Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

В прошлом июле менял заднюю подвеску, Менял сам с другом, в его сервисе. Весь срок эксплуатации разваливал у него. Зад с момента покупки не трогали, так как сайленты были дохлые (четыре года на них отъездил) и смысла особого не было, да и резину не жрало!!! При замене, корешь сказал, чтоб закупил сразу болты (по аналогии с Фордами, на котоных всё сгнивает. Антары на переборку подвески очень редки), но сняли штатные, они в идеальном состоянии. Их же обратно и воткнули.

Вот они на схеме

post-10680-0-74765800-1619940323_thumb.jpg

Фото не делал. Авто 2008 года.

Изменено пользователем Фёдор279
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я Вот не пойму у меня жрёт передние  колёса наружнюю  сторону, задние вообще неизнашиваются  то ест понятное дело зад тоже смотреть будут, а как перед у нас регулируется вообще?

Ссылка на комментарий
Обычно , на рулевых тягах регулируется схождение. Не думайте, что развал и картер влияет только на жор резины...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мужики тогда ответьте мне на вопрос: При замене стоек передних получается сход-развал делать ненужно, но почему то все сервисы говорят что нужно, и якобы болты которые крепят стойку к кулаку имеют регулировку то есть они с эксцентриком, только вот я там такого не наблюдал не разу, по мне так там стоят обычные болты и обычные отверстия круглые.

Ссылка на комментарий
я раза 3 снимал стойку... Овалов там нету, чтобы что-то можно было регулировать. Обычные там болты.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот он этот болт!

на схеме п. 3

post-10680-0-53572700-1619948814_thumb.png

Болт (КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К КУЛАКУ 94502098 4806274)

Стойки снимал туеву тучу раз... не разу схождение не делал и всё норм.

У нас спереди только схождение регулируется, рулевыми тягами. Поэтому стойки "не влияют" если их конечно собрать правильно)))

Немного теории

Есть стойки с регулировкой развала либо сверху, либо снизу болтами. Но это не наш случай!!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Получается резину жрёт только из за рейки - тяг и наконечников и больше не то на это там не влияет? При условии что стоят совершенно новые салентблоки- стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые в идеале.

Ссылка на комментарий

На нашем авто развал спереди в стоке не регулируется, только схождение. Все регулировки производятся изменением длинны рулевой тяги. И если там всё нормально отрегулировано, то надо смотреть подвеску и не нарушена ли геометрия кузова. А в сервисе вам при любом раскладе навялят развал, это же не бесплатная услуга))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На нашем авто развал спереди в стоке не регулируется, только схождение. Все регулировки производятся изменением длинны рулевой тяги. И если там всё нормально отрегулировано, то надо смотреть подвеску и не нарушена ли геометрия кузова. А в сервисе вам при любом раскладе навялят развал, это же не бесплатная услуга))))

соглашусь на все 100% наблюдал поло на развале в сервисе "пока определяли нужно ли менять петли на водительской" так ребята 3 раз делали его и 3 раз клиенту объясняли что авто перевертыш, и сказали, что вернут деньги и пусть катится куда хочет и не важно, что машине 1,5 года и она из такси в такси.... на армяна страшно было смотреть, он не верил, что авто перевертыш, но вера в собственную глупость не победить....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня победили стук при вращении руля, на стоящей машине. Обычно слышал при вращении руля и начале движения, на ходу уже ничего не слышно.

Сначала думали левая рулевая, вроде при вращении в боксе в её шарнир сильнее отдавало. Но когда сняли тягу, то оказалось, что она можно сказать в идеале. 

Уже мысли про рейку саму были, на корпусе хорошо чувствовался щелчок при вращении в одну и другую сторону. Настораживало, что при разных положениях руля и колёс.

В итоге протянули крепление рейки по центру и всё прошло. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На нашем авто развал спереди в стоке не регулируется, только схождение. Все регулировки производятся изменением длинны рулевой тяги. И если там всё нормально отрегулировано, то надо смотреть подвеску и не нарушена ли геометрия кузова. А в сервисе вам при любом раскладе навялят развал, это же не бесплатная услуга))))

У  меня после замены передних амортов и одного уебка из КОРС ДМ тула! Который стал долбить кулак кувалдой!

РАЗВАЛ теперь в красной зоне!!! И что мне скажете смириться?

 

Будем вот снимать и смотреть, где и что эти попуасы натворили!

 

Инструкция, как делать развал на наших авто есть, по ходу основная причина в болтах сопряжения стойки амортизатора и кулака. Конечно совсем кривой развал им не исправишь, но нивелировать думаю можно.

Ссылка на комментарий

Еще при осмотре рулевой рейки в GUR71.RU

Ребята очень дотошно смотрели и ни копейки не взяли! Везде бы так...

 

Обратился, потому что не нравится, как машина ведет себя в некоторых перманентных ситуациях, впечатление что иногда на скорости руль слишком легкий, и траектория смазанная... И именно при перестроениях! Но если просто едешь и пытаешься руль чуть вертеть, он упругий...

Хотя едет сейчас в целом ровно и на ровной дороге держит курс более менее ровно.

 

В общем говорят все в целом порядок. Но есть люфт в рулевой тяге левой больше. Есть вроде небольшое "люфт" при попытке вращения Руля (без ГУР) на некоторых позициях.

 

Но вот что плохо, что сопливит "нижний" шлаг высокого давления, как мне сказали, он не ремонтно пригоден? Т.е тупо обрезать, поставить абы что не пойдет.

Ибо в дальнейшем быстро добьет ГУР. Хотя не понимаю, если течь в самом фланце, то чем чревато замена его на хомут?

Но масло подтекает вроде бы из верхнего фланца. В бачке уровень не падает.

 

И как этот самый текущий шланг может влиять на управление?

 

В общем если кто, чего знает по этой теме. И какие может аналоги по адекватной цене.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Доброго дня.

тоже постукивало спереди при движении по грунтовке. заменил линки резинки рулевые тяги и наконечники все стало отлично. Ну и конечно же развал. 

Есть вопрос может кто сталкивался, ковыряя рулевое и еже с ним обратил внимание на суппорт передний и выяснилось, что верхняя направляющая двигается в суппорте нижняя закисла и так с двух сторон, задние двигаются нормально, все мазал и смотрел меньше года назад менял резинки итд. На нижних направляющих есть резиновые колечки, их я заменил тк при первой переборке помазал ликви шмолли резинку по всей видимости разбарабанило и произошло то же самое что и сейчас, но крайний раз мазь я брал феби.

Усть какие мысли или резинки гуано или мази лютые ))))

что туда напхать во избежании даной ситуации.

Ссылка на комментарий

сейчас придет Kudan01  и даст вам ссылку на ойл-клуб. там легко выберете из 200 позиций

ждемс, читнем канешно, но хотелось бы проверенный вариант  ;)

Ссылка на комментарий

а вы так все такие скромные поисковиками пользоваться не умеете типа да?  :D:  :D:  :D:   клубни.. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supportov-obschaya/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По совету, уже выше упомянутого специалиста по жижам Kudan01, взял Febi

post-10680-0-87762900-1629561054_thumb.jpg

Мажу и радуюсь, всё работает без заеданий, даже направляйка с резинкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ребят подскажите пром шпиндель рулевой колонки он же карданчик от праворукой антары подойдет на леворукую? по фото все одинаково там вроде только наоборот (в другую сторону переставлены крепления на крестовинах на фото с концов отверстие с бобышкой зеркально вниз будет. их можно переставить?

Изменено пользователем russelll
Ссылка на комментарий

а вы так все такие скромные поисковиками пользоваться не умеете типа да?  :D:  :D:  :D:   клубни.. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supportov-obschaya/

а вот по моему вопросу уже было?))  простите новичек я

 

ребят подскажите пром шпиндель рулевой колонки он же карданчик от праворукой антары подойдет на леворукую? по фото все одинаково там вроде только наоборот (в другую сторону переставлены крепления на крестовинах с концов отверстие с бобышкой зеркально вниз будет. их можно переставить?

Ссылка на комментарий

купи б.у. от леворукой антары ...благо их есть на разборках... ибо не помнится, чтобы кто-то из наших занимался подобными перестановами.

Ссылка на комментарий

купи б.у. от леворукой антары ...благо их есть на разборках... ибо не помнится, чтобы кто-то из наших занимался подобными перестановами.

они не факт, что не изношены да и нет у нас прийти как в столице в евроавто и пощупать его. а от праворукой новый )) ну он один в один просто уши для зажима рулевого вала с обратной стороны.

Ссылка на комментарий

Снял опорную втулку рейки и удивился рабочей части  самой втулки, при общей длине корпуса 30мм рабочая часть  всего то 15мм, буду дорабатывать и увеличивать рабочую часть до 24мм, рейка без износа имеет диаметр  26.99мм новая втулка с приличным зазором ставится. Прикольная конструкция однако.

Ссылка на комментарий
Задрал уже стук рулевой колонки. Смазки хватает на месяц. Может чем погуще залить, чем силикон?
Ссылка на комментарий

если силикон из балончика- то это так - а не смазка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...