Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

А ничо, что от Ваксхола она другая?

там тоже разные шли... нам вроде подходит от какой то полной комплектации... хотя возможно с Вуе попутал... Время будет, покопаюсь-поищу в инете инфу (кажется на каптиве-клубе видел)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
всё напутал... ))) от Винсторма подходит, от Maxx... Вроде та, которая с переменным усилием http://korsp.ru/goods/95488654 Чего то никак не найду место, где читал инфу... Можно у Ивана уточнить... Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

вот цитата с форума каптивы:

 

На Winstorm в кузове С-100 (который только дизельный, ибо в Корее нет бензиновых машин такого класса, а Winstorm - это название этой машины на внутреннем рынке Кореи до 2011 г.) идет два типа реек:

95488653 - простая рейка

95488654 - рейка с переменным усилием (ставится на машины более богатой комплектации)

 

Есть еще в Корее Daewoo Winstorm Maxx, та же самая Антара (кузов С-105).

На Winstorm Maxx рейка идет точно такая же, как на Антару, не разделяясь по номерам на внутренний рынок и на экспортные. К тому же они все с переменным усилием. Номер этой рейки 95488651.

 

Рейки на Winstorm и Winsstorm Maxx отличаются друг от друга.

 

ссылка на страничку http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3664&start=520

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Вы ничего нового не осветили. Давно известно, что про Винсторм - это Каптива (С-100), а Винсторм Махх - это Антара (С-105). Соответственно и рейки подбираем. Я в этой теме особо не копался, т.к. рейка не напрягала.
Ссылка на комментарий

Вы ничего нового не осветили. Давно известно, что про Винсторм - это Каптива (С-100), а Винсторм Махх - это Антара (С-105). Соответственно и рейки подбираем. Я в этой теме особо не копался, т.к. рейка не напрягала.

я тоже случайно наткнулся... меня пока больше состояние цепей настораживает)

Ссылка на комментарий

значит получается, что эта подходит http://korsp.ru/goods/95488651

 

Мне кажется, что это для рестайла.

 

 

я тоже случайно наткнулся... меня пока больше состояние цепей настораживает)

 

А что, уже беспокоят?

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что это для рестайла.

 

 

 

А что, уже беспокоят?

пока не знаю))) Надо Ивана навестить... Стала подергиваться самую малость иногда на холостых( Хотя не факт, что в цепях дело...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что это для рестайла.

ну судя по БНО и заменам Экзиста, мы как раз и приходим к 4818783... Хотя им верить :no2:... рейка рестайла ведь отличается

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумцы, прошу помощи.

Два дня назад заметил, что уровень жидкости в бачке ГУР на холодную на 5 мм ниже минимума, на горячую почти максимум.

Сегодня был на яме-мастер( не специалист) сказал, что типа мокрый пыльник рейки справа, скорее всего течет из сальника.

Позвонил в фирму, которая у нас по отызвам занимается ремонтом рейки-сказали, что если из сальника, то рейка под переборку и цена вопроса 14-15000 рублей.

Завтра поеду на диагностику.Как не дать обмануть и понять, что течет именно рейка, а не из под шланга или откуда то еще?на что обратить внимание?

На последнем ТО делал диагностику никаких подозрений кроме небольшого люфта в рейке не было.все сухо было.

И я так понимаю, что минимальный ценник на нашу новую рейку в районе 30 000? или есть возможность замены отдельных втулок без переборки?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Был у ребят, которые именно рейками занимаются.сказали, что это рейка.Начала потеть.пока жидкость уходит по чуть, катайся и подливай по чуть.Как начнет уходить быстро-сразу на переборку-цена 15 000.
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумцы, прошу помощи.

Два дня назад заметил, что уровень жидкости в бачке ГУР на холодную на 5 мм ниже минимума, на горячую почти максимум.

Сегодня был на яме-мастер( не специалист) сказал, что типа мокрый пыльник рейки справа, скорее всего течет из сальника.

Позвонил в фирму, которая у нас по отызвам занимается ремонтом рейки-сказали, что если из сальника, то рейка под переборку и цена вопроса 14-15000 рублей.

Завтра поеду на диагностику.Как не дать обмануть и понять, что течет именно рейка, а не из под шланга или откуда то еще?на что обратить внимание?

На последнем ТО делал диагностику никаких подозрений кроме небольшого люфта в рейке не было.все сухо было.

И я так понимаю, что минимальный ценник на нашу новую рейку в районе 30 000? или есть возможность замены отдельных втулок без переборки?

Заранее благодарен.

Если уходит это одно дело, а если просто разница уровня на холодную и на горячую, дак это норма. У меня на щупе даже две риски Cold и Hot. На дорестайле возможно риска одна.
Ссылка на комментарий

На каком щупе? У дорестайла на бачке всё написано.

А у рестайла щуп идет вместе с крышкой, это одно целое. А бачок черный и непрозрачный. Может от двигателя еще зависит.
Ссылка на комментарий
Жидкость уходит, но очень медленно.Мастера сказали, что рейка "потеет" и сколько она будет потеть до течи никто не знает
Ссылка на комментарий
зимой хлынет, по закону подлости.... готовь сани летом...как говориться... весь ремонт лучше делать сейчас.
Ссылка на комментарий
я на осень и готовлюсь.сегодня балансировку колес делал передних, долез до пыльника правого-он потный, но не сказать, чтоб тек ручьем.
Ссылка на комментарий
зачем пугаете а? у меня антара наверно 1.5 года проездила, в том числе зима, потело с двух сторон, ниразу не подливал, ОД писали, машину эксплуатировать нельзя, только замена рейки, заменил по своей воле, а так думаю еще бы проездил.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...