igorek Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Цитата(Вофка @ 20.5.2011, 2:15)Вот и у меня застучала рейка.И при заглушенном двигателе, и при заведенном слышно и внутри, и снаружи. Если держать рукоза диск колеса и при этом туда-сюда крутить руль, то на диске отдается люфт.Проезжаешь по неровностям с острыми краями, тоже отдаются удары в рулевое колесо. Люфт только на левом колесе. Так это симптомы не только рейки, также может быть люфт в тягах рулевых, да и в подвеске. у меня тоже, вибрация (толчки) в руль, когда начинаю трогаться вправо, когда есть когда нет, вот и гоню, не дай бог рейка накрываеться, поеду в сервис надо по любому смотреть Ссылка на комментарий
wildalex Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Недавно ездил на ТО в Лауру-Тулу, указал на стук в руле при вращении. В итоге замена по гарантии промежуточного рулевого вала, после которой все стуки в руле ушли. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Всем Доброго время суток. Извеняюсь давно небыл в Теме. Я после замены втулки и наполнения карданчике смазкой ужу как 15 тыс. Км. Без проблем Накатал да еще и 20ых катках . На этой неделе переобулся на зимнюю резину за одно и рейку на подъемнике пошевелил пока как новая без отклонений . Ссылка на комментарий
Marik Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Доброе время суток. При повороте руля на право появилось перекатывание как будто подшипник перекатывается. Что может быть рейка или насос? Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Недавно ездил на ТО в Лауру-Тулу, указал на стук в руле при вращении. В итоге замена по гарантии промежуточного рулевого вала, после которой все стуки в руле ушли. При пробеге 75 тыщ перебрали рейку так как сильно стучала. Все стало ОК, 5 месяцев позже застучала опять со страшной силой. Стучит при езде по неровностям. В сервисе после переборки написали, что нашли небольшой износ зубьев рулевого вала(телескоп) и порекомендовали заменить. Не заменил, т.к. не было в наличии. Они же обозначили цену около 7.5 рублей. Теперь вот думаю че делать? Записался на диагностику на вторник.Подскажите, знаете ли Вы номер указанного Вами поменяного промежуточного вала? Судя по всему речь в моем случае идет именно о нем/ Ссылка на комментарий
михалыч Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Лодскажите пожалуста какая житкость заливается в бачок гидроусилителя. Я просмотрел всю инструкцию по эксплуатации не нашел. Нужно долить, а что доливать не знаю. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 И в теме ГУРа посмотрели? Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Рейку менял в ноябре того года по гарантии. Был стук не стук, а как бы хруст при повороте влево. Снова началась такая же ерунда. Решил попробовать намазать рулевой карданчик, набил смазки и все прекратилось. Снова тишина. Так вот то предписание GM о набивке кардана распространяется только на гарантийные машины или нет?Ненавижу уже Антару. такая же херня. Полдня катал менеджера и хозяина с хрустом, снова после реставрации рейки через 10 тыс. км вернулось, они еще и не слышат хрусты.Только я слышу. Весь день ругался с ними. Подняли, нюхали, крутили, мамой клянется, что не рейка. Типа рулевой карданчик. 8 рублей без работы, сейчас поменяют, а хруст останется. И умные ужас, сейчас про смазку скажу, докажут, что я баран. Настолько все это бесит, что выставил на продажу машину. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Осталась новая рулевая рейка, кого интересует, подробности здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4380-prodam-rulevuju-reiku/ Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Так расскажите пожалуйста,кто делал. Как набивать карданчик и чем. Туда-же подлезть нереально. Пробовал шприцем силиконовую смазку закачивать, так она вся вытекла. Поможите люди добрые советом- как добраться и чем набивать. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Так расскажите пожалуйста,кто делал. Как набивать карданчик и чем. Туда-же подлезть нереально. Пробовал шприцем силиконовую смазку закачивать, так она вся вытекла. Поможите люди добрые советом- как добраться и чем набивать.а что с карданчиком то не так?мне в прошлом году Оды тоже его приговорили к замене... заменил у друзей в автосервисе- старый оказался вообще практически без износа-так и лежит теперь в гараже-оставил новый раз купил, только проблему это не решило... а суть проблемы- входной вал рейки тихо умирает-перебирать скоро надо Изменено 15 ноября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Вообще-то я выкладывал бюллетень по набивке карданчика смазкой, только там не карданчик мажется как я понял. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Вероятно подвижное шлицевое соединение, которое позволяет регулировать рулевую колонку на себя и от себяНа Сатурне есть регулировочная гайка, регулирующая люфт (и стук) шлицевого соединения Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) а что с карданчиком то не так?мне в прошлом году Оды тоже его приговорили к замене... заменил у друзей в автосервисе- старый оказался вообще практически без износа-так и лежит теперь в гараже-оставил новый раз купил, только проблему это не решило... а суть проблемы- входной вал рейки тихо умирает-перебирать скоро надоДа все уже в подвеске поменял и перебрал. А дурацкий стук при трогании с места особенно с выкрученными колёсами остается. Не осталось больше ничего, кроме этого сраногокарданчика, так подскажите о каком из них идет речь (1 или 2), как туды подлезть и чем мазать ! Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Maks Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Да все уже в подвеске поменял и перебрал. А дурацкий стук при трогании с места особенно с выкрученными колёсами остается. Не осталось больше ничего, кроме этого сраногокарданчика, так подскажите о каком из них идет речь (1 или 2), как туды подлезть и чем мазать !так он весь целиком меняется-это одна деталь... откручиваете от рулевой колонки болт, откручиваете от рейки болт, сжимаете его и вытаскиваете Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 так он весь целиком меняется-это одна деталь... откручиваете от рулевой колонки болт, откручиваете от рейки болт, сжимаете его и вытаскиваетеТак значит , что-бы набить смазки нужно снимать всю эту приблуду ? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Так значит , что-бы набить смазки нужно снимать всю эту приблуду ?да, иначе никак... тут на форуме уже обсуждали этот вопрос подробнее, поищите Изменено 16 ноября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Да все уже в подвеске поменял и перебрал. А дурацкий стук при трогании с места особенно с выкрученными колёсами остается. Не осталось больше ничего, кроме этого сраногокарданчика, так подскажите о каком из них идет речь (1 или 2), как туды подлезть и чем мазать !Я думал немцы, да хоть корейцы, умеют машины делать.А эти хрусты-стуки у всех походу, да еще и пначинаются на 50 км. Руки им в одно место засунуть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Как можно засунуть им руки в то место откуда они растут? Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) да, иначе никак... тут на форуме уже обсуждали этот вопрос подробнее, поищитеГде то писали, здесь или в другой ветке, что все проще: из салона под педалью что то отогнуть, ни чего про то что нужно все снимать не писали, не вводите людей в заблуждение, если сами не уверены! Так значит , что-бы набить смазки нужно снимать всю эту приблуду ?Посмотрите в этой ветке, здесь кто то писал, что набивал смазку, с ним по ЛС спишитесь, что бы не догадываться. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Где то писали, здесь или в другой ветке, что все проще: из салона под педалью что то отогнуть, ни чего про то что нужно все снимать не писали, не вводите людей в заблуждение, если сами не уверены! Посмотрите в этой ветке, здесь кто то писал, что набивал смазку, с ним по ЛС спишитесь, что бы не догадываться.ну я то допустим лично разговаривал с человеком, которому сию операцию делали ОДы...Да и сам с ними общался по данному вопросу, когда вынесли мне вердикт-замена рулевого карданчика... А вот у Вас как то всё размыто: кто-то где то писал..., найдите спросите... Вы уж ссыль кидайте тогда на то место, где это писали Изменено 25 ноября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ну я то допустим лично разговаривал с человеком, которому сию операцию делали ОДы...Да и сам с ними общался по данному вопросу, когда вынесли мне вердикт-замена рулевого карданчика... А вот у Вас как то всё размыто: кто-то где то писал..., найдите спросите... Вы уж ссыль кидайте тогда на то место, где это писалиОк, виноват, лично сам не видел, не мазал, утверждать не буду. Но и для людей на форуме полезную информацию найти сложно. Сегодня попытался что то найти, помню были записи по тому, что набивали смазку и из салона (но извиняюсь читал про это давно и на какой именно странице теперь не помню), и Ваши сообщения нашел и тов. из германии, что нужно снимать для того чтобы набить смазку, но 30 страниц просмотреть, чет времени убивается дохр.на, куча бесполезных сообщений. Может умные мысли и конкретные проверенные решения выносить в шапку, как например здесь: http://www.antara-cl...l-antara-2012/. А у кого время есть, может и остальное почитать.У меня, когда была отзывная по карданчику, ОД под педалями что то проверяли, подтягивали, не заглядывал не знаю. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Ну что, помянял сегодня шаровые, стуки ушли!!! (стук был при трогании и торможении в руль, а так же при повороте руля). Но по гарантии (на рейку) заскочу пускай еще подиагностируют.Итак продолжение эпопеи, напомню: после переборки рейки опять появились стуки,.. выше описано чем вылечили (левая шаровая в хлам). После замены шаровых, порадовался не долго, опять появились стуки в руль(при трогании и торможении, а так же при повороте руля). Вчера приехал по гарантии, наехал на парней что хреново починили..., а в результате передний сайлетблок (который маленький), опять же, переднего левого рычага в го.но, хотя менял у ОД тыщ 10 назад. На завтра замена, посмотрим что изменится. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вы про этот бюллетень о набивке вала смазкой печь ведёте - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3737-zavodskie-instrukcii-po-remontu/page__view__findpost__p__101884 Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вы про этот бюллетень о набивке вала смазкой печь ведёте - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3737-zavodskie-instrukcii-po-remontu/page__view__findpost__p__101884 Вот, спасибо!!! очень полезная информация. Только по фото хреновенько текст видно, но в целом все понятно. Теперь я думаю всем все будет понятно и куча лишних вопросов отпадет. Вот как бы теперь всю полезную информацию по рейке и стукам в шапку закинуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти