AlexV Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Вы сделайте вот как: покажите авто ОД еще раз, пусть ОД забракует рейку еще раз и оформит ее в заказ ( у меня была такая ситуация). А сами езжайте спокойно в отпуск. Ничего серьезного с вашим авто, при такой неисправности, не произойдет...без фанатизма конечно, но отпуск может состояться!Спасибо большое за свет. Попробую так и сделать.Просто переживаю как поездка пройдет. Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Если адекватно управлять авто, то и 10 тыс. км. можно проехать. Думаю, максимум что может случиться это - немного подьест резину из-за некоректного схождения колес, но это если есть небольшой люфт, если нет...то все хорошо. Вы можете попросить ОД проверить ваш авто на стенде сход/развал. 1 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 скрип при повороте рулевого колеса - это к чему? сперва был слышен только в крайних положениях рулевого колеса, сейчас в любом положении если крутить руль хоть стоя хоть на ходу слышен металлический скрежет как будто нет смазки. кто сталкивался с подобными симптомами? к чему готовиться? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Я вывешивал вчера, передок . Крутил руляна незаведенной. Ходит легко, хрустов серьезныхнету. На заведенной постоянно присутствуетвибрация в руле при поворотах, усиливаетсяна краях. Поддаш оборотов, ходит плавнее вибрациипочти нету. жижа без воздуха - пены нету.Мне кадется не хватает силы насоса толкатьЖижу на холостых. Бачок снимал, мыл. Снялклапанчик из патрубка подачи жижи на бачок.руль стал чуть тяжелее но информативней. Вибрациичуть меньше. Честно скажу, такой гемморной рейки я еще не Встречал. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Руль стал чуть тяжелее но информативней после удаления клапана из трубки подачи? И тяжелее всегда или на месте? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Не сильно , как бы всегда. Я надрюкался егоснимать за 5 минут. Откручиваю болты, держащиебачок, наклоняю его набок, чтобы не выливаласьЖижа, када патрубок снимаешь, сам клапан изпатрубка вынимаю пинцетом. Не перепутать сторону его установки. Первый раз патрубок снимаетсятяжело, ибо сидит на сухую. Следующие разы ужестягивается по намазанной легко. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 мне бы тоже рулевую по тяжелее сделать, а то слишком легкий руль, но блин фраза настораживает "Клапан вынуть из партрубка")) над будет посмотреть. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Не подскажите, что может быть? Как прогреется появляется стук в руле (если рулем крутить, то такое ощущение, что подшипники перекатываются). Не сильно выражено. На не заведенной машине нет. На холодную нет. Появляется с прогревом. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Варианта три1. Втулка рулевой рейки2. Рулевой наконечник Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Варианта три 1. Втулка рулевой рейки 2. Рулевой наконечник Спасибо А Третий вариант? Что может быть с наконечником? Есть подозрения, что после того как по гарантии переклеивали поддон и разбирали что то с права, могли накосячить с чем то. Так как руль стоит немного влево. Пробег то всего 16т.км. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Третий варивнт - подтянуть гайки на стакане стойки 1 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) На заведенной постоянно присутствуетвибрация в руле при поворотах, усиливаетсяна краях. Поддаш оборотов, ходит плавнее вибрациипочти нету. жижа без воздуха - пены нету.Надо вдвоем смотреть, один пусть руль покрутит на заведенной, а другой смотрит не пенится ли в бачке гура. Ходит легенда на форумах, что такое может случится если через партубок в систему попадает воздух.. Изменено 27 июля, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Третий варивнт - подтянуть гайки на стакане стойки Буду смотреть :) Ссылка на комментарий
oldatc Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Хотелось бы знать, о каком патрубке говорил hitretz. В последнее время обратил внимание, что после запуска машины, мотор работает как бы громче. Мгновенный расход ниже 1,2 и не бывает и это летом. Присутствует вибрация на руле, которая усиливается особенно при движении задним ходом. Какие могут быть варианты? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Варианта три1. Втулка рулевой рейки2. Рулевой наконечникСпасибоА Третий вариант?Что может быть с наконечником?Есть подозрения, что после того как по гарантии переклеивали поддон и разбирали что то с права, могли накосячить с чем то. Так как руль стоит немного влево. Пробег то всего 16т.км. Аналогичная ситуевина, но плавающая, боюсь к дилеру поеду, проблема пропадет((( Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Третий варивнт - подтянуть гайки на стакане стойкиа самому без подъемника можно это сделать? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Аналогичная ситуевина, но плавающая, боюсь к дилеру поеду, проблема пропадет((( Если вдруг разберетесь - отпишитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Аналогичная ситуевина, но плавающая, боюсь к дилеру поеду, проблема пропадет((( Если вдруг разберетесь - отпишитесь пожалуйста.ок) ну и вы тоже) Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Ну что хочу написать товарищи, отдал авто дилеру, пока ехал, минут 40 звуков вообще ни каких, накатал вокруг сервиса еще минут 15 появились звуки, удачно отловил мастера, послушали, поняли, приняли авто ВЕрдикт только что звонил - замена рулевой рейки...., пробег 29, машине 2 года почти... сказали запчасть не ремонтнопригодна, только замена. ТАк что если гарантия осталась, не ждите, делайте-меняйте. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Vladkhar 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 вопрос к знатокам: появилась какая то мелкая вибрация при повороте руля на месте... Чему хана: гидрачу или рейке??? Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 может есть у кого описание снятие рейки, в какую сторону ее вытягивать, чем стягивать шлицевое соединение с карданчика, может съемником каким,возможно трубки нужно полностью открутить ..... так-то из под ямы вроде понятно, а на деле, что пишет TIS?Все есть на форуме и с реальными картинками снятия/установки рейки. Приветствую, не могу найти данный фотоотчет, киньте пожалуйста ссылку Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 гугл в помощь) http://omega-tula.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/opel-antara-2008-50.html Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 "Заблокирован переход по фишинговой ссылке" написал мне каспер Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 гугл в помощь) http://omega-tula.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/opel-antara-2008-50.htmlблагодарю, просто я гуглил снятие и установка рейки а здесь устранение стука в рейке Ссылка на комментарий
Оксана Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 ДОБРЫЙ ДЕНЬ .ПОМОГИТЕ ПЕРВАЯ МАШИНА ОПЕЛЬ АНТАРА 2008Г. 2,4ДВ 140Л.С. ПОСЛЕ ПОКУПКИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ СТАЛ РУЛЬ СТАНОВИТСЯ ТЯЖЕЛЕЕ .ПОЕХАЛА В СЕРВИС СКАЗАЛИ РУЛЕВАЯ РЕЙКА. СДЕЛАЛИ РЕМОНТ. ВЧЕРА ЗАБРАЛИ. РЕЗУЛЬТАТ РУЛЬ СТАЛ ТАКИМ ЖЕСТКИМ.НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ВРОДЕ ПОМЕНЯЛИ ВТУЛКИ И САЛЬНИКИ И ПОКА ЭТО ВСЕ НЕ ПРИТРЕТСЯ РУЛЬ БУДЕТ ТАКИМ. ВОПРОС ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? ПОТОМУ ЧТО КОГДА ЕДЕШТЬ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ГИДРОУСИТЕЛЯ СОВСЕМ НЕТ. ПО ТРАССЕ ЕЩЕ НИЧЕГО ,А ВОТ ПРИ ПАРКОВКЕ БЕДА.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ХОРОШИЙ МАСТЕР ПО РЕЙКАМ ПОСОВЕТУЙТЕ ,ЧТО ДЕЛАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти