Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Я что-то не понял. Что за попытки самоубийства "пробовать на вкус"?

 

Причем здесь тормозная и антифриз? Масло ГУР - это масло ГУР!

Ссылка на комментарий
причина может быть только в ремне который износился, потрескался, стерся и проскальзывает, из-за этого клинит рулевую, поробуйте поменять ремень (ОД предложит за Ваш счет так как расходный материал)

прошу не ставить диагнозы в такой категоричной форме, дружище, вы можете натолкнуть неопытного камрада на неправильные действия и только навредить тем самым.

Ссылка на комментарий
Я что-то не понял. Что за попытки самоубийства "пробовать на вкус"?

Я ж говорю, это дедовский метод. Када обнаружил под моторным отсеком, что что-то капает, то можно пердварительно быстро детектировать что это: тормозуха - горькая, тосол/антифриз - сладкий. Ессесно это не значит что нужно глотать. :)/>)

 

Причем здесь тормозная и антифриз? Масло ГУР - это масло ГУР!

см выше

Ссылка на комментарий
Как вариант :сними пыльники рулевых тяг и посмотри( только там хомут прижимающий чехол к рейке одноразовый,по этому купи сразу пластиковые ). Вариант 2 : посмотри насос на предмет наличия следов масла.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Как вариант :сними пыльники рулевых тяг и посмотри( только там хомут прижимающий чехол к рейке одноразовый,по этому купи сразу пластиковые ). Вариант 2 : посмотри насос на предмет наличия следов масла.

Спасибо, жаль времени нет ковыряться...

Да и машина на гарантии еще до сентября, так шо записался к ОД на вечер, пусть они смотрят, нюхают и лижут.

Я скажу что клинит руль, пусть диагностируют, если скажут, что жижу долить надо, буду их затраховать по поводу куда она делась.

Ссылка на комментарий
У меня на парковке руль потяжелел, жидкость в норме, свиста нет, был у ОД - не проявилось и сняли деньги за диагностику сняли... итого результат нулевой...
Ссылка на комментарий
Если руль время от времени тяжелеет,возможно проблемы в электрической части рейки...бывало такое от влаги...
Ссылка на комментарий

Проверить как можно проводимость её?

 

А так еще заметил, что после стоянки ночной, когда еще тахометр выше 1000 об показывает, то руль не шумит при повороте и очень легкий... Может насосу питания не хватает? Или дексрон не 6 а какой нибудь другой? Не знаю может поменять сначала жидкость на 6? А там уже смотреть чего дальше?

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Короче седня забрал машину.

Отвалил за ТО 5 с доп работами и диагностикой ГУРа 18 тыр.

 

по ГУРу:

сказали типа все проверили, никаких источников утечки жижи не обнаружили

типа долили и езжай с Богом!

 

Я конечно повыпендривалсо шушуть, типо куда же делась жижа, но они сказакли шо это допускаецо, типо раз в в 2 года можа и долить чуток... (ну типа усушка, утруска... ну хз, может быть).

 

Короче машину забрал.

Приехал на работу, стал парковаться, и шо вы себе думаете?

В право руль легче крутится, чем в лево (ощущается четко) причем при вращении влево в крайнем положение явно слышен стук (вправо легче крутиться и стука такого нет).

Звоню обратно этому мастеру ( Александр Миронов, Автомир на Ярославке), говорю проблем не изчез, уважаемый...

А он типо " какой проблем" ?

я - с ГУРом

 

он- а че там?

я - ну так и так, объясняю, шо крутится в разных направлениях с разным усилием, что в крайнем левом прослушиваются стуки

он - ну типа на холостых может увеличиваться усилие, кот. нужно приложить для поворота руля, типа на холостых насос слабже давит, бла-бла-бла

я - говорю, что это ишаку понятно, говорю,что почему в право легко, а влево трудно и стуки...

он - типо мы не выявили неисправности, типа все нормуль, на вибростенде ходовая (и рулевая) отклонений не выявила... бла-бла-бла

я- как не выявила, что тут выявлять, вправо легче крутится влево тяжелее и стук отчетливо слышен! Какой нах вибростенд, здесь и без вибростенда проблема явно детектируется...!?

он - У ГМ по этому поводу никаких показателей нет ( и опячть мне заводит пластинку про то что на холостых может снижаться эффективность ГУРа из-за того что насос давит... бла-бла-бла)

я- говорю, отец, почему усилие тока в одну сторону увеличивается, говорю, насосу по барабану куда я кручу руль, он давит постоянное давление, которое потом распределяется по разным каналам в зависимости от того куда я руль кручу, явно проблемос в распределении, потому как вправо нормуль, а влево трудно. Опять же стук, влево есть, а вправо нет.

он - у ГМ нет ничего по этому поводу...

 

короче я ему про Фому, а он мне про Ерему... бль

Камрады, хочу телегу накатать, куда писать и как праильно составить?

Да к стати у мну на внутренне ручке открывания вод. двери хром облез, указал это при сдаче машины. Сказали что ГМ признал гарантийным случаем и сказали что поменяют по гарантии как только ручко этот придет.

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий

Я думаю что писать надо в GM еще чтоб и дилеров к замене приговаривали по гарантии, раз они тупые или делают вид, что тупые... мне так же мастер-ответил, я ему ты же сам видишь, он - вижу , ну и?

Ответ поразил, вот Когда втанет совсем, то и у мастеров вопросов не будет... Вот такие у на дилеры :D/>

Ссылка на комментарий
2 Memphisz Можете писать хоть в Организацию Объединенных Наций или в совет безопасности Европы,это Вам ничем не поможет...и ОД здесь совершенно не при чем...

 

 

То что писанина в GM о поведении дилера не поможет это понятно,

 

Но когда мастер-приемщик говорит я вижу отклонения, а масетра-диагносты говорят что все в порядке и пока руль не встанет колом у них все в норме, вот тут клиника уже, как я сказал мастеру приемщикуи он сам же согласился... Я тут даже растерялся, сказать было нечего больше...

При чем я бы обрадовался, если он сказал давайте поменяем жидкость хотя бы, а то ничего не предложил даже...

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Случайно наткнулся на ссылку "Диагностика и ремонт рулевых реек" http://www.rulevayareika.ru/

Вдруг кому нибудь будет нужно и полезно.

Ссылка на комментарий

Сча возвращался домой... руль опять два раза "клинил"....

Причем уже не коротковременный "подклин" а нормальный такой... секунд на 20 - 30.

На изменение оборотов двигателя в момент клина" никак не реагирует.

Оба раза "клина" ловил после интенсивных разгонов до 80 - 100 км/ч (у меня это обычно 3-я передача) при дальнейшем входе в правый поворот при одновременном притормаживании...

Машина стала просто опасна, потому что в неопределенный момент может лишить водителя возможности контролировать рулевое управление.

Бль, эта хня меня конкретно напрягает. Это прямая угроза моей безопасности, безопасности моей семьи и других участников движения.

 

Завтра поеду в гребаный Автомир, буду требовать официальный отказ на бумажке.

Буду писать в ГМ и руководству Автомира.

Ссылка на комментарий
Завтра поеду в гребаный Автомир, буду требовать официальный отказ на бумажке.

Буду писать в ГМ и руководству Автомира.

 

Если у Вас так часто проявляется, посадите тогда сервис-мена и катайте его пока не проявится, хоть пол дня... а то так и до беды недалеко...

Ссылка на комментарий
Если у Вас так часто проявляется, посадите тогда сервис-мена и катайте его пока не проявится, хоть пол дня... а то так и до беды недалеко...

Беда в том шо оно может не проявиться целый день!

Ща от дома до работы доехал... все чики-пики... :D/>

Ссылка на комментарий
Беда в том шо оно может не проявиться целый день!

Ща от дома до работы доехал... все чики-пики... :D/>

 

Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит...

 

Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет?

Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты.

Ссылка на комментарий
Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит...

 

Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет?

Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты.

 

Вряд ли тут вопрос личного интереса мастера, просто ОД обычно берутся за устранение конкретных неисправностей, а плавющие глюки им не особо интересны. Я так датчик ABS менял, только с 3-го раза разобрались.

Ссылка на комментарий
Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит...

 

Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет?

Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты.

 

Ниче ГМ не возмещается!

ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.

При этом расходы по транспортировке этих з/ч скорее всего лежат на дилере + надо платить оклад мастеру, которого они держат. Скорее всего ГМ с дилером договаривается таким образом, что ГМ берет расходы по доставке гарантийных з/ч на себя, при этом ГМ устанавливает лимит гарантийных з/ч ( как точно это выражается не знаю... в штуках или в объеме денег, сто пудово есть лимит, который превышать нельзя)

Потом между ГМ и дилером есть наверняка какие-то взаимозачеты...

Например, если дилер сэкономил, т.е. не выел лимит по гарантийным з/ч, то ему какой-то бонус... типа доп скидка на автомобили в следующем квартале и т.п.

вариаций много.

По этому руководство дилера, берет на работу приемщиков и настропаляет их так, шобы они по максимуму всех отшивали от гарантийных случаев.

Что мы и видим:

- развод на бабло

- отказы от признания гарантийных случаев и т.п.

Ссылка на комментарий
ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.

Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!

Все расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.

Никаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...Так что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!

Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужно,механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!

Очень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!

Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...

Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?

Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше...

Ссылка на комментарий

в корне не согласен

ваши рассуждения на уровне домыслов совершенно так же как и мои.

 

Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!

здесь нельзя не согласиться, это прописано законом, здесь мы единодушны

Все расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.

верится слабо

Никаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...

Правильно, есть статистика, на основании которой рисуются лимиты и никто дилера по головке не погладит, если он эти лимиты будет превышать

Так что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!

О как... а мужики то не знали...

Камрады вы согласны с этим высказыванием?

Я еще могу сказать, что , да вы правы, по признанному гарантийному слачаю удовлетворяются все!

Но все ли гарантийные случаи признаются таковыми? ... отзывы владельцев говорят об обратном...

Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужно

Ну дружище, здесь меня вы ваще паразили...

Бабло нужно как минимум руководству дилера...

Почему замена лампочки габарита у ОД стоит 700 рублей?

Это наверно от того, что никому не нужны деньги...

Почему они навязали мне на ТО-5 протяжку ходовой спереди и сзади и протяжку крепления подрамника??? за 3 500?

Аааа, наверное потому что им денег ваще не надо!

Почему они мне навязали регулировку сход/развала за 3 500 руб.? Когда везде эта услуга стоит 1 000 - 1 500

Ну да, ну да...

механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!

возможно

Очень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...

Да, у дилера не принято творчество, и все работают по принципу могу копать, могу не копать.

Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!

Дружище, о чем вы говорите? Почитайте форум, пол стада поменяло рейки по гарантии, большинство по 2 раза, а кто-то и по 3!!!!

Проблема есть! И не надо делать вид что все нормально.

Вы хотите сказать,что у меня какая-то экзотика?

Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...

Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?

Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше...

Тут не поспоришь. Тока мне на это насрать! я ваще чел не превередливый и еслиб это были просто стуки которые появляются иногда при проезде кочек, я бы спокойно забил на это дело.

НО!

Это не так!

Руль клинит! А это не шутки!

Ссылка на комментарий

Я никого переубеждать не собираюсь,просто говорю как дело обстоит на самом деле...

То,что кто-то свои умозаключения выдает за действительность и сам в это верит,не мои проблемы...

Ссылка на комментарий
Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!

Все расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.

Никаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...Так что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!

Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужно,механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!

Очень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!

Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...

Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?

Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше...

 

полностью согласен с выше сказаным.

Если появилась проблема и ОД не хочет или не может в силу отсуствия специалистов устранять проблему, пишите письмо с претензией и в притензии отображаетя что хотите вернуть а/м. Я Вас уверяю ОД большим желанием и рвением примет Вас и начнет искать неисправность пусть это хоть займет неделю. Если Од не найдет дефекта а Увас есть факт письма, а дефект будет прогресироть то при обнарпужении повторности дефекта вы уже можете вернуть а/м. Единственное что может од сделать это назначить независимую экспертизу.

Ссылка на комментарий
Ниче ГМ не возмещается!

ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.

При этом расходы по транспортировке этих з/ч скорее всего лежат на дилере + надо платить оклад мастеру, которого они держат. Скорее всего ГМ с дилером договаривается таким образом, что ГМ берет расходы по доставке гарантийных з/ч на себя, при этом ГМ устанавливает лимит гарантийных з/ч ( как точно это выражается не знаю... в штуках или в объеме денег, сто пудово есть лимит, который превышать нельзя)

Потом между ГМ и дилером есть наверняка какие-то взаимозачеты...

Например, если дилер сэкономил, т.е. не выел лимит по гарантийным з/ч, то ему какой-то бонус... типа доп скидка на автомобили в следующем квартале и т.п.

вариаций много.

По этому руководство дилера, берет на работу приемщиков и настропаляет их так, шобы они по максимуму всех отшивали от гарантийных случаев.

Что мы и видим:

- развод на бабло

- отказы от признания гарантийных случаев и т.п.

 

А это система возмещения скорее всего Автоваза

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...