Sergio Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня было холодно и масло в системе загустело. С густым маслом не справился перепускной клапан, и из-за высокого давления шланг слетел. Если все так, то поставить шланг на место с нормальным хомутом и долить "Декстрон 3" или заменить.Утром -30 показывало, нормально завёлся, двигался на машине до обеда, вечером -20 и такая ситуация. Подскажите если так ездить, ничего страшного ? Не постоянно конечно, хотя бы до сервиса, ничего не клинанёт ? Руль почти не вертится ... Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Смотрите по обстановке. Если машина управляется, то с осторожностью до сервиса доехать можно. А если совсем все плохо, то лучше эвакуатор. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 По предыдущему посту я понял, что масло вытекло. Без масла ездить нельзя. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Все по гуру здесь - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-svjazannie/page__fromsearch__1 Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Спасибо за ответы, доехал до сервиса без жижи, шланг на место воткнули, хомут поставили, жидкость залили, стоимость работ + жидкость 1300р, минут 5 насос гура гудел, потом перестал. Всё работает отлично. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У меня другая проблема.Изначально руль был "плотным" , четким, с быстрым возвратом при выходе из поворота.Что нравилось.Сейчас стал слишком лёгким. С ростом скорости плотность возрастает, но на малых скоростях скорее напоминает джойстик от игровой приставки.И с возвратом руля при поворотах нет былой прыти, - все как то очень вяло.К тому же появился скрип справа спереди, при повороте руля вправо. Скрип этот только на холодной машине, при выезде со стоянки. Далее исчезает. Впрочем может и присутсвует но его при уличном шуме не слышно.Дилерочки что то смотрели крутили слушали, но ничего внятно не сказали. Пожали плечиками -мол нормально всё. А я вижу что нет ненормально по крайней мере совсем не так как было привычно и хорошо и плотно и бесшумно Ссылка на комментарий
mostmax Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Кто знает, подскажите. Рейка стучит с правой стороны, когда дёргаешь за рулевую тягу. Хочу поменять правую втулку на рулевой рейке. Не сам. Можно ли её сменить без демонтажа рулевой рейки? По бюллетеню читаю, вроде снимать рейку не надо, и один нормочас на работы всего . А то ценник по работам разный, со снятием рейки и без. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Кто знает, подскажите. Рейка стучит с правой стороны, когда дёргаешь за рулевую тягу. Хочу поменять правую втулку на рулевой рейке. Не сам. Можно ли её сменить без демонтажа рулевой рейки? По бюллетеню читаю, вроде снимать рейку не надо, и один нормочас на работы всего . А то ценник по работам разный, со снятием рейки и без.В этой ссылке выше вся информация есть даже фото прилогаются Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Кто знает, подскажите. Рейка стучит с правой стороны, когда дёргаешь за рулевую тягу. Хочу поменять правую втулку на рулевой рейке. Не сам. Можно ли её сменить без демонтажа рулевой рейки? По бюллетеню читаю, вроде снимать рейку не надо, и один нормочас на работы всего . А то ценник по работам разный, со снятием рейки и без.не возьмуться , очень гемморно менять не снимая всей рейки, я уже общался с механиком, который это сделал без съема. сказал, что больше никогда. Рейку не так сложно выкинуть, как кажется... Но цена , естественно будет другой. Ссылка на комментарий
stensmir Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Менял сам по фото-инструкции с Каптивовского форума и втулку брал там же. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3664&start=520 Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброго времени суток всем! Недавно застучала рейка...авто 2013 г\в, пробег 2800 км! Приехал к ОД, они долго искали причину...карданчик, рулевые тяги и т.д., в итоге сошлись на неисправности внутри рейки. На удивление, "техник по гарантии", сразу и сам, предложил произвести замену рейки. Заказали, жду. Но у меня к форумчанам, вот какой вопрос: мог ли этот стук появиться после того, как я поменял всесезонку, колеса размером 235\50\19, на колеса с зимней резиной, размер 235\70\16. По инструкции, завод, рекомендует ставить колеса 215\70\16, при переходе на зимнюю резину!? Техник по гарантии, попытался найти в этом нарушения, говоря о том, что его беспокоит вылет диска, но так и не смог ничего найти... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вряд ли, вообще у вас уникальный случай. Рестайл не страдает проблемами рейки. Меняйте и увидите. Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вряд ли, вообще у вас уникальный случай. Рестайл не страдает проблемами рейки. Меняйте и увидите. Добрый день, т.е. вы считаете, что после замены старой рейки на новую, проблема больше не возникнет? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а у вас там что, какой то супер-пупер вынос ближе к нулю? Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а у вас там что, какой то супер-пупер вынос ближе к нулю? Нет, супер пуперистого у меня ничего нет...обычное литье с размером 5-115 R16. Сами колеса ничуть не выперают из колесных арок....думаю техник хотел зацепиться за что нибудь, чтобы соскочить с гарантийного обслуживания ИМХО. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 возможен заводской брак рейки... на рестайле реечная болячка отсутствует как таковая Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 возможен заводской брак рейки... на рестайле реечная болячка отсутствует как таковая принято, спасибо...успокоили Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Добрый день, уважаемы соклубники!Вчера появился некий "зуд" при вращении руля в основном влево. Появляется не стабильно - то есть, то нет. Никаких звуков, только руками ощущается. Проявляется не на всей амплитуде вращения, а как-то хаотично, то вначале вращения, то в конце, иногда при вращении влево иногда при возврате руля. У руля есть мизерный люфт но тоже при "болтании" никаких звуков нет ни внутри ни снаружи, только очень редко едва заметный стучек.Прочитал всю тему но так и не понял куда копать. По симптомам понял что вроде на карданчик похоже.Стоит паниковать по поводу рейки,или попробовать смазать кардан? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Добрый день, уважаемы соклубники!Вчера появился некий "зуд" при вращении руля в основном влево. Появляется не стабильно - то есть, то нет. Никаких звуков, только руками ощущается. Проявляется не на всей амплитуде вращения, а как-то хаотично, то вначале вращения, то в конце, иногда при вращении влево иногда при возврате руля. У руля есть мизерный люфт но тоже при "болтании" никаких звуков нет ни внутри ни снаружи, только очень редко едва заметный стучек.Прочитал всю тему но так и не понял куда копать. По симптомам понял что вроде на карданчик похоже.Стоит паниковать по поводу рейки,или попробовать смазать кардан?карданчик стучит обычно... а зудит либо рейка, либо сам гидрач Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 спасибо, по весне буду разбираться. В планах и так было поменять приводной ремень и жижу гидрача, т.к. как-то он похрюкивает иногда и летом есть проблема с тяжелем рулем на горячую стоя на месте. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 возможен заводской брак рейки... на рестайле реечная болячка отсутствует как таковаякогда рестайлы по 200 тыков отъездят, тогда только можно сказать, что рейка удалась. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 когда рестайлы по 200 тыков отъездят, тогда только можно сказать, что рейка удалась.на дорестайлах она часто и 50 не выхаживала Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 на дорестайлах она часто и 50 не выхаживаладело не в этом, нормальные рейки по 500 000 км бегают. Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 карданчик стучит обычно... а зудит либо рейка, либо сам гидрач Добрый день. Можете объяснить, что за зуд...небольшой шум с отдачей слабой вибрации на руль? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) дело не в этом, нормальные рейки по 500 000 км бегают.сейчас уже нет таких запасов прочности даже на немцах... хорошо если 300 тыс пробегут... А у ГМ вообще многие вещи через одно место делают... Один прожиг на дизеле чего стоит, да и смотрю многие на стуки в ходовке жалуются при пробеге 3-5 тысяч Добрый день. Можете объяснить, что за зуд...небольшой шум с отдачей слабой вибрации на руль?мелкая вибрация при повороте руля Изменено 24 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти