Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Заезжал в сервис, диагностировали - стучит именно рейка. Если держать колеса и поворачивать руль, будет отчетливо слышен стук из рейки, именно рейки.

Посмотрел по новой ссылке - Рулевая рейка для антары не указана, указана для каптивы. Они - взаимозаменяемы? те мне для антары подойдет номерок 966 265 22 ? (для уверенности, что это то, что надо)

Профиль дозаполню))

Еще, если кто-то уже менял рейку по причине стука - еще какие-то запчасти надо сразу заказывать, чтобы заменить рейку? Те при замене рейки еще что-то заменяется?

 

Рейку от Каптивы поставить можно теоретически, но на самом деле они отличаются, у Антары немного передаточное число у рейки другое.

Кстати если держать за колёса и диагностировать, то можно принять стук от рулевых тяг за стук рейки.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Рейку от Каптивы поставить можно теоретически, но на самом деле они отличаются, у Антары немного передаточное число у рейки другое.

Кстати если держать за колёса и диагностировать, то можно принять стук от рулевых тяг за стук рейки.

Значит, отличаются и лучше рейку от Каптивы не ставить.

Тогда остается вопрос - у меня есть только номерок 48 17 547 для рейки на Антару и мин. цена в 74 тр., что, как мне кажется, перебор. Тем паче, что аналог Антары - Каптива имеет цену рейки в 27 тр, что уже более-менее приемлемо.

Или все на форуме меняли рейки исключительно по гарантии?

 

Насчет диагностики - да, это можно было бы принять за стук тяг, если бы их предварительно не посмотрели - но они в порядке. Остается злополучная рейка.

Ссылка на комментарий
Значит, отличаются и лучше рейку от Каптивы не ставить.

Тогда остается вопрос - у меня есть только номерок 48 17 547 для рейки на Антару и мин. цена в 74 тр., что, как мне кажется, перебор. Тем паче, что аналог Антары - Каптива имеет цену рейки в 27 тр, что уже более-менее приемлемо.

Или все на форуме меняли рейки исключительно по гарантии?

 

Насчет диагностики - да, это можно было бы принять за стук тяг, если бы их предварительно не посмотрели - но они в порядке. Остается злополучная рейка.

 

Кто-то менял, я нет, меня работа рейки устраивает и стуков особых я не слышу.

Если честно, то меня терзают сильные сомнения в проблемах рейки, вот проблема в квалификации сервисников, особенно у ОД, меня ни сколько не удивляет.

А стучать в подвеске помимо рейки и рулевых тяг может и амортизатор и линька, да и вообще что угодно.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Вот сюда именно заглядывали - http://1gur.ru/?mode=product&product_id=80707403

Просто у них прайс немного отличается от сайта и в прайсе рейка стоит 20000руб.

И ещё есть подозрение не перебранная ли она.

Ссылка на комментарий
Кто-то менял, я нет, меня работа рейки устраивает и стуков особых я не слышу.

Если честно, то меня терзают сильные сомнения в проблемах рейки, вот проблема в квалификации сервисников, особенно у ОД, меня ни сколько не удивляет.

А стучать в подвеске помимо рейки и рулевых тяг может и амортизатор и линька, да и вообще что угодно.

 

Поскольку машина не новая, я пользуюсь не официальным сервисом, с людьми, проверенными временем. Структуру официальных сервисов и квалификацию их сотрудников я знаю тоже не по наслышке ибо имею знакомого в одном них. Просто не вижу смысла переплачивать, зная подоплеку.

 

Сами понимаете, что стоя и двигая руль вправо-влево, ни линка, ни амортизаторы стучать не могут))

Ссылка на комментарий
Вот сюда именно заглядывали - http://1gur.ru/?mode=product&product_id=80707403

Просто у них прайс немного отличается от сайта и в прайсе рейка стоит 20000руб.

И ещё есть подозрение не перебранная ли она.

 

О, за ссылочку спасибо, надо поподробнее изучить!

Ссылка на комментарий
Поскольку машина не новая, я пользуюсь не официальным сервисом, с людьми, проверенными временем. Структуру официальных сервисов и квалификацию их сотрудников я знаю тоже не по наслышке ибо имею знакомого в одном них. Просто не вижу смысла переплачивать, зная подоплеку.

 

Сами понимаете, что стоя и двигая руль вправо-влево, ни линка, ни амортизаторы стучать не могут))

 

Про линьку вы правы, но вот амортизатор, а именно его крепление к кузову запросто, при условии недозатяжки болтов.

Кстати на счёт стука, на Астре Н у меня с новья стучало, я думал тоже рейка, пока не заехал к знакомым ребятам в сервис. Сделали за 20минут, а мучился год. Оказалось в шлицевом соединении корданчика есть люфт, его устарняешь и вуаля - стука нет. Отъездил 2,5года, даже парню знакомому это устранил тоже сам.

На нашем форуме тоже проскакивала информация про аналогичное решение на Антаре.

Ссылка на комментарий
Про линьку вы правы, но вот амортизатор, а именно его крепление к кузову запросто, при условии недозатяжки болтов.

Кстати на счёт стука, на Астре Н у меня с новья стучало, я думал тоже рейка, пока не заехал к знакомым ребятам в сервис. Сделали за 20минут, а мучился год. Оказалось в шлицевом соединении корданчика есть люфт, его устарняешь и вуаля - стука нет. Отъездил 2,5года, даже парню знакомому это устранил тоже сам.

На нашем форуме тоже проскакивала информация про аналогичное решение на Антаре.

 

Да, мне ребята тоже смотрели насчет соединения кардана, там в норме. :)/>

Ссылка на комментарий
И ещё есть подозрение не перебранная ли она.

 

Вопрос им задал. И, кстати, посмотрел историю их конторы - они начинали именно с переборки реек и тп...

Ссылка на комментарий
я пользуюсь не официальным сервисом

можете озвучить название?

вот эту тему изучали?

http://www.antara-club.ru/forum/topic244.html

Ссылка на комментарий
можете озвучить название?

вот эту тему изучали?

http://www.antara-club.ru/forum/topic244.html

 

Да, вижу по этой ссылке - больная это тема - рейка и стуки подвески спереди вообще... как вариант, хорошо бы продиагностировать еще стойки СПУ...

Искал для рейки, но нашел вцелом интересный ресурс по ремонту и запчастям - http://avto.pro/catalog/opel/antara/zapcha...76-32/#44360105, где можно узнать оригинальные коды запчастей. Код ремкомплекта - втулки рулевой рейки (почему-то только правой) - 9009018. Цена на нее в экзисте - 1232 рублика. Это к вопросу о восстановлении рейки, может, кому-то пригодится...

Ссылка на комментарий
Рейку от Каптивы поставить можно теоретически, но на самом деле они отличаются, у Антары немного передаточное число у рейки другое.

Кстати если держать за колёса и диагностировать, то можно принять стук от рулевых тяг за стук рейки.

Рейку от Каптивы поставить можно только теоретически!А электрическую часть куда денете,там же прошивка стоит на переменное усилие,без этого не поедете...

 

Значит, отличаются и лучше рейку от Каптивы не ставить.

Тогда остается вопрос - у меня есть только номерок 48 17 547 для рейки на Антару и мин. цена в 74 тр., что, как мне кажется, перебор. Тем паче, что аналог Антары - Каптива имеет цену рейки в 27 тр, что уже более-менее приемлемо.

Или все на форуме меняли рейки исключительно по гарантии?

 

Насчет диагностики - да, это можно было бы принять за стук тяг, если бы их предварительно не посмотрели - но они в порядке. Остается злополучная рейка.

Стук рейки лечится(правда временно)заменой копеечной втулки.Новая рейка так же начнет стучать через какое-то время.Все дело в материале втулки.У нас умельцы как-то борются со стуком,модифицировали немного саму втулку(сделали шире и из каких-то пластиков,точно не скажу-не знаю,ноу-хау :unsure:/> )

Повторюсь-никаких угроз движению и безопасности это не представляет,просто акустический комфорт!Можно так же тривиально подтянуть сам узел гайка-рейка,как на переднем приводе ВАЗов!

