Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Цитата(Вофка @ 20.5.2011, 2:15)

Вот и у меня застучала рейка.

И при заглушенном двигателе, и при заведенном слышно и внутри, и снаружи. Если держать рукоза диск колеса и при этом туда-сюда крутить руль, то на диске отдается люфт.

Проезжаешь по неровностям с острыми краями, тоже отдаются удары в рулевое колесо. Люфт только на левом колесе.

 

 

Так это симптомы не только рейки, также может быть люфт в тягах рулевых, да и в подвеске.

 

у меня тоже, вибрация (толчки) в руль, когда начинаю трогаться вправо, когда есть когда нет, вот и гоню, не дай бог рейка накрываеться, поеду в сервис надо по любому смотреть

Ссылка на комментарий
Недавно ездил на ТО в Лауру-Тулу, указал на стук в руле при вращении. В итоге замена по гарантии промежуточного рулевого вала, после которой все стуки в руле ушли.
Ссылка на комментарий
Всем Доброго время суток. Извеняюсь давно небыл в Теме. Я после замены втулки и наполнения карданчике смазкой ужу как 15 тыс. Км. Без проблем Накатал да еще и 20ых катках . На этой неделе переобулся на зимнюю резину за одно и рейку на подъемнике пошевелил пока как новая без отклонений .
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброе время суток. При повороте руля на право появилось перекатывание как будто подшипник перекатывается. Что может быть рейка или насос?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недавно ездил на ТО в Лауру-Тулу, указал на стук в руле при вращении. В итоге замена по гарантии промежуточного рулевого вала, после которой все стуки в руле ушли.

 

При пробеге 75 тыщ перебрали рейку так как сильно стучала. Все стало ОК, 5 месяцев позже застучала опять со страшной силой. Стучит при езде по неровностям. В сервисе после переборки написали, что нашли небольшой износ зубьев рулевого вала(телескоп) и порекомендовали заменить. Не заменил, т.к. не было в наличии. Они же обозначили цену около

 

7.5 рублей.

Теперь вот думаю че делать? Записался на диагностику на вторник.

Подскажите, знаете ли Вы номер указанного Вами поменяного промежуточного вала? Судя по всему речь в моем случае идет именно о нем/

Ссылка на комментарий
Лодскажите пожалуста какая житкость заливается в бачок гидроусилителя. Я просмотрел всю инструкцию по эксплуатации не нашел. Нужно долить, а что доливать не знаю.
Ссылка на комментарий

Рейку менял в ноябре того года по гарантии. Был стук не стук, а как бы хруст при повороте влево. Снова началась такая же ерунда. Решил попробовать намазать рулевой карданчик, набил смазки и все прекратилось. Снова тишина. Так вот то предписание GM о набивке кардана распространяется только на гарантийные машины или нет?

Ненавижу уже Антару. такая же херня. Полдня катал менеджера и хозяина с хрустом, снова после реставрации рейки через 10 тыс. км вернулось, они еще и не слышат хрусты.Только я слышу. Весь день ругался с ними. Подняли, нюхали, крутили, мамой клянется, что не рейка. Типа рулевой карданчик. 8 рублей без работы, сейчас поменяют, а хруст останется. И умные ужас, сейчас про смазку скажу, докажут, что я баран. Настолько все это бесит, что выставил на продажу машину.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Осталась новая рулевая рейка, кого интересует, подробности здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4380-prodam-rulevuju-reiku/
Ссылка на комментарий
Так расскажите пожалуйста,кто делал. Как набивать карданчик и чем. Туда-же подлезть нереально. Пробовал шприцем силиконовую смазку закачивать, так она вся вытекла. Поможите люди добрые советом- как добраться и чем набивать.
Ссылка на комментарий

Так расскажите пожалуйста,кто делал. Как набивать карданчик и чем. Туда-же подлезть нереально. Пробовал шприцем силиконовую смазку закачивать, так она вся вытекла. Поможите люди добрые советом- как добраться и чем набивать.

а что с карданчиком то не так?

мне в прошлом году Оды тоже его приговорили к замене... заменил у друзей в автосервисе- старый оказался вообще практически без износа-так и лежит теперь в гараже-оставил новый раз купил, только проблему это не решило... а суть проблемы- входной вал рейки тихо умирает-перебирать скоро надо

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Вообще-то я выкладывал бюллетень по набивке карданчика смазкой, только там не карданчик мажется как я понял.
Ссылка на комментарий

Вероятно подвижное шлицевое соединение, которое позволяет регулировать рулевую колонку на себя и от себя

На Сатурне есть регулировочная гайка, регулирующая люфт (и стук) шлицевого соединения

Ссылка на комментарий

а что с карданчиком то не так?

мне в прошлом году Оды тоже его приговорили к замене... заменил у друзей в автосервисе- старый оказался вообще практически без износа-так и лежит теперь в гараже-оставил новый раз купил, только проблему это не решило... а суть проблемы- входной вал рейки тихо умирает-перебирать скоро надо

Да все уже в подвеске поменял и перебрал. А дурацкий стук при трогании с места особенно с выкрученными колёсами остается. Не осталось больше ничего, кроме этого сраногокарданчика, так подскажите о каком из них идет речь (1 или 2), как туды подлезть и чем мазать !

post-2665-0-89374300-1384614413.png

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Да все уже в подвеске поменял и перебрал. А дурацкий стук при трогании с места особенно с выкрученными колёсами остается. Не осталось больше ничего, кроме этого сраногокарданчика, так подскажите о каком из них идет речь (1 или 2), как туды подлезть и чем мазать !

так он весь целиком меняется-это одна деталь... откручиваете от рулевой колонки болт, откручиваете от рейки болт, сжимаете его и вытаскиваете

Ссылка на комментарий

так он весь целиком меняется-это одна деталь... откручиваете от рулевой колонки болт, откручиваете от рейки болт, сжимаете его и вытаскиваете

Так значит , что-бы набить смазки нужно снимать всю эту приблуду ?
Ссылка на комментарий

Так значит , что-бы набить смазки нужно снимать всю эту приблуду ?

да, иначе никак... тут на форуме уже обсуждали этот вопрос подробнее, поищите

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Да все уже в подвеске поменял и перебрал. А дурацкий стук при трогании с места особенно с выкрученными колёсами остается. Не осталось больше ничего, кроме этого сраногокарданчика, так подскажите о каком из них идет речь (1 или 2), как туды подлезть и чем мазать !

Я думал немцы, да хоть корейцы, умеют машины делать.А эти хрусты-стуки у всех походу, да еще и пначинаются на 50 км. Руки им в одно место засунуть.

Ссылка на комментарий

да, иначе никак... тут на форуме уже обсуждали этот вопрос подробнее, поищите

Где то писали, здесь или в другой ветке, что все проще: из салона под педалью что то отогнуть, ни чего про то что нужно все снимать не писали, не вводите людей в заблуждение, если сами не уверены!

 

Так значит , что-бы набить смазки нужно снимать всю эту приблуду ?

Посмотрите в этой ветке, здесь кто то писал, что набивал смазку, с ним по ЛС спишитесь, что бы не догадываться.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Где то писали, здесь или в другой ветке, что все проще: из салона под педалью что то отогнуть, ни чего про то что нужно все снимать не писали, не вводите людей в заблуждение, если сами не уверены!

 

 

Посмотрите в этой ветке, здесь кто то писал, что набивал смазку, с ним по ЛС спишитесь, что бы не догадываться.

ну я то допустим лично разговаривал с человеком, которому сию операцию делали ОДы...Да и сам с ними общался по данному вопросу, когда вынесли мне вердикт-замена рулевого карданчика... А вот у Вас как то всё размыто: кто-то где то писал..., найдите спросите... Вы уж ссыль кидайте тогда на то место, где это писали

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

ну я то допустим лично разговаривал с человеком, которому сию операцию делали ОДы...Да и сам с ними общался по данному вопросу, когда вынесли мне вердикт-замена рулевого карданчика... А вот у Вас как то всё размыто: кто-то где то писал..., найдите спросите... Вы уж ссыль кидайте тогда на то место, где это писали

Ок, виноват, лично сам не видел, не мазал, утверждать не буду. Но и для людей на форуме полезную информацию найти сложно. Сегодня попытался что то найти, помню были записи по тому, что набивали смазку и из салона (но извиняюсь читал про это давно и на какой именно странице теперь не помню), и Ваши сообщения нашел и тов. из германии, что нужно снимать для того чтобы набить смазку, но 30 страниц просмотреть, чет времени убивается дохр.на, куча бесполезных сообщений. Может умные мысли и конкретные проверенные решения выносить в шапку, как например здесь: http://www.antara-cl...l-antara-2012/. А у кого время есть, может и остальное почитать.

У меня, когда была отзывная по карданчику, ОД под педалями что то проверяли, подтягивали, не заглядывал не знаю.

Ссылка на комментарий

Ну что, помянял сегодня шаровые, стуки ушли!!! (стук был при трогании и торможении в руль, а так же при повороте руля). Но по гарантии (на рейку) заскочу пускай еще подиагностируют.

Итак продолжение эпопеи, напомню: после переборки рейки опять появились стуки,.. выше описано чем вылечили (левая шаровая в хлам). После замены шаровых, порадовался не долго, опять появились стуки в руль(при трогании и торможении, а так же при повороте руля). Вчера приехал по гарантии, наехал на парней что хреново починили..., а в результате передний сайлетблок (который маленький), опять же, переднего левого рычага в го.но, хотя менял у ОД тыщ 10 назад. На завтра замена, посмотрим что изменится.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
Вы про этот бюллетень о набивке вала смазкой печь ведёте - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3737-zavodskie-instrukcii-po-remontu/page__view__findpost__p__101884
Ссылка на комментарий

Вы про этот бюллетень о набивке вала смазкой печь ведёте - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3737-zavodskie-instrukcii-po-remontu/page__view__findpost__p__101884

Вот, спасибо!!! очень полезная информация. Только по фото хреновенько текст видно, но в целом все понятно.

Теперь я думаю всем все будет понятно и куча лишних вопросов отпадет. Вот как бы теперь всю полезную информацию по рейке и стукам в шапку закинуть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...