Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

не стоит уповать, что набивка карадана - панацея от стуков... детальная диагностика люфтов валов рейки втулок рейки

лишь подтвердит их износ.

Ссылка на комментарий

не стоит уповать, что набивка карадана - панацея от стуков... детальная диагностика люфтов валов рейки втулок рейки

лишь подтвердит их износ.

Да и у меня ни чего не набивали, помогла только переборка рейки с заменой втулок и подшипника в рейке, того где рулевой вал к рейке крепится (не знаю как это правильно обозвать). Опять же повторюсь:

После переборки рейки тыщ через 4-5 опять появился стук, вылечили заменой левой шаровой, а сейчас опять появился стук, еще передний сайлентблок переднего левого рычага в хлам. И реально думал стук из рейки, а вчера сегодня поездил, поприслушивался, в рейке и рулевом ни чего не стучит. Завтра на замену сайлентблоков записался посмотрим что изменится.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!! Во общем после покупки машины у меня вылезла детская болезнь- неприятные звуки со стороны рулевой рейки. на холостом ходу на месте при разворотах и выворачивании на местах она издавала скрежет неприятный. При обращении к дилеру в ответ услышал - У ВСЕ ТАК И ВСЕ НА ЭТОМ. я был в шоке.Но благодоря этому форуму нашел инфу что проблему решает замена шланга высокого давления старого образца на новый изменный- шланга подачи с насоса ГУРА к рейке. Не став ждать нашего непутевого дилера заказал этот шланг в фирменном опелевском магазине. вот пришел. Загнал к своему мастеру и заменил масло в гуре и этот шланг.Действительно старый шланг имеет изгиб вместе соединения с рейкой 90 градусов.- новый изменен. поставили- О ЧУДО никаких звуков и все в порядке. так что у кого такая проблема - вот ее лекарство.

 

 

а можно узнать какой номер (артикул) у этого чудо шланга?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер! Месяц назад приобрел сей автомобиль Opel Antara 2007гв, 2,4 АТ,

вместе с ним и гемморой в виде стучащей при движении влево рейки (ну кады на заведенную рулём туды-сюды, вправо нет стука, а в лево как бы пустой ход градусов 5 и потом стук).

Через знакомого на СТО(в гаражах) мне ее откапиталили за 12тыр после чего стук пропал, ход руля чуточку стал туже, но не в этом суть.

Вместе с отремонтированным авто мне отдали баклашку жижи, которую они залили в рейку и ГУР, (фотку чёт не могу разобраться как прикрепить) название "ravenol ssf fluid " зеленого цвета, есть спецификации :VW TL 521 46 (G002 000, G004 000), MB 343.0, MB 345.0, CHF11S, CHF202, Opel 1940 715, Opel 1940 766, Ford M2C204-A, Ford 1 384 110, ZF TE-ML 02K, SAAB 93160548, BMW 83 29 0 429 576, Citroen 9979 A1, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315 LRN2261, Hyundai/Kia PSF-4 03100-00130, VOLVO 30741424.

10 раз говорил им что нам туда льют только Dexron 6, который к томуже красного цвета.

Подскажите, хрень мне залили и мне её в срочном порядке менять или она подойдет?

Весь инет перерыл, не могу найти подходит ли нам эта спецификация Opel 1940 715, Opel 1940 766.

Заране спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
вообще-то это жижа pentosin chf.... по-моему она лилась в электрогуры астр, зафир и так далее...
Ссылка на комментарий

вообще-то это жижа pentosin chf.... по-моему она лилась в электрогуры астр, зафир и так далее...

Иии??? Нам не подходит она? По срочняку менять на Дексрон 6?

вот она: http://ravenol52.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_RAVENOL_SSF_Spec_Servolenkung_Fluid

Изменено пользователем Khvatkovskiy
Ссылка на комментарий
Извините если не в ту тему вопрос закинул. Иногда появляется скрип при быстром вращении руля на малых скоростях. У ОД уже раза три смазывали и говорят что норма это. Мне же кажешься что так не должно быть и необходима либо замена каких то деталей либо ремонт.
Ссылка на комментарий

Да, срочно меняйте на Декстрон 6.

поменял путем перемещения, пролил литр, второй оставил. Руль сразу стал легче!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

День добрый!

Рассматриваю вариант покупки новой Антары на 2,4 (бензин) - очень волнует вопрос: остался ли косяк с рейкой в рестайленге?

При этом ОД говорит что эту болезнь исправили ("сменили поставщика данного оборудования").

По форуму поискал, но сходу не нашел.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем zarius
Ссылка на комментарий
Только с доработкой, где-то же выкладывал один клубень отчёт как он ставил рейку от рестайла на дорестайл.
Ссылка на комментарий

Только с доработкой, где-то же выкладывал один клубень отчёт как он ставил рейку от рестайла на дорестайл.

не видел... надо будет пошукать

Ссылка на комментарий
Вот! а я к чему раньше говорил, вынести все умные мысли в шапку, и не надо шукать и перелистывать 30 страниц, а кто хочет остальное почитать пускай читает, и в осальных ветках такая же засада,чтобы что то умное найти, перечитать кучу "умных" :flood:/>мыслей на 30-100 стр. и в конец ахренеть :cray:/> :skoraya:/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
вот с этим согласен... иногда и знаешь где искать и то полдня ищешь Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Рейки подходят с небольшой доработкой вала. проехал уже почти 20-ку на рейстайловой. Пока все ок.
Ссылка на комментарий

Рейки подходят с небольшой доработкой вала. проехал уже почти 20-ку на рейстайловой. Пока все ок.

дайте ссылку,плиз-почитаю что ли...

Ссылка на комментарий

 

Да и у меня ни чего не набивали, помогла только переборка рейки с заменой втулок и подшипника в рейке, того где рулевой вал к рейке крепится (не знаю как это правильно обозвать). Опять же повторюсь:

После переборки рейки тыщ через 4-5 опять появился стук, вылечили заменой левой шаровой, а сейчас опять появился стук, еще передний сайлентблок переднего левого рычага в хлам. И реально думал стук из рейки, а вчера сегодня поездил, поприслушивался, в рейке и рулевом ни чего не стучит. Завтра на замену сайлентблоков записался посмотрим что изменится.

...А кстати, не отписался:

Напоню, изначально был стук при повороте руля, трогании и торможении, и на ходу в поворотах и торможении ускорении.

После переборки рейки, стук при повороте руля ушел, но остальные остались. Дальнейшие действия описаны выше и продолжение ниже):

По результатам замены сайлетблоков: все стуки ушли!....но.....)))..лять через тыщу он опять пришел)) сегодня был на диагностике: с рейкой все ОК! теперь етит переетит, накрылся левый ступичный подшипник (правый менял тыщ 10 назад), и... еще нашатали сайлентблок левый задний ПОДРАМНИКА!!! Ступицу то я сегодня приобрел, но в магазе всех поставщиков перерыли, но отдельно сайлентблоков на подрамник не нашли!!!! а только в сборе с подрамником 25т.р.!! чет я не готов из за одной резинки, которая ну максимум руб 500стоит, целую хреновину за 25руб покупать.

Мораль сей сказки такова, что переборка рейки помогла!!!))))...... но пошли следующие болячки, как говорится только ковырни...............

Может кто знает или слышал какие сайлентблоки на наш подрамник подходят, буду премного благодарен!

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
Нашел: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2648-poisk-nomerov-detalei-dlja-opel-antara/page__hl__��������� , буду проверять есть они или нет. Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
Ну в принципе да, у Виталия есть программа EPC, там некоторые детали есть, которых нет в каталогах Экзист. Я свою по херил и поставить не могу.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ребята подскажите пож. - сегодня отъезжал от торг. центра, руль перестал почти крутиться, жидкость вытекла на снег, до дому кое как доехал, похоже шланг гура слетел, как это вообще лечится, шланг менять ? или просто хомут поставить новый ? можно ли так ездить ? сколько примерно стоит замена вместе с трубкой ГУРа ?
Ссылка на комментарий

Ребята подскажите пож. - сегодня отъезжал от торг. центра, руль перестал почти крутиться, жидкость вытекла на снег, до дому кое как доехал, похоже шланг гура слетел, как это вообще лечится, шланг менять ? или просто хомут поставить новый ? можно ли так ездить ? сколько примерно стоит замена вместе с трубкой ГУРа ?

 

Сегодня было холодно и масло в системе загустело. С густым маслом не справился перепускной клапан, и из-за высокого давления шланг слетел. Если все так, то поставить шланг на место с нормальным хомутом и долить "Декстрон 3" или заменить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...