У нас ремонт рейки с заменой втулок,сальников и прочей сопутствующей херни стоит порядка 10-12 тыс руб...Думаю всем по карману,никакой трагедии не вижу!

Ссылка на комментарий

Вопрос для 'invisible'

 

 

Встречаются ли случаи брака ГУРа, не самого насоса, а золотникового распределителя, который на рейке?

И меняется ли эта часть отдельно от рейки?

Ссылка на комментарий
Вопрос для 'invisible'

 

 

Встречаются ли случаи брака ГУРа, не самого насоса, а золотникового распределителя, который на рейке?

И меняется ли эта часть отдельно от рейки?

Прошу ответить...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги потекла рейка, пока не сильно, и без посторонних стуков, пробег 45000

где можно купить набор сальников, или где можно починить рейку в Ростове на Дону :(/>

Ссылка на комментарий

Рейку от Каптивы поставить можно только теоретически!А электрическую часть куда денете,там же прошивка стоит на переменное усилие,без этого не поедете...

 

 

Теортически согласен :est2:/> но.... зачем прндлогать замену рейки на Каптиве Опелевской по TIS и он лайн каталогу...!?! 4817547 РЕЙКА РУЛЕВАЯ С ГУР / CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA группа OPEL ... !!!!??? :lol2:/> Ваша цитата... "А электрическую часть куда денете,там же прошивка стоит на переменное усилие,без этого не поедете..." :unsure:/>

Ссылка на комментарий
В общем потекла зараза. Сегодня привезли неоригинал ОР9034 (General Ricambi). Цена приемлемая 17.300. Ставить буду в воскресенье. Наверное, потребуется перепрошивка.
Ссылка на комментарий
В общем потекла зараза. Сегодня привезли неоригинал ОР9034 (General Ricambi). Цена приемлемая 17.300. Ставить буду в воскресенье. Наверное, потребуется перепрошивка.

Потребуется сход-развал и центрирование датчика рулевого механизма.

Долго я искал этот номер от этого производителя. А где приобретали рейку не в http://1saf.ru/

Ссылка на комментарий
Потребуется сход-развал и центрирование датчика рулевого механизма.

Долго я искал этот номер от этого производителя. А где приобретали рейку не в http://1saf.ru/

Уже все перепробывали. Рейку пытались ремкомплектом восстановить, в результате получил течь.

Нашел ее сдесь http://рейка-рулевая.рф/. Забрал последнюю. Там она под брендом ATG идет.

Ссылка на комментарий
В общем, поставили. Чуда не произошло, рейка восстановленная, как и питерские за 20 (люди их уже ставили). Электрическая часть не арбайтен (зато руль стал не ватный, для меня это плюс), в лево на 25 процентов или градусов (точно не запомнил) крутится больше, вправо соответственно меньше (не напрягает). Стоит чотко по центру, машину никуда не ведет. Рулевой наконечник левый налез всего на 8 мм, вместо 10, криминал, но небольшой, может сменю тягу.
Ссылка на комментарий
В общем, поставили. Чуда не произошло, рейка восстановленная, как и питерские за 20 (люди их уже ставили). Электрическая часть не арбайтен (зато руль стал не ватный, для меня это плюс), в лево на 25 процентов или градусов (точно не запомнил) крутится больше, вправо соответственно меньше (не напрягает). Стоит чотко по центру, машину никуда не ведет. Рулевой наконечник левый налез всего на 8 мм, вместо 10, криминал, но небольшой, может сменю тягу.

По моему у Ивана проще было свою перебрать,я вот все никак не соберусь.

Ссылка на комментарий
По моему у Ивана проще было свою перебрать,я вот все никак не соберусь.

Да, естественно. Но с Иваном мне надо под его график подстраиваться было. А так сделал когда я мог. Но рейка моя при мне, т.ч. еще возможно обращусь.

Тут еще другое обидно, знал бы результат купил бы у них за 14 с таким же эффектом. ))

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
подскажите , плиз. при холостых оборотах на стоянке ГУР вооще не работает, как-будто его нет (при движении все ок), посторонних звуков от ГУР никаких,небольшая вибрация при кручении руля .в чем причина ??? ГУР или рейка? спасибо.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...