право до упора видно было как вал гуляет(люфтит).вот теперь думаю отправить на кап ремонт.

попробуй связаться с земелей твоим из Германии , он тут в теме писал, что менял втулку с правой стороны, поинтересуйся: сколько уже проехал

, есть ли стуки... так будет дешевле, чем капиталить всю рейку.

Ссылка на комментарий
я бы хотел проверить всю , по моему с права тоже был люфт ,а то по надеешся что всё нормально а потом опять снимать.я то не знаю как должно быть..а за совет спасибо я про него и забыл.
Ссылка на комментарий

я бы хотел проверить всю , по моему с права тоже был люфт ,а то по надеешся что всё нормально а потом опять снимать.я то не знаю как должно быть..а за совет спасибо я про него и забыл.

так слева люфт у всех реек есть конструктивно, потому как он регулируется поджимным владышем, можешь открутить контрогайку на 46 и подтянуть , стук уйдет но сперва пометь риской , как стояла поджимная гайка

, чтобы вернуть потом в исходное положение, потому что подтягивать нужно на установленной рейке, проверяя параллельно закусывание руля и возврат его в нулевое положение при поворотах.

Ссылка на комментарий

может есть у кого описание снятие рейки, в какую сторону ее вытягивать, чем стягивать шлицевое соединение с карданчика, может съемником каким,

возможно трубки нужно полностью открутить ..... так-то из под ямы вроде понятно, а на деле, что пишет TIS?

Ссылка на комментарий

может есть у кого описание снятие рейки, в какую сторону ее вытягивать, чем стягивать шлицевое соединение с карданчика, может съемником каким,

возможно трубки нужно полностью открутить ..... так-то из под ямы вроде понятно, а на деле, что пишет TIS?

Все есть на форуме и с реальными картинками снятия/установки рейки.

Ссылка на комментарий

Все есть на форуме и с реальными картинками снятия/установки рейки.

нашел я ваш фотоотчет, конечно же мне в гараже на яме неудобно будет поддомкрачивать мотор, и не понятно с водительской стороны ее вытягивать

или с пассажирской...Если с водительской - то не хватит места, стена будет мешать, с пассажирской место есть.

и потом на дизеле могут быть ньюнся с трубками , опорой мотора.

Ссылка на комментарий
У меня демонтировали с водительской стороны. Со шлица все сошло спокойно, без съемников. Опору однозначно демонтировать - цепляются трубки находящиеся на рейке. Откручивать их, думаю не самый лучший вариант.
Ссылка на комментарий

да, лазил сегодня под машиной, вытягивать на водит. сторону... ну , на яме все таки неудобно будет...

на 15 градусов вернул подтяжку рейки ,которую делал в понедельник... все таки подтяжка дает нагрузку на гидроусилитель,

он начинает сильнее скрежетать, натужно работать. да, опять вернулся стучок в рвйоне вкладыша, но ничего.

заодно решил проверить есть ли обратный клапан в шланге у бочка гидроусилителя.

да, есть , но клапан совсем слабенький, очень легко продавливается, пружина слабенькая в нем.

думаю, что впихнули его для более корректного показания уровня жижи в бачке, давление в рейке и так нормальное,

там и так все туго друг к другу работает... снял клапан, езжу без него, разницы не почувствовал, думаю по зиме его

отсутствие будет только в плюс, тем более , что на рестайле этого клапанка уже нету...

Ссылка на комментарий
Я тут прикинул - а не может этот клапан у меня зудеть когда я обороты поддаю? Где он стоит на обратке или подаче?
Ссылка на комментарий

Я тут прикинул - а не может этот клапан у меня зудеть когда я обороты поддаю? Где он стоит на обратке или подаче?

в том конце у бочка, где жижа поступает из рейки в бачок... наврятли причина зуда в нем.. . ну снять шланг с бачка гемморойно

он на сухую сидит с завода, я отверткой его мусолил и пшикал смазкой туда , стянул, не в первый раз с такими вещами имею дело...

у меня еще хомут зажимной по шлангу слетел вниз туда глубоко в подмоторное пространство, ,, пришлось ловить его проволочным крюком.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Ну если есть лишние 50 т.рублей!!! то почему бы и не поменять, и не факт что новая через 30 т.км не застучит. И что, если я в год по 30 т.км накатываю, то каждый год по 50 т.р. выкидывать на замену рейки!!!

Может проще перебрать!!! и заменить втулку и поджимную (у нас переборка 12 т.р. стоит,все с их расходниками! с утра машину оставил, вечером забрал!). Зато тебе старую рейку всю переберут, смажут, подтянут и масло заменят.

У меня на 100 т.км. пробега подтягивали (ты просто не до дури тяни!!) на 5 т.км помогло. Сейчас пробег 140 т.км, и ни чего не закусило, ни чего не развалилось.

Подскажите пож. где рейки по 50к.? Ищу на EXISTE, разброс цен от 70000 до 90000... Какую брать ума не приложу..?

Изменено пользователем SUV
Ссылка на комментарий

Подскажите пож. где рейки по 50к.? Ищу на EXISTE, разброс цен от 70000 до 90000... Какую брать ума не приложу..?

А не проще отремонтировать? в р-не 15 тыс будет и гарантию дают год...

Ссылка на комментарий

 

А не проще отремонтировать? в р-не 15 тыс будет и гарантию дают год...

Пробег 75000, диллер как обычно говорит,что смысла нет...

Ссылка на комментарий

Пробег 75000, диллер как обычно говорит,что смысла нет...

так дилеры и не ремонтируют... они только узлами меняют... Есть конторы, которые этим занимаются

Ссылка на комментарий
Добрый день!Поменял спереди все сальники, втулки, рычаги, три Шруса, перебрали рейку 2 раза(выточили новые втулки из фторопласта, зубчатая передача в идеале.., но посторонние звуки спереди все равно присутствуют, при резком увеличении скорости и при парковке. Как бы щелчки-хруст... Может у кого какие мысли.? Что где еще посмотреть. Или все таки рейку менять? Мож это вообще не рейка? Изменено пользователем SUV
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...