Design_Nick Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Я что-то не понял. Что за попытки самоубийства "пробовать на вкус"? Причем здесь тормозная и антифриз? Масло ГУР - это масло ГУР!
Leshij Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 причина может быть только в ремне который износился, потрескался, стерся и проскальзывает, из-за этого клинит рулевую, поробуйте поменять ремень (ОД предложит за Ваш счет так как расходный материал)прошу не ставить диагнозы в такой категоричной форме, дружище, вы можете натолкнуть неопытного камрада на неправильные действия и только навредить тем самым.
Leshij Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Я что-то не понял. Что за попытки самоубийства "пробовать на вкус"?Я ж говорю, это дедовский метод. Када обнаружил под моторным отсеком, что что-то капает, то можно пердварительно быстро детектировать что это: тормозуха - горькая, тосол/антифриз - сладкий. Ессесно это не значит что нужно глотать. :)/>) Причем здесь тормозная и антифриз? Масло ГУР - это масло ГУР!см выше
alex040 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Как вариант :сними пыльники рулевых тяг и посмотри( только там хомут прижимающий чехол к рейке одноразовый,по этому купи сразу пластиковые ). Вариант 2 : посмотри насос на предмет наличия следов масла. 1
Leshij Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Как вариант :сними пыльники рулевых тяг и посмотри( только там хомут прижимающий чехол к рейке одноразовый,по этому купи сразу пластиковые ). Вариант 2 : посмотри насос на предмет наличия следов масла.Спасибо, жаль времени нет ковыряться...Да и машина на гарантии еще до сентября, так шо записался к ОД на вечер, пусть они смотрят, нюхают и лижут. Я скажу что клинит руль, пусть диагностируют, если скажут, что жижу долить надо, буду их затраховать по поводу куда она делась.
Memphisz Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 У меня на парковке руль потяжелел, жидкость в норме, свиста нет, был у ОД - не проявилось и сняли деньги за диагностику сняли... итого результат нулевой...
invisible Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Если руль время от времени тяжелеет,возможно проблемы в электрической части рейки...бывало такое от влаги...
Memphisz Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Проверить как можно проводимость её? А так еще заметил, что после стоянки ночной, когда еще тахометр выше 1000 об показывает, то руль не шумит при повороте и очень легкий... Может насосу питания не хватает? Или дексрон не 6 а какой нибудь другой? Не знаю может поменять сначала жидкость на 6? А там уже смотреть чего дальше? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Memphisz
Leshij Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Короче седня забрал машину. Отвалил за ТО 5 с доп работами и диагностикой ГУРа 18 тыр. по ГУРу:сказали типа все проверили, никаких источников утечки жижи не обнаружилитипа долили и езжай с Богом! Я конечно повыпендривалсо шушуть, типо куда же делась жижа, но они сказакли шо это допускаецо, типо раз в в 2 года можа и долить чуток... (ну типа усушка, утруска... ну хз, может быть). Короче машину забрал.Приехал на работу, стал парковаться, и шо вы себе думаете?В право руль легче крутится, чем в лево (ощущается четко) причем при вращении влево в крайнем положение явно слышен стук (вправо легче крутиться и стука такого нет).Звоню обратно этому мастеру ( Александр Миронов, Автомир на Ярославке), говорю проблем не изчез, уважаемый...А он типо " какой проблем" ?я - с ГУРом он- а че там?я - ну так и так, объясняю, шо крутится в разных направлениях с разным усилием, что в крайнем левом прослушиваются стукион - ну типа на холостых может увеличиваться усилие, кот. нужно приложить для поворота руля, типа на холостых насос слабже давит, бла-бла-блая - говорю, что это ишаку понятно, говорю,что почему в право легко, а влево трудно и стуки...он - типо мы не выявили неисправности, типа все нормуль, на вибростенде ходовая (и рулевая) отклонений не выявила... бла-бла-блая- как не выявила, что тут выявлять, вправо легче крутится влево тяжелее и стук отчетливо слышен! Какой нах вибростенд, здесь и без вибростенда проблема явно детектируется...!?он - У ГМ по этому поводу никаких показателей нет ( и опячть мне заводит пластинку про то что на холостых может снижаться эффективность ГУРа из-за того что насос давит... бла-бла-бла)я- говорю, отец, почему усилие тока в одну сторону увеличивается, говорю, насосу по барабану куда я кручу руль, он давит постоянное давление, которое потом распределяется по разным каналам в зависимости от того куда я руль кручу, явно проблемос в распределении, потому как вправо нормуль, а влево трудно. Опять же стук, влево есть, а вправо нет.он - у ГМ нет ничего по этому поводу... короче я ему про Фому, а он мне про Ерему... бльКамрады, хочу телегу накатать, куда писать и как праильно составить?Да к стати у мну на внутренне ручке открывания вод. двери хром облез, указал это при сдаче машины. Сказали что ГМ признал гарантийным случаем и сказали что поменяют по гарантии как только ручко этот придет. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Leshij
Memphisz Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Я думаю что писать надо в GM еще чтоб и дилеров к замене приговаривали по гарантии, раз они тупые или делают вид, что тупые... мне так же мастер-ответил, я ему ты же сам видишь, он - вижу , ну и?Ответ поразил, вот Когда втанет совсем, то и у мастеров вопросов не будет... Вот такие у на дилеры :D/>
Memphisz Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) 2 Memphisz Можете писать хоть в Организацию Объединенных Наций или в совет безопасности Европы,это Вам ничем не поможет...и ОД здесь совершенно не при чем... То что писанина в GM о поведении дилера не поможет это понятно, Но когда мастер-приемщик говорит я вижу отклонения, а масетра-диагносты говорят что все в порядке и пока руль не встанет колом у них все в норме, вот тут клиника уже, как я сказал мастеру приемщикуи он сам же согласился... Я тут даже растерялся, сказать было нечего больше...При чем я бы обрадовался, если он сказал давайте поменяем жидкость хотя бы, а то ничего не предложил даже... Изменено 12 мая, 2011 пользователем Memphisz
*DIAMOND* Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Случайно наткнулся на ссылку "Диагностика и ремонт рулевых реек" http://www.rulevayareika.ru/ Вдруг кому нибудь будет нужно и полезно.
Leshij Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Сча возвращался домой... руль опять два раза "клинил"....Причем уже не коротковременный "подклин" а нормальный такой... секунд на 20 - 30.На изменение оборотов двигателя в момент клина" никак не реагирует.Оба раза "клина" ловил после интенсивных разгонов до 80 - 100 км/ч (у меня это обычно 3-я передача) при дальнейшем входе в правый поворот при одновременном притормаживании...Машина стала просто опасна, потому что в неопределенный момент может лишить водителя возможности контролировать рулевое управление. Бль, эта хня меня конкретно напрягает. Это прямая угроза моей безопасности, безопасности моей семьи и других участников движения. Завтра поеду в гребаный Автомир, буду требовать официальный отказ на бумажке.Буду писать в ГМ и руководству Автомира.
Memphisz Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Завтра поеду в гребаный Автомир, буду требовать официальный отказ на бумажке.Буду писать в ГМ и руководству Автомира. Если у Вас так часто проявляется, посадите тогда сервис-мена и катайте его пока не проявится, хоть пол дня... а то так и до беды недалеко...
Leshij Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Если у Вас так часто проявляется, посадите тогда сервис-мена и катайте его пока не проявится, хоть пол дня... а то так и до беды недалеко...Беда в том шо оно может не проявиться целый день!Ща от дома до работы доехал... все чики-пики... :D/>
Memphisz Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Беда в том шо оно может не проявиться целый день!Ща от дома до работы доехал... все чики-пики... :D/> Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит... Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет? Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты.
S@chok Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит... Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет? Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты. Вряд ли тут вопрос личного интереса мастера, просто ОД обычно берутся за устранение конкретных неисправностей, а плавющие глюки им не особо интересны. Я так датчик ABS менял, только с 3-го раза разобрались.
Leshij Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Да беда понятна, у меня таже, и те мпературные условия влияют, и влага, и езда по лужам, кто-то тут читал воду на ремень лил чтоб показать как руль клинит... Если честно, то меня напрягает то, что например фиксануди вашу неисправность у ОД, что руль тяжелый... А дальше действия ОД какие? В смысле ремонта... Т.е. я хочу сказать, что когда есть проблема и симптомы, то не может быть так, что мастер не знает где ремонтировать, т.к. он сто-пятьсотый раз это видит... Гарантийный ремонт производимый дилером, возмещается GM насколько я понимаю... Вопрос тогда, кто выкобенивается и зачем? Мастер-приемщик? Может денег хочет? Это все конечно "мыслс вслух", но мне не яснапозиция дилеров в такие моменты. Ниче ГМ не возмещается!ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.При этом расходы по транспортировке этих з/ч скорее всего лежат на дилере + надо платить оклад мастеру, которого они держат. Скорее всего ГМ с дилером договаривается таким образом, что ГМ берет расходы по доставке гарантийных з/ч на себя, при этом ГМ устанавливает лимит гарантийных з/ч ( как точно это выражается не знаю... в штуках или в объеме денег, сто пудово есть лимит, который превышать нельзя)Потом между ГМ и дилером есть наверняка какие-то взаимозачеты...Например, если дилер сэкономил, т.е. не выел лимит по гарантийным з/ч, то ему какой-то бонус... типа доп скидка на автомобили в следующем квартале и т.п.вариаций много.По этому руководство дилера, берет на работу приемщиков и настропаляет их так, шобы они по максимуму всех отшивали от гарантийных случаев.Что мы и видим:- развод на бабло- отказы от признания гарантийных случаев и т.п.
invisible Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!Все расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.Никаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...Так что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужно,механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!Очень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше...
Leshij Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 в корне не согласенваши рассуждения на уровне домыслов совершенно так же как и мои. Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!здесь нельзя не согласиться, это прописано законом, здесь мы единодушныВсе расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.верится слабоНикаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...Правильно, есть статистика, на основании которой рисуются лимиты и никто дилера по головке не погладит, если он эти лимиты будет превышатьТак что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!О как... а мужики то не знали...Камрады вы согласны с этим высказыванием?Я еще могу сказать, что , да вы правы, по признанному гарантийному слачаю удовлетворяются все!Но все ли гарантийные случаи признаются таковыми? ... отзывы владельцев говорят об обратном...Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужноНу дружище, здесь меня вы ваще паразили... Бабло нужно как минимум руководству дилера...Почему замена лампочки габарита у ОД стоит 700 рублей?Это наверно от того, что никому не нужны деньги...Почему они навязали мне на ТО-5 протяжку ходовой спереди и сзади и протяжку крепления подрамника??? за 3 500?Аааа, наверное потому что им денег ваще не надо!Почему они мне навязали регулировку сход/развала за 3 500 руб.? Когда везде эта услуга стоит 1 000 - 1 500Ну да, ну да...механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!возможноОчень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...Да, у дилера не принято творчество, и все работают по принципу могу копать, могу не копать.Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!Дружище, о чем вы говорите? Почитайте форум, пол стада поменяло рейки по гарантии, большинство по 2 раза, а кто-то и по 3!!!!Проблема есть! И не надо делать вид что все нормально.Вы хотите сказать,что у меня какая-то экзотика?Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше...Тут не поспоришь. Тока мне на это насрать! я ваще чел не превередливый и еслиб это были просто стуки которые появляются иногда при проезде кочек, я бы спокойно забил на это дело.НО!Это не так!Руль клинит! А это не шутки!
invisible Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Я никого переубеждать не собираюсь,просто говорю как дело обстоит на самом деле...То,что кто-то свои умозаключения выдает за действительность и сам в это верит,не мои проблемы...
Викторович Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Кому уже подтягивали рейку, поделитесь.. на долго ли хватило??
R 007 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Вот это единственная правда,все остальное просто домыслы!Все расходы по замене брака,включая доставку и оплату работы по замене производитель берет на себя.Правда работа оплачивается по другим расценкам,как правило чуть ниже коммерческих,но не критично.Никаких лимитов не существует,есть средневзвешенные показатели по стране,региону и пр. по количеству и стоимости гарантийных ремонтов,поэтому дилер старается за них не выскакивать,правда однократное выскакивание в красную зону не страшно...Так что в основном по гарантии удовлетворяются все!Не в этом месяце-так в следующем!Развод на бабло-тоже из разряда вымыслов,ваше бабло никому не нужно,механики привыкли заниматься стандартными вещами-бездумными заменами,пусть за копейки,зато без геммороя!Очень мало мастеров,действительно грамотных,которые будут заниматься с нестандартными вещами,да и тоже им не выгодно...Смотрите сами-если ты не знаешь причину,если не было пока аналогий,то мастеру придется день,а то и два заниматься поисками,т.е. отложить другие работы и посвятить все время вашей неисправности!Провозившись пару дней-находим,например,жгут проводов-замена 0,8 часа(где-то 800-1000 руб),кто будет ему оплачивать потерянные 2 дня?Вы?Чет я сильно сомневаюсь...Согласитесь в лучшем случае штуку отдать...а чтобы вычислить эту детальку иной раз и неделя уходит...Как думаете,интересно кому-нибудь возится неделю а получить 0.8 часа в оплату?Вот и не хочет никто с нестандартом возится,только редкие энтузиасты,которых все меньше и меньше... полностью согласен с выше сказаным.Если появилась проблема и ОД не хочет или не может в силу отсуствия специалистов устранять проблему, пишите письмо с претензией и в притензии отображаетя что хотите вернуть а/м. Я Вас уверяю ОД большим желанием и рвением примет Вас и начнет искать неисправность пусть это хоть займет неделю. Если Од не найдет дефекта а Увас есть факт письма, а дефект будет прогресироть то при обнарпужении повторности дефекта вы уже можете вернуть а/м. Единственное что может од сделать это назначить независимую экспертизу.
R 007 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Ниче ГМ не возмещается!ГМ, как производитель, должен бесплатно заменить бракованную запчасть.При этом расходы по транспортировке этих з/ч скорее всего лежат на дилере + надо платить оклад мастеру, которого они держат. Скорее всего ГМ с дилером договаривается таким образом, что ГМ берет расходы по доставке гарантийных з/ч на себя, при этом ГМ устанавливает лимит гарантийных з/ч ( как точно это выражается не знаю... в штуках или в объеме денег, сто пудово есть лимит, который превышать нельзя)Потом между ГМ и дилером есть наверняка какие-то взаимозачеты...Например, если дилер сэкономил, т.е. не выел лимит по гарантийным з/ч, то ему какой-то бонус... типа доп скидка на автомобили в следующем квартале и т.п.вариаций много.По этому руководство дилера, берет на работу приемщиков и настропаляет их так, шобы они по максимуму всех отшивали от гарантийных случаев.Что мы и видим:- развод на бабло- отказы от признания гарантийных случаев и т.п. А это система возмещения скорее всего Автоваза
Leshij Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 А это система возмещения скорее всего АвтовазаОткуда такая уверенность?Вы работаете в ОД GM ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти