kudan01 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 я бы снял и отдал знакомым по ремонту карданов, пусть сами мучаются и подбирают крестовинки.. я думаю долларов 60 стал бы ремонт. а вообще рейка постукивает из-за износа поджимного вкладыша...в большинстве случаев... я из капролона ставил точенный под заказ. Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 а если не в крестовинках дело, а в шлицевом? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 если почитать всех, кто полез менять крестовины, то большинство в итоге пришло к выводу, чтоих надо было не трогать...мазь погуще влить - это другое дело. Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 У меня на диагностике в Кореяне тоже обратили внимание на рейку, мол сразу менять))) По с факту вроде стуков не слышу, по крайней мере таких, чтобы насторожиться. А вот при вращении руля обороты прыгают и руль на месте вращается как бы рывками, крутишь, а он сопротивляется в обратную сторону... Это что? Хана насосу иди надо жидкость поменять? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 если почитать всех, кто полез менять крестовины, то большинство в итоге пришло к выводу, чтоих надо было не трогать...мазь погуще влить - это другое дело. Да. Мне парни туда набили какую-то импортную литиевую смазку (со снятием и разборкой узла), говорят везде где набивали, отлично ходит. У меня все посторонние звуки пропали уже несколько месяцев. Правда повторю, дополнительные щелчки давало крепление рейки, непротянутое. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Купил с разборки. Он с прульки. Развёрнутый в другую сторону. Поставил. Руль кривой. Ещё есп ругается. Буду из двух один собирать.Там же резиновая муфта соединительная есть, думаю её перекинуть можно на 180 градусов.Нет. У них изгиб трубы разный. После резиновой прокладки все одинаковое. Развёрнуты в разные стороны. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) Можно руль перекинуть на шлицах. Делов на 10 минут. Самое долгое подушку отщёлкнуть от баранки.Всяко проще чем крестовины разбирать.Главное шлейф не оборвать рулевой. Изменено 21 сентября, 2021 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 перекидка на один шлиц - градусов 15 ...многоя когда руль снимал, пробовал... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Я сначала так же хотел. А что делать с часовой пружиной? Как ей новый «ноль» выставить? Сейчас ездить невозможно без отключения ЕСП/АБС. Машина не понимает, что происходит. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 при вращении руля обороты прыгают и руль на месте вращается как бы рывками, крутишь, а он сопротивляется в обратную сторону... Симптомы закисшей крестовины . Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) перекидка на один шлиц - градусов 15 ...многоя когда руль снимал, пробовал...Я когда руль на один шлиц перекидывал ошибка по датчику положения руля не зажигалась, значит руль не изменял своего положения более чем на 12 градусов - это порог для зажигания ошибки. Причём точно уверен что руль до перекидывания стоял точно на 0. Я сначала так же хотел. А что делать с часовой пружиной? Как ей новый «ноль» выставить? Сейчас ездить невозможно без отключения ЕСП/АБС. Машина не понимает, что происходит.Со шлейфом ничего не будет, он встанет на новое отложение нормально. А вот датчик положения скорее всего придётся перекалибровать на новый ноль сканером.А вообще, может и не стоит ставить кардан от праворульки, зачем то же его сделали другим. Может для безопасности при ДТП. Изменено 21 сентября, 2021 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Кароче поставили вчера от пруля карданчик без напильника никак тут не обойтись))) Подробнее с фото будет на драйв2 (тут я прикрепить не могу) .как уже было отмечено выше прульный карданчик имеет хвостовики без изменения угла . Наш же, если его как сосиску распрямить, то увидим, что есть угол (на фото выше у камрада видно), соответственно если прям так ставить то руль будет стоять криво. Выход в смекалочке : нужно располовинить прульный карданчик и повернуть на один шлиц....но опять суки с джиэм приготовили подляну. Один из шлицов шире остальных и как бы он по другому не вставится. Но инженерный ум слесарей с моей подачи))) нашел выход немного спилить на папе шлиц расширив его в нужном месте. Но не увлекайтесь ибо там шлицы литые из пластика на капроновой же втулке (на маме ответные- металл). В общем пропилили набили синей смазки везде и вставили папу в маму под нужным углом. Казалось бы все победа. давай ставить его на место... та часть, что в рейку нормально зашла, а наболдашник ,тот, что к рулю никак не хотел ставиться и тут мы заметили, что в нем нет проточки на торце как на родном. Вал руля не до конца входит. Ну чтож сняли с машины и просто перекинули старый наболдашник от моего родного на прульный. И все победа!!!. Руль плотный как на новой, никаких стучков при вращении руля, трогании ,остановке. Кайф ребзи!!!! Руль плотный вмеру тугой. И да процедура располовинивания и смещения на шлиц избавит от кривого положения руля и необходимости лезть в шлейфы иже сним. Ошибок по есп никаких не появлялось все штатно. Я езжу улыбаюсь))) затраты карданчик 4000 новый орига и работы 2000. Всем кайфа!! Изменено 22 сентября, 2021 пользователем russelll Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Я тоже думал располовинить, но в гаражных условиях не смог. Как его на СТО сделали? Ну и я свой родной отдал, мне по 16 расточили. Сегодня поставлю. Думаю будет победа. СТО 2900 взяли вместе с крестовиной. Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 при вращении руля обороты прыгают и руль на месте вращается как бы рывками, крутишь, а он сопротивляется в обратную сторону...Симптомы закисшей крестовины .Есть ссылка как это проверить/вылечить?... Хотя я больше склоняюсь к работе насоса, газу прибавишь, вроде крутить легче Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Для начала побрызгать силиконом ту часть вала, что в салоне. Там заглушка резиновая на валу. Вот ее приподнять и туда набрызгать. 1 Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Для начала побрызгать силиконом ту часть вала, что в салоне. Там заглушка резиновая на валу. Вот ее приподнять и туда набрызгать.от заеданий это не поможетЯ тоже думал располовинить, но в гаражных условиях не смог. Как его на СТО сделали? Ну и я свой родной отдал, мне по 16 расточили. Сегодня поставлю. Думаю будет победа. СТО 2900 взяли вместе с крестовиной.в тиски зажали и через деревяшку выбивали шток из мамы аккуратно Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Такое будет полезно ...Поджимной вкладыш , заменитель от корейцев. 57719 34000https://www.drive2.ru/l/599241259915163858/?page=0#a599276444287240340 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Такое будет полезно ...Поджимной вкладыш , заменитель от корейцев. 57719 34000https://www.drive2.ru/l/599241259915163858/?page=0#a599276444287240340Во, реально полезная информация. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Ну вот хочу добавить. У кого есть стуки, когда покачиваешь рулём, возможно, в этом виноват болт, который притягивает карданчик к рейке. Я снимал несколько раз и всегда закручивал до упора. И тут стуки не ушли, после моих приключений. Сначала был расстроен, но потом разобрался. Поставил новый болт на 8 и он отлично все притянул. Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 а что со старым болтом не так было? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Съело резьбу. Я не замечал. Ну или в карданчике съело. Но чуть была в том, что закручивал «до упора», а с новым болтом ещё туже затягивалась. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 Ребят, якобы почувствовали люфт.В сервисе ГУР71 сказали, что мол незначительный, но у меня ощущение, что в динамике он меняется. Но можно как то осторожно не снимая рейку, подтянуть ее? В пределах минимальных допусков, производитель допускает это?(сорри, всю тему не осилил) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Надо определится, люфт может быть из-за кардана или наконечников, а так, да есть подтяжка, желательно к спецам по рейкам ехать, они точней скажут и настроят... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Подтянуть можно. Но я все не могу контргайку открутить. Надо тонкий, рожковый ключ на 46. И подлезть можно в одном месте, со стороны кардана. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 не надо ее откручивать ключом, я ее сбивал с места тупым зубильцем... потом она сама легко пойдет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти