Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Т.е. на рестайлах проблема с рейкой не решена, так же как на дорестайлах "летят"?

ХЫ, ОД мне залечили что типа на РЕСТАЙЛЕ уже по другому и решили проблему , вот балаболы

Ссылка на комментарий
Не совсем так. Проблема была в рулевой тяге, а поменяли всю рейку!? У них правила такие. Скажу что немецкая рейка от GM гораздо лучше работает, нет вибрации при повороте руля на стоящей машине.
Ссылка на комментарий

Не совсем так. Проблема была в рулевой тяге, а поменяли всю рейку!? У них правила такие. Скажу что немецкая рейка от GM гораздо лучше работает, нет вибрации при повороте руля на стоящей машине.

То, что рейка приехала из неметчины , не говорит , что

она там сделана.

Ссылка на комментарий
Судя по лэйблу на коробке с адресом производителя, это германия. На коробке прошлой рейки был адрес корейский.
Ссылка на комментарий

Интересно бы знать этого производителя

. А их сайт еще больше бы дал инфы про него.

Ссылка на комментарий

Сегодня выкрутил поджимной вкладыш.
Вставка в нем - сплав металла и покрыт о
Типа слоем фторопласта. Слой мелкий и вырабатывается.
кстати, в тех же рейках zf, встпвка в прижимном
Вкладыше чисто фторопластовая.
Набил смазки под вкладыш ибо ее там уже
не было. Смазку нужно применять металл- пластик.
я пользую американскую chevron ulti plex syntet
ic grease ep на синтетическом загустителе. Ни в
коем случае не пользовать литол и тому подобное
совдеповское. Даст износ пластику.
Но все равно , набивка смазкой не спсает. Качаю
вверх- вниз рулевую тягу, а в рейке стучит.
Я так понимаю с левой водительской стороны в торце
Рейки втулки нету. В правом же торце втулка есть.

post-3733-0-87143200-1432670933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

хочу поменять правую втулку, а потом

по ситуации разбираться с вкладышем.

НО тупо нету времени....

Ссылка на комментарий

Господа! На днях заглянул под машину, и офигел. Куда-то делась пробка золотника рулевой рейки (или как там она называется). Подшипник видно. Поехал к ремонтникам. Они даже смотреть не стали - говорят, снятие и полный ремонт рейки нужен. А зачем мне ремонт за почти 20 килорублей, если рейка нормально работает. Может подскажете где эту пробку купить или номер ее по каталогам. Если что: Антара 2007 г.  2,4 литра. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Господа! На днях заглянул под машину, и офигел. Куда-то делась пробка золотника рулевой рейки (или как там она называется). Подшипник видно. Поехал к ремонтникам. Они даже смотреть не стали - говорят, снятие и полный ремонт рейки нужен. А зачем мне ремонт за почти 20 килорублей, если рейка нормально работает. Может подскажете где эту пробку купить или номер ее по каталогам. Если что: Антара 2007 г.  2,4 литра. Заранее спасибо.

Возможно Вам помогут тут:

1. http://1gur.ru/

2. http://www.reikanen.ru/

 

Попробуйте им позвонить и описать проблему, они занимаются восстановлением и продажей рулевых реек и комплектов для ремонта. Скорее всего у тих есть пробка от такой рейки. Отдельно в каталоге ее нет!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго. А как определить какая стоит рейка,с сервотроником или без?

Из рейки должен выходить провод в черной гофре с двухпиновым разъёмом. Подключается этом разъем на кузове (рядом с рулевым наконечником левого колеса). При повороте руля до конца влево до разъёма можно добраться и отключить. При этом на панели автомобиля в заведенном состоянии будет работать индикатор желтого цвета (руль в восклицательным знаком). Руль будет крутиться очень тяжело.

Свечение индикатора свидетельствует о неисправности сервотроника.

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий

Инструкция от ОД по удалению стуков в рейке:

Рулевой_механизм___Стук_или_дребезг.pdf

 

Даны каталожные номера втулок!

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий

 

Всем доброго. А как определить какая стоит рейка,с сервотроником или без?

Из рейки должен выходить провод в черной гофре с двухпиновым разъёмом. Подключается этом разъем на кузове (рядом с рулевым наконечником левого колеса). При повороте руля до конца влево до разъёма можно добраться и отключить. При этом на панели автомобиля в заведенном состоянии будет работать индикатор желтого цвета (руль в восклицательным знаком). Руль будет крутиться очень тяжело.

Свечение индикатора свидетельствует о неисправности сервотроника.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После ТО6 диллер выдал 

Обнаружен люфт в карданном валу рулевой колонки - требуется замена 

Люфт в левой тяге рулевого механизма - требуется замена рулевой рейки.

Модель c105 у меня. 

Как я понимаю -  нужно требовать ремонт по Рекламмации 10-С-004 - на отзыв реек... Или мой случай не попадает под это?

Подскажите пожалуйста еще - делают ли у нас замену рулевых тяг и посоветуйте пожалуйста где в Питере это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Рулевая тяга снимается как в обычном

авто. Я снимал.

Ссылка на комментарий
На антаре, как и на любой другой машине, можно поменять только рулевую тягу. Они продаются отдельно. Ваш случай попадает под замену рейки в сборе. Мне ОД уже2 раза меняли,но это у нас - в ЮФО. Как у вас не знаю.
Ссылка на комментарий

На антаре, как и на любой другой машине, можно поменять только рулевую тягу. Они продаются отдельно. Ваш случай попадает под замену рейки в сборе. Мне ОД уже2 раза меняли,но это у нас - в ЮФО. Как у вас не знаю.

Под замену рейки по гарантии (по рекламации) или за наличку? У меня машина пост-гарантийная просто... Замена рейки или всетаки ремонту пригодна?

Ссылка на комментарий
В таком случае, меняйте рулевые тяги, лучше сразу пару...получится гораздо дешевле.
Ссылка на комментарий

Тяги само собой). Я просто хочу понять - попадает ли машина под гарантийную замену или нет)


 

 

1) Рекламмации. 10-С-004 - на отзыв реек.

Позвонил диллеру, сказали что о таком документе не знают, ни какого отзыва по рейкам за 8 лет не было.... Вообщем и как с ними бороться)))

Ссылка на комментарий
Ну как она попадет под гарантию, если авто постгарантийный???!
Ссылка на комментарий

При пробеге 13500км, начал замечать небольшой стук при медленной езде по неровной дороге. Заехал в местный автосервис где ребята сказали что стучит рейка, но т.к. машина на гарантии, то ехать к ОД. Думал доездить до ТО1 и при прохождении указать на стук. Накатал 14200 поехал на ТО т.к надо было улетать в командировку, а ездить будет жена. При диагностике ходовой мастер приговорил рулевую рейку к замене. Заказали, будем ждать.

В общем, после замены рейки по гарантии, проехал порядка 1000 км. и опять появился стук. Я в смятении, через 2 недели ехать в отпуск порядка 5000км, стук похож на тот что и был до замены. 

Ссылка на комментарий
Вы сделайте вот как: покажите авто ОД еще раз, пусть ОД забракует рейку еще раз и оформит ее в заказ ( у меня была такая ситуация). А сами езжайте спокойно в отпуск. Ничего серьезного с вашим авто, при такой неисправности, не произойдет...без фанатизма конечно, но отпуск может состояться!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...