Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Доливает...но при замене шланга приходится доливать почти всё! :rolleyes:/>

Ясно.

 

У меня вот еще вопрос, на фотке у меня течь показана стрелками, там где желтая стрелка - я так понимаю мне этот шланг менять будут, там еще хомут, но у меня беспокоит и шланг, который красной стрелкой помечен, там тоже течь видна, я понять не могу течь от обоих шлангов, а может соединение само такое или только от того, что желтым цветом помечен...?

post-0-1306092633_thumb.jpg

post-0-1306092664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Ясно.

 

У меня вот еще вопрос, на фотке у меня течь показана стрелками, там где желтая стрелка - я так понимаю мне этот шланг менять будут, там еще хомут, но у меня беспокоит и шланг, который красной стрелкой помечен, там тоже течь видна, я понять не могу течь от обоих шлангов, а может соединение само такое или только от того, что желтым цветом помечен...?

Течь не увидал ни там ни тут... (качество фото не позволяет)

А красная стрелка кажет ,на сколько я могу судить, на стабилизатор поперечной устойчивости, причем тут шланг?

Ссылка на комментарий
Ясно.

 

У меня вот еще вопрос, на фотке у меня течь показана стрелками, там где желтая стрелка - я так понимаю мне этот шланг менять будут, там еще хомут, но у меня беспокоит и шланг, который красной стрелкой помечен, там тоже течь видна, я понять не могу течь от обоих шлангов, а может соединение само такое или только от того, что желтым цветом помечен...?

 

Узнавал в своё время у ОД по поводу шлангов, сказали, что ни разу не меняли, только хомуты ставили.

Ссылка на комментарий
Ясно.

 

У меня вот еще вопрос, на фотке у меня течь показана стрелками, там где желтая стрелка - я так понимаю мне этот шланг менять будут, там еще хомут, но у меня беспокоит и шланг, который красной стрелкой помечен, там тоже течь видна, я понять не могу течь от обоих шлангов, а может соединение само такое или только от того, что желтым цветом помечен...?

Красной стрелкой,если мне конечно зрение не изменяет,помечен стабилизатор поперечной устойчивости,он обычно не течет... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Течь не увидал ни там ни тут... (качество фото не позволяет)

А красная стрелка кажет ,на сколько я могу судить, на стабилизатор поперечной устойчивости, причем тут шланг?

 

Может кривова-то нарисовал, но имею ввиду шланг под красной срелкой, а течь видна на второй фотке, где цвет такой черный ярко, а не в пыли... там этот шланг в неё входит

Узнавал в своё время у ОД по поводу шлангов, сказали, что ни разу не меняли, только хомуты ставили.

мне заказали, так на бумаге пишут...

 

Красной стрелкой,если мне конечно зрение не изменяет,помечен стабилизатор поперечной устойчивости,он обычно не течет... :rolleyes:/>

шланг в него входит? или я не то понимаю, я просто в деталях конструкции вообще не знаком...но если это стабилизатор, то с двух его сторон все в подтеках...

Ссылка на комментарий
Может кривова-то нарисовал, но имею ввиду шланг под красной срелкой, а течь видна на второй фотке, где цвет такой черный ярко, а не в пыли... там этот шланг в неё входит

мне заказали, так на бумаге пишут...

шланг в него входит? или я не то понимаю, я просто в деталях конструкции вообще не знаком...но если это стабилизатор, то с двух его сторон все в подтеках...

 

Ну повезло вам, что сказать...

А стабилизатор не течёт, просто течь нечему, там резинка просто с железкой. А вот на него может натечь со шланга.

Ссылка на комментарий
Ну повезло вам, что сказать...

А стабилизатор не течёт, просто течь нечему, там резинка просто с железкой. А вот на него может натечь со шланга.

дык это понятно что от шлангов, я просто хотел выяснить от ближнего шланга течь тоже или это только от того, что желтой стрелкой помечен? а то один шланг поменяют, а там второй течь так и будет...

неужели от шланга верхнего и с внешней стороны течь проходит?

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
дык это понятно что от шлангов, я просто хотел выяснить от ближнего шланга течь тоже или это только от того, что желтой стрелкой помечен? а то один шланг поменяют, а там второй течь так и будет...

неужели от шланга верхнего и с внешней стороны течь проходит?

 

Если честно, то понятия не имею... Нас сия кара миновала (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

Ссылка на комментарий
Узнавал в своё время у ОД по поводу шлангов, сказали, что ни разу не меняли, только хомуты ставили.

Мне меняли шланг.

 

Да, согласен, либо рулевой наконечник, либо рулевая. Но других вариантов нет, т.к. стучит только на маленьких скоростях и на кочках с острыми краями.

На рулевую тоже не похоже, потому что рулевая стучит при малых угловых перемещениях руля, а тут надо градусов 15 туда-сюда руль крутить.

Вобщем записался на понедельник сразу и в слесарку и в кузовной (ржавчина задней двери).

 

По результатам моей поездки к ОД и результатам диагностики:

1. по стуку в рулевой - замена втулки 9009018 по гарантии. На форуме тут вычитал, что втулка эта стоит только справа. А у меня стучит слева :rolleyes:/>

2. по вздутию ЛКП на 5ой двери - отправили фотки, думают

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дверь заднюю покрасили, правда с мелкими дефектами и накладка старая, с потеками ржавчины.

 

Втулку рулевой поменяли, отдали мне машину. Пошел проверять - стучит, как и было. Возвращаюсь к мастеру, говорю дефект не устранен. На что мне ответили "GM рулевую сразу никогда не меняет. Сначала втулку, если люфт (стук) не проходит - меняем рейку. Записывайтесь на повторную диагностику..."

Записался на четверг, машину забрал.

 

Кому-нибудь с первого раза рейку меняли?

ДУмаю может письмо руководителю Дженсера написать? а то у меня гарантия в пятницу заканчивается, надо как-то зафиксировать что обращение было в гарантийный период.

Ссылка на комментарий
Дверь заднюю покрасили, правда с мелкими дефектами и накладка старая, с потеками ржавчины.

 

Втулку рулевой поменяли, отдали мне машину. Пошел проверять - стучит, как и было. Возвращаюсь к мастеру, говорю дефект не устранен. На что мне ответили "GM рулевую сразу никогда не меняет. Сначала втулку, если люфт (стук) не проходит - меняем рейку. Записывайтесь на повторную диагностику..."

Записался на четверг, машину забрал.

 

Кому-нибудь с первого раза рейку меняли?

ДУмаю может письмо руководителю Дженсера написать? а то у меня гарантия в пятницу заканчивается, надо как-то зафиксировать что обращение было в гарантийный период.

Вот на этой диагностике Вам и надо показать что у Вас стучит после замены детали, а если не провится тогда заплатите за диагностику, после которой в течении определенного срока(надо уточнить 3 или 6 мес) если рейка рухнет, то заенят бесплатно, т.к. было обращение в гарантийный период. Только лучше чтоб Вам именно в четверг признали необходимость замены рейки, так мне кажется надежнее...

 

Мне бы кто обяснил как дл я"чайника" как на наших колесах понять рейка стучит или нет?

Вот если я еду по выбитым частям асфальта и чувствую руками на руле когда колеса наезжают на эту выбоену - это и есть стучит рейка? Как можно понять оно это или нет?

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Мне бы кто обяснил как дл я"чайника"

не со зла :lol2:/>

меньше будете знать, меньше будет болеть голова о машине

а так к ОД съездите для успокоения души (скажите что стучит, пусть мастер по гарантии проедет, послушает, скажет все нормально, и вам легче)

Ссылка на комментарий
Мне бы кто обяснил как дл я"чайника" как на наших колесах понять рейка стучит или нет?

Вот если я еду по выбитым частям асфальта и чувствую руками на руле когда колеса наезжают на эту выбоену - это и есть стучит рейка? Как можно понять оно это или нет?

Когда наезжаете колесом на неровность, вы чувствуете упругое воздействие неровности на колесо, которое передается таким же упругим от руля на Ваши руки - люфта нет, стука тоже.

Когда же у вас люфт (излишний зазор между деталями), то в результате наезда на неровность этот зазор "выбирается", детали стукаются друг об друга. Этот стук вы слышите и чувствуете на руле.

Еще могу добавить что стук в рулевой, рулевых наконечниках обычно слышно на небольших скоростях.

 

---

Вобщем 7го заменили мне втулку по гарантии, забирал машину стук оставался. В этом я уверен.

Поднял кипиш в конторе. Сказал, что приеду 9 июня и настаиваю на замене рейки. Но она, зараза, перестала стучать за эти два дня. Не знаю как так, стучала и перестала?

Ну я все равно съездил 9го, покатался по дворам с ямами с главным инженером. Ничего не стучит, никак не стучит. Пошел извинился перед сотрудниками Дженсера за кипиш :lol2:/>

Сегодня закончилась гарантия, по классике жанра рейка должна вот-вот застучать :)/>

Изменено пользователем Вофка
Ссылка на комментарий
У Вас было зафиксировано обращение в гарантийный период, так что еще ест время отфиксить если что...

 

Сегодня пока менял масло в двигателе, обнаружил что оба пыльника на шаровых опорах повреждены. На левой просто отверстие небольшое в пыльнике, а правый весь разодран в клочья :huh:/> Но сама шаровая еще живая. Ну и еще обнаружил в заднем мосту подтекает левый сальник.

Вот оно, закончилась гарантия :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Закончился 2ух годичный гарантийный срок. ОД пригласил на бесплатную диагностику. Пробег 45. "Что-нибудь беспокоит?" - Нет.

Продиагносцировали и сказали, что у меня стук в Рулевой рейке и нужно сначала поменять Втулку, а если не поможет саму рейку.

Вопрос к антароводам:

Если ничего я не слышу, муж ничего не слышит, люфт есть в пределах 10% и так было всегда, нигде ничего не течет...... и не беспокоит....

Может они выдумывают?

Я сама врач и анализы не лечу - только симптомы и болезнь))) Но есть же желающие полечить анализы....

У кого бы спросить, в СПб?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Решил тоже отметиться в этой теме. Антаре 2г4м, пробег около 35000. Летом, аккурат через 2 нед после окончании гарантии появились стуки в передней подвеске слева. А т.к. на тот момент пробег приближался к 30000 и подходило время очередного ТО, то поехал к своему дилеру, у которого покупал машину и попросил во время ТО внимательно проверить подвеску. Дилер ничего не нашел :rolleyes:/> , после моего требования по телефону искать лучше, мне сообщили, что стучит рулевая рейка и порекомендовали ее поменять за несколько десятков тысяч рублей :huh:/> Я морально не был готов на это и внутренне чувствовал, что проблема в чем-то другом (стуки появлялись при переезде неровностей на небольшой скорости типа лежащих полицейский, колдобин и т.д., а при движении рулем влево-вправо никаких проблем не было) я отказался, и они честно написали в своих рекомендациях - заменить рулевую рейку..., а устно сказали, что катастрофы нет и можно долго ездить со стучащей рейкой... В общем вчера решил изменить своему дилеру и поехал к другому ОД на переобувку, а там проводилась акция по бесплатной диагностике подвески при шиномонтаже всех колес (так написано на официальном сайте). Соответственно я попросил проверить подвеску т.к. есть стуки. Через пару часов мне позвонили и сообщили, что проблема в левой стойке стабилизатора и ее замена, включая стоимость работ около 2600р. Ни секунды не колеблясь я сказал меняйте. Когда забирал машину обнаружил в счете цифру отличную от нуля за диагностику подвески. На мое возмущение, типа у вас тут акция, если вы еще не знаете, циферка изменилась до 1 коп :D/> :rolleyes:/> Потом еще обнаружилось, что ОД без спросу поменял рамки номерных знаков на свои, но меня такие "детские шалости" не напрягли т.к. изначально рамка была с желтой полосой и на серебристой машине смотрелась не очень, а стала с серебристой полосой :)/> Обрадовало, что в результате всего этого безобразия стуки пропали :D/> :D/> . Так что не верьте официалам на 100%, иногда сомневаться полезно. Особенно, когда машина уже не на гарантии. Ну и будьте внимательны т.к. каждый хочет вас, как это помягше сказать ... ну в общем обмануть B)/>
Ссылка на комментарий
Я сама врач и анализы не лечу - только симптомы и болезнь))) Но есть же желающие полечить анализы....

Улыбнуло :rolleyes:/> Я тоже врач и жена моя, которая и ездит на этой антаре - врач. Мы не лечим болезни, а тем более симптомы, мы лечим людей, страдающих различными болезнями, которые и диагностируются по соответствующим симптомам и результатам анализов :rolleyes:/> :huh:/> :)/>

Изменено пользователем Dok
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Закончился 2ух годичный гарантийный срок. ОД пригласил на бесплатную диагностику. Пробег 45. "Что-нибудь беспокоит?" - Нет.

Продиагносцировали и сказали, что у меня стук в Рулевой рейке и нужно сначала поменять Втулку, а если не поможет саму рейку.

Вопрос к антароводам:

Если ничего я не слышу, муж ничего не слышит, люфт есть в пределах 10% и так было всегда, нигде ничего не течет...... и не беспокоит....

Может они выдумывают?

Я сама врач и анализы не лечу - только симптомы и болезнь))) Но есть же желающие полечить анализы....

У кого бы спросить, в СПб?

Я бы ездил и не парился. Втулка хоть и дешевая, но дорогая работа и помогает редко (устраняет только люфт в направляющей втулке) хотя в большинстве случаев стук само соединение со входным валом или сам вал в подшипниках.

А рейка стоит около 60тр :(/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В декабре потекла рейка (4 года машине). ОД ремонтировать отказался. Найти кто бы уже делал их в Красноярске не смог. Нашел одних умельцев ... забрал 30 декабря машину, руль при прямолинейном движении повернут на 90 градусов. ESP не работает. Завтра поеду снова.

 

EPS не работает, как я понимаю из-за неправильно установленного руля.

 

На всякий случай вопрос: вот здесь (http://рейка-рулевая.рф/OPEL/) рейку никто не брал? Цена заманчивая, около 14 т.р.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
В декабре потекла рейка (4 года машине). ОД ремонтировать отказался. Найти кто бы уже делал их в Красноярске не смог. Нашел одних умельцев ... забрал 30 декабря машину, руль при прямолинейном движении повернут на 90 градусов. ESP не работает. Завтра поеду снова.

 

EPS не работает, как я понимаю из-за неправильно установленного руля.

 

На всякий случай вопрос: вот здесь (http://рейка-рулевая.рф/OPEL/) рейку никто не брал? Цена заманчивая, около 14 т.р.

 

Руль поправили развал/схождением, ESP заработала :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, эта ссылка не работает. Меня интересует цена рейки и где ее можно купить ибо у меня машина не нарантийная, посмотрел в экзисте цену на оригинальную рейку и ужаснулся - от 74 тыс р до 90!!!

Был у меня мерин 210 кузов - для него рейки продаются восстановленные на заводе-изготовителе цена порядка 18 тыс - куда ни шло, но отдавать порядка 100 тыс рублей за стук в подвеске!!!

Может кто что посоветует, как быть? куда бежать? территориально я нахожусь в Екатеринбурге.

Ссылка на комментарий
Господа, эта ссылка не работает. Меня интересует цена рейки и где ее можно купить ибо у меня машина не нарантийная, посмотрел в экзисте цену на оригинальную рейку и ужаснулся - от 74 тыс р до 90!!!

Был у меня мерин 210 кузов - для него рейки продаются восстановленные на заводе-изготовителе цена порядка 18 тыс - куда ни шло, но отдавать порядка 100 тыс рублей за стук в подвеске!!!

Может кто что посоветует, как быть? куда бежать? территориально я нахожусь в Екатеринбурге.

 

Значит здесь смотрите - http://www.antara-club.ru/forum/topic2385.html

А вы уверены, что проблема в рейке, а то мало информации даёте. И в профиле заполните своё местопроживания.

Ссылка на комментарий
Значит здесь смотрите - http://www.antara-club.ru/forum/topic2385.html

А вы уверены, что проблема в рейке, а то мало информации даёте. И в профиле заполните своё местопроживания.

Заезжал в сервис, диагностировали - стучит именно рейка. Если держать колеса и поворачивать руль, будет отчетливо слышен стук из рейки, именно рейки.

Посмотрел по новой ссылке - Рулевая рейка для антары не указана, указана для каптивы. Они - взаимозаменяемы? те мне для антары подойдет номерок 966 265 22 ? (для уверенности, что это то, что надо)

Профиль дозаполню))

Еще, если кто-то уже менял рейку по причине стука - еще какие-то запчасти надо сразу заказывать, чтобы заменить рейку? Те при замене рейки еще что-то заменяется?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...